пятница, 13 марта 2015 г.

True Key - технология от Intel Security и Prestigio, с которой больше не нужно запоминать пароли


True Key - технология от Intel Security и Prestigio, с которой больше не нужно запоминать пароли







На выставке Mobile World Congress 2015, которая прошла на прошлой неделе в Барселоне, компания Prestigio официально объявила, что станет одним из первых производителей мобильных устройств, который запустит в странах EMEA новую технологию True Key, разработанную Intel Security. Первые устройства от Prestigio  с поддержкой данной технологии появятся и на российском рынке. True Key представляет собой кроссплатформенное приложение, которое предлагает доступ к сайтам, приложениям и девайсам путём распознавания черт лица, отпечатков пальцев или устройств, принадлежащих владельцу. До конца текущего года это приложение будет доступно на всех смартфонах и планшетах Prestigio, работающих под управлением операционной системы Android.


True Key - технология от Intel Security и Prestigio, с которой больше не нужно запоминать пароли


«Наши покупатели хотят управлять своими данными на мобильных устройствах, будь то мобильный телефон или планшет, и технология True Key позволяет делать это с высоким уровнем защиты. Людям приходится создавать сложные пароли, и технология «Истинный ключ» позволяет отказаться от необходимости набора, создания и запоминания длинных кодов. Быстрый вход в учетные записи или приложения повысит удобство использования мобильных устройств Prestigio», — сказал Марек Хорил, генеральный директор и главный операционный директор компании Prestigio в регионе EMEA


По данным компании, у российских пользователей на смартфонах установлено, в среднем, около 23 приложений. Четверть владельцев мобильных устройств регулярно используют свои гаджеты для доступа к банковским счетам, вводя каждый раз сложные пароли. По статистике, люди, в среднем, заводят 25 учётных записей от разных сервисов и социальных сетей, создавая при этом до 10 различных паролей. Именно поэтому появилась необходимость в подобной технологии.


Биометрическая технология распознавания пользователя, которая используется в приложении True Key, позволяет не только отказаться от запоминания сложных паролей, но и даёт возможность настроить свою собственную систему безопасности сразу с несколькими уровнями идентификации для входа в учетную запись. При этом пользователи сами могут решать, какая информация будет храниться в учетной записи True Key.


«Использование одних и тех же простых паролей или создание «памятки» с перечислением паролей к учетным записям, являются двумя самыми популярными решениями проблемы запоминания паролей. Но ни одно из них не является оптимальным. TrueKey — это защищённая и простая технология для управления паролями. Приложение предлагает многоуровневую адаптируемую защиту и позволяет легко и быстро получать доступ к своим учётным записям», — объясняет Марк Хокинг, вице-президент и руководитель подразделения Safe Identity компании Intel Security.


На данный момент технология True Key доступна в ограниченном режиме, а полный доступ для всех желающих будет открыт до конца текущего года. Для получения раннего доступа можно зарегистрироваться на официальном сайте.


Источник: 4pda.ru




 



True Key - технология от Intel Security и Prestigio, с которой больше не нужно запоминать пароли

Test Post from Спутниковый рай

Test Post from Спутниковый рай http://satelitray.ru/glavnay

четверг, 30 октября 2014 г.

YouTube и Vimeo готовятся ввести плату за просмотр видео • Спутниковый рай

YouTube и Vimeo готовятся ввести плату за просмотр видео • Спутниковый рай



YouTube и Vimeo готовятся ввести плату за просмотр видео 
Видеохостинги Vimeo и YouTube рассматривают возможность введения ежемесячных платных подписок для пользователей, которые избавят их от необходимости смотреть рекламу. Сервис Vimeo над такой услугой уже активно работает. Он планирует запустить ее в 2015 г. 

Видеосервис Vimeo ведет активную работу над платной подпиской и планирует открыть ее в 2015 г., сообщил ресурсу Re/code генеральный директор компанииКэри Трейнор(Kerry Trainor). Его заявление прозвучало на следующий день после того, как об аналогичных планах заявили в YouTube. Введение платной подписки не означает, что бесплатный доступ к ресурсу будет закрыт. 

Трейнор напомнил, что Vimeo запустила платные услуги шесть лет назад. Они предназначены для поставщиков контента и позволяют получить дополнительные инструменты и расширенное дисковое пространство для размещения роликов. Платными услугами пользуются свыше 500 тыс. человек. Кроме того, в течение последних полутора лет Vimeo также предлагает услуги продажи контента, позволяя своим клиентам зарабатывать на производстве видео. 

Вчера, 28 октября, на конференции Code/Mobile гендиректор YouTube Сюзан Войжитски(Susan Wojcicki) сообщила, что они рассматривают возможность запуска платной подписки на YouTube, покупатели которой не будут видеть рекламу в роликах. 

Vimeo и YouTube — ведущие платформы для обмена и распространения видеоконтента, причем YouTube намного масштабнее — ежемесячная аудитория ресурса составляет свыше 1 млрд посетителей по сравнению с приблизительно 135 млн у Vimeo. 

«YouTube — это бизнес, основанный на рекламе. Это здорово, ведь это позволило нам обрести более 1 млрд пользователей. Но есть люди, которые говорят: «Я не хочу смотреть всю эту рекламу» или «Мне нужны другие возможности», — рассказала Войжитски. Она привела в пример мобильные приложения, которыми можно пользоваться в обмен на просмотр рекламы либо пользоваться ими без рекламы, оплатив покупку. 

Изображение 
Заявление Трейнора прозвучало после того, как об аналогичных планах рассказала Сюзан Войжитски 
Однако Трейнор не верит в то, что платная подписка обретет в YouTube успех, так как продажа рекламы — это основной бизнес YouTube и материнской компании Google, за счет которого они существуют. «Это основа Google. То, что ей удается делать лучше всего», — сказал он. 

«Мы постоянно наблюдаем, стремимся создать что-то новое», — добавила Войжитски. — И если вы взгляните на давно существующие информационные проекты, вы увидите, что все они предлагают обе модели — и рекламную, и платную по подписке». 

О том, что YouTube планирует организовать платный доступ к своим каналам, впервыестало известнов мае 2013 г. Тогда сообщалось, что доступ к 50 каналам с премиальным контентом обойдется в $1,99 в месяц. В компании неоднократно говорили, что для них важны различные модели распространения контента, и если поставщики будут настаивать на организации платных подписок, то такая платформа будет предоставлена. 

Рассказывая о YouTube, Войжитски добавила, что на сегодняшний день половина просмотров роликов выполняется с мобильных устройств, и что объем просматриваемого на YouTube контента в часах увеличивается на 50% ежегодно. Что касается сроков запускасобственного музыкального сервиса, она уклонилась от ответа, сообщив лишь, что они