Поставщики телевизоров сосредоточат своё внимание на производстве устройств с большим размером экрана и разрешением – а именно, на телевизорах с диагональю 40 дюймов и больше. На развитых рынках будет расти спрос на разрешение Ultra HD, расширенную цветовую гамму, OLED-экраны и экраны квантовой точки (QD), а на развивающихся рынках продолжится рост в сегменте телевизоров Full HD.
Мировой рынок телевизоров, судя по всему, ждёт небольшое снижение роста, однако при этом вырастет конкуренция. Создание улучшенной экосистемы через смарт-телевизоры и предложение провайдеров в комплекте с более полной цепочкой снабжения поможет поставщикам и другим участникам сохранять прибыльность, особенно на фоне продолжения роста отрасли в Китае.
Не исключено, что через 1-2 года поставщики начнут предлагать телевизоры за небольшую плату или бесплатно, при наличии заключённого договора с провайдером контента. Поставщики мобильных устройств уже начали двигаться в этом направления, и производители телевизоров могут присоединиться к ним по мере того, как потребитель получит широкий выбор, а поставщики столкнуться с большей конкуренцией.
Таким образом, производителям телевизоров следует подумать о расширении характеристик, формирующих стоимость их продукции, путём добавления служб, новых функций для пользователя, а не о простом продвижении моделей и расширении сотрудничества в рамках экосистемы, что предоставит взаимную выгоду всем игрокам отрасли.
Телефоны
Телефоны, похоже, возвращаются к размеру мобилок из 90-х. Однако теперь они снабжены экранами. Вырастет спрос на большие дисплеи, а также ожидается возвращение технологий LTPS TFT LCD, которые в последнее время теснили на рынке технологии OLED, в настоящее время используемые, главным образом, в моделях от Samsung Electronics. Рынок будут заполнять более тонкие, более лёгкие, а порой даже гибкие модели, впрочем, последние будут представлены в минимальном количестве в силу трудностей в производственной цепочке. Кроме того, потребитель не знает, что делать с гибким телефоном – ну разве что, подражать Энди Ворхолу.
Планшеты
Технологии производства дисплеев для планшетов переживают период стагнации, поскольку производители считают, что рынок сегодня более ограничен в сравнении с тем, что было 2-3 года тому. В настоящее время также существует необходимость разработки технологии, которая бы помогла щадить глаза пользователей, чтобы дать им возможность читать текст с экрана так же легко, как они читают текст с книжной страницы. Если вы на протяжении всего дня смотрите на экран компьютера, а потом вечером берёте планшет Apple или Samsung, чтобы почитать, вы очень быстро замечаете, что ваши глаза устали, и в итоге берёте обычную книгу. Производители EPD-дисплеев таким образом имеют шанс скооперироваться с производителями планшетов в вопросах разработки гаджетов, которые бы были более дружественными к глазам пользователя.
Дисплеи для коммерческого использования
Производители панелей приложили немало усилий для того, чтобы войти со своими технологиями в коммерческий, общественный и транспортный сегменты. Однако им следует продолжать так же активно работать и дальше, чтобы спрос на панели не уменьшался. Это тот самый случай, когда производители панелей, похоже, сами стимулируют возникновение спроса, не дожидаясь его начала.
Производители
Среди всех работающих на рынке производителей в зоне наибольшего риска сегодня находятся производители из Тайваня. Причина такого положения вещей состоит в том, что тайваньские компании не используют таких агрессивных методов продвижения новых технологий, как производители из Кореи и Японии, и пока не получают правительственной поддержки для расширения производственных мощностей и создания новых цехов. Тайвань в этом плане застрял на полпути. Местные производители нуждаются в улучшении данной ситуации, дабы обеспечить себе получение стабильных заказов от поставщиков, работающих вне телевизионного сегмента. В противном случае в будущем их ждёт спад.