четверг, 26 марта 2015 г.

Нацсовет помиловал «Интер», но опять наказал «112 Украина»




Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания сегодня на своём заседании отменил ряд прошлых объявленных предупреждений и назначил новые проверки нескольким украинским телеканалам, сообщается на сайте «РБК-Украина».


 


Так Нацсовет, после проведённого мониторинга, единогласно проголосовал за отмену своего прошлого предупреждения каналу «112 Украина» по спутниковой лицензии, так как тот исправил свои нарушения. Но, одновременно с этим, получил предупреждение за другие нарушения: несоблюдение требований лицензии, смена логотипа и программной направленности пяти телеканалов («Новый формат ТВ», «Выбор ТВ», «Лидер ТВ», «Партнер ТВ» и «Ариадна ТВ»), которые вещают с логотипом «112 Украина» в сети МХ5.


Каналу «Интер» повезло больше – он исправил все свои нарушения требований  украинского законодательства о ТВ и радиовещании, поэтому регулятор, после проведения внеплановой проверки вещания, сообщил об отмене своего предупреждения.


Другим телеканалам – «Новый канал», «НТН», «Украина» и «ICTV» — Нацсовет назначил внеплановые проверки за несоблюдение данных прокатных удостоверений. Глава Национального совета Юрий Артеменко отметил, что телекомпании вели вещание ряда фильмов и телесериалов, не предустановленных прокатными условиями или без индексных отметок кинопродукции, которые сообщают о возрасте аудитории, на которую она рассчитана.


Также Артеменко сообщил, что, по завершению всех проверок, Национальный совет рассмотрит вопрос об изменении оценок и большей меры наказания для телекомпаний, которые нарушают условия  прокатных удостоверений.


Ко всему прочему, председатель Национального совета сообщил о том, что теперь бланки лицензий для вещателей будут более упрощённого варианта. Раньше перед получением лицензии телеканалы должны были прописывать точное количество и хронометраж каждого фильма и передачи, что порождало, по мнению регулятора, возможность коррупции, но и давало больший контроль над телекомпанией. Теперь же Нацсовет предлагает установить наибольший и наименьший объём передач для канала. К примеру, максимальный размер будет применяться к иностранным передачам, а минимальный – к национальным.





Нацсовет помиловал «Интер», но опять наказал «112 Украина»

OLED против LED: какая ТВ-технология лучше?




Технология OLED, предполагающая производство экранов на органических светодиодах, — далеко не новичок на рынке потребительской электроники. Мобильные телефоны, в которых в том или ином виде использовались OLED-дисплеи, выпускаются с 2001 года. Однако сегодня, когда OLED-телевизоры производства Samsung и LG всё чаще становятся ключевыми экспонатами различных выставок, интерес потребителей к этой технологии возрастает день ото дня, порождая всё новые и новые вопросы.
Так что же делает телевизор с экраном на органических светодиодах (OLED) лучше, чем телевизор с экраном на обычных светодиодах (LED) или с экраном на жидких кристаллах (LCD)? В чём преимущество технологии OLED? Есть ли у неё недостатки? Ответы на эти и другие вопросы мы постараемся изложить для вас понятным языком.


Что такое LED?


Аббревиатура LED означает «светодиод». Это маленькие твердотельные элементы, которые превращают движение электронов через полупроводник в световое излучение. В сравнении с лампами накаливания и флуоресцентными лампами светодиоды достаточно малы, однако излучаемый ими свет отличается большой яркостью. Впрочем, размер светодиода всё же недостаточно мал для того, чтобы использовать отдельный такой элемент для каждого пикселя телевизионной картинки – с этой точки зрения они, увы, великоваты. Поэтому светодиоды используются исключительно в виде подсветки в телевизорах с жидкокристаллическими экранами.


oled_vs_led_02


Что такое OLED?


