понедельник, 30 марта 2015 г.

MEGOGO в этом году делает ставку на платные услуги




Руководство ведущего онлайн-кинотеатра Украины, СНГ и стран Балтии поделилось планами на текущий год. Основные усилия компании направлены на увеличение популярности платного контента, при этом бесплатного видео по-прежнему будет не менее 90%. В MEGOGO 2015 год называют «Годом качества».


По данным MEGOGO пользователи начали совершать первые системные покупки фильмов с середины 2014 года. В компании отмечают, что рынок готов был к платным сервисам уже с 2013 года, но из-за неблагоприятных сначала политических, а потом и экономических условий этот всплеск в привычках пользователей оказался под угрозой и на время замедлился. «В середине 2014 года мы запустили платные сервисы на SmartTV и в мобильных приложениях и с этого момента продажи начали расти и продолжают увеличиваться на 30% каждый месяц», — рассказывает Иван Шестаков, директор по маркетингу MEGOGO.


По словам Шестакова продукт MEGOGO TV (телевидение онлайн) компания готовила на протяжении полутора лет и сегодня он стал стратегическим сервисом. «Мы уже привыкли к скепсису участников рынка, но продолжали доказывать перспективность этого направления. ТВ — это тот паровоз, который тянет за собой все остальные медиа. Привычка платить за ТВ уже сформирована десятилетиями. И этот паровоз подтягивает за собой все платные продукты. Порядка 80% пользователей, которые купили подписку на телеканалы, также начали совершать покупки и фильмов. Что еще раз доказывает, что нет ощутимого барьера заплатить. Есть барьер заплатить первый раз», — оптимистически настроен Иван.


В MEGOGO заверяют, что акцент на платные сервисы вовсе не означает, что у пользователей, привыкших смотреть все бесплатно, уже не будет такой возможности.Бесплатная библиотека никуда не исчезнет, более того, она продолжит увеличиваться.Сейчас библиотека видеосервиса развивается сразу в нескольких направлениях — параллельно с расширением списка платных объектов, добавляются и бесплатные (рекламные) фильмы и сериалы. По-прежнему 90% всех фильмов все так же бесплатны для пользователей, но количество кинотеатральных новинок в 2015 году вырастет на порядок — это заложено в планах компании.


Вместе с тем менеджмент MEGOGO заявляет о продолжающейся экспансии на рынок интернет-рекламы. «Мы достигли определенных показателей, которыми можем гордиться. Но это на рынке традиционной интернет-рекламы. Теперь пора выводить рынок на новый уровень. На западе давно предлагаются более эффективные рекламные форматы. То, что есть сейчас на украинском рынке — это наследие переходного этапа от «из пушки по воробьям» до точечных, персонализированных коммуникаций», — поясняет директор по маркетингу MEGOGO.


Видео сервис уже анонсирует запуск тестов новых типов рекламных форматов и с ужесточением требований к качеству привлекаемого интернет-трафика.


Новый подход к рекламе наследует западный опыт и предлагает рекламодателям больше инструментов по взаимодействию с целевой аудиторией брендов. «Так, традиционная видео-реклама получила интерактивные инструменты взаимодействия с аудиторией, измерения спроса на продукт параллельно с усваиванием рекламного видео-сообщения. Также, новый инвентарь предполагает более длительный контакт с брендом и рекламируемым продуктом, но вместе с этим снижает негативный эффект на кинозрителя», — заключает Иван Шестаков. Публичную презентацию нового инвентаря в MEGOGO обещают провести уже этим летом, чтобы подготовить рынок к самому активному осеннему рекламному сезону.




MEGOGO в этом году делает ставку на платные услуги

Имена людей, владеющих СМИ в Молдове, перестанут быть тайной




Молдавский Кодекс о телевидении и радио получил поправки, которые обязывают телевизионные и радиоканалы рассекречивать имена своих владельцев.


За такое решение во втором чтении отдали 78 голосов из 101 все фракции молдавского парламента, кроме либералов. За документ проголосовали демократическая, либерально-демократическая, коммунистическая и социалистическая фракции молдавского парламента, оно начнет действовать через полгода. Либеральная партия отказалась поддержать документ, поскольку их вариант поправок к кодексу не прошел,пишет Radio France Internationale.


В варианте законопроекта, предложенном либералами, реальным владельцам медиаканалов предлагалось обнародовать источники происхождения своих денежных ресурсов. Кроме того, компаниям, зарегистрированным в офшорных зонах, запрещалось становиться собственниками теле- и радиоканалов в Молдове. Как уже было сказано выше, парламент Молдовы отклонил этот вариант законопроекта.


Согласно принятым поправкам, теперь желающий получить лицензию на телевизионное и радиовещание должен предоставить о себе исчерпывающую информацию, которая будет размещена на сайте молдавского Координационного совета по телевидению и радио. Если Совет сочтет необходимым, он может обратиться к претенденту за дополнительной информацией. Отказ в предоставлении информации может быть достаточной причиной для отказа в лицензии.


Эти же дополнения к Кодексу обязывают частные телевизионные и радиоканалы до 1 мая каждого года отчитываться о своей работе.


Первое чтение документ прошел более полугода назад. Он был подготовлен молдавским Центром независимой журналистики при сотрудничестве с членом либерально-демократической партии Кириллом Лучинским, который на тот момент занимал должность председателя комиссии парламента по СМИ. Как известно, самому депутату принадлежит два молдавских телеканала: TV7, демонстрирующий российский телеканал НТВ, и ТНТ BRAVO, ретранслирующий ТНТ.




