четверг, 26 марта 2015 г.

Спортивные телеканалы Ахметова вернулись в сеть «Ланета»




Провайдер «Ланет» и «Медиа Группа Украина» пришли к компромиссному решению в финансовых вопросах о дистрибуции телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2». Об этом говорится в пресс-релизе, копией которого располагает редакция Mediasat.


 


Так, по внушительному количеству просьб фанатов, с 31 марта провайдер возобновляет трансляцию футбольных каналов в пакетах аналогового и цифрового телевидения. Абонентам также будут доступны телеканалы «Футбол 1 HD» и «Футбол 2 HD» в формате высокой четкости.


Телеканалы «Футбол 1» и «Футбол 2» являются эксклюзивными трансляторами известнейших мировых футбольных поединков на территории Украины.


Напомним, ранее «Ланет» включил в свою сеть 13 тематических каналов, производства всемирно известной компании Viasat.





Спортивные телеканалы Ахметова вернулись в сеть «Ланета»

Украинский ТВ рынок на фоне Европы – Мониторинг SES




17 марта 2015 года в Лондоне спутниковая компания SES представила результаты мониторинга ТВ рынка в различных регионах, в том числе, было опубликовано детальное исследование по Украине. MediaSat предлагает читателям ознакомиться с его результатами. Согласно полученным данным, доля спутникового телевидения незначительно уменьшилась, с 4,49 млн. домохозяйств в 2013 году до 4,33 в 2014. То же можно сказать и об эфирном ТВ, его доля снизилась с 5,96 до 5,58 млн. Кабельное телевидение и IPTV показали незначительный рост (на 0,35 и 0,08 млн. соответственно).




Что касается вышеприведенного рисунка, то следует уточнить, что под DTH подразумеваются домохозяйтва с индивидуальной антенной, а под SMATV-CH коллективные антенны спутникового приема.


Эти данные некоторым образом расходятся с теми, которые были опубликованыукраинскими компаниями.  Расхождения, очевидно, объясняются разными подходами к получению данных и сложностью проведения исследований в сложившейся политической ситуации. Анатолий Фроленков, управляющий партнер консалтинговой компании E&C, рассказал, что итоговые цифры были получены в результате опросов участников рынка, операторов, также были учтены данные официальных источников (Госкомстат, НКРСИ и др.)
Лоранс Крибье, старший координатор маркетинговых исследований компании SES, уточнила, что полученные цифры достаточно приблизительны, т.к. в 2014 году не было возможности провести полноценные опросы в некоторых регионах (Крым и зона АТО). Также на динамику показателей повлияли изменения в методологии исследований: в 2012 году SES начала заказывать исследования GFK Ukraine во всех сегментах ТВ рынка, а не частично, как это было ранее, ответила Крибье на вопрос корреспондента MediaSat.


В Европе по состоянию на конец 2014 года ТВ рынок поделен следующим образом:




Как видим, в Украине доля кабельного (38 %) и эфирного ТВ (34 %) значительно превышают среднеевропейские показатели (на каждый сегмент приходится (27 %). В то время как лидирующим способом приема в Европе является спутниковое ТВ (35 %), в Украине его доля достигает лишь 27 %. Наибольший разрыв наблюдается в сегменте IPTV (данные по ОТТ и интернет телевидению не представлены в исследовании SES): 1% в Украине против 11 % в Европе. Если это кого-то утешит, то в Гане, например, о кабельном телевидении и, тем более, об IPTV говорить вообще не приходится: 69 % домохозяйств смотрят эфирное телевидение, а 31 % — спутниковое.

Следует отметить, что распределение по способам приема телевизионного сигнала значительно отличается в разных европейских странах. Если в Германии рынок, фактически, поделен между спутниковыми (47 %) и кабельными операторами (44 %), а в Великобритании между спутниковыми (44 %) и эфирными (32 %), то во Франции преобладающей технологией является IPTV (40 %), а кабельное телевидение не в почете (8 %). В Испании ситуация совсем другая: здесь бесспорным лидером стал эфирный способ доставки сигнала (67 %). А в Ирландии 67 % домохозяйств предпочитают спутниковое ТВ. Причиной таких отличий стали многие факторы, в каждой стране ТВ рынок проходил свой, индивидуальный, путь развития.