Аббревиатура OLED означает «органический светодиод». Говоря очень упрощённо, органические светодиоды производятся из специальных органических компонентов, которые подсвечиваются, когда через них проходит электричество. На первый взгляд может показаться, что разница между OLED и LED не так уж велика, однако органические светодиоды могут быть очень тонкими, маленькими и гибкими. На экране телевизора, который сделан на основе органических светодиодов, каждый отдельный пиксель высвечивается сам по себе, независимо от других.


oled_vs_led_01


Так что же лучше – OLED или LED/LCD?


В плане качества OLED-телевизоры превосходят LED/LCD-экраны практически по всем параметрам. Однако качество картинки – это не единственный показатель, общая картина гораздо более многогранна. Поэтому мы предлагаем вам по пунктам, шаг за шагом рассмотреть все параметры, которые следует учитывать при сравнении OLED- и LED-телевизоров.


Цветовое пространство – победитель: OLED


Недавно представленные модели OLED-телевизоров способны передавать более широкую гамму цветов, чем LED/LCD-телевизоры. Говоря упрощённо, OLED-телевизоры способны воспроизводить более тонкие оттенки цветов из видимого спектра.


Время отклика – победитель: OLED


Несмотря на то, что технические параметры LED/LCD-телевизоров постоянно совершенствуются, технология OLED просто-таки выталкивает их на обочину в гонке показателей, характеризующих время отклика. Фактически, технология OLED предлагает самое быстрое время отклика по сравнению со всеми прочими телевизионными технологиями, используемыми на сегодняшний день. Таким образом, органический светодиод является неоспоримым победителем в этом забеге. Чем быстрее время отклика – тем меньше размывание движения, тем меньше на экране артефактов (вне зависимости от источника сигнала).


Уровень чёрного цвета – победитель: OLED


Способность дисплея идеально воспроизводить «глубокий» чёрный цвет является важнейшим фактором, обеспечивающим отличное качество изображения. Чем темнее на экране чёрный цвет – тем выше контрастность изображения и насыщеннее цветовая гамма (среди прочих параметров), что в свою очередь делает изображение более реалистичным и завораживающим. Если говорить о сравнении качества отображения чёрного цвета, то здесь OLED-технология является бесспорным чемпионом.

LED-дисплей – это дисплей, в котором используется светодиодная подсветка жидкокристаллической панели. Даже при использовании современных технологий затемнения, затемняющих светодиоды, которым не нужно светить на полную мощность, LED-телевизоры не справляются с задачей воспроизведения тёмно-чёрного цвета. К тому же они страдают от некоторого непроизвольного свечения по краям.

Телевизоры на органических светодиодах не подвержены воздействию ни одной из указанных выше проблем. Если на OLED-пиксель не поступает электричество, он не излучает абсолютно никакого свечения и соответственно остаётся чёрным, как антрацит.


Яркость – победитель: LED/LCD


(с небольшим отрывом)


Если говорить о яркости, то здесь LED-телевизоры имеют пусть и небольшое, но преимущество. Светодиоды являются идеальными источниками излучения чрезвычайно яркого света. Экран OLED-телевизора может также быть весьма ярким. Однако регулярные включения органического светодиода, формирующего пиксель, на максимальную яркость не только сокращают срок жизни данного пикселя, но и увеличивают период времени, который необходим для возвращения данного пикселя в режим чёрного цвета.


Углы обзора – победитель: OLED


На данный момент это довольно сложный вопрос для обсуждения, поскольку OLED-телевизоры, продающиеся в супермаркетах электроники, являются телевизорами с изогнутыми экранами. Поэтому, несмотря на тот факт, что OLED-телевизоры по идее должны предложить нам идеальный угол обзора исходя из того факта, что органические светодиоды всё же излучают свет, а не пытаются его блокировать (как это происходит в LED/LCD моделях), изогнутость экрана имеет свои нюансы, обуславливающие ряд сложностей. Прежде всего, сторона, которая изогнута по направлению от внеосевого зрителя, будет менее видимой, чем сторона, изогнутая по направлению к этому зрителю. Во-вторых, изогнутость экрана приводит к тому, что его антибликовое покрытие может несколько изменять оттенки цветов картинки при её просмотре с острых углов. Но даже с учётом всего сказанного выше технология OLED всё же находится в более выигрышной позиции по данным показателям и является неоспоримым победителем.


