вторник, 12 мая 2015 г.

Порошенко посетил премьерный показ документального фильма «Аэропорт»

Аеропорт. Відео. - Спутниковый рай

Изображение
11 мая Президент Украины Петр Порошенко вместе с супругой посетил премьерный показ документального фильма «Аэропорт» о защитниках Донецкого аэропорта и пообщался с непосредственными участниками событий, отраженных в ленте. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.

В документальном фильме «Аэропорт», который был снят о событиях в Донецком аэропорту (ГАП) в конце лета - осенью 2014 года, восстановленные детали его защиты, в целом длился 242. Лента показывает отважных украинских воинов, которых за мужество, выносливость, военную победу и героизм стали называть «киборгами».

Президент обратился к «киборгов» со словами: «То, что вы сделали, ваш подвиг, возродил боевой дух украинской армии. Если бы не вы и не такие, как вы, - мужественные воины, защищают нашу страну, враг был бы по всей Украине ».

«Мы научились защищать государство», - подчеркнул глава государства и поблагодарил «тем воинам и волонтерам, солдатам и генералам, которые за очень короткий срок создали Украинскую армию».

«Сегодня она есть и она имеет свои победы и своих героев. Слава Украине и Слава героям! », - сказал Петр Порошенко.

«Я не сомневаюсь - мы освободим аэропорт, потому что это наша земля. И мы восстановим аэропорт. И там мы сделаем под стеклом остатки арматуры, бетона и напишем "Слава" киборгам! ", Чтобы на века память о вашем подвиге жила в поколениях украинский, и на вашем подвигу воспитывались поколения защитников Украины», - отметил президент.
Изображение
Присутствующие почтили минутой молчания память всех погибших в Донецком аэропорту.

Глава государства также поблагодарил творческий коллектив фильма за неравнодушие и документальную фиксацию несокрушимости духа настоящего украинского воина. «Я бы советовал его пересмотреть всем. Ведь этот фильм воспитывает украинском лучше, чем десятки самых красноречивых политических речей. Он будит душу и говорит нашего сердца », - сказал Петр Порошенко.

Как сообщала «Телекритика», инициатором съемок документального фильма «Аэропорт» был глава Администрации Президента Украины (АПУ) Борис Ложкин , заказчиком картины выступило Министерство обороны Украины. Это же ведомство решало некоторые организационные вопросы - «предоставление информации о возможных героев фильма, организации встреч и т.д.», говорится в сообщении АПУ . Участие в создании принимал Украинский кризисный медиа-центр. Продакшн и поддержка фильма - Film.UA Group. Автор сценария фильма - Алексей Гончарук .

Фильм был создан в течение месяца и пяти дней. Участники творческой группы записали 7:00 интервью. Хронометраж ленты - 45 минут.

В ленте задействовано 17 реальных героев - «киборгов», бойцов из соседних частей, медиков, волонтеров, журналистов. Главный герой - полковник Редут - является именно тем человеком, под чьим командованием бойцы Украинской армии превратились в киборгов. Главная музыкальная тема фильма - песня украинской группы Ot Vinta «Баллада о соли».

Премьерный показ фильма «Аэропорт» было запланировано на 11 мая в 20.30 в эфире шести общенациональных украинских телеканалов - на Первом, «1 + 1», «Интере», ICTV, СТБ и канале «Украина».

«Телекритика»
Фото - «Обозреватель»

суббота, 2 мая 2015 г.

Новости телевещания России - Страница 18 - Спутниковый рай

Несмотря на финансовые убытки более чем в 2 млрд. рублей, корпорация «Газпром-медиа» намерена увеличить свои активы.
По информации издания «Ведомости», теперь холдинг замахнулся на телекомпанию «Форвард-фильм», входящую, по данным KVG Research, в число 15 крупнейших создателей телевизионной продукции. Структурами телекомпании являются студии «Панорама», «Кинозавод», «Центр кинопроизводства», создающие качественный телевизионный продукт. Именно на этих студиях были сняты знаменитые «Улицы разбитых фонарей» и «Тайны следствия».

Собственником «Форвард-фильм» опосредованно является Владимир Гусинский, ставший израильским гражданином в конце 90-х годов. По информации источников издания «Ведомости», именно Гусинский является владельцем Nova Century Holding, владеющей компанией сейчас, равно как и New Media Distribution Company, владевшей ею ранее. Кроме того, господину Гусинскому принадлежит пакет акций радиостанции «Эхо Москвы», которая является одним из активов «Газпром-медиа».

