воскресенье, 22 марта 2015 г.

5 неожиданных ролей Брюса Уиллиса

19 марта исполнилось 60 лет самому крепкому орешку современности — актеру Брюсу Уиллису. Его карьера в кино началась в 1980 году и за последующие десятилетия он сыграл в более чем в восьмидесяти фильмах. Сначала Уиллиса все помнили исключительно как героя сериала «Детективное агентство „Лунный свет“», потом на смену пришел образ бравого копа Джона Макклейна. Но за этими ролями у актера хватало и других не менее памятных работ, которые, правда, не всегда удостаивались заслуженного внимания.




Плаксивый мачо: сериал «Друзья»






По завершении сериала «Детективное агентство „Лунный свет“» Брюс Уиллис зарекся работать на ТВ. Исключение он сделал только однажды — для ситкома «Друзья». Согласно легенде, в сериал Уиллиса затащил Мэттью Перри, с которым они снимались в «Девяти ярдах». Тогда Перри и Уиллис поспорили о том, удастся ли их фильму подняться на верхнюю строчку бокс-офиса. Перри утверждал, что да, Уиллис был настроен скептически. В результате фильм стал-таки лидером проката, а Брюс не просто появился в «Друзьях», а сыграл там весьма яркую роль — любовника Рейчел, а по совместительству и отца юной подружки Росса. В этой роли Уиллис был бесподобен. Он вдоволь поиздевался над своим вечным образом «крепкого орешка», не боялся быть смешным и, в конце концов, на наших глазах превратился из уверенного в себе мужика в трогательного плаксу.





Плохой парень: «Шакал»






Традиционное амплуа Уиллиса — «свой парень»: немного нагловатый, малость жуликоватый, но простой в общении и опасный только для плохих парней. Уиллис никогда в своей карьере не играл настоящих злодеев — и это то, что делает «Шакала» уникальным случаем в его фильмографии. Сам фильм — вольный ремейк ленты 1973 года «День Шакала». Здесь всё строится на противостоянии двух убийц — профессионального киллера (Уиллис) и бывшего ирландского террориста (Ричард Гир), которого американские власти освобождают из тюрьмы, чтобы остановить его. Гиру вначале предлагали сыграть киллера, но он отказался, о чем впоследствии успел не раз пожалеть. Именно Брюс Уиллис выглядит в фильме настоящей звездой, и за его героем, несмотря на всё его злодейство, куда интереснее наблюдать, чем за пресным персонажем Ричарда Гира. Более того, на съемках у актеров явно не заладились отношения, и по их завершении оба зареклись когда-либо работать вместе.





Ветеран войны: «В стране»






После успеха первого «Крепкого орешка» Брюс Уиллис сразу же решил попробовать себя в драматических ролях — и вышло это у него вполне неплохо. «В стране» снял канадец Норман Джуисон, известный благодаря фильму «Иисус Христос — Суперзвезда». У Брюса здесь формально вторая по значимости роль, которая вновь затмевает главную. Его Эммет Смит — ветеран Вьетнама, страдающий посттравматическим синдромом, живет вместе с юной племянницей. Пока та занимается поисками отца, герой Уиллиса пытается примириться со своей жизнью и воспоминаниями. В этом фильме Уиллис отбрасывает в сторону традиционный образ простака и играет, пожалуй, свою наиболее сдержанную и мудрую роль, где хитрый прищур выдает его лихое прошлое, а усы — еще больше делают своим парнем.





Обаятельный вор: «Гудзонский ястреб»






В свое время этот фильм едва не похоронил карьеру Уиллиса. «Гудзонский ястреб» получил три номинации на антипремию «Золотая малина», ужасные отзывы в прессе и с треском провалился в прокате. Для актера это стало настоящим ударом. Ведь фильм был полностью его детищем, о котором он мечтал еще с 70-х годов, когда работал барменом в одной из нью-йоркских забегаловок. Тогда, подрабатывая еще и музыкантом, Уиллис сочинил песенку про знаменитого вора по прозвищу «Гудзонский ястреб». В фильме, выйдя из тюрьмы вор попадает в запутанную историю с участием мафии, пытается перехитрить ее, но вляпывается в самые неожиданные передряги. Здесь хватало настоящего комиксового безумия, хорошего юмора и неплохой игры самого Уиллиса. Однако ни удачные шутки, ни авантюрная история — не тронули зрителя. Хотя в последствии, выйдя на видео, фильм успел обрести культовый статус и стал даже одним из хитов постсоветских видеосалонов.