Размер – победитель: LED/LCD


(по состоянию на 2014 год)


Однажды (мы надеемся, что нам не придётся очень долго ждать этого дня) каждый из нас сможет свободно мечтать об обладании 80-дюймовым OLED-телевизором. Но сегодня, увы, наши мечты имеют ограничение в 55 дюймов. В то же время корпорация Sharp производит LED/LCD TV телевизоры с диагональю экрана 90 дюймов – этаких мамонтов телевизионного мира (если говорить о размерах), которые можно купить уже сегодня, хотя их цена столь же высока, как и цены на OLED-модели.

Откровенно говоря, тот факт, что размеры экранов OLED-телевизоров, несмотря на все трудности и проблемы, с которыми столкнулось производство на начальном этапе, выросли до 55 дюймов, уже является весьма показательным. Однако сегодня, когда 55-дюймовый OLED-дисплей стал реальностью, очень даже возможно, что продвижение к покорению новых высот в плане размеров экранов пойдёт более быстрыми темпами.



Габариты, вес, потребляемая мощность – победитель: OLED


Панели на органических светодиодах необычайно тонкие и при этом не требуют никакой дополнительной подсветки. А стало быть, исходя из этого, OLED-телевизор, как правило, легче и значительно тоньше своего собрата — LED/LCD телевизора. Кроме того, OLED-телевизор потребляет меньше электроэнергии, что делает его использование более эффективным.


Выгорание экрана – победитель: LED/LCD


Данный раздел мы писали с огромной неохотой. Во-первых, потому что «выгорание» — это не совсем правильный термин (это лишь ухудшение качества), и во-вторых, потому что большинство пользователей не столкнётся с данной проблемой.

С эффектом, который получил название «выгорание экрана», мы впервые столкнулись в те времена, когда телевизоры были громоздкими ящиками, в основе которых лежала электронно-лучевая трубка. В те времена длительное отображение на экране такого телевизора статичной картинки приводило к «выгоранию» её контуров на экране. Однако на самом деле это происходило из-за того, что длительное, непрерывное свечение фосфорного покрытия задней стенки телевизионного экрана приводило к тому, что это самое покрытие быстро изнашивалось, что, собственно, и было причиной появления на экране как бы выгоревшей картинки. Мы думаем, что этот эффект следовало бы назвать как-то иначе. Но, как говорится, «маємо те, що маємо».



Плазменные и OLED панели подвержены той же проблеме, поскольку компоненты, излучающие свет, со временем изнашиваются. Если держать тот или иной пиксель включённым в течение длительных промежутков времени, его свечение начнёт тускнеть раньше отведённых ему сроков жизни и определённо раньше других пикселей, менее используемых. Что, в общем-то, создаст определённые проблемы для всего экрана. Впрочем, в реальности мало кто из зрителей может столкнуться с этой проблемой. Вы ведь не будете специально «насиловать» свой телевизор, чтобы эта проблема случилась? Даже «ярлычок» в виде графического логотипа, используемый большинством телеканалов, время от времени исчезает с экрана, давая создающим его пикселям необходимое время для отдыха, что поможет избежать выгорания. Для того чтобы эта проблема возникла, вам придётся смотреть канал «СТБ» круглые сутки, дни и ночи напролёт, на протяжении многих недель, на максимальном уровне яркости. Но даже и это не обязательно приведёт к тому, что логотип канала «выжжет» формирующие его пиксели.

Но раз уж такая проблема потенциально существует, её следует упомянуть. И поскольку LED/LCD телевизоры не подвержены выгоранию, именно они и выигрывают по данному показателю технически.


