вторник, 31 марта 2015 г.

Опубликованы первые фото будущего iPhone 6c



В Сети появились первые предполагаемые фотографии iPhone 6c — новой модели iPhone, запланированной к выходу, по данным источников, в конце 2015 г.



В Windows можно будет запускать Android-приложения



Microsoft планирует добавить в мобильную версию Windows 10 поддержку Android-приложений, как это в свое время сделала BlackBerry. Таким образом компания рассчитывает поднять привлекательность платформы для потребителей, но рискует дальнейшим снижением интереса разработчиков к написанию нативных программ.



Apple начинает выдавать iPhone в обмен на подержанные Android-смартфоны


Apple начинает выдавать iPhone в обмен на подержанные Android-смартфоны

понедельник, 30 марта 2015 г.

MEGOGO в этом году делает ставку на платные услуги




Руководство ведущего онлайн-кинотеатра Украины, СНГ и стран Балтии поделилось планами на текущий год. Основные усилия компании направлены на увеличение популярности платного контента, при этом бесплатного видео по-прежнему будет не менее 90%. В MEGOGO 2015 год называют «Годом качества».


По данным MEGOGO пользователи начали совершать первые системные покупки фильмов с середины 2014 года. В компании отмечают, что рынок готов был к платным сервисам уже с 2013 года, но из-за неблагоприятных сначала политических, а потом и экономических условий этот всплеск в привычках пользователей оказался под угрозой и на время замедлился. «В середине 2014 года мы запустили платные сервисы на SmartTV и в мобильных приложениях и с этого момента продажи начали расти и продолжают увеличиваться на 30% каждый месяц», — рассказывает Иван Шестаков, директор по маркетингу MEGOGO.


По словам Шестакова продукт MEGOGO TV (телевидение онлайн) компания готовила на протяжении полутора лет и сегодня он стал стратегическим сервисом. «Мы уже привыкли к скепсису участников рынка, но продолжали доказывать перспективность этого направления. ТВ — это тот паровоз, который тянет за собой все остальные медиа. Привычка платить за ТВ уже сформирована десятилетиями. И этот паровоз подтягивает за собой все платные продукты. Порядка 80% пользователей, которые купили подписку на телеканалы, также начали совершать покупки и фильмов. Что еще раз доказывает, что нет ощутимого барьера заплатить. Есть барьер заплатить первый раз», — оптимистически настроен Иван.


В MEGOGO заверяют, что акцент на платные сервисы вовсе не означает, что у пользователей, привыкших смотреть все бесплатно, уже не будет такой возможности.Бесплатная библиотека никуда не исчезнет, более того, она продолжит увеличиваться.Сейчас библиотека видеосервиса развивается сразу в нескольких направлениях — параллельно с расширением списка платных объектов, добавляются и бесплатные (рекламные) фильмы и сериалы. По-прежнему 90% всех фильмов все так же бесплатны для пользователей, но количество кинотеатральных новинок в 2015 году вырастет на порядок — это заложено в планах компании.


Вместе с тем менеджмент MEGOGO заявляет о продолжающейся экспансии на рынок интернет-рекламы. «Мы достигли определенных показателей, которыми можем гордиться. Но это на рынке традиционной интернет-рекламы. Теперь пора выводить рынок на новый уровень. На западе давно предлагаются более эффективные рекламные форматы. То, что есть сейчас на украинском рынке — это наследие переходного этапа от «из пушки по воробьям» до точечных, персонализированных коммуникаций», — поясняет директор по маркетингу MEGOGO.


Видео сервис уже анонсирует запуск тестов новых типов рекламных форматов и с ужесточением требований к качеству привлекаемого интернет-трафика.


Новый подход к рекламе наследует западный опыт и предлагает рекламодателям больше инструментов по взаимодействию с целевой аудиторией брендов. «Так, традиционная видео-реклама получила интерактивные инструменты взаимодействия с аудиторией, измерения спроса на продукт параллельно с усваиванием рекламного видео-сообщения. Также, новый инвентарь предполагает более длительный контакт с брендом и рекламируемым продуктом, но вместе с этим снижает негативный эффект на кинозрителя», — заключает Иван Шестаков. Публичную презентацию нового инвентаря в MEGOGO обещают провести уже этим летом, чтобы подготовить рынок к самому активному осеннему рекламному сезону.




MEGOGO в этом году делает ставку на платные услуги

Имена людей, владеющих СМИ в Молдове, перестанут быть тайной




Молдавский Кодекс о телевидении и радио получил поправки, которые обязывают телевизионные и радиоканалы рассекречивать имена своих владельцев.


