воскресенье, 22 марта 2015 г.

Житель Севастополя подал в суд на Google за неработающие в Крыму сервисы

article14662



Севастополец подал иск к Google, потребовав от компании вернуть доступ к каталогу приложений Google Play, заблокированный в соответствии с введенными в декабре 2014 г. санкциями в отношении Крымского полуострова. Истец утверждает, что Google плохо знает географию, так как Севастополь не входит в состав Крыма и считается отдельной административно-территориальной единицей.



Житель Севастополя Дмитрий Мишин подал иск к Google в Ленинский районный суд Севастополя, потребовав восстановить работу сервисов Google на его смартфоне и взыскать с компании компенсацию морального вреда и штраф, сообщает «Крым Медиа». Заседание суда назначено на 24 марта.


В материалах дела, текстами которых располагает агентство «Крым Медиа», говорится, что с 1 февраля 2015 г. на Android-смартфоне Prestigio MultiPhone Мишина перестали работать, обновляться и скачиваться приложения из каталога Google Play. При попытке скачивания возвращается сообщение об ошибке 403 – «доступ запрещен».


Ранее эту же ошибку стали видеть пользователи Android-смартфонов, находящихся в Крыму.


Испытав проблему с доступом к Google Play, Мишин обратился к производителю устройства (бренд Prestigio принадлежит российской компании Asbis). Вендор пояснил, что функции не работают по вине Google, «которая в одностороннем порядке приняла решение о прекращении предоставления услуг лицам, обслуживаемым в Севастополе».


В свою очередь, представитель службы поддержки Google сообщил, что пользование указанными сервисами в Севастополе приостановлено на основании указа президента США Барака Обамы (Barack Obama) от 19 декабря 2014 г. Напомним, тогда им были введены санкции против жителей Крымского полуострова, который США отказываются признать территорией Российской Федерации.


 



 


Мишин потребовал от Google возобновить возможность пользования сервисами на основании того, что указ «предусматривает запрет деятельности компаний, зарегистрированных в США и их филиалов в «украинском регионе Крым». Истец указал, что Севастополь не входит в состав Крыма и является отдельной административно-территориальной единицей. Мишин также не нашел упоминания Севастополя в материалах на сайте Google, в которых бы говорилось об ограничении обслуживания жителей Севастополя.


Истец считает, что американская корпорация причинила ему «сильнейшие нравственные страдания». Моральный вред севастополец оценил в 10 тыс. Кроме того, он намерен взыскать с Google штраф в размере 5 тыс. за отказ добровольно выполнить его требования.


C 1 февраля 2015 г. деятельность в Крыму свернула не только Google, но и Apple, Hewlett-Packard, Dell, PayPal и другие крупные высокотехнологичные компании. Данный шаг стал следствием введения указа президента США, согласно которому американские фирмы больше не должны обслуживать жителей Крымского полуострова и продавать им свою продукцию.


В конце января 2015 г. российская некоммерческая организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) подала иск к Apple, посчитав незаконным ее решение прекратить продажи своей техники и обслуживание потребителей в Крыму. «Согласно законодательству о защите прав потребителей, любой изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели он должен организовать ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации запасных частей. Такая обязанность действует для производителя в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы. Кроме того, согласно российскому законодательству, торговые организации обязаны заключить договор с любым потребителем, вне зависимости от места его нахождения и пребывания», — объяснили в ОПИ.


Как сообщил CNews председатель ОПИ Олег Павлов, судья Тверского суда, куда был подан иск, отказалась рассматривать дело, сославшись на то, что жители Крыма должны защищать себя самостоятельно. «Данная ее позиция противоречит положениям российского законодательства и вызывает вопросы по поводу беспристрастности. Очевидно, что крымчане не знают российских законов на должном уровне и вряд ли могут себя защитить. Сегодня нами подана жалоба на данное решение в вышестоящий суд», — рассказал он. Павлов добавил, что на этой неделе правозащитная организация планирует подать аналогичный иск в отношении HP, отказавшийся поставлять свою продукцию на полуостров.


Ретро: лучшая документалка в истории и другие фильмы 1983 года

В Киеве проходит самый крупный в Украине фестиваль документального кино Docudays. Поэтому в нашей рубрике «Ретро» мы решили вспомнить один из лучших неигровых фильмов в истории кино — «Без солнца» Криса Маркера, а заодно рассказать еще о двух важных лентах, снятых в том же 1983 году. Итак, 1983 — год правления бывшего актера Рональда Рейганав США, образование группы Red Hot Chili Peppers и финал первой трилогии «Звездные войны».




Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая





О чем: финальная часть легендарной саги, в которой Люк Скайуокер отправляется спасать Хана Соло, повстанцы готовятся к атаке на флот Империи, а Дарт Вейдер создает новую «Звезду смерти». Закончиться же всё должно великой битвой.


Почему смотрели: шестой эпизод «Звездных войн» стал самым обсуждаемым событием 1983 года, затмив любые политические и социальные темы. Билеты на премьерные показы были раскуплены за считанные часы, очереди к кинотеатрам были огромные. И это при том, что заключительная серия все равно уступила по популярности двум предыдущим эпизодам.


Всего фильм Джорджа Лукаса собрал рекордные для того времени $252 млн, обогнав ближайших конкурентов более чем в два раза. Одной из особенностей фильма стало еще большее внимание к сказочному миру, где одними из самых колоритных персонажей были маленькие эвоки, напоминающие плюшевых мишек. А финал саги — с противостоянием отца и сына — и сегодня считается одной из самых памятных сцен в кино.


Интересно, что сам Лукас, написав сценарий, вновь отказался от режиссерского кресла. Его он доверил малоизвестному режиссеруРичарду Маркуэнду. Но Лукас постоянно контролировал работу своего преемника и выступал везде как полноценный автор фильма. К режиссуре Лукас вернется только 15 лет спустя, для того, чтобы снять трилогию приквелов.






Язык нежности





О чем: история отношений между матерью и дочерью на протяжении тридцати лет. За это время они успевают измениться от натянутых и сдержанных до искренних и полных драматизма. Параллельно с этим мы следим за жизнью каждой из женщин: с их личными историями, разочарованиями и обязательными поисками любви.