Цена – победитель: LED/LCD


В настоящее время, если вы захотите приобрести себе OLED-телевизор, он обойдётся вам либо в 9 000 долларов (модель производства Samsung), либо в 15 000 долларов (модель от LG). Будет удивительно, если в течение ближайших месяцев LG не снизит цену на свой OLED-телевизор. Но в любом случае, даже 9 000 долларов это слишком большая цена за телевизор. И даже при том, что вы можете потратить значительную сумму денег на приобретение телевизора с большим экраном, подавляющее количество телевизоров с диагональю 55-65 дюймов обойдётся вам примерно вдвое дешевле (и это как минимум), чем OLED-телевизор. Таким образом, если вопрос доступности по деньгам является для вас ключевым фактором при выборе телевизора, то наиболее оптимальным вариантом для вас будет покупка LED/LCD-модели. И, скорее всего, такая ситуация с ценами сохранится как минимум в течение нескольких ближайших лет.


Сроки жизни  – победитель: LED/LCD


(по состоянию на 2014 год)


Если говорить о сроках жизни OLED-телевизоров, то в виду относительной молодости данной технологии давать какие-либо чёткие ответы достаточно сложно. Однако мы можем делать некоторые предположения, которые основаны на том факте, что компонент, используемый в органическом светодиоде для передачи голубого света, обладает относительно небольшим сроком жизни. И это даёт некоторый повод для беспокойства, поскольку при ухудшении качества передачи одного цвета пострадает вся гамма. Компания Samsung, похоже, пытается решить данную проблему, используя «голубой пиксель», вдвое превышающий размеры других цветовых пикселей, и снижая подаваемое на этот пиксель напряжение. Компания LG использует белые суб-пиксели и устанавливает цветовые фильтры над ними, чтобы получить желаемые красный, зелёный и голубой цвета. Возможно, эти ухищрения принесут свой результат, однако лишь время и широкое использование OLED-телевизоров смогут показать, насколько высокий запас прочности имеет экран на органических светодиодах и сколько лет он сможет проработать. Исходя из этого, мы решили присудить звание победителя в этом параметре LED/LCD-телевизорам, поскольку сроки их жизни более-менее известны и являются вполне приемлемыми.


oled_vs_led_05


У нас есть победитель! Подождите… Победитель ли?


По качеству изображения OLED-телевизор совершенно не оставляет никаких шансов на победу LED/LCD. На то же самое способна и плазма, если уже на то пошло. Однако если главным для вас является именно качество изображения, вам придётся пойти на множество компромиссов. Вам придётся смириться с ограничением размеров экрана в 55 дюймов, в то время как ваши соседи будут хвалиться новым 70-дюймовым телевизором. Вам придётся смириться с тем фактом, что купленный сегодня за сумасшедшие деньги OLED-телевизор через несколько лет будет стоить намного дешевле. Вам придётся смириться с тем фактом, что вы не сможете повесить свой телевизор на стену, в то время как те люди, которые дорастут до покупки своей первой OLED-модели через каких-то два года смогут стать обладателями гораздо более тонкого телевизора, который будет просто таки сливаться с интерьером их гостиной. И, наконец, вам придётся сдерживать свои эмоции, стараясь не думать о том, что ваш телевизор может не протянуть и десяти лет.

Таким образом, встаёт главный вопрос: если всё же деньги для вас не проблема, стоит ли покупать OLED-телевизор уже сегодня, или всё же лучше подождать несколько лет?


Автор: Калеб Денисон





OLED против LED: какая ТВ-технология лучше?

среда, 25 марта 2015 г.

Netflix начал работу в Австралии и Новой Зеландии




Начиная с сегодняшнего дня, 24 марта, контент крупнейшей в мире видео-платформы, дающей возможность смотреть в потоковом режиме фильмы и телепрограммы, доступен жителям Австралии и Новой Зеландии.


Цены на доступ к контенту Netfix для жителей региона колеблются в диапазоне от 9 долларов в месяц – при просмотре видео в наименьшем качестве на одном устройстве, до 15 долларов с возможностью семейной подписки. Для новых потенциальных абонентов предусмотрена возможность бесплатного тестового доступа к платформе на протяжении одного месяца.