По данным источников, на которые ссылается газета, переговоры идут еще с прошлого года и близятся к завершению. Открытым остается вопрос цены.

Как известно, «Газпром-медиа» также принадлежит 75% студии Comedy Club Production, которую холдинг приобрел за более чем 13 млрд. рублей в 2011 году, Goodstory Media, купленная в 2015, и российский телевизионный холдинг «Профмедиа», сделка по которой завершилась в 2014 году.

К сожалению, журналистам не удалось получить комментарии к полученной информации ни у Владимира Гусинского, ни у руководства компании «Форвард-фильм».

Новости телевещания России - Страница 18 - Спутниковый рай

четверг, 2 апреля 2015 г.

Скончалась первая жена Джона Леннона


Синтия Леннон скончалась в своем доме на Майорке от рака после «короткой, но храброй» борьбы с болезнью. Ей было 75 лет. В историю музыки она вошла как первая жена легендарного битла Джона Леннона, не потерявшаяся в тени его знаменитой второй супруги Йоко Оно. В частности, Синтия написала о своих отношениях с Джоном две книги — не злобно-скандальных, но очень информативных и психологически весьма увлекательных.


Синтия и Джон встретились в ливерпульском колледже искусств — оба занимались каллиграфией, причем у Джона вечно не было с собой письменных принадлежностей и он таскал их у одноклассницы. Им было по 19, когда они решили обручиться. Характер у Джона был трудным — в приступе ревности он однажды дал ей пощечину, и Синтия на три месяца с ним рассталась, но потом поверила его извинениям и вернулась к нему. («Он был очень ревнивым, внутри у него тогда было много боли», — вспоминала она впоследствии.) В 1962 году они поженились (после того как она забеременела), и вскоре Синтия стала матерью сына Джона — Джулиана Леннона. Это ему потом будет посвящена песня Hey Jude.


Конечно, брак был достаточно бурным — Синтия невольно оказалась в центре битломании, которая вскоре накрыла ее супруга и троих его друзей. Ей это не нравилось — она хотела жить вдалеке от вспышек фотоаппаратов и ревущих фанаток.


Уже будучи одним из самых знаменитых людей на земле, Джон Леннон встретил японку Йоко Оно, которая от него забеременела — и Синтия подала на развод. Впереди у нее были еще четыре брака. Она занималась бизнесом — например, выпустила духи Woman (названные в честь песни бывшего мужа), открыла ресторан… Но едва ли эти бизнес-мероприятия можно было назвать удачными.


После смерти Джона Леннона Синтия была вынуждена продать много связанных с ним вещей на аукционах. Но многое и сохранила и вместе с сыном периодически устраивала выставки, посвященные памяти певца. На одной из них, Timeless, прошедшей в 2010 году, фотографы в первый и последний раз запечатлели вместе трех женщин, сыгравших свою роль в жизни Леннона (Синтия, Йоко Оно, его подруга Мэй Панг) и двух его сыновей от двух браков — Джулиана и Шона.



Скончалась первая жена Джона Леннона

В Украине изобрели телевидение пятого поколения




Сотрудниками Академии научных открытий Украины были проведены успешные исследования новой телевизионной технологии, получившей рабочее название «Five Generations TV» (Телевидение 5-го поколения).


В секретных лабораториях Академии, на территорию которых никогда не ступала нога рядового гражданина, была разработана уникальная технология в области телевизионного вещания. Украинские ученые трудились над новой разработкой около пяти последних лет.


По сообщению собственных источников Mediasat в Академии, новая разработка прошла успешные испытания на территории Киева и Киевской области в феврале этого года. Тесты проводились на частоте 999 МГц.


Прием такого телевидения, в настоящее время, возможен только на специальную цифровую телеприставку «Проминь-5», которая также была разработана силами Академии. Источник, пожелавший остаться анонимом, сообщил Mediasat, что данные разработки поданы в патентные бюро Европейского Союза и Соединенных Штатов, дабы в последующем избежать нападок со стороны «патентных троллей».


В Академии выражают надежду, что их разработка найдет применение на телевизионном рынке Украины, ведь она имеет ряд преимуществ над внедряемой сегодня технологией DVB-T2. Какие именно преимущества, в Академии затруднились ответить.