Почему смотрели: если «Звездные войны» были главнымфильмом-аттракционом в 1983 году, то самой душевной картиной в тот период стала комедийная мелодрама Джеймса Л. Брукса «Язык нежности». Тогда эта лента заняла вторую строчку в американскомбокс-офисе, а затем получила целых пять «Оскаров», в числе которых награды актерам Джеку Николсону и Ширли Маклейн, приз за режиссуру, сценарий и за лучший фильм года. Такого успеха тогда не ожидал никто. Тем более что сам Брукс всегда славился, скорее, как отличный сценарист и мастер остроумных диалогов. Именно он вместе с Мэттом Гроунингом писал для мультсериала «Симпсоны», а «Язык нежности» был его дебютным фильмом в качестве режиссера. Возможно, причина такой популярности картины — в ее интонации. С одной стороны, все сюжетные ходы здесь напоминают хорошую мыльную оперу, с другой — за клише скрывается отличный юмор и какая-то человечность, которую не так часто можно было увидеть как в 80-е, так и сегодня.






Без солнца





О чем: документальное киноэссе о людях, населяющих разные уголки мира, и их мечтах. Режиссер путешествует по городам, от Сан-Франсиско до Токио, ищет необычные образы, встречается со странными персонажами, попутно пытаясь разобраться в окружающем нас безумии.


Почему смотрели: Крис Маркер — один из основоположников жанра киноэссе. А «Без солнца» — один из главных его шедевров, который уже несколько десятилетий возглавляет списки лучших фильмов. Маркер всегда исследовал течение времени, жизни и память. «Без солнца» — это лабиринт из образов и слов. Причем порой не обязательно связанных между собой. Так, показывая африканские ритуалы, Маркер спокойно может пустить закадровым голосом обсуждение чьей-то любовной переписки; кадры вечернего Токио сопроводить разговорами о кино; пройтись маршрутом легендарного «Головокружения» Хичкока или просто проехаться в сонном вагоне метро. Таким образом, он колесит по всему миру, порой останавливаясь ненадолго в разных его точках и всматриваясь в лица простых людей. И здесь уже режиссер дает зрителям самим разобраться в происходящем: задаться вопросом, о чем думает тот или иной человек, увидеть себя или ту окружающую реальность, которая все больше довлеет над каждым живим существом на нашей планете — не важно, в Африке или в США. Не случайно, этот и другие фильмы Маркера будут называть в числе своих любимых такие разные режиссеры, как Дэвид Финчер, Терри Гиллиам и Дэвид Линч.






Ретро: лучшая документалка в истории и другие фильмы 1983 года

OTA-обновление Android 5.1 добралось до Google Nexus 10


OTA-обновление Android 5.1 добралось до Google Nexus 10






Вслед за смартфоном Google Nexus 5 другое устройство от всемирно известного поискового гиганта будет обновлено до новейшей версии операционной системы Android. Сообщается, что владельцы планшетов Nexus 10 уже получают уведомления о доступности OTA-обновления на основе Android 5.1. Новая прошивка вышла две недели назад в виде образа Factory Image для самостоятельной установки, а теперь все пользователи смогут получить апдейт на свой девайс, просто подключившись к Интернету и согласившись на загрузку установочного пакета. Те, кто уже опробовал новую прошивку, отмечают увеличившуюся производительность по сравнению с Android 5.0.2. Помимо этого, перечень изменений включает в себя исправление ошибок и повышение стабильности системы.


OTA-обновление Android 5.1 добралось до Google Nexus 10


OTA-обновление Android 5.1 добралось до Google Nexus 10


Размер файла с обновлением составляет 104,4 МБ, и в течение нескольких дней доступ к нему получат владельцы всех планшетов Google Nexus 10.


Источник: phonearena.com






OTA-обновление Android 5.1 добралось до Google Nexus 10

Windows Mobile 10 получит нативную поддержку барометра и альтиметра

Изображение


На конференции WinHEC, прошедшей в начале этой недели, были раскрыты новые возможности мобильной версии операционной системы Windows 10. В частности, платформа получит полную поддержку различных сенсоров и датчиков, существенно расширяющих возможности смартфонов без необходимости использования дополнительных устройств. В частности, с помощью встроенного акселерометра Windows 10 научится считать количество сделанных шагов, распознавать бег, ходьбу, стояние на месте и даже езду, при этом смартфон может находиться у вас в руке или кармане – на его работоспособность это никак не повлияет.

Кроме того, в операционной системе от Microsoft появится поддержка необычных до сих пор для Windows-фонов сенсоров, например, барометра и высотомера. С их помощью можно будет определять число пройденных ступеней или преодолённую высоту. Это может оказаться полезным для коррекции координат GPS и более точного отслеживания маршрута, например, на пересечённой местности или в горах.




Полный список сенсоров, которые получат поддержку в Windows 10, включает:


барометр;

датчик приближения;

датчик определения дистанции;

пользовательские датчики;

датчики определения показателей окружающей среды (температура, влажность, углекислый газ, ультрафиолет и т.д.);

биометрические сенсоры (частота сердечных сокращений, газовый состав крови);

детектор активности;

высотомер;

шагомер.

Весь перечень нововведений станет известен ближе к финальному релизу системы осенью этого года.


Источник: wmpoweruser.com




Windows Mobile 10 получит нативную поддержку барометра и альтиметра

Обзор SUHD телевизора Samsung UE65JS9500

Samsung Electronics по-прежнему остается мировым лидером по объемам выпуска и реализации телевизоров, но его доминирование оказалось под угрозой. Заклятый конкурент LG Electronics начал массовые продажи инновационных OLED телевизоров, способных благодаря само излучающим пикселям воспроизводить абсолютно черный цвет. А китайские производители стремятся наводнить рынок недорогими 4K телевизорами. В попытке предотвратить жесткую конкуренцию и сохранить свои лидирующие позиции на мировом телевизионном рынке, южнокорейский производитель объявил на январской выставке Consumer Electronics Show (CES) 2015 в Лас-Вегасе ряд стратегических инициатив.


Изображение


Будучи одним из основателей недавно сформированного альянса Ultra High-Definition (UHD), который намерен расширить рамки возможностей стандарта, не ограничиваясь простым разрешением 3840 × 2160 пикселей, а стремясь включить такие последние новинки видео, как расширенные цветовая гамма и динамический диапазон (HDR) , Samsung намерен реализовывать последние варианты требований стандарта в своих Ultra HD моделях телевизоров высшего класса. С этой целью, компания создала для моделей высшего класса новый товарный бренд –”SUHD”, чтобы выделить их на рынке. Фирменная патентованная технология подсветки с использованием квантовых точек (называемых “NanoCrystal Color”) позволяет расширить цветовую гамму и повысить яркость, излучаемую светодиодными ЖК панелями.