В видео-каталоге Netfix Australia – фильмы и программы самых различных жанров, от боевиков и приключений супер-героев до телевизионных драм и комедий, таких как «Карточный домик», «Аббатство Даунтон», «Чужой среди своих» и «Безумцы».


Впрочем, в глаза бросается отсутствие в каталоге целого ряда культовых фильмов и программ – в частности, таких как «Студия 30», «Парки и зоны отдыха», «Офис» (США), «Футурама» и «Арчер».


Американская компания заключила соглашение, касающееся прав на контент, с международными и австралийскими провайдерами, включая такие компании как Village Roadshow и ABC.


Кроме того, Netflix достиг соглашения с Fetch TV, в рамках которого видеосервис будет доступен абонентам данной австралийской IPTV-платформы.


Конкуренция на рынке потокового видео региона постоянно растёт – компании Netflix придётся соперничать здесь с платформой Stan – совместным предприятием Fairfax и Nine, а также с принадлежащей компании Foxtel платформой Presto.


Выход Netflix  на рынок Австралии безусловно понравится киноиндустрии, поскольку он несёт в себе потенциальное увеличение объёмов легальных загрузок видео и снижение уровня пиратства в регионе, который занимает, в частности, четвёртое место по количеству пиратских загрузок серий третьего сезона сериала «Карточный домик» (в первые 48 часов после выхода серий в США они были незаконно скачаны более 40 000 австралийскими домохозяйствами).


В компании Netflex также анонсируют тесное партнёрство с интернет-провайдером iiNet и специальные предложения для владельцев игровых консолей Xbox от Microsoft.


Для абонентов провайдера iiNet, подписавшихся на услуги платформы Netflix, трафик, генерируемый для просмотра потоковых фильмов и телепрограмм, не будет учитываться при расчёте ежемесячных лимитов. А геймеры, покупающие новые консоли Xbox One, получат возможность доступа к платформе Netflix в течение трёх месяцев.


Контент Netflix доступен владельцам смарт-телевизоров, игровых консолей, планшетов и смартфонов.


Напомним, впервые о запуске Netflix на рынках Австралии и Новой Зеландии стало известно в ноябре прошлого года.





Netflix начал работу в Австралии и Новой Зеландии

CNN получил разрешение на вещание в России




Вчера американский телеканал CNN International получил универсальную лицензию на вещание в России сроком на 10 лет,сообщают «Известия».


 


Теперь телеканал может подписывать контракты с операторами платного ТВ для распространения своего сигнала.


Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров подтвердил эту информацию. Также он отметил, что приветствует достижение телеканалом соглашений, оговорённых на недавних переговорах.


Напомним, что в ноябре 2014 года компания заявила о своём уходе с телекоммуникационного рынка России из-за законодательных изменений в сфере телевизионной рекламы. Но уже в январе этого года выразила заинтересованность в своём возвращении.


В середине февраля CNN подал в ведомство пакет документов, необходимых для оформления универсальной лицензии на вещание. В конце февраля телеканал получил российскую регистрацию средства массовой информации.





CNN получил разрешение на вещание в России

Sony создала «Кадиллак» мира платного ТВ




Компания Sony представила тарифный план интернет-телевидения, похожий на Кадиллак: огромный, блестящий и дорогой.


Компания Sony запустила платформу потокового ТВ под названием PlayStation Vue, где можно найти 55 каналов от крупнейших телесетей.


Платформа PlayStation Vue выходит на рынок интернет-телевидения как раз в то время, когда он начинает активно развиваться. Служба Sling TV от Dish Network – одна из ОТТ-платформ, завоевавших рынок, по слухам, заполучила 100 000 подписчиков в течение первого месяца своей работы. Впрочем, по словам гендиректора CBS Лесли Мунвеза, на данный момент число подписчиков ОТТ-платформы CBS All Access уже перевалило за 100 000. По сообщениям СМИ, компания Apple также работает над созданием собственной платформы интернет-телевидения.


