вторник, 29 сентября 2020 г.

Новости компьютерного железа • Новости компании Microsoft

Microsoft обещает выпустить самое быстрое обновление Windows 10
Представители компании Microsoft сообщили о скором выходе второго самого крупного обновления операционной системы Windows 10 за текущий год.
Особенностью апдейта должна стать высокая скорость обновления операционки.

Как поясняют специалисты, весь процесс закачивания и установки файлов должен занимать всего несколько минут. Для таких тяжеловесных программных продуктов, как Windows, это невиданная скорость.

Данный апдейт должен появиться в свободном доступе уже в октябре. Разработчик поясняет, что высокая скорость установки связана с тем, что компания в данном случае применила новый принцип при создании пакета обновлений. Общий объем файлов составит 80 Мб. Напомним, что «стандартный» пакет в предыдущих обновлениях «весил» около 3 Гб.

Изображение

Статистика: Добавлено MAXSIMUS — 19 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3081&p=196574#p196574

Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E • Eutelsat Hot Bird 13C, 13°E

Hot Bird 13C, 13°E
Cyfrowy Polsat: Новая частота для Cinemax HD Eastern Europe: 10719.25MHz, pol.V (10719.25MHz, pol.V SR:27500 FEC:3/4 SID:4486 PID:165[MPEG-4]/100 Польский,101 Английский - Irdeto 2 & Nagravision 3).
Cyfrowy Polsat: Новая частота для Kino Polska HD: 11487.77MHz, pol.H (11487.77MHz, pol.H SR:27500 FEC:3/4 SID:5156 PID:165[MPEG-4]/100 Польский,101 Польский - Irdeto 2 & Nagravision 3).
Cyfrowy Polsat: Новая частота для Eleven Sports 3 HD: 11487.77MHz, pol.H (11487.77MHz, pol.H SR:27500 FEC:3/4 SID:5182 PID:171[MPEG-4]/124 Польский - Irdeto 2 & Nagravision 3).
Cyfrowy Polsat: Новая частота для Eleven Sports 2 HD: 11487.77MHz, pol.H (11487.77MHz, pol.H SR:27500 FEC:3/4 SID:5199 PID:168[MPEG-4]/112 Польский - Irdeto 2 & Nagravision 3).

Статистика: Добавлено MAXSIMUS — 21 минуту назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4225&p=196573#p196573

Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E • Astra 1M, 19.2°E

Astra 1M, 19.2°E
Canal+ France & Orange: OL TV HD (Франция) передача теперь без кода (11817.00MHz, pol.V SR:29700 FEC:2/3 SID:8014 PID:1410[MPEG-4] /1421 Французский).

Статистика: Добавлено MAXSIMUS — 25 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4372&p=196572#p196572

Кодировка Power vu • Ключи PowerVU по всем позициям

ABS-CBN
+ Kapamilya Channel
Intelsat 19 at 166.0°E
4180 H 8PSK SR 30000-2/3
Powervu key:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено Aydin — 27 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3234&p=196571#p196571

Российские телеканалы. Новости. Анонсы. • Телеканал Домашний

Знахарка" с 5 октября по будням в 14:00 на "Домашнем"
На телеканале Dомашний – премьера мистической докудрамы "Знахарка".

Она умеет видеть то, чего никто не видит. Она знает, что болезни появляются там, где неблагополучно. Она – потомственная знахарка и помогает, когда врачи разводят руками. Запишись к ней на телеприем и узнай, как избавиться от боли.

Гости программы приходят на прием к знахарке в ее деревенский дом, где с помощью тайных обрядов, диагностики, она способна "увидеть" чуть больше, чем обычные люди - прошлое и будущее героя, и, обладая этим знанием, дает совет, который поможет вернуть здоровье.

Знахарка учит зрительниц слушать свое тело: ведь оно часто с помощью боли "кричит" о проблеме. Самостоятельно понять это невозможно, но эту "связь" точно понимает и видит знахарка. Она помогает найти истинную причину, вызвавшую болезнь, устранить ее и наладить свою жизнь.

"Знахарка" поможет там, где медицина бессильна: 5 октября по будням в 14:00 только на Dомашнем.

Статистика: Добавлено MAXSIMUS — 28 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4855&p=196570#p196570

Новости IPTV • Новости IPTV

LTN Global swoops для приобретения DTAGS

Изображение


Всего через несколько дней после заключения сделки с AWS, чтобы позволить своим клиентам распространять контент в разных местах через свою многоадресную IP-сеть," трансформативная " медиа-технологическая компания LTN Global купила 4K remote production and broadcast transmission specialist DTAGS.
Спойлер
Показать
DTAGS играет важную роль в организации живых мероприятий, включая футбол в четверг вечером и драфт НФЛ, а также инновационные решения, включая виртуальную аудиторию America's Got Talent. Его клиенты уровня 1 включают Fox Sports, DIRECTV и сеть NFL.