Имена людей, владеющих СМИ в Молдове, перестанут быть тайной

YouTube запустил Ultra HD эксперимент




Объявив недавно о запуске функции поддержки видео с обзором в 360 градусов, YouTube решил не останавливаться на достигнутом, начав проводить на платформе тестирование просмотра видеороликов в формате 4K/Ultra HD (60 fps).


Не так давно YouTube повысила качество воспроизведения видео, добавив функцию поддержки воспроизведения контента на скорости 60 кадров в секунду. Однако компания определённо не желает останавливаться на достигнутом, и переходит на новый уровень: скорость – 60 кадров в секунду, разрешение – 4К.


Как и следовало ожидать, воспроизводимое видео выглядит настолько потрясающим, насколько это только можно себе представить. Появилось больше чёткости, а движения стали выглядеть на экране более реалистично в сравнении с видео на скорости 24 и 30 кадров в секунду.


Однако, прежде чем радоваться, имейте в виду, что основным требованием для того, чтобы получить возможность наслаждаться видео такого качеств, является наличие мощного устройства, способного поддерживать работу экрана с разрешением 3840×2160 пикселей при воспроизведении 4К-видео.


В YouTube собрали плейлист, включающий в себя несколько видео для тестирования, которые платформа решила представить вниманию мира.


По состоянию на сегодняшний день стандарт 4К является относительно новым и по-прежнему достаточно дорогим, однако в YouTube намереваются изменить сложившийся статус-кво, запустив на платформе опцию поддержки 4К-видео в полноценном режиме.


YouTube запустил Ultra HD эксперимент

Космический аппарат «Экспресс-АМ7» успешно достиг геостационарной орбиты





На период до 30 марта 2015 года запланированы работы по приведению бортовых систем в эксплуатационную конфигурацию и размещению спутника «Экспресс-АМ7» в штатной орбитальной позиции 40° в.д.


Новый спутник ГП КС «Экспресс-АМ7», который 19 марта 2015 года был выведен на геопереходную орбиту ракетой-носителем «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М», в первой половине дня 25 марта 2015 года достиг геостационарной орбиты.


На период с 25 по 30 марта запланированы работы по приведению бортовых систем в эксплуатационную конфигурацию и размещению космического аппарата в штатной орбитальной позиции 40° восточной долготы.


«В Россвязи с большим вниманием следят за маневрами данного космического аппарата. Успешный запуск и последующий ввод в эксплуатацию позволят нашему подведомственному предприятию повысить эффективность работы и обеспечить пользователей расширенным набором услуг и сервисов», — говорит руководитель Федерального агентства связи О.Г. Духовницкий.


Ввод в эксплуатацию нового спутника ГПКС ожидается в мае 2015 года.




Космический аппарат «Экспресс-АМ7» успешно достиг геостационарной орбиты

Конверсия для 3G-частот подорожала




Начальник войск связи Вооруженных сил Украины (ВСУ) Владимир Рапко сообщил, что цена проведения конверсии, необходимой для внедрения новых технологий скоростного интернета, составляет на сегодня 2,5 млрд грн, так как заводам не хватает ранее указанной суммы на произведение спецоборудования, передаёт «Delo.UA».


 


Операторы готовы заплатить установленные согласно тендерным условиям 1,6 млрд грн и дополнительную сумму, установленную с учётом инфляции до подписания соглашения. Владимир Рапко, в свою очередь, заявил, что, по данным Минэкономразвития, цена ухода силовиков из нужных для 3G-сетей диапазонов составляет уже 1,9 млрд грн.


В «МТС Украина», которая получила лицензию, ответили, что не желают менять стоимость. По их мнению, они выполнили первую свою обязанность – совершили оплату ранее указанного срока. Теперь им предстоит выполнить второе – заплатить установленную тендерными условиями цену конверсии.


В компании life:) («Астелит»), заявили, что повышение цены конверсии невозможно, так как она уже скоординирована правительством и закреплена в документах. А изменение документации после проведения тендера, покупки и выдачи лицензий, уже не отвечает объективному регулированию.


По информации Министерства обороны, для освобождения диапазона, необходимого для внедрения технологий скоростного интернета, требуется производство восьми радиолокационных станций (РЛС), которые будут работать на других частотах. Но даже 1,9 млрд грн хватит, скорее всего, лишь на шесть единиц.


Напомним, что провести конверсию операторам необходимо в Запорожье, Одессе, Херсоне, Житомире, Виннице, Харькове, Днепропетровске, Кировограде, Николаеве.




Конверсия для 3G-частот подорожала

Три судьбы «Морского старта»




Ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» разрабатывает пути дальнейшего развития плавучего космодрома «Морской старт», сообщил«ТАСС» источник, знакомый с обстоятельствами ситуации.


 


По его словам, их всего три: продажа инвестору или другой стране, выкуп Роскосмосом или банкротство. В случае покупки проекта российским космическим агентством, на нём будет произведено усовершенствование комплекса под ракету-носитель «Ангара-3», российского производства.


Также собеседник «ТАСС» отметил, что возможно и объединение нескольких вариантов. К примеру, возможно вложение инвесторских средств в «Морской старт» и «Ангару» с их размещением на территории другого заинтересованного государства. Но вариант банкротства консорциума «Морской старт» не исключается.


Напомним, в прошлом году сообщалось о том, что, если украинское, российское и американское государства не достигнут стабильной ситуации на востоке Украины, платформа «Морской старт», скорее всего, будет законсервирована минимум до 2016 года.


 



О проекте


«Морской старт» – коммерческая международная программа по производству и применению морского космодрома, основанная в 1995 году. Ранее на нём осуществлялись запуски ракет «Зенит-3SL», производимые на заводе «Южмаш» в Днепропетровске (Украина) с разгонным блоком ДМ-SL от РКК «Энергия».На данный момент его работа приостановлена.




Три судьбы «Морского старта»