Что означает символ “S” в обозначении? Никто не знает, а Samsung сознательно не дает четкого определения, предоставляя обозревателям и потребителям возможность самим выбрать одну из превосходных степеней, начинающихся в английском языке с буквы “S”, например, потрясающий, стильный, супер.


К тому же, “S” – один из наиболее изогнутых символов в английском алфавите, как бы напоминает, что Samsung в этом году продолжает акцентировать внимание покупателей на своих изогнутых телевизионных дисплеях. Однако, тем, кто предпочитает плоские экраны будет приятно узнать, что есть все-таки и плоские телевизоры Samsung в семействе SUHD. Это будет серия JS8500. А на одну ступеньку выше JS8500 располагаются UHD телевизоры JS9000 с боковой светодиодной подсветкой и изогнутым экраном.


Ну, а еще выше находится предмет сегодняшнего обзора – флагманские телевизоры Samsung 2015 из серии JS9500, которая отличается изогнутым экраном на основе 10-битной ЖК панели с прямой LED подсветкой и с полным массивом локально затемняемых источников на основе технологии квантовых точек, с поддержкой HDR, на основе новой Smart TV платформы Tizen. В Европе телевизоры серии будут доступны с тремя размерами экрана: 65-дюймовый Samsung UE65JS9500, 78-дюймовый UE78JS9500, и 88-дюймовый UE88JS9500. Мы тестируем самую маленькую модель … давайте посмотрим, действительно ли SUHD телевизоры от Samsung – это супер.


Дизайн


Со вкусом выполненная под матированное серебро, относительно тонкая экранная рамка Samsung JS9500 элегантно завернута внутрь к экрану, ЖК панель сидит внутри рамки, усиливая, таким образом, ощущение глубины. Беглый осмотр позволяет выявить «всплывающую» камеру на верхней плоскости телевизора, в правом верхнем углу надпись «SUHD», а логотип Samsung нанесен на нижней границы панели, его яркое свечение можно отключить из меню пользователя.
Изображение


Понятно, что корпус этого телевизора толще, чем у стандартных ЖК телевизоров с боковой LED подсветкой. Используемая здесь прямая светодиодная подсветка панели приводит к улучшению однородности экрана и более высокому качеству изображения, так что нет никаких оснований для неудовольствия.


Панель соединяется с дугообразной подставкой в такой же серебристой отделке через коренастый пьедестала, выполняющий роль противовеса, который, к счастью, далеко не такой тяжелый, как балласт в комплекте с прошлогодними Ultra HD телевизорами Panasonic AX800 / AX900. Качество сборки всей конструкции, с чистыми обводами соответствует статусу флагманской модели.


Изображение


Как и прежние флагманские UHD телевизоры Samsung, 65JS9500 поставляется с внешним блоком One Connect, который не только вмещает видеопроцессор и интерфейсы (в том числе четыре входа HDMI 2,0 с HDCP 2.2), но также обеспечивает (в определенной мере) и возможность обновления аппаратной части телевизора, за счет замены этого блока на более новые модели, по мере их появления в следующем году. Так, используемый в этом году One Connect с 65-дюймовым JS9500 отличается пониженным уровнем шума от вентилятора, в сравнении с моделью прошлого года.


Изображение


Новый пульт управления


В комплекте с UE65JS9500имеются два пульта дистанционного управления: традиционный вариант в бюджетном стиле, который знаком любому пользователю телевизоров Samsung 2013 и 2014 годов и Smart пульт в корпусе обтекаемой формы. Хотя, мы и предпочитаем использовать обычный пульт в процессе калибровки, но отмечает, что новый пульт удобнее при ежедневном просмотре телевизора, благодаря эргономичному корпусу, интуитивно понятному расположению основных кнопок (исключено до 18 кнопок – оптимальный вариант по данным исследования Samsung). Указательная функция пульта в значительной степени упрощает эксплуатацию интеллектуальных функций смарт ТВ при навигации по меню.


Калибровка


Первым делом мы выбрали в Samsung UE65JS9500 режим [Кино], как наиболее достоверный для предварительных (заводских) настроек изображения. Из оборудования были использованы измерительный цветовой датчик Klein K10, эталонный спектрорадиометр JETI Specbos 1211, генератор телевизионных сигналов DVDO AVLab TPG, а также программное обеспечение для калибровки SpectraCal CalMAN 5.4.


Шкала серого


По умолчанию в режиме [Кино] выставлена цветовая температура ” Теплый2 “, что приводит к красноватому тону в оттенках серого, что особенно заметно при увеличении яркости (в конце шкалы):


Изображение


Кривые RGB и дельта-ошибки до калибровки


Но не стоит волноваться, благодаря хорошо реализованным в UE-65JS9500 регуляторам [Баланса белого], можно легко исправить любые погрешности градаций шкалы серого. Первоначально, с помощью 2-х точечного регулятора мы сбалансировали RGB, выставив точку белого цвета, приблизительно соответствующей D65 (стандарт, используемый в видеотехнике и телевидении), а затем выполнили более точную подстройку в каждом 10% -ном интервале шкалы с помощью 10-ти точечного регулятора:


Изображение


Кривые RGB и дельта-ошибки после калибровки, в режиме [Кино]


Результат был впечатляющим, погрешности оказались ниже уровня «1» во всем диапазоне яркости, что намного ниже порога восприятия ошибок человеческим глазом, который равняется «3». Мы выполнили дополнительные объективные и субъективные проверки с помощью измерительной 21-ступенчатой шкалы серого и шаблонов серого цвета и были рады отметить, что 65-дюймовый JS9500 воспроизводит нейтральный серый цвет, не добавляя серьезной постеризации (вероятно, в немалой степени из-за использования 10-битной панели).


Гамма


В целом, при заводских настройках гамма UE65JS9500 отслеживалась ближе к уровню 2.2, чем к целевому 2.4. Хотя ближе к черному гамма была несколько выше из-за воздействия системы затемнения подсветки [Smart LED] в значении “Стандарт”, что может размыть детальность в тенях.