Рич Гринфильд, аналитик рынка медиа и технологий в BTIG Research, утверждает, что платформа Vue представляет собой один из последних шагов, направленных на то, чтобы разрушить монополию кабельных провайдеров.


«Пакетные предложения разрушаются прямо на наших глазах», – заявил он в электронномсообщении, адресованном Mashable.


Базовый план предлагается подписчикам платформы по цене в 49,99 доллара в месяц, или же за 600 долларов в год – то есть, значительно дороже, чем предложение платформы Sling TV, продаваемое по цене 20 долларов в месяц и включающее меньше каналов, представляемых компанией Dish Network.


За эти дополнительные 30 долларов в месяц компания Sony приготовила для пользователей удивительное предложение, сочетающее в себе новые технологии и интересный контент. Служба, ориентированная на владельцев консолей PlayStation, предоставляет пользователям знакомую подборку из популярного «кабельного контента», включающего в себя ретрансляцию программ линейного телевидения, видео по запросу, а также облачную систему DVR, с возможностью просмотра на ярком экране. Среди доступных каналов – такие звёздные проекты, как CNN и CNBC, а также Food Network и Fox. Полный список доступных каналов мы приведем ниже.


Дэн Майерз, руководитель отдела продукции в PlayStation Vue, заявил, что основатели платформы руководствовались целью создать проект, объединивший в себе знакомый облик и непосредственность телевидения, а также большее удобство, дающее возможность быстрого доступа к желаемому контенту.


«Мы определённо хотели создать нечто, что заставило бы пользователя говорить «О, да, это похоже на привычное нам телевидение, но это намного лучше!», – говорит Майерз.


Предложение от компании Sony, как и прочие подобные онлайн-проекты, близко к копированию современного телевидения, вплоть до цены.


Стоимость подписки на PlayStation Vue – 49,99 долларов в месяц, всё же, ниже средней цены расширенного базового пакета от среднего кабельного оператора, которая, по данным FCC, составляет 64 доллара в месяц.


Изначально платформа будет доступна в Нью-Йорке, Чикаго и Филадельфии – городах, в которых, по словам Майерза, проживает большинство владельцев игровой консоли PlayStation. В Sony планируют в дальнейшем осваивать и другие рынки, исходя из количества пользователей PlayStation. Основная причина задержки вызвана проблемами в переговорах с правообладателями контента. Компания Sony вынуждена заключать отдельные соглашения с местными каналами, работающими на каждом отдельном рынке.


Основной недостаток платформы связан с отсутствием соглашения с компанией Disney, и, как следствие – отсутствием в предложении от Vue двух её самых популярных телеканалов: ABC и ESPN.


На вопрос о том, продолжает ли компания вести переговоры с Disney, Майерз ответил, что Sony по-прежнему работает над расширением числа возможных партнёров, дабы сделать выбор каналов более разнообразным. Подобный ответ он дал и на вопрос касательно онлайн-платформы HBO Now от HBO. Он отметил, что AMC согласовала условия с Sony, и, начиная с апреля, контент компании будет доступен на платформе PlayStation Vue.


 Интерфейс и работа сервиса PlayStation Vue

Отсутствие в предложении платформы программ ESPN, конечно, заставит многих любителей спорта крутить носом при упоминании о PlayStation Vue, однако соглашения Sony с местными вещателями означают доступ к местным играм NFL на каналах CBS и Fox, а также к играм национальной лиги, выходящим в воскресенье вечером на NBC. Подписчик платформы Vue получит доступ к просмотру всех игр соревнований по баскетболу в рамках «Мартовского безумия», выходящих на каналах CBS, TBS и truTV.


