вторник, 27 ноября 2012 г.

Спутниковое телевидение форум.Спутниковый рай.©

Канал "1+1" начал съемки реалити-квеста "The Amazing Race"
Изображение
Канал "1+1" начал съемки масштабного реалити-квеста, который покорил мир – "The Amazing Race", оригинальный формат которого принадлежит американской компании АВС. Ведущим проекта стал участник группы "ТНМК" - Фоззи.

"The Amazing Race" - проект-легенда, который получил 12 наград телевизионной премии "Emmy Award". В Америке вышло уже 20 сезонов этого шоу. Участники гонки за месяц посетят 4 континента и более 10 стран.

- Когда меня пригласили стать ведущим этого шоу, я очень заинтересовался, сразу же полез в интернет и стал искать о нем информацию и даже посмотрел несколько выпусков. И когда понял, насколько это масштабный проект, то был очень счастлив, что мне доверили стать его ведущим. Поэтому сразу же обсудил это с ребятами из группы, у нас же выступления, репетиции, чтобы не было накладок. И они с радостью пошли мне на встречу, - говорит ведущий шоу Фоззи.

Десять пар отправились в гонку по всему миру. Участников ожидают испытания на скорость, выносливость, сообразительность. Безумный драйв, невиданный масштаб, рискованные испытания, невероятная экзотика и красота, от которой захватывает дух.

Участники одолеют тысячи километров на самолетах, вертолетах, воздушных шарах, грузовиках, велосипедах, такси, поездах, автобусах, лодках, верблюдах, бегом и вплавь. Окунутся в разные культуры и традиции, воочию увидят красивые уголки планеты и переживут наибольшее приключение в своей жизни. А наградой за победу станет солидный денежный приз!

Производством программы занимается "Sister's Production".
Спутниковое телевидение форум.Спутниковый рай.©

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Спутниковое телевидение форум.Спутниковый рай.©

Абонентам выдадут личные номера и тарифы
Изображение
Государство со следующего года намерено изменить принципы функционирования абонентских номеров. Их можно будет не только сохранять при смене оператора, но и выкупать у технического администратора 

Кроме внедрения новой услуги MNP (Mobile Number Portability) - возможности переноса номеров при смене оператора связи, чиновники предумосмотрели в условиях создания специального оператора еще одну новую функцию. Как рассказал «Комментариям» глава Национальной комиссии по регулированию связи и информатизации Петр Яцук, администратор MNP сможет предоставить абонентам уникальный сервис – получение персонального номера. 

"Это будет своего рода ID-номер абонента. Вместо того чтобы каждый раз заказывать у оператора услугу переноса номера, абонент сможет получить у администратора номер, который будет обслуживаться во всех цифровых сетях», - сообщил Яцук. Такой номер, по словам главы регулятора, конечно, будет обходиться абоненту дороже, чем обычный операторский номер. «Но если логично построить систему, то разница составит не более 10%. Например, если сейчас средняя абонплата за один номер составляет 50-60 грн, значит, обслуживание персонального номера обойдется в 60-70 грн в месяц. Кроме того, каждый абонент, имеющий персональный номер, сможет иметь и персональный тарифный пакет», - рассказал Яцук. Появление этой услуги тесно взаимосвязано с созданием государственного оператора MNP - это центр обработки данных, в котором хранится вся информация о сохраненных номерах и который будет обрабатывать каждый звонок на такие номера. Скоро НКРСИ объявил конкурс на создание этого оператора. Большая часть необходимых подзаконных документов уже подготовлена. Разработаны и согласованы всеми заинтересованными госорганами технические условия осуществления MNP, документ находится на подписании в Минюсте. На ближайшем заседании НКРСИ (29.11.2012) планируется вынести на обсуждение уже разработанные правила переноса номера. Следующий этап – это разработка требований к администратору MNP."Центр обработки данных - это будет либо независимый провайдер, либо консорциум, в который войдут все без исключения мобильные операторы (при этом должна быть независимая сторона, которая будет осуществлять его администрирование). Создание этой системы обойдется чуть больше $10 млн», - говорит Яцук. Это средства, которые операторам необходимо будет потратить на модернизацию собственного телекоммуникационного оборудования, а независимому администратору - на создание центра обработки данных и синхронизацию базы данных с другими операторами.Сами операторы очень настороженно относятся к инновационной идее властей. Даже третий по величине оператор «Астелит» life:) изменил свою позицию в отношении MNP. Несколько лет назад эта компания проводила разъяснительную встречу для журналистов по поводу того, что эта новая услуга может принести клиентам. А на последней пресс-конференции в Стамбуле главый исполнительный директор life:) Александр Баринов отметил, что при существующих условиях на рынке услугой воспользуется лишь несколько процентов их клиентов, а затраты на ее внедрение для улыбчевого оператора довольно велики - $2,5 млн. По информации «Комментариев», негативнее всего MNP относится «Киевстар». МТС этой услуге тоже не очень-то и заинтересована в текущей ситуации. В сентябре глава Госспецсвязи Геннадий Резников говорил, что операторы пытаются блокировать процесс подготовки к запуску номерных услуг. «Этот процесс идет очень тяжело. Понятно, что для операторов это достаточно невыгодно, это интересы больше потребителей», - говорил он. Власти, напротив, хотят сделать номерные сервисы как можно более массовыми, так как это отразится и на их заработке. Поэтому они постарались принять все предупредительные меры перед их внедрением. Так, в технических условиях прописано, что отвечать за перенос номеров и выделение персональных номеров будет единственный центр. «В свое время компании предлагали создать зеркала баз данных. Но тогда появится другая проблема: бизнес-интересы операторов возьмут «вверх» и в этом случае перенос номеров абонентов будет затягиваться на неопределенное время. Они найдут сотни аргументов, чтобы как можно дольше не отпускать своего абонента к конкуренту… А наш вариант предполагает, что перенос номера займет от одного часа до суток. Операторы говорят, что это невозможно, а мы считаем, что это вполне реально. Для сравнения, в Англии этот процесс занимает около двух недель», - объясняет Яцук. Операторы осознают, что появление MNP в следующем году не избежно. При этом, если механизм переноса номеров они себе могут представить, то процесс выделения абонентам персональных номеров они пока недопонимают. «Детали того, как регулятор планирует реализовывать это право при миграции абонента в другие сети, пока не обсуждалось», - заявляют в «Киевстаре».В неофициальных разговорах с журналистом «Комментариев» операторы высказывают опасения на счет того, что администрация связи попытается создать им конкурента. Ведь часть абонентов определенно должно заинтересоваться вечным номером с персональным тарифом, который к тому же работает во всех сетях. .
Кроме внедрения услуги MNP (Mobile Number Portability) - возможности переноса номеров при смене оператора связи - чиновники предусмотрели в условиях создания специального оператора еще одну новую функцию.

