пятница, 23 августа 2019 г.

Новости эфирного телевидения • Новости Российского телевещания.

В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛСЯ ОБЪЕМ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЕКЛАМЫ


Суммарный объем телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2019 года составил 1,9 млрд руб. Это на 5% меньше, чем за аналогичный период года прошлого.

Такие данные следуют из оценок Комиссии экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

По словам руководителя отдела маркетинга «Регион Медиа «Санкт-Петербург» Павла Захарова, основное снижение телевизионной рекламы фиксировалось во II квартале. «Оно обусловлено высокой базой прошлого года, когда был чемпионат мира по футболу, и большие объемы маркетинговых бюджетов были сконцентрированы во втором квартале за счет московских рекламных агентств, доля размещений через которые, составляла 75%», — отметил Павел Захаров.
► Показать

Статистика: Добавлено Deputy Admin — Сегодня, 15:51




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=1497&p=157889#p157889

Комментариев нет:

Отправить комментарий