ровень гаммы в режиме [Кино] до (2.27) и после (2.39) калибровки


Об оптимальной настройке [Smart LED] чуть позже, в разделе “Изображения”, а пока выбираем значение [Гамма] ближе к уровню 2.4, который рекомендован Международным союзом электросвязи (МСЭ) для воспроизведения видеоматериалов высокого разрешения, чтобы добиться при этом реалистичного изображения в затемненном помещении.


Конечно, весьма вероятно, что стандарт расширенного динамического диапазона (HDR), который в ближайшее время должен быть утвержден, будет рекомендовать другую гамму вместо BT.1886, но пока этот день не наступил, продолжаем использовать уровень гаммы 2.4 при воспроизведении видео без поддержки формата HDR.


Цветность


Samsung утверждает, что фирменная технология NanoCrystal позволила компании создать телевизоры SUHD, обеспечивающие охват в 92 % от цветового пространства DCI-P3, который удалось бы еще более расширить, если бы южнокорейская компания применяла кадмий (экологически токсичное вещество, использование которого законодательно ограничено в Европейском Союзе). После установки [Цветового пространства] в значение “Натуральный”, измерения цветовой гаммы в сравнении с DCI-P3 дали следующий результат:


Изображение


Однако, большинство имеющихся сегодня видео материалов высокого разрешения (в том числе Blu-ray фильмы и телепрограммы в HD разрешении) до сих пор производятся в соответствии с требованиями более узкого цветового пространства Rec.709. Цветовое пространство “Авто” приближается к расширенному стандарту, но будучи в душе настройщиками, мы не могли не воспользоваться отличной системой управления цветом Samsung (доступной только для “Пользовательского” цветового пространства) для калибровки трех основных (красный, зеленый, синий) и трех вторичных (голубой, пурпурный, желтый) цветов:


Изображение


Как вы можете видеть из диаграммы CIE выше, мы столкнулись с некоторыми трудностями обуздания расширившегося цветового диапазона UE65JS9500, в частности, по красному цвету отмечалось небольшое перенасыщение во всех контрольных точках.
Изображение


Тем не менее, после аккуратных корректировок в меню пользовательского цветового пространства, ошибки Delta (DES), по большому счету, упали ниже 3 (общепринятый уровень заметной погрешности для человеческого глаза). Воодушевленные, мы даже выполнили контрольный тест Colour Checker Classic, который подтвердил, точную цветопередачу JS9500 после калибровки.


Изображение

Результаты теста Colour Checker Classic после калибровки цвета


Изображение

Погрешности цвета после калибровки в (<3 не заметно для глаз)


Результаты тестов


Битые пиксели : Нет

Однородность эрана: Очень хорошая для изогнутого телевизора

Обрезка изображения с входа HDMI: Нет при вкл. [По размеру экрана]

Тест Чернее черного: Прошел

Калиброванный уровень черного (черный экран): 0 кд / кв. м (светодиоды выключены)

Калиброванный уровень черного (4×4 ANSI): 0,051 кд / кв. м

Сохранение уровня черного: Стабильное, если [Smart LED] выкл.

Первичные цвета: Очень хорошие

Повышение разрешения: Отличное

Деинтерлейсинг в режиме Видео: Очень эффективное сокращение неровностей

Деинтерлейсинг в режиме Фильм: Прошли тесты в SD и HD 2:2 PAL и 3:2 NTSC

Углы обзора: Хорошие для ЖК панели типа VA

Динамическое разрешение: 1080 строк или выше с включенным [Auto Motion Plus]

Цифровое подавление шума: Эффективное, по выбору

Четкость: Отключаемая коррекция контуров

Полоса пропускания яркость / цветность (2D Blu-Ray): Полная по яркости; для цвета вертикальное смягчение

Воспроизведение 1080p / 24: Нет дрожания в 2D; мягкое дрожание в 3D

Входная задержка по тестеру: 21 мс в игровом режиме

Воспроизведение в формате 4: 4: 4 (ПК): Да, для 1080p с входа [ПК]; для 4K не проверялось*


* Примечание: Не удалось протестировать сигнал цветности 4: 4: 4, но Samsung заверил нас, что все четыре входа HDMI 2.0 поддерживают воспроизведение цвета в формате 4: 4: 4 при разрешении 3840 × 2160, 50/60 кадров в секунду c поддержкой HDCP 2.2.


Потребляемая мощность

По умолчанию, режим [Стандартный]: 242 Вт

После калибровки, режим [Кино]: 153 Вт

Дежурный режим: <1 Вт


Качество изображения


Большинство обзоров начинается с комментариев по поводу уровня черного и контрастности дисплея, это наиболее важные параметры для качества изображения. Но для Samsung UE65JS9500, пожалуй, будет более целесообразно начать с упоминания о технологии Nano Crystal / Quantum Dot (т.н. квантовые точки в системе подсветки ЖК панели), которая имеет прямое влияние на атрибуты качества изображения, которые рассмотрим мы далее.

Квантовые точки являются чрезвычайно мелкими частицами (относящимися к нанокристаллам), которые могут быть возбуждены для излучения света со строго заданными длинами волн, зависящими от их размера. До настоящего времени, в телевизорах квантовые точки использовались совместно с синими светодиодами, чтобы излучать точные, узкие полосы в спектре красного, зеленого и синего света, что визуально снижает на телеэкране утечку и загрязнение света, в сравнении с традиционной подсветкой на белых светодиодах (которые в действительности представляют собой комбинацию синий светодиод + желтый фосфор).


Изображение


Кроме повышенной насыщенности цветов и, следовательно, расширенной цветовой гаммы, эффективность нанокристаллических технологий способствует еще и более высокой яркости (переработанная структура матриц обеспечивает более эффективное пропускание света, на 37% ярче в соответствии с заявлением Samsung). Меньше света излучается впустую, что обеспечивает возможность для поддержки HDR, с максимальной яркостью JS9500 до 1000 нит. Другим, побочным достоинством является снижение энергопотребления и более глубокий черный цвет, так как снижается требуемая интенсивность подсветки в расчете на единицу уровня яркости экрана.


Уровень черного и контрастность


Возможно, за счет квантовых точек, естественный уровень черного у UE-65JS9500 на ЖК панели SPVA оказался глубже, чем у прошлогоднего UE65HU8500. Измерительный прибор показал 0,051 кд / кв.м и на полностью черном экране (с отключением автоматического затемнения за счет отображения значка паузы от Blu-ray плеера) и на шаблоне ANSI 4 × 4. Пиковый белый цвет был привязан к привычному уровню в 120 кд / кв. м для обеспечения высокого качества изображения при просмотре в затемненном помещении.