В Украине изобрели телевидение пятого поколения

В сети ВОЛЯ начал вещание первый украинский канал о рыбалке и охоте в HD-формате




Лидер рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ – первый и единственный провайдер, который 1 апреля запускает украинский тематический канал в формате высокой четкости – «Трофей в HD-качестве». Телеканал посвящен охоте, рыбалке, другим спортивным развлечениям и предназначен для тех, кто ведет активный образ жизни.


Мы рады, что «Трофей», один из самых популярных тематических телеканалов, выходит на территорию инноваций, запуская HD-формат. Это говорит о постоянном стремлении опережать желания своих телезрителей, которые хотят видеть картинку кристальной четкости. Количество HD-каналов в пакетах ВОЛИ уже достигает двух десятков, и мы видим, что наши абоненты отлично встречают инновации, в которых интересное содержание сочетается с высококачественным разрешением. «Трофей в HD-качестве» – первый украинский телеканал о рыбалке и охоте в нашем HD-портфеле. Мы благодарны менеджменту канала за смелый шаг в направлении HD, – говорит директор по маркетингу компании ВОЛЯ Виктория Цомая.


Специально к запуску HD-версии канал приурочил премьеры проектов «Ихтиофауна» и «Охотник за браконьерами». Он также поддерживает украинскую антарктическую экспедицию и собирается в ближайшее время эксклюзивно рассказать о ней в цикле «Антарктида».


Мы позиционируем наш телеканал как сообщество охотников и рыбаков. Собрана разнообразнейшая информация как энциклопедического, так и публицистического характера, подкрепленная интересным видеоматериалом и приправленная мнением наших телезрителей. Мы первые в Украине представили это направление, а теперь – и в HD-формате, – подчеркивает директор канала «Трофей» Ростислав Юнак.


«Трофей в HD-качестве» доступен в пакетах «Оптимальный HD», «ВОЛЯ Extra HD», «Премиальный HD», «ВОЛЯ HD», «ВОЛЯ Power Time». Его также могут смотреть пользователи услуги интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD», предоставляемой по IP-протоколу.




В сети ВОЛЯ начал вещание первый украинский канал о рыбалке и охоте в HD-формате

Кодек H.265 и его возможности





В данной статье мы попытаемся понять, отвечает ли видеокодек нового поколения возлагаемым на него надеждам?

Видеокодек нового поколения High Efficiency Video codec (HEVC), известный также как H.265, стал важной вехой видеоиндустрии 2013 года. В течение последних 12 месяцев было много сказано о H.265 и новых технологиях кодирования видео, однако сегодня впервые можно просто сесть и внимательно изучить этот самый кодер нового поколения (хоть и существующий лишь в версии, предшествующей альфа-тестированию), а также протестировать его качества в плане работы с видео. Мы рассмотрим в едином ключе качество отображения видео и размеры сжатия потока нового кодека, сравнив его с предыдущим — H.264, а также изучим производительность в Sandy Bridge-E, Ivy Bridge и Haswell.


Преимущества H.265


Кодек H.264 был вполне успешным проектом. Это весьма гибкий кодек, который получил широкое применение в сетях распространения потокового видео, на спутниковых платформах, а также при записи Blu-ray дисков. Он весьма хорош для масштабирования, благодаря чему он был предложен в качестве стандарта для 3D с частотой кадров 48-60 в секунду, и даже для 4К. И он вполне справляется с этими задачами. Стандарт, принятый для Blu-ray дисков, пока не включает в себя каких-либо рекомендаций относительно данных технологий, однако кодек H.264 сам по себе способен их поддерживать.

Проблема кодека H.264 заключается в том, что будучи в принципе способным кодировать видео в этих форматах, он не может обеспечить степень сжатия, которая бы сделала размеры получаемых файлов приемлемыми. Потребовался новый стандарт, который бы смог существенно уменьшить размеры получаемых после сжатия файлов и тем самым заслужил бы международное признание в качестве средства продвижения новых форматов видео. Так и появился на свет H.265. Он был разработан таким образом, чтобы используя новые технологии сжатия и более умную модель кодирования/декодирования, наиболее экономно использовать пропускные ресурсы канала.