Яппи на грани нервного срыва: «Завтрак для чемпионов»






В далеких 80-х режиссера Алана Рудольфа считали прямым наследником самого Роберта Олтмена. Как и Олтмен, он снимал фильмы с изрядной долей сарказма проходящиеся по американскому образу жизни. В 90-х у Рудольфа начался спад и постепенно о нем и его работах почти забыли. «Завтрак для чемпионов» — классическая лента Рудольфа этого периода. Она вроде бы и смешная, и остроумная, но ей все равно чего-то не хватает. И это притом что фильм снят по роману Курта Воннегута и у него отличный актерский состав (Уиллис, Ник Нолти и Альберт Финни). Брюс играет в «Завтраке» главную роль — успешного бизнесмена, который на наших глазах буквально начинает сходить с ума, а всё его окружение, от семьи до любовницы, кажется, только способствуют этому. «Завтрак для чемпионов» провалился в прокате, однако игру Уиллиса на этот раз все же отметили — как «единственное светлое пятно этого неудачного фарса».





5 неожиданных ролей Брюса Уиллиса

В оригинале «Интерстеллара» не было хэппи-энда

На фото: кадр из фильма “Интерстеллар”




Джонатан Нолан, брат Кристофера и один из соавторов фильма «Интерстеллар», сделал любопытное заявление на недавней пресс-конференции в Пасадене, посвященной выходу фильма в Blu-ray версии.


В зале калифорнийской Лаборатории реактивного движения, битком набитой учеными, инженерами и студентами, Джонатан признался, что изначально в картине не была запланирована «благополучная концовка». Когда его попросили разъяснить, что он имеет в виду, Нолан усмехнулся и ответил: «Вы задали вопрос не тому брату». Но затем добавил, что его вариант для завершения сценария был намного более прямым и простым. Персонаж Мэттью МакКонахи совершает погружение в черную дыру Гаргантюа, но не возвращается оттуда. По задумке Джонатана Нолана, «кротовая нора» должна просто-напросто схлопнуться, не оставив герою МакКонахи никаких шансов.


Прочие манипуляции (в том числе, и мелодраматическую связь с дочерью) придумал уже Кристофер Нолан. Однако изначально предполагалось, что «Интерстеллар» будет в большей степени произведением о самопожертвовании ради сверхзадачи, высшей цели, без манипуляций в области физического знания, на которые часто жаловались ученые, посмотревшие фильм. В строгой науке нет места сантиментам, но Кристофер рассудил иначе.





В оригинале «Интерстеллара» не было хэппи-энда

Шарлотта Генсбур сыграет в "Дне независимости 2"


Шарлотта Генсбур сыграет в "Дне независимости 2"


Звезда фильмов “Нимфоманка” и “Антихрист” Шарлотта Генсбур присоединилась к актерскому составу фильма “День независимости 2″. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.


Роль, которая уготована французской актрисе, не уточняется. В картине также будут сниматься Лиам Хемсворт, знакомый зрителям по проектам “Голодные игры”, “Молодые сердца”, Джефф Голдблюм и, вероятнее всего, Билл Пуллман. Участие последнего на момент написания данной заметки не было подтверждено официально.


Содержание “Дня независимости 2″ держится в секрете, известно лишь, что действие будет происходить через 20 лет после событий первого фильма, а землян предстоит иметь дело со второй волной инопланетного нашествия. Создатели оригинальной картины и авторы сиквела Роланд Эммерих и Дин Девлин, были вынуждены изменить сценарий проекта после того, как от главной роли отказалсяУилл Смит.


Премьера картины состоится 24 июня 2016 года, когда будет отмечаться 20-летие первого фильма. “День независимости” стал одним из самых кассовых кинопроектов своего времени, заработав в мировом прокате 817 миллионов долларов.


Что касается Шарлоты Генсбур, то в 2015 году зрители смогут увидеть актрису в драме “Все будет хорошо”.


Источник: The Hollywood Reporter




Шарлотта Генсбур сыграет в "Дне независимости 2"

Рецензия к фильму "Дивергент, глава 2: Инсургент". Нонсенс

Рецензия к фильму "Дивергент, глава 2: Инсургент". Нонсенс


Не смешно, а страшно смотреть такие фильмы как “Дивергент, глава 2: Инсургент” и представлять, что их еще посмотрят миллионы подростков по всему миру. Потому что нельзя говорить, будто дети наше будущее, и продолжать скармливать им коровьи лепешки, не важно насколько они изобретательны. “Инсургент” не сложно высидеть. Его элементарно сложно понять. Это невозможно далекое от всех реалий кино, где на экране творится полный абсурд, на фоне которого меркнет в общем достойная игра актеров и даже неплохой визуальный ряд. И ради Бога, выгоните Акиву Голдсмана из Голливуда. Это не тот человек, которому вы хотите поручить написание сценария.