 


К сожалению, Украина значительно отстает от европейских показателей, не только по распространенности IPTV. В Украине и Греции показатели проникновения цифрового ТВ остаются самыми низкими.




 


В то время как в Европе…




 


Здесь можно проследить динамику проникновения цифры в Украине:




Спутниковый сигнал в Украине полностью транслируется в цифровом стандарте, значительно отстает цифровизация кабельного ТВ, она коснулась всего лишь 23 % домохозяйств. В Европе 67 % зрителей кабельного ТВ смотрят его в цифровом качестве. Что касается цифрового эфирного ТВ, то можно увидеть, что в 2013 году дело сдвинулось с мертвой точки, но, по сравнению с европейскими (89 %), показатель остается крайне низким — 18 %, согласно данным компании SES. Причины такой ситуации лежат в ошибках государственного регулирования и коррупционных схемах провайдера эфирного цифрового телевидения. Напомним, «Зеонбуд» стал компанией, которая при сомнительных обстоятельствах выиграла тендер на проведение цифровизации в масштабах страны. Представители оператора заявляли о том, что 95 % населения уже имеет возможность смотреть цифровое эфирное телевидение, если верить их словам, то уровень цифровизации у нас выходит выше европейского, что очень сомнительно. Однако проводимые на местах эксперименты и заключения экспертов доказывают, что реальное покрытие далеко от заявленного. Кабельные операторы, оглядываясь на государственную политику в сфере цифровизации, тоже не спешат переходить на новый стандарт вещания.


Не лучше обстоит дело и с HD каналами, которые очень плохо представлены в Украине. Всего лишь около 1 млн домохозяйств имеют к ним доступ, преимущественно это зрители спутникового ТВ (0,72 млн.). Лоранс Крибье обратила внимание, что для развития HD телевидения важным условием является появление местного контента в стандарте высокой четкости. На вопрос, почему сложилась такая ситуация, телеканалы и дистрибуторы неоднократно отвечали, что спрос на HD каналы у украинского зрителя невысок, зритель не готов за них платить. Также пока у многих украинцев нет телевизоров, поддерживающих HD формат. В европейских странах более половины абонентов спутникового телевидения смотрят HD  каналы. В Великобритании число HD зрителей почти достигает 9,5 миллионов.




 



В странах Европы был проведен опрос о том, насколько зрители знакомы с Ultra HD телевидением. В Украине этот опрос не проводили, что само по себе показательно.



Что касается присутствия спутникового оператора SES в Украине, то здесь тоже прослеживается положительная динамика. С другими показателями компании можно ознакомиться на странице MediaSat.




Несмотря на грустную нотку, которой трудно избежать при сравнении показателей ТВ рынка в Украине с таковыми в странах Западной Европы, есть предпосылки для оптимизма. Более 16 миллионов домохозяйств, развивающийся и требующий изменений рынок, свободные ниши – факторы, которые, при условии стабилизации политической ситуации, могут стать основой для успешного развития бизнеса в Украине и предоставить даже большие перспективы, чем можно ожидать в других странах.





Украинский ТВ рынок на фоне Европы – Мониторинг SES

Как Украина будет отключать эфирное аналоговое ТВ?




Треть украинской территории уже этим летом останется без аналога.


В соответствии с соглашением «Женева-2006» Украина обязана до 17 июня текущего года полностью отказаться от эфирного аналогового вещания и перейти на телевидение в цифровом формате.


По словам народного депутата Николая Томенко, это растянется почти на два года. Уже к середине июня (15.06.2015) аналоговый вещательный формат исчезнет на части украинской территории. Это Львовская, Закарпатская, Волынская, Житомирская, Черниговская, Ровенская, Сумская, Киевская, Харьковская области, а также АР Крым.


К концу текущего года (31.12.2015) на цифру перейдут Винницкая, Ивано-Франковская, Одесская, Хмельницкая и Черновицкая области.


К лету следующего года (30.06.2016) без аналога останутся Днепропетровская, Запорожская, Кировоградская, Николаевская, Полтавская, Тернопольская, Херсонская и Черкасская области.


И наконец, к концу следующего года (31.12.2016) Донецкая и Луганская области завершат процесс полной цифровизации Украины.