Изображение


убпиксельная структура экрана свидетельствует об использовании ЖК панели типа PVA


Конечно, Samsung JS9500 использовал ряд технологий, способных понизить уровень черного, и это в первую очередь полный массив локального затемнения. Алгоритм его работы [Smart LED] определяется в меню пользователя, которое предлагает 3 настройки, кроме “выкл. “, а именно “Низкая”, “Стандарт ” и “Высокая”.


Samsung заявляет о том, что 88-дюймовый JS9500 имеет 240 независимо управляемых зон (20 по горизонтали и 12 по вертикали), компания не сообщает о количестве зон затемнения в 65-дюймовой версии. Однако, чтобы выяснить это мы запустили собственный тест, который включает небольшое белое поле, перемещающееся на черном фоне экрана по вертикали и горизонтали, и подсчитали количество зон, которые высвечивались, пока белый блок двигался по экрану. Используя этот метод, мы определили, что имеется 15 столбцов и 10 строк, что дает в общей сложности 150 зон затемнения для UE65JS9500.


Из трех уровней воздействия [Smart LED], мы немедленно отказались от “Высокого”, после того как обнаружили, что он динамически повышает яркость светлых полей изображения (на шахматном шаблоне пиковый уровень белого поля измерялся как 173 кд / кв. м, вместо заданных при калибровке 120 кд / кв. м. Из двух оставшихся вариантов [Smart LED], “Низкий” выявлял повышенное размытие, в то время как “Стандартный “был более агрессивным и делал детали в тенях немного менее заметными. Мы не могли сделать выбора между ними, но подозреваем, что большинство пользователей с удовольствием будут использовать любой из режимов, учитывая заметное улучшение в глубине черного и повышении контраста.
Изображение


Независимо от того, был ли включен [Smart LED] или нет, черное пятно по центру шахматного шаблона ANSI обеспечивало естественный уровень черного в 0,051 кд / кв. м. Тем не менее, с активированным [Smart LED], даже при самой низкой установке, центр полностью черного экрана обеспечивал замер в 0 кд / кв. м, так как соответствующая зона затемнения был выключена даже при наличии на экране значка паузы (чтобы предотвратить автоматическое затемнение) в левом верхнем углу.


Подсветка и однородность экрана


Последние пару лет телевизоры Samsung не имели особых проблем в отношении равномерности подсветки экрана, хотя в этом отношении имидж бренда немного и пострадал в начале 2014 года, когда поступили в продажу первые изогнутые телевизоры Samsung. Приятно отметить, что 65JS9500 демонстрирует триумфальное возвращение к достигнутым ранее рубежам. Участвовавший в тестировании телевизор отличался наиболее равномерной подсветкой, из всех проверенных к настоящему времени моделей изогнутых телевизоров, чему в значительной степени помогает система прямой светодиодной подсветки.


Да, если мы достаточно тщательно вглядывались в детали полностью темного сюжета (с отключенным автозатемнением) в затемненном помещении, то можно было отметить помутнение в правом нижнем углу, но это легко устранить за счет активизации локального затемнения. Очевидно, мы рекомендуем включить эту впечатляющую функцию, так как именно она, в значительной степени, определяет разницу в стоимости между JS9000 и JS8500.

Однородность экрана была очень хорошей. Мы выводили на экран Samsung UE65JS9500 различные оттенки серого цвета и не отмечали какого-либо заметного эффекта грязного экрана, даже при темных оттенках. Зато отметили некоторые вертикальные полосы в кадрах с панорамированием по равномерно тонированному фону (например, во время футбольных трансляций). Но, испытав множество телевизоров на протяжении ряда лет, считаем, что это в порядке вещей для технологии ЖК LED дисплеев. В любом случае, этот эффект не беспокоил нас при реальном просмотре.


Картинка в динамике


Можно сказать, что потенциально высокая яркость UE-65JS9500 более всего идет на пользу воспроизведению динамичных сцен. Удивлены? Позвольте объяснить.


С 2013 года Samsung начал использовать технологию вставки черного кадра (BFI), отмечаемую как [LED Clear Motion] в “Пользовательском” разделе [Motion Plus]. Из основных производителей, подобную технологию сегодня использует еще Sony. Как работает эта технология – становится понятно из ее названия. Между исходными видеокадрами видео вставляются черные кадры, чтобы, используя особенности сетчатки глаза, повысить динамическое разрешение. Тем не менее, внутренняя природа BFI неизбежно приводит к снижению яркости экрана и увеличению видимого мерцания.


До сих пор, максимальная светоотдача, которую удавалось выжать из ЖК LED телевизоров Samsung и Sony с технологией BFI, никогда не превышала 175 кд / кв. м. Как правило, устанавливались от 50 до 100 кд / кв. м для моделей Sony и от 60 до 130 кд / кв. м для Samsung. UE65JS9500 с [LED Clear Motion] в положении “Вкл. ” и с максимальными уровнями подсветки и контрастности (“20″ и “100”, соответственно) обеспечивал целых 240 кд / кв. м на полностью белом экране!


Конечно, мы по-прежнему можем выставить 120 кд / кв.м для просмотра в затемненных условиях, но большой запас яркости у 65JS9500 делает более приемлемой технологию BFI даже в освещенной солнцем комнате. В действительности, зрители, которые хорошо переносят мерцание, могут постоянно использовать [LED Clear Motion] с повышенным для компенсации уровнем подсветки, потому что таким образом значительно уменьшается размытость изображения, без внесения каких-либо артефактов интерполяции и эффекта мыльной оперы. На наш взгляд, картинка становится более кинематографичной и “живой”, напоминающий в движении лучшие образцы на плазменном и кинескопном экране или на 35 мм кинопроекционной установке.


С другой стороны, у Samsung ничего не изменилось в системы оптимизации движения, за исключением небольшого переименования соответствующего подменю в [Auto Motion Plus], вместо прежнего названия [Motion Plus]. Активизация [Auto Motion Plus] повышает динамическое разрешение до 1080 строк (и, возможно, выше, просто пока нет соответствующего тестового шаблона для UHD!) с базовых для ЖК технологии 300 строк, хотя при уровнях воздействия “Стандарт ” и “Высокий ” в киноматериалах формата 24p появился эффект мыльной оперы.