В отличие от H.264, который хоть и может быть использован для поддержки 4К-телевидения, всё же он не создавался для этого формата, а H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей 4К, включая поддержку 10-битового видео и высокой частоты кадров. Это только начало, и нынешняя, зародышевая версия кодека имеет некоторые ограничения. Она поддерживает 8-битовый цвет и даёт цветовую модель YUV, однако и данную тестовую версию много кому хотелось бы увидеть в работе. Поэтому группа исследователей, вооружившись только скомпилированным энкодером и несколькими тестовыми клипами, решила проверить – на что же способен новый кодек?

Первое, что их интересовало – это размеры файлов. Исследователи решили сравнить размеры элементарных видеопотоков. При этом следует учесть, что речь шла исключительно о видео – звук не кодировался ни в одном из случаев.



Размеры кодирования определялись настройками квантователя, где более низкие q-показатели соответствовали более высокому качеству (и большему размеру файлов). Базовый кодированный файл состоит из 500 кадров, его размер – 1,5 Гб, YUV 4:2:0, частота кадров – 50 в секунду. Для сравнения использовался элементарный размер потокового файла, потому что он отображает то, что передаётся на декодер для создания изображения на выходе. Исследователи работали с элементарными потоками, потому что на данной стадии проекта (предшествующей альфа-тестированию) размер декодируемого файла всегда составляет 1,5 Гб, вне зависимости от уровня качества, выбранного при его создании.



Это помогает понять основу тех преимуществ, которые может предложить H.265 в сравнении с H.264. И хотя в большинстве случаев он не даёт 50% экономии пропускной способности канала, результат близок к этой цифре. При установке q=24 в квантователе мы получаем файл размером 57% от созданного в H.264, при установке q=30 – 59%, а q=40 даёт 47%. Конечно, при установке q=40 финальный файл далёк от совершенства, однако он позволяет экономить пропускную полосу более, чем вдвое.


Производительность и качество картинки


Следующий вопрос, который интересовал исследователей, – это производительность. Известно, что в сравнении с H.264, H.265 требует большего количества «лошадиных сил» для кодирования и декодирования. Впрочем, разработчики обещают усилить роль параллельных вычислений при кодировании и декодировании, чтобы ускорить эти процессы. Подразумевается, что поддержка OpenCL станет реальной рано или поздно, а это значит, что предложения вроде HAS от AMD могут получить дополнительные очки от поддержки x265 в этом году.

В настоящее время исследователи были ограничены в выборе процессора, однако представитель MultiCoreWare Том Воган уверил их, что команда разработчиков активно работает над многопоточностью. Группа исследователей решила испытать возможности тестового декодера, используя Sandy Bridge-E, Ivy Bridge и Haswell. Исследователи экспериментировали с несколькими различными уровнями параллелизации, однако в итоге решили остановиться на числе физических ядер в системе (6, 4 и 4). Была задействована функция гипер-поточности, но установка параллелизации в 12/8 потока лишь не намного ускорила процесс кодирования.

Параллелизация показала неплохие результаты производительности. Sandy Bridge-E с его шестью ядрами опережает четырёхядерный Ivy Bridge. Ivy Bridge также уступает модели Haswell благодаря поддержке последней AVX2 и лучшим характеристикам производительности. Если сравнивать время кодирования с x264, даже при самых медленных установках, кодирование при помощи x265 идёт намного больше. К примеру, файл, который Ivy Bridge 3770K кодировал в H.264 за 129 секунд, в H.265 кодировался на протяжении 247 секунд. Впрочем, не забывайте о том, что речь идёт о самой-самой первой тестовой версии.

Не менее интересным для исследователей был и вопрос качества. Насколько качество видеофайла, кодированного в H.265, будет отличаться от исходного некомпрессированного видео? Для изучения вопросов, связанных с качеством, исследователи решили выбрать фрагмент баскетбольного матча. Файл, записанный с частотой 50 кадров в секунду, был полон моментов, демонстрирующих быстрые движения, которые очень часто приводят к зависаниям процессоров или «дёрганию» картинки. Согласитесь, если эта «болезнь» будет также свойственна H.265, то его возможность создавать относительно небольшие видео-файлы будет нивелирована плохим качеством.

Итак, вашему вниманию представлены скриншоты оригинального некомпрессированного YUV видео, а также видео, кодированного в H.265 при показателях q=24, и видео, кодированного в H.264 при показателях q=24.