Итак, уже через несколько месяцев треть областей Украины ожидает отключение аналогового телевидения, хотя, по словам Томенко, на сегодняшний день остается загадкой, готово ли цифровое покрытие на территории всей страны. Как известно, решением этого вопроса занималась компания «Зеонбуд».


Напомним, 19 марта ВР Украины утвердила законопроект о создании украинского общественного телевидения.





Как Украина будет отключать эфирное аналоговое ТВ?

АППК заявляет о давлении на телекоммуникационную компанию «Зурбаган»




25 марта следственное управление финансовых расследований Главного управления Миндоходов в Сумской области обыскало офис телекоммуникационной компании «Зурбаган» и провайдера программной услуги «Радиосервис», что привело к ограничениям работы офиса и колл-центра компании по предоставлению населению услуг доступа к сети Интернет и кабельному телевидению в городе Конотоп.


 


Причиной препятствования информационной деятельности операторов, по мнению экспертов АППК, является непрофессионализм следователей и их неосведомленность в специфике взаимодействия между провайдерами программной услуги и операторами телекоммуникаций. Именно поэтому АППК публично обращается к губернатору Сумской области Николаю Клочко срочно принять меры и прекратить давление на компанию.


Обыск проводился с разрешения Ковпаковского райсуда г. Сумы с целью выявления доказательств якобы сокрытия компанией «Зурбаган» фактически полученного дохода и уклонения от уплаты налогов.


Соответственно решению суда во время обыска у предпринимателей были изъяты финансово-хозяйственные документы, системные блоки компьютеров, другие носители информации, расчётные кассовые аппараты и предметы, которые, по мнению следователей, могут подтвердить их серьёзные обвинения в адрес руководства компании.


Главным основанием для обвинения оказались данные Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации об абонентской базе оператора. Простым арифметическим действием, умножив количество абонентов, соответственно информации НКРСИ и тарифам компании, Миндоходов выяснили вероятную неуплату налогов.


По мнению Натальи Клитной, вице-президента АППК, это как раз тот случай, когда простота хуже кражи. Компания «Зурбаган», как оператор телекоммуникаций, предоставляет населению Конотопа услуги доступа к сети Интернет и телекоммуникационные услуги провайдеру программной услуги «Радиосервис». «Радиосервис», соответственно лицензии Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, предоставляет потребителям услуги кабельного телевидения. «Зурбаган» отчитался НКРСИ не только о своих интернет-абонентах, а и о количестве телевизионных абонентов «Радиосервиса». Следователи не учли, что доходы от услуг доступа к телевизионным программам получает «Радиосервис».


В то же время, директор телекоммуникационной компании «Зурбаган» Андрей Рошкован допускает, что следователи действовали сознательно и возможно в интересах конкурирующей компании – «ВОЛИ» или SITV, которые работают в Сумах и заинтересованы в расширении собственной сети за счёт города Конотоп. Он обратил внимание на то, что решение суда об обыске и запросы в НКРСИ принимались в городе Сумы. «Главное, что нам удалось уберечь работоспособность компании», — отметил Андрей Рошкован.


Напомним, в октябре прошлого года мэрия города Конотоп вынуждала операторов города поднять цены на кабельное телевидение и интернет.





АППК заявляет о давлении на телекоммуникационную компанию «Зурбаган»

Нацсовет помиловал «Интер», но опять наказал «112 Украина»




Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания сегодня на своём заседании отменил ряд прошлых объявленных предупреждений и назначил новые проверки нескольким украинским телеканалам, сообщается на сайте «РБК-Украина».


 


Так Нацсовет, после проведённого мониторинга, единогласно проголосовал за отмену своего прошлого предупреждения каналу «112 Украина» по спутниковой лицензии, так как тот исправил свои нарушения. Но, одновременно с этим, получил предупреждение за другие нарушения: несоблюдение требований лицензии, смена логотипа и программной направленности пяти телеканалов («Новый формат ТВ», «Выбор ТВ», «Лидер ТВ», «Партнер ТВ» и «Ариадна ТВ»), которые вещают с логотипом «112 Украина» в сети МХ5.


Каналу «Интер» повезло больше – он исправил все свои нарушения требований  украинского законодательства о ТВ и радиовещании, поэтому регулятор, после проведения внеплановой проверки вещания, сообщил об отмене своего предупреждения.