Если вы чувствительны к мерцанию картинки и не можете мириться с [LED Clear Motion], то можно порекомендовать компромиссную настройку с [Уменьшением размытия] в положении «8»и [Уменьшением дрожания] в положение«0», после установки [Auto Motion Plus] в «Пользовательское» значение, что повышает динамическое разрешение, не вызывая эффекта мыльной оперы.


Высокое разрешение


Мы воспроизводили c Blu-ray на экране Samsung UE65JS9500 множество эталонных тестовых сцен, и оказались очень довольны результатами. Звездные поля в первом клипе «Тихоокеанского рубежа» и большинстве кадров сериала «Грэвити» выглядели достаточно выразительно, без вымывания темных деталей или отвлекающих ореолов. Эпизод с похороненной заживо Ума Турман во втором фильме «Убить Билла», который в прошлом году заставлял телевизоры Samsung высокого класса неистовство мигать подсветкой и выключать ее, сохраняет стабильность в на экране 65JS9500 даже с активизированным [Smart LED].


В панораме съемки в начале главы 12 «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II» проявляется мягкое сглаживание, подтверждающее свойственную телевизорам обработку 1080p/ 24. Такие эпизоды со средним уровнем яркости, вероятно, трудно воспроизвести на ЖК дисплеях без сучка и задоринки, но Samsung JS9500 вышел из испытания с честью. Детальность в тенях для армии Волдеморта и вершины холма с Хогвартсом была хорошей, хотя [Smart LED] “Стандартный” все затемнял, в сравнении с вариантом “Низкий”. Уровни черного необыкновенно глубокие, и остаются такими, даже когда последователи лорда Волдеморта начали стрелять магическими болтами, вызывающими яркие вспышки на щите, защищающегося Хогвартса.


На протяжении эпизода мы не заметили какого-либо заметного колебания в яркости на экране UE-65JS9500. В Глава 8 «The Dark Knight Rises», когда Бэтмен вышел из тени, чтобы встретить Женщину-кошку в туннеле, мы отмечали, что уже бледные лица Бэтмена и Женщины-кошки выглядят еще более ненасыщенными при [Smart LED] установленном в значение “Стандарт”. Возвращение к уровню “Низкий” восстанавливает некоторые цвета в этих сложных для воспроизведения кадрах с низкой освещенностью.


Переходя к светлым и более красочным материалам, таким как сцена открытия зоопарка в «Жизнь Пи», мы обнаружили, что UE65JS9500 и здесь выступает очень хорошим исполнителем. Различные оттенки цвета смотрятся впечатляюще и всегда правдоподобно, в частности, реалистично выглядит пышная зелень. Как норма для ЖК панели типа VA, контрастность и цвета падают с удалением от центральной оси к экрану, поэтому убедитесь, что ваше место перед телевизором обеспечивает качественное изображение.


HDR


В качестве демонстрационного материала формата HDR (High Dynamic Range) для Samsung 65JS9500 использовался короткий клип с флэш-накопителя из фильма «Жизнь Пи» (специально созданный студией Двадцатый Век Фокс). Так сейчас просто нет других доступных источников для контента с поддержкой HDR, хотя предстоящее появление дисков в формате Ultra HD Blu-ray, похоже, позволит решить эту проблему.


Тем не менее, нам невероятно понравилось то, что мы увидели на экране UE65JS9500 и можем даже сказать, что HDR предлагает наиболее заметный скачок в качестве изображения, в сравнении с другими расширенными параметрами UHD формата, более заметный, чем 4K разрешение или расширенное цветовое пространство (WCG). В конце концов, Imaging Science Foundation (ISF) считает, что соотношение контрастности / динамический диапазон более важный фактор качества изображения, в сравнении с насыщенностью цвета, точностью цветопередачи и разрешением?


Что делает HDR, чтобы расширить видимый диапазон от наиболее темных до самых ярких белых, оттенков цвета? Информация об изображении, которая раньше терялась при сокращенном динамическом диапазоне (особенно при низкой и высокой яркости) теперь сохраняется. Другими словами, контрастность выше, мелкие детали в тенях и в светлых зонах могут отображаться на экране одновременно, без обрезания пиковых сигналов белого и потери минимальных уровней черного, способствуя отображению великолепного по глубине и детальности изображения.


Изображение


Сцена из фильма «Жизнь Пи» Blu-ray; версия HDR представлены более детально в области овала


В одном из сюжетов фильма «Жизнь Пи» в формате HDR, мы могли реально увидеть на экране Samsung JS9500 очертания солнца, а также рябь волн и отражения в глубине океана. Когда мы посмотрели соответствующую версию с диска Blu-ray, то отметили, что подобные детали отсутствуют, а впечатления от просмотра куда менее яркие.


При условии добавления 10-битного управления панелью и расширенной цветовой гаммы, результат на экране получается по-настоящему восхитительным. Наивысшее качество градаций цвета обеспечивает более сглаженные переходы и повышенную детальность, опосредствованное воздействие на цветовую палитру, которая в сочетании с чистыми цветами, обеспечиваемыми нанокристаллами, теперь может быть раскрашена с большей точностью и изяществом. Ну и в результате вы получаете более убедительный образ, который наполнен динамизмом и деталями … так же, как в реальной жизни.


Использование в играх


В прежние годы телевизоры Samsung высшего и среднего класса не были известны своей игровой отзывчивостью, но в этом году все может измениться. В режиме Игры, измеренная входная задержка UE65JS9500 оказалось удивительно малой и составила по тестеру 21.4 мс.


Изображение


При этом есть некоторое ухудшение качества изображения (без локального затемнения или устранения дрожания в формате 24fps, среди прочего), но именно так работает режим игры. Он устраняет излишнюю видео обработку, чтобы снизить время отклика. Мы считаем, что отзывчивость имеет приоритет над качеством изображения для конкурентных игр, особенно на скорость реакции (например, шутеры от первого лица), но если вы случайный игрок, который предпочитает приятную для глаза картинку, тогда для вас входная задержка в режимах [Видео] и [ПК] равняется 78 мс и 65 мс, соответственно.

Еще ни один из проверенных с использованием тестера входной задержки 4K / Ultra HD TV не превзошел барьер в 35 мс. Искушенные игроки считают, что в игровом режиме допустима большая задержка, вносимая масштабированием от HD до 2160p. Что делает еще более выдающимся достижение Samsung, 65JS9500 занимает верхнюю строку в нашем рейтинге, как наиболее отзывчивый в играх 4K телевизор.