Мир, созданный писательницей Вероникой Рот, в сиквеле стал не понятнее, а наоборот еще запутаннее. Вопросы, уже и так полностью оккупировавшие просторы кратковременной памяти зрительского мозга, продолжают запихиваться туда с каждой сценой с ужасающей скоростью. “Инсургент” повторяет в этом плане проблемы “Дивергента”: ни сценаристы, ни режиссер не справляются с задачей объяснить, что собственно происходит. Основной сюжет безусловно ясен, но в фильме столько действующих лиц, фракций и мест действия, что голова идет кругом, а в чем соль все равно остается загадкой.


Помножить это на десятки, если не сотни логических дыр, нестыковок и ошибок, и фильм не то что разваливается на части, он для начала просто не складывается. Донельзя посредственные, сырые диалоги полные совершенно убогих фраз создают какую-ту блеклую картину происходящего, но оставляют за кадром мотивации большинства героев. Поэтому все так называемые “неожиданные” повороты ставят в окончательный и бесповоротный тупик. Кто, как, зачем и откуда никогда не попадают на экран. Все что остается – это беготня, расстрел (бескровный, спешу заметить) людей без суда и следствия (а порой и без особых на то причин), а также безумное нагромождение визуальных эффектов, которые кое-как оправдываются тем, что это симуляция. Чем создатели объясняют сие действие, спросите вы. Ответ смешной: героям надо открыть футуристическую коробку, в которой хранится сообщение из прошлого. Вот так вот.


В центре действия – героиня Шэйлин Вудли, которая не только отрезала себе волосы, но успела под шумок их и мелировать. Их с Тео Джеймсом поменяли в сиквеле местами. Между ними по-прежнему нет никакой химии, но теперь Вудли играет дерево, а Джеймс – бегающего за ней енота. Не то что бы Вудли плохо исполняет роль, просто создатели очевидно решили, что ей лучше побольше молчать, быть очень суровой и иногда очень бешеной. Джеймс же наоборот ожил и стал чуть ли не единственным нормальным персонажем всей серии.


Вообще-то стоит заметить, что все герои в “Инсургенте” либо дураки, либо ослы, либо и те, и другие одновременно. То, что они делают и говорят, приводит иногда в ужас (а иногда все в тот же тупик). Наоми Уоттс,Кейт Уинслет и Октавии Спенсер делать откровенно нечего и они скучают. Джей Кортни наконец-то в чем-то оказался хорош. Пусть продолжает играть в злодейских ролях. Насколько абсурден персонаж Энсела Эльгорта, настолько серьезно тот его старается играть. Зато Майлз Теллер полностью вобрал в себя своего Питера, и пусть никогда не понятно хороший он или плохой, но играет его Теллер изумительно. Своим чувством юмора он спас немало сцен.


При этом “Инсургент” старательно напоминает всем, что он только часть гораздо большей картины. Это франшиза! Значит, всем надо, сгорая от нетерпения, ждать следующей части. Поэтому заканчивается фильм одним последним, выстреливающим по зрителю, необъяснимым нонсенсом.


Помимо прочего, количество аналогий с “Голодными играми” зашкаливает. “Инсургент” страдает от недостатка индивидуальности. Можно уверенно сказать, что если бы в тех же “Голодных играх” создатели иногда вставляли кадры из “Инсургента”, никто бы и не заметил разницы. Объясняется это очень бедными режиссерскими решениями и как будто общим стремлением фильма оставаться на втором плане. Может Lionsgate боится, что их новая франшиза может затмить “Голодные игры” и помешать их дальнейшим сборам? Сомнительно, но это по крайней мере объяснило бы, почему все так плохо. “Инсургенту” до “И вспыхнет пламя” как до луны пешком.


Возвращаясь к началу, стоит заметить, что фильм смотрится довольно живо, но количество глупостей в нем выходит за все границы. Если хотите убедиться сами, кинотеатры с радостью продадут вам билеты. Только не ходите утром и вечером, иначе непременно заснете.


Автор: OlegD





Рецензия к фильму "Дивергент, глава 2: Инсургент". Нонсенс

Фонд Пола Уокера подал в суд на наследников погибшего с ним друга


Фонд Пола Уокера подал в суд на наследников погибшего с ним друга


Фонд наследников Пола Уокера подал в суд на фонд наследников Роджера Родаса, погибшего вместе с актером в автокатастрофе в 2013 году. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, в иске содержится требование вернуть все автомобили, принадлежавшие Уокеру.