Другим телеканалам – «Новый канал», «НТН», «Украина» и «ICTV» — Нацсовет назначил внеплановые проверки за несоблюдение данных прокатных удостоверений. Глава Национального совета Юрий Артеменко отметил, что телекомпании вели вещание ряда фильмов и телесериалов, не предустановленных прокатными условиями или без индексных отметок кинопродукции, которые сообщают о возрасте аудитории, на которую она рассчитана.


Также Артеменко сообщил, что, по завершению всех проверок, Национальный совет рассмотрит вопрос об изменении оценок и большей меры наказания для телекомпаний, которые нарушают условия  прокатных удостоверений.


Ко всему прочему, председатель Национального совета сообщил о том, что теперь бланки лицензий для вещателей будут более упрощённого варианта. Раньше перед получением лицензии телеканалы должны были прописывать точное количество и хронометраж каждого фильма и передачи, что порождало, по мнению регулятора, возможность коррупции, но и давало больший контроль над телекомпанией. Теперь же Нацсовет предлагает установить наибольший и наименьший объём передач для канала. К примеру, максимальный размер будет применяться к иностранным передачам, а минимальный – к национальным.





Нацсовет помиловал «Интер», но опять наказал «112 Украина»

OLED против LED: какая ТВ-технология лучше?




Технология OLED, предполагающая производство экранов на органических светодиодах, — далеко не новичок на рынке потребительской электроники. Мобильные телефоны, в которых в том или ином виде использовались OLED-дисплеи, выпускаются с 2001 года. Однако сегодня, когда OLED-телевизоры производства Samsung и LG всё чаще становятся ключевыми экспонатами различных выставок, интерес потребителей к этой технологии возрастает день ото дня, порождая всё новые и новые вопросы.
Так что же делает телевизор с экраном на органических светодиодах (OLED) лучше, чем телевизор с экраном на обычных светодиодах (LED) или с экраном на жидких кристаллах (LCD)? В чём преимущество технологии OLED? Есть ли у неё недостатки? Ответы на эти и другие вопросы мы постараемся изложить для вас понятным языком.


Что такое LED?


Аббревиатура LED означает «светодиод». Это маленькие твердотельные элементы, которые превращают движение электронов через полупроводник в световое излучение. В сравнении с лампами накаливания и флуоресцентными лампами светодиоды достаточно малы, однако излучаемый ими свет отличается большой яркостью. Впрочем, размер светодиода всё же недостаточно мал для того, чтобы использовать отдельный такой элемент для каждого пикселя телевизионной картинки – с этой точки зрения они, увы, великоваты. Поэтому светодиоды используются исключительно в виде подсветки в телевизорах с жидкокристаллическими экранами.


oled_vs_led_02


Что такое OLED?


Аббревиатура OLED означает «органический светодиод». Говоря очень упрощённо, органические светодиоды производятся из специальных органических компонентов, которые подсвечиваются, когда через них проходит электричество. На первый взгляд может показаться, что разница между OLED и LED не так уж велика, однако органические светодиоды могут быть очень тонкими, маленькими и гибкими. На экране телевизора, который сделан на основе органических светодиодов, каждый отдельный пиксель высвечивается сам по себе, независимо от других.


oled_vs_led_01


Так что же лучше – OLED или LED/LCD?


В плане качества OLED-телевизоры превосходят LED/LCD-экраны практически по всем параметрам. Однако качество картинки – это не единственный показатель, общая картина гораздо более многогранна. Поэтому мы предлагаем вам по пунктам, шаг за шагом рассмотреть все параметры, которые следует учитывать при сравнении OLED- и LED-телевизоров.


Цветовое пространство – победитель: OLED


Недавно представленные модели OLED-телевизоров способны передавать более широкую гамму цветов, чем LED/LCD-телевизоры. Говоря упрощённо, OLED-телевизоры способны воспроизводить более тонкие оттенки цветов из видимого спектра.


Время отклика – победитель: OLED


Несмотря на то, что технические параметры LED/LCD-телевизоров постоянно совершенствуются, технология OLED просто-таки выталкивает их на обочину в гонке показателей, характеризующих время отклика. Фактически, технология OLED предлагает самое быстрое время отклика по сравнению со всеми прочими телевизионными технологиями, используемыми на сегодняшний день. Таким образом, органический светодиод является неоспоримым победителем в этом забеге. Чем быстрее время отклика – тем меньше размывание движения, тем меньше на экране артефактов (вне зависимости от источника сигнала).