Smart TV


Как и все cмарт телевизоры компании Samsung 2015 года, UE-65JS9500 работает на основе новой фирменной операционной системы Tizen, которая должна быть более интегрированной и интуитивно понятной. Новые функции включают в себя:

• Экранный пользовательский интерфейс с выбираемыми приложениями по разделам;

• Удобное, в одно касание сопряжения через Bluetooth Low Energy (BLE) с совместимыми смартфонами Samsung Galaxy;

• Удобный обмен контентом между телевизором и мобильными устройствами (с функцией дублирующего просмотра) и наоборот;

• 8-ми ядерный процессор для ускоренного обмена данными и обработки графики;

• Несколько, изменяемых по размеру, окон на экране для просмотра;

• Автоматический TV брифинг по утрам, отображение времени, погоды и плана.


Заключение


На момент выполнения обзора, Samsung UE65JS9500 оказался наиболее впечатляющим ЖК LED телевизором, что вряд ли удивительно, учитывая то, что он оснащен всеми, наиболее желательными для ЖК технологии возможностями для повышения качества изображения. ЖК панель типа VA обеспечивает глубокие черные тени. 10-битное управление панелью позволяет обеспечить более плавные градации и уменьшить постеризацию. Прямая LED подсветка дает лучшую равномерность засветки экрана. Полный массив локального затемнения позволяет достичь более глубоких уровней черного и высокой контрастности. Метод вставки черного кадра повышает четкость изображения. Квантовые точки повышают точность цветопередачи и яркость. HDR повышает детальность, контрастность и улучшает цвета. В этом случае, мы можем удивляться тем, что он еще не делает кофе:) .


Он также хорош, как прошлогодние изогнутые UHD телевизоры HU8500, но при этом JS9500 отличается более глубокими оттенками черного цвета, сверхярким белым, лучшей однородностью экрана, должен быть совместим с будущими Ultra HD HD Blu-ray плеерами с расширенной цветовой гаммой и c поддержкой HDR, имеет пониженную входную задержку. В самом деле, (если вам это надо) Samsung 65JS9500 является наиболее отзывчивым 4K телевизором для видео игр (на момент тестирования).


Предвосхищая будущее, серьезная конкуренция ждет UE65JS9500, скорее всего, со стороны новых 4K Ultra HD OLED телевизоров от LG и, вероятно, от Panasonic . Хотя OLED отличается идеальными уровнями черного, есть законные опасения по поводу того, сможет ли самоизлучающая технология обеспечить яркость порядка 1000 нит, которая, скорее всего, будет востребована будущим стандартом HDR. И не приведет ли повышенная яркость к значительному сокращению срока эксплуатации OLED TV. Пока еще нет возможности проверить способности нового поколения 4K OLED телевизоров LG. Корейская компания все откладывает начало продаж обещанного в июне 2014 года телевизора LG 65EC970V.


Подводя итоги, сегодня нет 4K телевизора, лучше оснащенного, чем Samsung JS9500, получившего возможности расширенного стандарта UHD. Следующая фаза технологии включает в себя, помимо сверхвысокого разрешения, 10-битную глубину цвета, WCG и HDR, позволяющие иметь не только больше пикселей, но и улучшить их. Соответственно, в данный момент мы понизили рейтинги Panasonic AX802 и Sony X9005B и сделали Samsung UE65JS9500 единственным обладателем звания ” Настоятельно рекомендуется: Лучший телевизор в своем классе”.




Обзор SUHD телевизора Samsung UE65JS9500

Певица Надежда Дорофеева выходит замуж



 





Вокалистка группы “Время и Стекло”, рыжеволосая Надя Дорофеева, которая получила предложение руки и сердца от своего возлюбленного Владимира Дантеса, поделилась подробностями предстоящего праздника.




В эксклюзивном интервью сайту ТСН.ua певица рассказала, как сложились отношения у ее близких с Владимиром, о какой свадьбе Надя всегда мечтала, и кто из звездных гостей будет приглашен на торжество.




- Говорят, девушки чувствуют, когда молодой человек сделает предложение. У вас что-то похожее было?




Надя: Я на все 100% не чувствовала что это случится! Дело в том, что Вова сделал мне предложение три года назад, устроив оригинальный квест в загородном доме, в финале которого я нашла кольцо! Я, конечно же, согласилась, мы долго обсуждали свадьбу, но постоянно по разным причинам откладывали ее. В прошлом году я пошутила, что первое предложение уже не считается, но не думала, что это будет еще раз! Второе предложение было самым неожиданным сюрпризом для меня!




- Предложение прозвучало в день рождения вашей мамы. А как сложились отношения у Владимира с вашими родственниками? С мамой? Будущий зять сразу понравился?




Надя: Мама смотрела “Фабрику звезд” и заочно знала Вову еще задолго до знакомства! Помню, она перед первой встречей безумно переживала, долго готовилась и собиралась. Мы ненадолго заехали к ней в гости, мило пообщались, а потом мы с Вовой уехали каждый по своим делам.




Когда я вернулась через несколько часов домой, увидела на кухне маму и Вову, которые вместе чистили картошку! Оказалось, мама успела взять у него номер телефона, и пока я была на съемках, они успели сдружиться и уже готовили вместе ужин. С первой встречи у них сложились замечательные отношения, мы постоянно общаемся семьями, часто ездим к родственникам друг друга в гости.




- О какой свадьбе вы мечтали в детстве? И каким себе представляете будущее торжество? В каком стиле?




Надя: Никогда не представляла стандартную классическую свадьбу и белое платье, разве что с яркими кедами! Часто думала о свадьбе в рок-стиле. А сейчас признаюсь, что начала понимать многих невест: мне действительно хочется поддержать традицию и надеть белое платье! Единственное, я однозначно добавлю оригинальных деталей и изюминку в само торжество – возможно, прямо в день свадьбы мы сделаем себе татуировки!




- Уже думали, какое у вас будет платье? От какого дизайнера?




Надя: С дизайнером я еще не определилась. Сейчас я только начинаю продумывать, какой у меня будет образ. Хотя как артистка, я уже не раз примеряла свадебное платье, выступала в нем на одном из теле-проектов, надевала разные платья для тематических свадебных фото-сессий. Но уверена, что поиск того самого, моего идеального платья будет долгим!