Истцы утверждают, что Родас распоряжался автопарком своего приятеля, в который входило 17 автомобилей, в том числе Ford Mustang 1969 года выпуска и Audi R8. И после его гибели наследники не вернули транспортные средства, а напротив, продали некоторые из них, не перечислив средства фонду Уокера. Официальные представители семьи актера неоднократно устно и письменно требовали прояснить ситуацию, но не получали ответа.


Напомним, что авария, в которой погибли Пол Уокер и Роджер Родас произошла 30 ноября 2013 года. Спортивный автомобиль Porsche Carrera GT под управлением Родаса, на большой скорости столкнулся с деревом и загорелся.


Следствие установило, что водитель не справился с управлением и машину выбросило на обочину. Родас погиб мгновенно от травм несовместимых с жизнью, а сидевший в пассажирском кресле Пол Уокер скончался чуть позже от тяжелых ожогов и отравления угарным газом.


В крови обоих погибших алкоголя и иных снижающих внимание веществ не обнаружено.





Фонд Пола Уокера подал в суд на наследников погибшего с ним друга

Джим Керри и Киану Ривз превратятся в каннибалов


Двухкратный обладатель премии «Золотой глобус» Джим Керри, а также Киану Ривз, Диего Луна и Сьюки Уотерхаус присоединились кДжейсону Момоа в людоедской истории любви «Плохая партия» (The Bad Batch), чьей постановкой займется Ана Лили Амирпур.

Местом действия постапокалиптической картины станет техасский пустырь, где обосновалось сообщество каннибалов. Один из них, известный под прозвищем Человек из Майами (его как раз сыграет звезда «Игры престолов»), влюбляется в свою потенциальную пищу.


Уотерхаус уготована роль девушки по имени Арлен, в то время как Ривз снимется в качестве персонажа по кличке Сон, Керри исполнит Отшельника, а Луна воплотит образ некоего Джимми.


Продюсирование проекта берет на себя Меган Эллисон («Охотник на лис»), чья компания Annapurna Pictures займется международными продажами фильма на кинорынке в Канне. Также производство ленты курирует студия Vice.


Джима Керри в этом году в российском прокате можно было увидеть в комедии «Тупой и еще тупее 2». Среди ближайших картин с участием Ривза значится триллер «Кто там?» Элая Рота. Сьюки Уотерхаус снялась всиквеле «Дивергента», который сейчас начинает шествие по большим экранам.




Джим Керри и Киану Ривз превратятся в каннибалов

ГЕРОИ ФИЛЬМОВ «ПЯТНИЦА, 13-Е» И «ХИЩНИК» ПОЯВЯТСЯ В НОВОМ MORTAL KOMBAT

Уже очень давно игроманы всего мира ждут выхода Mortal Kombat Х. Пожалуй, ни у какой другой части этого знаменитого файтинга не было настолько агрессивной и продуманной рекламной кампании. Постепенно общественность знакомили с игровой системой, представляли одного за другим старых и новых персонажей. Теперь ещё один сюрприз. Сначала сообщили, что в игре появится Джейсон Вурхиз из культового хоррора «Пятница, 13-е». Теперь стало известно, что в игре можно будет сыграть за Хищника, героя знаменитого боевика с Арнольдом Шварценеггером.

Герои фильмов «Пятница, 13-е» и «Хищник» появятся в новом Mortal Kombat

Маркетинг есть маркетинг. Сыграть за Джейсона Вурхиза и Хищника смогут не все, а только тот, кто либо купит расширенную версию игры, либо заплатит 30 долларов за специальное дополнение, в котором, кстати, обещают,«двоих классических персонажей Mortal Kombat». Учитывая интерес и высокий градус ожидания игры, вряд ли кого-то такая цена остановит.

Специальный ролик, представляющий Джейсона Вурхиза


Такого короткого видео вполне достаточно, чтобы фанаты бросились скупать предложенное дополнение к игре. Среди других последних новостей об игре можно отметить:


Появление в игре Джонни Кейджа и Сони Блэйд

Анонс Mortal Kombat Х для мобильных устройств


До сих пор существует интрига, появится ли новый фильм по Mortal Kombat. Вышедшая в 1995 году экранизация до сих пор считается лучшей среди постановок по мотивам игр.


Трейлер фильма «Смертельная битва»





Версии игры для PC, PS4 и Xbox One планируются к выходу 14 апреля. Выход версий для PS3 и Xbox 360 пока откладывается.




ГЕРОИ ФИЛЬМОВ «ПЯТНИЦА, 13-Е» И «ХИЩНИК» ПОЯВЯТСЯ В НОВОМ MORTAL KOMBAT