На платформе также имеются дополнения, дающие возможность отслеживать спортивные события местного значения. Базовый пакет включает Fox Sports 1, а большие пакеты дают возможность смотреть программы местных спортивных каналов. В частности, в ключевой пакет «Core», продаваемый по цене 59,99 доллара, в Нью-Йорке включён канал Yes Network, а в Чикаго и Филадельфии – Comcast SportsNet. В элитном пакете «Elite», который стоит 69,99 доллара в месяц, присутствуют три канала от Fox, посвящённых студенческому спорту, а также широкий выбор музыкальных каналов.


В настоящее время платформа доступна исключительно владельцам консолей PlayStation, однако в ближайшем будущем планируется выпуск приложения для iPad. Майерз отмечает, что рассматривается также вопрос возможной поддержки прочих подключаемых телевизоров. Сейчас же пользователям необходимо входить на платформу через PlayStation, используя пользовательский аккаунт.


Контент платформы PlayStation Vue можно просматривать в одном доме на трёх различных устройствах, но существуют и ограничения, связанные с аккаунтом, относящимся к подписке. К примеру, пользователь не может просматривать ТВ-контент на двух различных консолях PlayStation 4, используя один аккаунт. Впрочем, возможно смотреть контент на PlayStation 4 и PlayStation 3, поскольку один аккаунт можно запустить на обеих консолях.


Список каналов, доступных в рамках базового пакета платформы Vue – «Access», цена 49.99 доллара в месяц: AMC, Animal Planet, BET, Bravo, Cartoon Network, CBS, CMT, CNBC, CNN, Comedy Central, Destination America, Discovery Channel, Discovery Family, DIY, E!, Esquire, Food Network, Fox Business, Fox News Networks, FOX Sports 1, FOX Sports 2, FX, FXX, HgTV, HLN, Investigation Discovery, MSNBC, MTV, MTV2, Nat Geo, NBC Sports Network, Nick Jr., Nickeloden, Nicktoons, OWN, Oxygen, Science, Spike, Syfy, TBS, TLC, TNT, TruTV, Travel Channel, TV Land, USA Network, VH1.


Дополнительные каналы, доступные подписчикам пакета «Core», 59,99 доллара в месяц, который включает все каналы пакета «Access», а также: BTN, Golf Channel, TCM, YES Network (New York only), Comcast Sports Net Philadelphia (доступен исключительно в Филадельфии), Comcast Sports Net Chicago (доступен исключительно в Чикаго).


Дополнительные каналы, доступные подписчикам пакета «Elite», 69,99 доллара в месяц, который включает все вышеперечисленные каналы, а также: American Heroes, BET Gospel, Boomerang, Centric, Chiller, Cloo, CMT Pure Country, CNBC World, Cooking Channel, Discovery Fit & Health, FOX College Sports Atlantic, FOX College Sports Central, FOX College Sports Pacific, FXM, LOGO, MTV Hits, MTV James, mtvU, Nat Geo Wild, Palladia, Sprout, TeenNIck, Universal, Velocity, VH1 Classic, VH1 Soul.





Sony создала «Кадиллак» мира платного ТВ

MGM Channel станет телеканалом АМС



В первый день апреля один из самых известных фильмовых телеканалов MGM будет переименован в АМС.


Частью ребрендинга также станет обновление графики телеканала, а также появление в эфире новых фильмов и сериалов производства ведущих мировых киностудий.


Замена MGM Channel каналом AMC является частью общей глобальной стратегии AMC Networks, которая реализуется с конца прошлого года в сетях кабельного телевидения и на спутниковых платформах в Европе, Латинской Америке, в странах Азии, Африки и Ближнего Востока.


Напомним, в 2013 году медиагруппа AMC достигла соглашения с Liberty Global по покупке активов Chellomedia. В июле 2014 года Chellomedia была преобразована в AMC Networks.


Позже AMC Networks сумела провести ряд успешных приобретений, в частностикомпания не пожалела 200 миллионов долларов за 49,9% акций телеканала BBC America.