Как рассказал «Комментариям» глава Национальной комиссии по регулированию связи и информатизации Петр Яцук, администратор MNP сможет предоставить абонентам уникальный сервис – получение персонального номера. «Это будет своего рода ID-номер абонента. Вместо того, чтобы каждый раз заказывать у оператора услугу переноса номера, абонент сможет получить у администратора номер, который будет обслуживаться во всех цифровых сетях», - сообщил Яцук.

Такой номер, по словам главы регулятора, конечно, будет обходиться абоненту дороже, чем обычный операторский номер. "Но если логично построить систему, то разница составит не более 10%. Например, если сейчас средняя абонплата за один номер составляет 50-60 грн, значит, обслуживание персонального номера обойдется в 60-70 грн в месяц. Кроме того, каждый абонент, имеющий персональный номер, сможет иметь и персональный тарифный пакет», - рассказал Яцук.

Появление этой услуги тесно взаимосвязано с созданием государственного оператора MNP - это центр обработки данных, в котором хранится вся информация о сохраненных номерах и который будет обрабатывать каждый звонок на такие номера. Скоро НКРСИ объявит конкурс на создание этого оператора. Большая часть необходимых подзаконных документов уже подготовлена. Разработаны и согласованы всеми заинтересованными госорганами технические условия осуществления MNP, документ находится на подписании в Минюсте. На ближайшем заседании НКРСИ (29.11.2012) планируется вынести на обсуждение уже разработанные правила переноса номера. Следующий этап – это разработка требований к администратору MNP.

«Центр обработки данных - это будет либо независимый провайдер, либо консорциум, в который войдут все без исключения мобильные операторы (при этом должна быть независимая сторона, которая будет осуществлять его администрирование). Создание этой системы обойдется чуть дороже $10 млн», - говорит Яцук. Это средства, которые операторам необходимо будет потратить на модернизацию собственного телекоммуникационного оборудования, а независимому администратору - на создание центра обработки данных и синхронизацию базы данных с другими операторами.

Сами операторы очень настороженно относятся к инновационной идее властей. Даже третий по величине оператор «Астелит» life:) изменил свою позицию в отношении MNP. Несколько лет назад эта компания проводила разъяснительную встречу для журналистов по поводу того, что эта новая услуга может принести клиентам. А на последней пресс-конференции в Стамбуле главый исполнительный директор life:) Александр Баринов отметил, что при существующих условиях на рынке услугой воспользуется лишь несколько процентов их клиентов, а затраты на ее внедрение для улыбчивого оператора довольно велики - $2,5 млн. 