Уровень чёрного цвета – победитель: OLED


Способность дисплея идеально воспроизводить «глубокий» чёрный цвет является важнейшим фактором, обеспечивающим отличное качество изображения. Чем темнее на экране чёрный цвет – тем выше контрастность изображения и насыщеннее цветовая гамма (среди прочих параметров), что в свою очередь делает изображение более реалистичным и завораживающим. Если говорить о сравнении качества отображения чёрного цвета, то здесь OLED-технология является бесспорным чемпионом.

LED-дисплей – это дисплей, в котором используется светодиодная подсветка жидкокристаллической панели. Даже при использовании современных технологий затемнения, затемняющих светодиоды, которым не нужно светить на полную мощность, LED-телевизоры не справляются с задачей воспроизведения тёмно-чёрного цвета. К тому же они страдают от некоторого непроизвольного свечения по краям.

Телевизоры на органических светодиодах не подвержены воздействию ни одной из указанных выше проблем. Если на OLED-пиксель не поступает электричество, он не излучает абсолютно никакого свечения и соответственно остаётся чёрным, как антрацит.


Яркость – победитель: LED/LCD


(с небольшим отрывом)


Если говорить о яркости, то здесь LED-телевизоры имеют пусть и небольшое, но преимущество. Светодиоды являются идеальными источниками излучения чрезвычайно яркого света. Экран OLED-телевизора может также быть весьма ярким. Однако регулярные включения органического светодиода, формирующего пиксель, на максимальную яркость не только сокращают срок жизни данного пикселя, но и увеличивают период времени, который необходим для возвращения данного пикселя в режим чёрного цвета.


Углы обзора – победитель: OLED


На данный момент это довольно сложный вопрос для обсуждения, поскольку OLED-телевизоры, продающиеся в супермаркетах электроники, являются телевизорами с изогнутыми экранами. Поэтому, несмотря на тот факт, что OLED-телевизоры по идее должны предложить нам идеальный угол обзора исходя из того факта, что органические светодиоды всё же излучают свет, а не пытаются его блокировать (как это происходит в LED/LCD моделях), изогнутость экрана имеет свои нюансы, обуславливающие ряд сложностей. Прежде всего, сторона, которая изогнута по направлению от внеосевого зрителя, будет менее видимой, чем сторона, изогнутая по направлению к этому зрителю. Во-вторых, изогнутость экрана приводит к тому, что его антибликовое покрытие может несколько изменять оттенки цветов картинки при её просмотре с острых углов. Но даже с учётом всего сказанного выше технология OLED всё же находится в более выигрышной позиции по данным показателям и является неоспоримым победителем.


Размер – победитель: LED/LCD


(по состоянию на 2014 год)


Однажды (мы надеемся, что нам не придётся очень долго ждать этого дня) каждый из нас сможет свободно мечтать об обладании 80-дюймовым OLED-телевизором. Но сегодня, увы, наши мечты имеют ограничение в 55 дюймов. В то же время корпорация Sharp производит LED/LCD TV телевизоры с диагональю экрана 90 дюймов – этаких мамонтов телевизионного мира (если говорить о размерах), которые можно купить уже сегодня, хотя их цена столь же высока, как и цены на OLED-модели.

Откровенно говоря, тот факт, что размеры экранов OLED-телевизоров, несмотря на все трудности и проблемы, с которыми столкнулось производство на начальном этапе, выросли до 55 дюймов, уже является весьма показательным. Однако сегодня, когда 55-дюймовый OLED-дисплей стал реальностью, очень даже возможно, что продвижение к покорению новых высот в плане размеров экранов пойдёт более быстрыми темпами.



Габариты, вес, потребляемая мощность – победитель: OLED


Панели на органических светодиодах необычайно тонкие и при этом не требуют никакой дополнительной подсветки. А стало быть, исходя из этого, OLED-телевизор, как правило, легче и значительно тоньше своего собрата — LED/LCD телевизора. Кроме того, OLED-телевизор потребляет меньше электроэнергии, что делает его использование более эффективным.