За такое решение во втором чтении отдали 78 голосов из 101 все фракции молдавского парламента, кроме либералов. За документ проголосовали демократическая, либерально-демократическая, коммунистическая и социалистическая фракции молдавского парламента, оно начнет действовать через полгода. Либеральная партия отказалась поддержать документ, поскольку их вариант поправок к кодексу не прошел,пишет Radio France Internationale.


В варианте законопроекта, предложенном либералами, реальным владельцам медиаканалов предлагалось обнародовать источники происхождения своих денежных ресурсов. Кроме того, компаниям, зарегистрированным в офшорных зонах, запрещалось становиться собственниками теле- и радиоканалов в Молдове. Как уже было сказано выше, парламент Молдовы отклонил этот вариант законопроекта.


Согласно принятым поправкам, теперь желающий получить лицензию на телевизионное и радиовещание должен предоставить о себе исчерпывающую информацию, которая будет размещена на сайте молдавского Координационного совета по телевидению и радио. Если Совет сочтет необходимым, он может обратиться к претенденту за дополнительной информацией. Отказ в предоставлении информации может быть достаточной причиной для отказа в лицензии.


Эти же дополнения к Кодексу обязывают частные телевизионные и радиоканалы до 1 мая каждого года отчитываться о своей работе.


Первое чтение документ прошел более полугода назад. Он был подготовлен молдавским Центром независимой журналистики при сотрудничестве с членом либерально-демократической партии Кириллом Лучинским, который на тот момент занимал должность председателя комиссии парламента по СМИ. Как известно, самому депутату принадлежит два молдавских телеканала: TV7, демонстрирующий российский телеканал НТВ, и ТНТ BRAVO, ретранслирующий ТНТ.




Имена людей, владеющих СМИ в Молдове, перестанут быть тайной

YouTube запустил Ultra HD эксперимент




Объявив недавно о запуске функции поддержки видео с обзором в 360 градусов, YouTube решил не останавливаться на достигнутом, начав проводить на платформе тестирование просмотра видеороликов в формате 4K/Ultra HD (60 fps).


Не так давно YouTube повысила качество воспроизведения видео, добавив функцию поддержки воспроизведения контента на скорости 60 кадров в секунду. Однако компания определённо не желает останавливаться на достигнутом, и переходит на новый уровень: скорость – 60 кадров в секунду, разрешение – 4К.


Как и следовало ожидать, воспроизводимое видео выглядит настолько потрясающим, насколько это только можно себе представить. Появилось больше чёткости, а движения стали выглядеть на экране более реалистично в сравнении с видео на скорости 24 и 30 кадров в секунду.


Однако, прежде чем радоваться, имейте в виду, что основным требованием для того, чтобы получить возможность наслаждаться видео такого качеств, является наличие мощного устройства, способного поддерживать работу экрана с разрешением 3840×2160 пикселей при воспроизведении 4К-видео.


В YouTube собрали плейлист, включающий в себя несколько видео для тестирования, которые платформа решила представить вниманию мира.


По состоянию на сегодняшний день стандарт 4К является относительно новым и по-прежнему достаточно дорогим, однако в YouTube намереваются изменить сложившийся статус-кво, запустив на платформе опцию поддержки 4К-видео в полноценном режиме.


YouTube запустил Ultra HD эксперимент

Космический аппарат «Экспресс-АМ7» успешно достиг геостационарной орбиты





На период до 30 марта 2015 года запланированы работы по приведению бортовых систем в эксплуатационную конфигурацию и размещению спутника «Экспресс-АМ7» в штатной орбитальной позиции 40° в.д.


Новый спутник ГП КС «Экспресс-АМ7», который 19 марта 2015 года был выведен на геопереходную орбиту ракетой-носителем «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М», в первой половине дня 25 марта 2015 года достиг геостационарной орбиты.


На период с 25 по 30 марта запланированы работы по приведению бортовых систем в эксплуатационную конфигурацию и размещению космического аппарата в штатной орбитальной позиции 40° восточной долготы.


«В Россвязи с большим вниманием следят за маневрами данного космического аппарата. Успешный запуск и последующий ввод в эксплуатацию позволят нашему подведомственному предприятию повысить эффективность работы и обеспечить пользователей расширенным набором услуг и сервисов», — говорит руководитель Федерального агентства связи О.Г. Духовницкий.


Ввод в эксплуатацию нового спутника ГПКС ожидается в мае 2015 года.




Космический аппарат «Экспресс-АМ7» успешно достиг геостационарной орбиты