Как мы видим, разница здесь минимальна. Деревянный пол под прыгающим игроком немного менее размыт в H.264 варианте, однако качество H.265 варианта – феноменально, при том, что размер этого файла примерно вдвое меньше. А как на счёт установок с меньшим качеством? Вот скриншоты видео, кодированного в H.265 и H.264 с показателем q=30. Первым идёт скриншот видео, сжатого в H.265.

При установке квантователя q=30 (размеры файлов соответственно 6.39 Мб и 10.87 Мб) показатели качества потокового видео при использовании кодека H.265 оказались лучшими, чем у потока, кодированного в H.264. Разумеется, группа исследователей, проводившая данные опыты, не собирается возводить полученные результаты в абсолют – как всегда, большое значение имеют параметры кодирования, которые требуют настройки. Однако после более года ожидания, «джинн» по имени H.265, наконец, вышел из бутылки, и уже очевидно, что новый стандарт компрессии сможет оправдать возложенные на него ожидания.


Тем временем поддержка кодирования/декодирования уже очень скоро будет доступна во многих изделиях. Современные процессоры более чем готовы к декодированию H.265 при наличии соответствующего программного обеспечения. Поддержка OpenCL ожидается в ближайших итерациях. А аппаратная поддержка от производителей графических процессоров – таких, как AMD, Intel и Nvidia – дело ближайшего будущего. Возможно, она и не появится в ближайших моделях, которые вот-вот выйдут на рынок, но определённо появится в недалёком будущем. Эти три компании уже включили в свои изделия поддержку дополнительных источников видеоинформации, как отмечается в презентации H.265, поскольку видео становится обычным явлением в любых устройствах.

В долгосрочной перспективе H.265, скорее всего, заменит H.264 в качестве главного решения для расширенной обработки видео. Впрочем, всё будет зависеть ещё и от того, насколько сильнее будет разряжать батареи процесс обработки H.265 видео по сравнению с H.264. Мы сможем об этом узнать только тогда, когда появится полноценное «железо» для работы с этим стандартом, однако пока предположения весьма оптимистичны. Параллельная модель H.265 кодирования, несомненно, должна хорошо показать себя на фоне многоядерных устройств будущего.


Автор: Джоель Хруска



Кодек H.265 и его возможности

среда, 1 апреля 2015 г.

Крымскотатарский телеканал АТR прекратил вещание

Изображение


Телеканал не смог до 1 апреля пройти перерегистрацию согласно российскому законодательству.


Крымскотатарский телеканал ATR прекратил вещание в Крыму, так как в отведенный срок не смог пройти перерегистрацию согласно российскому законодательству. Об этом сообщила генеральный директор телеканала Эльзара Ислямова, передат РИА Новости Украина.


Ранее представители телеканала ATR заявляли, что Роскомнадзор задержал их заявления о регистрации. Телеканал работал на основании лицензии, выданной официальными органами Украины. В то же время законодательство РФ требует получения российской лицензии.


Согласно закону, до 1 апреля СМИ могут получить российские лицензии без взимания платы. Те СМИ, которые не сделают этого, не смогут продолжить работу. Телеканал прекратил вещание ровно в полночь в ночь на 1 апреля.


«Мы так и не получили правовых документов, позволяющих нам осуществлять вещательную деятельность», – сказала Ислямова.


По ее словам, телеканал четыре раза подавал необходимый пакет документов в Роскомнадзор, начиная с октября прошлого года, однако все время получал отказ.


«Мы в дальнейшем будем делать все для того, чтобы получить необходимые документы, чтобы возобновить свою деятельность, либо искать законные формы для возобновления вещательной деятельности», – сказала Ислямова.


В Крыму автоматчики оцепили крымскотатарский канал, идут обыски


Помимо телеканала, вещание также прекратили детский крымскотатарский телеканал Lale, а также FM-радиостанции Мейдан и Лидер, которые входят в состав медиахолдинга ATR.


Ранее вице-премьер крымского правительства – министр внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрий Полонский заявил, что телеканал ATR не может пройти перерегистрацию по вине его собственников. По его словам, собственники и руководство канала умышленно не смогли за отведенный срок надлежаще оформить документы на перерегистрацию.


http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=108&t=2268



Крымскотатарский телеканал АТR прекратил вещание