По информации «Комментариев», негативнее всего к MNP относится «Киевстар». МТС этой услуге тоже не очень-то и заинтересована в текущей ситуации. В сентябре глава Госспецсвязи Геннадий Резников говорил, что операторы пытаются блокировать процесс подготовки к запуску номерных услуг. «Этот процесс идет очень тяжело. Понятно, что для операторов это достаточно невыгодно, это интересы больше потребителей», - говорил он. 

Власти, напротив, хотят сделать номерные сервисы как можно более массовыми, так как это отразится и на их заработке. Поэтому они постарались принять все предупредительные меры перед их внедрением. Так, в технических условиях прописано, что отвечать за перенос номеров и выделение персональных номеров будет единый центр. «В свое время компании предлагали создать зеркала баз данных. Но тогда появится другая проблема: бизнес-интересы операторов возьмут «верх» и в этом случае перенос номеров абонентов будет затягиваться на неопределенное время. Они найдут сотни аргументов, чтобы как можно дольше не отпускать своего абонента к конкуренту… А наш вариант предполагает, что перенос номера займет от одного часа до суток. Операторы говорят, что это невозможно, а мы считаем, что это вполне реально», - объясняет Яцук.

Операторы осознают, что появление MNP в следующем году неизбежно. При этом, если механизм переноса номеров они себе могут представить, то процесс выделения абонентам персональных номеров пока недопонимают. «Детали того, как регулятор планирует реализовывать это право при миграции абонента в другие сети, пока не обсуждалось», - заявляют в «Киевстаре».

В неофициальных разговорах с журналистом «Комментариев» операторы высказывали сетовали на то, что инициатива администрации приведет к появлению конкурента, поскольку часть абонентов заинтересуется возможностью получить вечный номер с персональным тарифом.
Спутниковое телевидение форум.Спутниковый рай.©

Спутниковое телевидение форум.Спутниковый рай.©

Самый жесткий тест Nokia Lumia 920
Смартфон Nokia Lumia 920 славится не только новой операционной системой Windows Phone 8 и продвинутой камерой, но и цельным корпусом из поликарбоната, устойчивым к механическим повреждениям. Ресурс PhoneBuff решил проверить, насколько в действительности крепок корпус смартфона, и провел ряд тестов.
Изображение
Сначала — стандартный "набор падений". Аппарат упал на асфальт с уровня пояса, затем с уровня груди, а потом "выпал" из руки во время "телефонного разговора". Однако, кроме небольших вмятин на торцах и потертостей, никакого ущерба Nokia Lumia 920 нанесено не было — он продолжал исправно функционировать.
Изображение
Во второй серии испытаний девайс резали ножом, царапали ключами и били столярным молотком. Смартфон Nokia с честью выдержал и эти испытания. Корпус и стекло практически не пострадали.
Изображение
Изображение
Самой жесткой оказалась третья серия. Редактор PhoneBuff задался целью посмотреть — что же находится у аппарата внутри, поэтому на сей раз в ход прошла тяжелая артиллерия. Сначала смартфон, лежащий на асфальте, переехали машиной (передним и задним колесами) — на экране остались лишь следы покрышек, Nokia Lumia 920 продолжала работать.
Изображение
В следующем испытании Nokia Lumia 920 стала бейсбольным мячом, который ударили импровизированной битой (доской), запустив на несколько десятков метров. Это наконец-то добило его — он выключился и больше не включался. Тем не менее корпус и стекло и на этот раз остались целыми (царапины не в счет). Не развалился аппарат и после подкидывания его в воздух на несколько метров, стекло треснуло лишь после сильного удара о бетонный блок (экраном вперед), а полностью развалился он лишь после следующего броска в длину.
Изображение
Изображение
Изображение
Спутниковое телевидение форум.Спутниковый рай.©

Спутниковое телевидение форум.Спутниковый рай.©

Mail.Ru откажется от поисковых услуг Google
Изображение
Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group откажется от поисковых технологий Google в пользу собственного движка. Контракт с американской компанией истекает в феврале следующего года, и продлевать его Mail.Ru не планирует. Об этом газете "Известия" рассказал источник, близкий к Mail.Ru.

Mail.Ru запустила поисковую систему в 2004 году и до конца 2006-го применяла технологию Google. В 2007-м Mail.Ru задействовала движок "Яндекса", а в июне того же года запустила собственную систему GoGo.ru, которая оказалась не слишком успешной. С 2010 года холдинг вновь начал использовать поисковые технологии Google, а также показывать рекламные объявления AdSense.

Условия договора, заключенного два года назад, неизвестны до сих пор. Как пишет газета, собственный поисковик Mail.Ru обрабатывает 40% запросов, заданных на русском языке, а на долю Google приходится 60% на других языках.

Вместе с поисковым движком Mail.Ru откажется и от AdSense. Разработкой собственного сервиса контекстной рекламы может заняться основатель "Бегуна" Алексей Басов, который перешел в компанию в апреле 2011 года.