Выгорание экрана – победитель: LED/LCD


Данный раздел мы писали с огромной неохотой. Во-первых, потому что «выгорание» — это не совсем правильный термин (это лишь ухудшение качества), и во-вторых, потому что большинство пользователей не столкнётся с данной проблемой.

С эффектом, который получил название «выгорание экрана», мы впервые столкнулись в те времена, когда телевизоры были громоздкими ящиками, в основе которых лежала электронно-лучевая трубка. В те времена длительное отображение на экране такого телевизора статичной картинки приводило к «выгоранию» её контуров на экране. Однако на самом деле это происходило из-за того, что длительное, непрерывное свечение фосфорного покрытия задней стенки телевизионного экрана приводило к тому, что это самое покрытие быстро изнашивалось, что, собственно, и было причиной появления на экране как бы выгоревшей картинки. Мы думаем, что этот эффект следовало бы назвать как-то иначе. Но, как говорится, «маємо те, що маємо».



Плазменные и OLED панели подвержены той же проблеме, поскольку компоненты, излучающие свет, со временем изнашиваются. Если держать тот или иной пиксель включённым в течение длительных промежутков времени, его свечение начнёт тускнеть раньше отведённых ему сроков жизни и определённо раньше других пикселей, менее используемых. Что, в общем-то, создаст определённые проблемы для всего экрана. Впрочем, в реальности мало кто из зрителей может столкнуться с этой проблемой. Вы ведь не будете специально «насиловать» свой телевизор, чтобы эта проблема случилась? Даже «ярлычок» в виде графического логотипа, используемый большинством телеканалов, время от времени исчезает с экрана, давая создающим его пикселям необходимое время для отдыха, что поможет избежать выгорания. Для того чтобы эта проблема возникла, вам придётся смотреть канал «СТБ» круглые сутки, дни и ночи напролёт, на протяжении многих недель, на максимальном уровне яркости. Но даже и это не обязательно приведёт к тому, что логотип канала «выжжет» формирующие его пиксели.

Но раз уж такая проблема потенциально существует, её следует упомянуть. И поскольку LED/LCD телевизоры не подвержены выгоранию, именно они и выигрывают по данному показателю технически.


Цена – победитель: LED/LCD


В настоящее время, если вы захотите приобрести себе OLED-телевизор, он обойдётся вам либо в 9 000 долларов (модель производства Samsung), либо в 15 000 долларов (модель от LG). Будет удивительно, если в течение ближайших месяцев LG не снизит цену на свой OLED-телевизор. Но в любом случае, даже 9 000 долларов это слишком большая цена за телевизор. И даже при том, что вы можете потратить значительную сумму денег на приобретение телевизора с большим экраном, подавляющее количество телевизоров с диагональю 55-65 дюймов обойдётся вам примерно вдвое дешевле (и это как минимум), чем OLED-телевизор. Таким образом, если вопрос доступности по деньгам является для вас ключевым фактором при выборе телевизора, то наиболее оптимальным вариантом для вас будет покупка LED/LCD-модели. И, скорее всего, такая ситуация с ценами сохранится как минимум в течение нескольких ближайших лет.


Сроки жизни  – победитель: LED/LCD


(по состоянию на 2014 год)


Если говорить о сроках жизни OLED-телевизоров, то в виду относительной молодости данной технологии давать какие-либо чёткие ответы достаточно сложно. Однако мы можем делать некоторые предположения, которые основаны на том факте, что компонент, используемый в органическом светодиоде для передачи голубого света, обладает относительно небольшим сроком жизни. И это даёт некоторый повод для беспокойства, поскольку при ухудшении качества передачи одного цвета пострадает вся гамма. Компания Samsung, похоже, пытается решить данную проблему, используя «голубой пиксель», вдвое превышающий размеры других цветовых пикселей, и снижая подаваемое на этот пиксель напряжение. Компания LG использует белые суб-пиксели и устанавливает цветовые фильтры над ними, чтобы получить желаемые красный, зелёный и голубой цвета. Возможно, эти ухищрения принесут свой результат, однако лишь время и широкое использование OLED-телевизоров смогут показать, насколько высокий запас прочности имеет экран на органических светодиодах и сколько лет он сможет проработать. Исходя из этого, мы решили присудить звание победителя в этом параметре LED/LCD-телевизорам, поскольку сроки их жизни более-менее известны и являются вполне приемлемыми.


oled_vs_led_05


У нас есть победитель! Подождите… Победитель ли?