MGM Channel станет телеканалом АМС

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Житель Севастополя подал в суд на Google за неработающие в Крыму сервисы

article14662



Севастополец подал иск к Google, потребовав от компании вернуть доступ к каталогу приложений Google Play, заблокированный в соответствии с введенными в декабре 2014 г. санкциями в отношении Крымского полуострова. Истец утверждает, что Google плохо знает географию, так как Севастополь не входит в состав Крыма и считается отдельной административно-территориальной единицей.



Житель Севастополя Дмитрий Мишин подал иск к Google в Ленинский районный суд Севастополя, потребовав восстановить работу сервисов Google на его смартфоне и взыскать с компании компенсацию морального вреда и штраф, сообщает «Крым Медиа». Заседание суда назначено на 24 марта.


В материалах дела, текстами которых располагает агентство «Крым Медиа», говорится, что с 1 февраля 2015 г. на Android-смартфоне Prestigio MultiPhone Мишина перестали работать, обновляться и скачиваться приложения из каталога Google Play. При попытке скачивания возвращается сообщение об ошибке 403 – «доступ запрещен».


Ранее эту же ошибку стали видеть пользователи Android-смартфонов, находящихся в Крыму.


Испытав проблему с доступом к Google Play, Мишин обратился к производителю устройства (бренд Prestigio принадлежит российской компании Asbis). Вендор пояснил, что функции не работают по вине Google, «которая в одностороннем порядке приняла решение о прекращении предоставления услуг лицам, обслуживаемым в Севастополе».


В свою очередь, представитель службы поддержки Google сообщил, что пользование указанными сервисами в Севастополе приостановлено на основании указа президента США Барака Обамы (Barack Obama) от 19 декабря 2014 г. Напомним, тогда им были введены санкции против жителей Крымского полуострова, который США отказываются признать территорией Российской Федерации.


 



 


Мишин потребовал от Google возобновить возможность пользования сервисами на основании того, что указ «предусматривает запрет деятельности компаний, зарегистрированных в США и их филиалов в «украинском регионе Крым». Истец указал, что Севастополь не входит в состав Крыма и является отдельной административно-территориальной единицей. Мишин также не нашел упоминания Севастополя в материалах на сайте Google, в которых бы говорилось об ограничении обслуживания жителей Севастополя.


Истец считает, что американская корпорация причинила ему «сильнейшие нравственные страдания». Моральный вред севастополец оценил в 10 тыс. Кроме того, он намерен взыскать с Google штраф в размере 5 тыс. за отказ добровольно выполнить его требования.


C 1 февраля 2015 г. деятельность в Крыму свернула не только Google, но и Apple, Hewlett-Packard, Dell, PayPal и другие крупные высокотехнологичные компании. Данный шаг стал следствием введения указа президента США, согласно которому американские фирмы больше не должны обслуживать жителей Крымского полуострова и продавать им свою продукцию.


В конце января 2015 г. российская некоммерческая организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) подала иск к Apple, посчитав незаконным ее решение прекратить продажи своей техники и обслуживание потребителей в Крыму. «Согласно законодательству о защите прав потребителей, любой изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели он должен организовать ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации запасных частей. Такая обязанность действует для производителя в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы. Кроме того, согласно российскому законодательству, торговые организации обязаны заключить договор с любым потребителем, вне зависимости от места его нахождения и пребывания», — объяснили в ОПИ.


Как сообщил CNews председатель ОПИ Олег Павлов, судья Тверского суда, куда был подан иск, отказалась рассматривать дело, сославшись на то, что жители Крыма должны защищать себя самостоятельно. «Данная ее позиция противоречит положениям российского законодательства и вызывает вопросы по поводу беспристрастности. Очевидно, что крымчане не знают российских законов на должном уровне и вряд ли могут себя защитить. Сегодня нами подана жалоба на данное решение в вышестоящий суд», — рассказал он. Павлов добавил, что на этой неделе правозащитная организация планирует подать аналогичный иск в отношении HP, отказавшийся поставлять свою продукцию на полуостров.