Отказ Mail.Ru продлевать контракт с Google связывают с планами по выходу на международный рынок. Как заявил в прошлом месяце гендиректор холдинга Дмитрий Гришин, его компания добилась успеха в России, и для нее настало время выйти на зарубежные рынки.

За рубежом Mail.Ru будет развиваться под брендом my.com. К этому времени сайт еще не запущен.
Спутниковое телевидение форум.Спутниковый рай.©

Спутниковое телевидение форум.Спутниковый рай.©


Apple может начать тестовое производство iPhone 5S в следующем месяце
Изображение
Релиз iPhone 5 состоялся совсем недавно, однако американская корпорация Apple уже в следующем месяце планирует запустить пробное производство следующего поколения смартфонов iPhone 5S, сообщило издание DigiTimes со ссылкой на газету Commercial Times. Предположительно объем тестовой партии составит от 50 до 100 тысяч устройств.
Изображение
«Из-за нехватки производственных мощностей при выпуске iPhone 5 корпорация Apple ускорила процесс сертификации соответствующих частей и компонентов для смартфона iPhone 5S», – сообщают источники. Кроме того, издание утверждает, что преемник нынешней модели может быть анонсирован уже в первом квартале следующего года, а не осенью 2013-го. Если это действительно так, то новый смартфон от Apple мы сможем увидеть значительно раньше, чем предполагалось.

Напомним, что до настоящего времени компания из Купертино анонсировала новое поколение iPhone спустя примерно год после того, как была выпущена предыдущая модель. Так, релиз первого смартфона от Apple состоялся летом 2007 года, в то время как iPhone 5 поступил в продажу в сентябре 2012-го. Если учесть, что покупатели iPhone 5 столкнулись с некоторыми проблемами, не исключено, что разработчик действительно решил поспешить выпустить исправленную и улучшенную версию своего аппарата. Тем не менее, корпорация Apple пока никак не прокомментировала просочившуюся в СМИ информацию.


Спутниковое телевидение форум.Спутниковый рай.©

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Спутниковое телевидение форум.Спутниковый рай.©


Бюджетная версия iPhone выйдет в 2014 году
Apple традиционно выпускала смартфоны старшего ценового сегмента, что значительно уменьшало ее общую долю на рынке.

Как заявляет специалист аналитического отдела авторитетного инвестиционного банка Piper Jaffray Джин Мюнстер, в 2014 году Apple может изменить своим принципам и выпустит бюджетную версию iPhone.

По мнению аналитика стоимость такого смартфона составит менее $200, что позволит ему успешно конкурировать с решениями других компаний.

Независимый аналитик Гораций Дейду также отмечает, что iPhone недоступен для 60% абонентов из-за нежелания Apple сотрудничать с некоторыми крупными операторами по всему миру. В результате это приводит к снижению доли компании на рынке смартфонов.
Изображение
«Только в Индии iPhone недоступен для 658 млн абонентов из-за отсутствия стремления Apple реализовывать свои девайсы у некоторых операторов», - заявляет Гораций Дейду.

Наиболее вероятно, что вместе с релизом бюджетной версии iPhone, Apple также расширит список операторов, в салонах связи которых будет возможно приобрести новый смартфон.


Спутниковое телевидение форум.Спутниковый рай.©

Спутниковое телевидение форум.Спутниковый рай.©


Хакеры атаковали интернет-магазины с новогодними подарками
Изображение
Массовая атака на российские сайты, занимающиеся торговлей новогодними товарами, была зарегистрирована специалистами компании Group-IB, занимающейся расследованиями в сфере компьютерных преступлений. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам главы Group-IB Ильи Сачкова, атаки на 11 "относительно крупных" интернет-магаззинов, продающих елки, новогодние украшения и костюмы, были зарегистрированы поздно вечером в среду, 21 ноября. Выбор жертв атаки специалисты объяснили приближением новогодних праздников - традиционно "высокого" сезона для сферы торговли. Какие именно сайты стали объектами атаки, неизвестно - известно лишь, что использовался метод DDoS, когда по определенному адресу отправляется большое количество "мусорных" запросов.

Илья Сачков также добавил, что в отдельных случаях атаки являются следствием недобросовестной конкурентной борьбы за покупателей, где-то - целенаправленным набегом виртуальных рэкетиров, которые таким образом вымогают деньги у владельцев интернет-магазинов. В случае атакованными в среду ресурсами киберпреступники не преследовали целей "выключить" сайты надолго - продолжительность атак составляла не более двух дней. Руководитель Group-IB предположил, что их целью являлось выведение в топ поисковых систем какого-то конкретного сайта.

Источник: Российская газета


Спутниковое телевидение форум.Спутниковый рай.©