По качеству изображения OLED-телевизор совершенно не оставляет никаких шансов на победу LED/LCD. На то же самое способна и плазма, если уже на то пошло. Однако если главным для вас является именно качество изображения, вам придётся пойти на множество компромиссов. Вам придётся смириться с ограничением размеров экрана в 55 дюймов, в то время как ваши соседи будут хвалиться новым 70-дюймовым телевизором. Вам придётся смириться с тем фактом, что купленный сегодня за сумасшедшие деньги OLED-телевизор через несколько лет будет стоить намного дешевле. Вам придётся смириться с тем фактом, что вы не сможете повесить свой телевизор на стену, в то время как те люди, которые дорастут до покупки своей первой OLED-модели через каких-то два года смогут стать обладателями гораздо более тонкого телевизора, который будет просто таки сливаться с интерьером их гостиной. И, наконец, вам придётся сдерживать свои эмоции, стараясь не думать о том, что ваш телевизор может не протянуть и десяти лет.

Таким образом, встаёт главный вопрос: если всё же деньги для вас не проблема, стоит ли покупать OLED-телевизор уже сегодня, или всё же лучше подождать несколько лет?


Автор: Калеб Денисон





OLED против LED: какая ТВ-технология лучше?

среда, 25 марта 2015 г.

Netflix начал работу в Австралии и Новой Зеландии




Начиная с сегодняшнего дня, 24 марта, контент крупнейшей в мире видео-платформы, дающей возможность смотреть в потоковом режиме фильмы и телепрограммы, доступен жителям Австралии и Новой Зеландии.


Цены на доступ к контенту Netfix для жителей региона колеблются в диапазоне от 9 долларов в месяц – при просмотре видео в наименьшем качестве на одном устройстве, до 15 долларов с возможностью семейной подписки. Для новых потенциальных абонентов предусмотрена возможность бесплатного тестового доступа к платформе на протяжении одного месяца.


В видео-каталоге Netfix Australia – фильмы и программы самых различных жанров, от боевиков и приключений супер-героев до телевизионных драм и комедий, таких как «Карточный домик», «Аббатство Даунтон», «Чужой среди своих» и «Безумцы».


Впрочем, в глаза бросается отсутствие в каталоге целого ряда культовых фильмов и программ – в частности, таких как «Студия 30», «Парки и зоны отдыха», «Офис» (США), «Футурама» и «Арчер».


Американская компания заключила соглашение, касающееся прав на контент, с международными и австралийскими провайдерами, включая такие компании как Village Roadshow и ABC.


Кроме того, Netflix достиг соглашения с Fetch TV, в рамках которого видеосервис будет доступен абонентам данной австралийской IPTV-платформы.


Конкуренция на рынке потокового видео региона постоянно растёт – компании Netflix придётся соперничать здесь с платформой Stan – совместным предприятием Fairfax и Nine, а также с принадлежащей компании Foxtel платформой Presto.


Выход Netflix  на рынок Австралии безусловно понравится киноиндустрии, поскольку он несёт в себе потенциальное увеличение объёмов легальных загрузок видео и снижение уровня пиратства в регионе, который занимает, в частности, четвёртое место по количеству пиратских загрузок серий третьего сезона сериала «Карточный домик» (в первые 48 часов после выхода серий в США они были незаконно скачаны более 40 000 австралийскими домохозяйствами).


В компании Netflex также анонсируют тесное партнёрство с интернет-провайдером iiNet и специальные предложения для владельцев игровых консолей Xbox от Microsoft.


Для абонентов провайдера iiNet, подписавшихся на услуги платформы Netflix, трафик, генерируемый для просмотра потоковых фильмов и телепрограмм, не будет учитываться при расчёте ежемесячных лимитов. А геймеры, покупающие новые консоли Xbox One, получат возможность доступа к платформе Netflix в течение трёх месяцев.


Контент Netflix доступен владельцам смарт-телевизоров, игровых консолей, планшетов и смартфонов.


Напомним, впервые о запуске Netflix на рынках Австралии и Новой Зеландии стало известно в ноябре прошлого года.





Netflix начал работу в Австралии и Новой Зеландии