После завершения сделки DTAGS продолжит работать в Талсе, штат Оклахома, а в 2021 году технология удаленного производства DTAGS 4K будет перенесена на централизованное производственное предприятие LTN в Канзас-Сити, штат Миссури.

Решения DTAGS и услуги по аренде видеооборудования теперь будут интегрированы в производственный портфель LTN, а объединенное предложение принесет решения для локального и удаленного производства, включая производство и дистрибуцию 4K, услуги закрытых субтитров, преобразование стандартов, вставку рекламы и вставку графики. В типичном случае использования команды экспертов DTAGS и LTN и ведущие в отрасли технологии будут управлять масштабными спортивными, развлекательными, политическими, новостными и корпоративными мероприятиями. Следующий крупный проект LTN по передаче и производству 4K в настоящее время используется для прямой трансляции Открытого чемпионата Франции с Roland-Garros.

Со-генеральный менеджер Майк Берк продолжит руководить DTAGS в дополнение к услугам LTN по локальному и удаленному производству. Комментируя этот шаг, он сказал: "Я взволнован возможностями, которые я вижу для обеих групп клиентов, чтобы использовать расширенный пул возможностей, технологий и персонала для удовлетворения их конкретных потребностей. “В связи с возросшим спросом на удаленную поддержку производства для вывода на экран громких живых событий, будучи частью экосистемы LTN, мы расширим существующие операции клиентов DTAGS и укрепим производственные стандарты, которыми славятся обе компании.”

"Приобретение DTAGS - это последняя инициатива в рамках продолжающейся приверженности LTN предоставлению клиентам передовых решений, которые обеспечивают максимальный опыт просмотра”,-добавил Малик Хан, соучредитель и исполнительный председатель LTN Global. "Послужной список DTAGS-безупречная доставка, постоянное обслуживание клиентов и инновационные решения для некоторых крупнейших мировых медиа-компаний-согласуется с операциями и ценностями LTN. Я рад приветствовать Майка Берка и его команду в семье LTN.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 54 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=196569#p196569

Российские телеканалы. Новости. Анонсы. • Телеканал «Матч ТВ»


Реклама букмекеров в трансляциях Лиги чемпионов принесет «Матч ТВ» по ₽18 млн за матч
Телеканал «Матч ТВ» провел аукцион по реализации рекламных слотов в трансляциях среди букмекерских компаний. СБК стали известны результаты торгов.

На тендер были выставлены 11 лотов – от 6 до 40 трансляций в каждом. Их стартовая стоимость – от ₽14 млн до ₽240 млн. Два лота – баскетбольные (Евролига и Единая лига ВТБ), остальные – футбольные. В некоторых объединены несколько турниров, например, так канал поступил с кубками Германии, Франции, Нидерландов и французской лиги. Этот пакет по результатам торгов стал самым дешевым – «Фонбет» приобрел его за ₽21 млн. Впрочем, он же и наименьший по объему – всего шесть трансляций.

Если оценивать стоимость рекламы в одной трансляции, то самым дешевым турниром этого аукциона стала баскетбольная Единая лига ВТБ. 25 матчей достались «Олимпу» за ₽54 млн. То есть, каждая трансляция обошлась букмекеру в ₽2,16 млн. Кстати, это единственный лот, приобретенный по стартовой стоимости, то есть без конкуренции. Меньший интерес рекламодателей-букмекеров вызвал только южноамериканский отборочный турнир чемпионата мира по футболу 2022 года. Пакет из 36 трансляций за ₽48 млн не привлек ни одного участника аукциона и остался нереализованным.

Самую большую прибыль «Матч ТВ» ожидаемо принесла Лига чемпионов. Букмекерская реклама в 46 матчах принесет каналу ₽840 млн от «Фонбета». Это в 3,5 раза выше стартовой стоимости! На втором месте по выручке – пакет из 28 матчей Лиги Европы, приобретенный Winline за ₽420 млн (в 3,2 раза выше начальной стоимости). Третью строчку этого рейтинга заняли 40 матчей европейского отборочного турнира Евро-2022 (с примечанием «Без сборной России») – за них «Фонбет» отдал ₽318 млн.

Из национальных футбольных чемпионатов в отдельный лот была вынесена Германия. И это оказалось оправданным. За рекламу в трансляциях 25 матчах бундеслиги Winline заплатил ₽132 млн. Для сравнения – пакет из 17 матчей чемпионатов Франции, Нидерландов, Греции и Шотландии достался «Фонбету» за ₽48 млн. Впрочем, английский футбол остается более привлекательным, чем немецкий, даже несмотря на отсутствие у «Матч ТВ» прав на АПЛ. Реклама в трансляциях семи матчей Кубка Англии и Кубка Английской лиги была продана «Олимпу» за ₽37,2 млн.

Суммарно аукцион принес «Матч ТВ» ₽2,074 млрд при стартовой стоимости 11 лотов в ₽878 млн.

Статистика: Добавлено MAXSIMUS — Вчера, 23:49