- Уже решили, где пройдет свадьба? Планируете приглашать звездных друзей (кроме Потапа с Настей и Позитива)?




Надя: Организацию свадьбы я полностью доверяю профессионалам – нашим друзьям, компании “GG-Project”. Но мы с Вовой как творческие люди будем участвовать на всех этапах, начиная с выбора салфеток. Шучу, что у нас отлично решается вопрос с музыкальным сопровождением, так как однозначно будет легендарный дуэт “Потап и Настя”, молодежные и разрывные группы “Время и Стекло” и “Mozgi”.




Список гостей, конечно же, еще не готов, но думаю, мы пригласим Виталика Козловского, Тамерлана и Алену Омаргалиеву, с которыми давно дружим. А на свадьбе, скорее всего, будет караоке для всех звездных друзей и гостей!




- Определились ли вы уже с датой? Если да, то почему именно эти числа?




Надя: С датой еще не определились, всё будет решаться в зависимости от графика работы. У нас большая загрузка, концерты, гастроли, съемки, поэтому дату выберем, отталкиваясь от наличия свободного дня, и скорее всего, это будет будний день. По поводу чисел никаких суеверий нет ни у меня, ни у Вовы. Мы точно не будем планировать свадьбу специально, например, на 7-е число, или чтобы не выпало на 13-е – кстати, мне в этот день как раз очень везет всегда.




- Где бы хотели провести медовый месяц и почему именно там?




Надя: Признаюсь, у меня уже есть мечты, связанные с медовым месяцем, но пока что я не хочу их раскрывать – поделюсь, когда полностью всё спланируем и организуем!







Певица Надежда Дорофеева выходит замуж

Ностальгия: памятные шоу нашей молодости

В рамках регулярных путешествий по волнам памяти oKino.ua предпринимает очередную вылазку. Сегодня мы вспоминаем ключевые телепрограммы, которые транслировались общественным телевидением в годы нашей молодости и отложили в сознании существенный отпечаток: от жуткой «маски откровения» до «Городка».




Моя семья






Полемическое ток-шоу, посвященное внутрисемейным проблемам самого разного толка с бессменным ведущим Валерием Комиссаровым. Это была, можно сказать, подготовка телезрителя к «Окнам» с Нагиевым — одному из самых радикальных шоу своего времени. Однако на самом деле все смотрели эту передачу вовсе не радикаких-то бытовых неурядиц: главной приманкой «Моей семьи» была рубрика «Маска откровения». Анонимная персона надевала мистическую маску, навсегда отпечатавшуюся в сознании тех, кто ее видел, и рассказывала какую-нибудь в меру вопиющую историю. Но дети, смотревшие шоу поневоле, из-за родителей, в основном не слышали никаких историй. Они смотрели на маску. Она их пугала и завораживала одновременно — не иначе как коллективная психологическая травма всему поколению.





Сам себе режиссер






В определенном смысле эта передача являлась пророческой. Сервис Youtube (и сопутствующая ему культура потребления смешных видеороликов) появился в 2005 году, а «Сам себе режиссер» начал выходить в далеком 1992 году. Наверное, правила знают даже те, кто не видел ни секунды этого шоу: семьи снимают на любительские камеры какие-нибудь забавные моменты из повседневной жизни, отправляют на программу и надеются на свои пару минут славы. Сюжеты этих роликов, как правило, касались каких-нибудь самых низменных моментов человеческой жизни: например, кто-то нелепо и смешно падает; младенцы укакиваются и что-то вытворяют с экскрементами; домашние животные гоняются за своим хвостом или пытаются петь. Абсурд заключался в том, что призом в «Сам себе режиссер» являлась видеокамера, хотя у участников, которые прислали туда свои сюжеты, она итак имелась.





Пока все дома






Самое удивительное, что это шоу продолжается до сих пор. Но если сейчас его смотреть, конечно, абсолютно невозможно, то раньше это была вполне сносная телепрограмма, которая действительно и развлекала, и вместе с тем источала уют. «Пока все дома» начала выходить в 1992 году — задолго до того, как в страны пост-СССРпридет разрушительная сила агрессивных таблоидов и папарацци. Тимур Кизяков, обладавший на тот момент, пожалуй, самым вкрадчивым голосом на ТВ, ходил в гости к эстрадным знаменитостям, пил у них чай и вел с этими людьми вполне человеческие и даже задушевные разговоры «о вечном». А отдельной радостью для всех юных и любопытных зрителей была подрубрика этой передачи под названием «Очумелые ручки», в которой обычно рассказывалось, как из окружающего нас хлама (вроде пластиковой бутылки) сделатькакую-нибудь новую интересную вещь. «Ручки» воспитывали в нас дух настоящих изобретателей и подспудно вкладывали одну из главных экологических теорий о том, что любой мусор может подвергнуться переработке.





Джентльмен шоу






Великая одесская «школа юмора», незабываемое «здравствуйте, друзья, с вами я — Олег Филимонов», перманентные белые шарфики и комедийное бытописание реалий современной жизни. Чего, например, только стоила рубрика «Коммунальная квартира», в которой разыгрывали сценки колоритные одесские сожители, изображаемые «джентлменщиками»: супруги Яша и Сима, любовник-афроукраинец, кооперативщик Семен Маркович, алкоголик Петрович и другие. Причем стоит упомянуть именно первую фазу существования «Джентлмен шоу» — до 2001 года, когда съемки производились еще в живописных одесских закоулках, а комедианты делали шоу так, будто выходят в эфир последний раз.





Городок






В своем роде уникальный проект, который является показательным срезом особенностей «славянского менталитета». Илья Олейников(скончался в 2012 году) и Юрий Стоянов мастерски разыгрывали в стиле бытового юмора самые разные типажи из «простого народа», которые можно встретить и в провинциальных городках, и в больших мегаполисах. Бизнесмены, дипломаты, бомжи, алкаши, наркоманы, надоедливые пенсионеры — в «Городке» были представлены, наверное, все социальные категории. Другим немаловажным элементом передачи являлось переосмысление культурного наследия — от пародий на всем известные русские сказки до альтернативных версий из серии ЖЗЛ. «Городок» — это такое маленькое кино о нашей общей рутине и реальности, своеобразное комедийное зеркало.





Ностальгия: памятные шоу нашей молодости