среда, 11 ноября 2015 г.

® Новости кинематографа ► В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )

® Новости кинематографа ► В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )

10 малоизвестных фактов о компании Pixar

Изображение

Pixar — самая успешная анимационная студия за всё время существования кино. Но законодателем мод в 3D-технологиях и анимации эта компания является не только благодаря мультфильмам. Фокус собрал несколько интересных фактов из истории Pixar

С 1995 года, когда вышла первая "История игрушек", Pixar выпустила 15 полнометражных фильмов. Каждый из них заработал в мировом прокате в среднем по $627 млн. Pixar получила двадцать четыре "Оскара", шесть "Золотых глобусов" и три "Грэмми". С 2002 года, когда американская киноакадемия учредила номинацию "Лучший анимационный фильм" (до этого номинировались только короткометражки), Pixar не пропустила ни одной церемонии, фильмы студии выиграли в этой номинации.

Фокус собрал несколько интересных фактов из истории ведущей анимационной студии мира.

1

В самом начале своей истории Pixar была компанией по продаже компьютерного "железа"
Изображение
Главным продуктом на тот момент являлась система для дизайна Pixar Image Computer, а основными покупателями были представители медицины, искусства, интеллектуальной промышленности. В 1986 году Pixar подписал договор со своим крупнейшим клиентом. Этим клиентом был Walt Disney.

2

Название Pixar произошло от комбинации слов "radar" и "pixer"
Изображение
Один из сооснователей Pixar, Элви Рой Смит, был очарован испанским языком и тем, как некоторые английские существительные походили на испанские глаголы, например "laser". Исходя из этого, Элви изобрёл слово "pixer", имея в виду "делать картинки". Другому сооснователю, Лорену Карпентеру, нравилось высокотехнологичное звучание слова "radar". Объединив эти два слова, получился "рixar".

3

Luxo Jr. — первый в мире 3D-мультфильм, номинированный на Academy Award
Изображение
Короткометражка дебютировала в 1986 году на ежегодной конференции по компьютерной графике SIGGRAPH. Сегодня Luxo Jr. является главным символом Pixar и присутствует на заставке логотипа компании.

4

Pixar подрабатывал созданием рекламных роликов
Изображение
В процессе наращивания своего портфолио для создания первого полнометражного компьютерного мультфильма Pixar в начале 90-х создал несколько рекламных роликов.

В то время компьютерную графику в коммерческой рекламе использовали для создания летающих логотипов, сияющих эффектов, изменения форм и так далее. А Pixar заявил о себе, используя компьютерную графику для анимации персонажей.

5

В каждом фильме Pixar появляется номер A113

Выяснилось, что это номер аудитории в Калифорнийском институте искусств (CalArts), где учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер, Эндрю Стэнтон и другие аниматоры студии.

В фильме "История игрушек" А113 является номером водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.
В фильме "Приключения Флика" А113 — код на коробке с хлопьями.
В "Истории игрушек – 2" номер А113 можно встретить несколько раз: это номер водительских прав мамы Энди, а также номер рейса компании LassetAir.
В ленте "Корпорация монстров" Салли видит номер А113 на заднем плане, когда Смити и Нидлман загружают измельчитель мусора.
В мультфильме "В поисках Немо" А113 является серийным номером фотокамеры, которой дантист фотографирует Немо, прежде чем поймать его.
В мультфильме "Суперсемейка" А113 — это номер конференц-зала, в котором Боб должен был встретиться с Мираж. Это также номер камеры, в которой удерживают Мистера Невероятного: Уровень А1, камера 13, то есть А113.
В фильме "Рататуй" А113 — номер поезда в чёрно-белом кино, которое идёт по телевизору в квартире Лингвини, когда он первый раз приносит туда Реми.
В фильме "ВАЛЛИ-И" А113 — номер команды, которая дана Автобот, чтобы обезвредить Капитана.
6

Табу на совещательные столы
Изображение
В Pixar офис сделан по принципу открытого пространства (open space), и именно он поощряет работать людей в команде и объединяться. Изначально в компании были длинные столы для совещаний. Около 30 людей собирались вокруг этих столов, креативный лидер садился в середину, и это означало, что чем дальше ты сидишь от центра стола, тем менее важен твой голос. Вскоре студия сломала этот стол, заменив его такой площадкой переговоров, где можно услышать голос каждого.

7

Максимальное погружение в образ
Изображение
Во время работы над "Рататуй" вся студия была уставлена клетками с крысами — чтобы ничего не упустить в образе главного героя мультфильма. А дабы проникнуться духом канализационных сетей Парижа, а также познать все тонкости французской кухни, аниматоры Pixar прошлись по подземельям и ресторанам столицы Франции.

8

Люди важнее, чем идеи
Изображение
В любом интервью с любым сотрудником Pixar упоминается главный принцип работы компании, практически её девиз: "Люди важнее, чем идеи!" Поэтому даже авторитетные режиссёры или продюсеры Pixar не считают зазорным в трудную минуту попросить помощи у так называемой "группы мозгового штурма". Это восемь человек, чья работа заключается как раз в разрешении творческих споров.

9

Джон Лассетер — угроза анимации
Изображение
В своё время аниматор Джон Лассетер был уволен из Walt Disney Pictures после того, как сделал свою первую, целиком компьютерную короткометражку "Маленький отважный тостер". Руководство Walt Disney видело реальную угрозу искусству анимации в компьютерных технологиях, и таким продвинутым работникам, как Лассетер, в этом бизнесе просто не было места.

10

Признанный успех
Изображение
Pixar ежегодно номинируется на премию "Оскар". Почти все работы студии были признаны "Лучшими анимационными полнометражными фильмами". Обделили только первые две части "Истории игрушек". Но только потому, что такой номинации в 90-х ещё не существовало.

Также практически все фильмы Pixar входят в тор-50 самых кассовых мультфильмов всех времён и народов. Причём начиная с первого места: "История игрушек – 3" собрала в прокате больше миллиарда долларов. В почётную десятку также входят "В поисках Немо" и "Вверх".

Источник: blogs.disney.com, hollyweb.ru

® Интернет, чаты, блоги, социальные сети. ► Новости Интернета

® Интернет, чаты, блоги, социальные сети. ► Новости Интернета

Чем могут обернуться «лайки» для пользователей в разных странах

Изображение
27-летнего британца Троя Гаррода уволили из книготорговой компании за то, что он «лайкал» фото джемпера с волками. В разных странах это, на первый взгляд, превычное действие могжет обернуться неожиданными и еще более серьезными последствиями.​

Россия

В соседней стране жительницу Екатеринбурга, 46-летнюю Екатерину Вологженинову могут засудить за то, что она «лайкала» и делилась в «Вконтакте» материалами о конфликте на востоке Украины. По мнению российской прокуратуры это разжигало межнациональную рознь.

Теперь Вологжениновой грозит до 4 лет тюрьмы. И это не первый подобный случай в России.

В сентябре суд в Чебоксарах приговорил к штрафу и амнистировал Дмитрия Семенова, активиста партии ПАРНАС – его обвинили в экстремизме из-за размещенного на странице «Вконтакте» фотоколлажа («демотиватора»). На коллаже, которым он поделился еще в марте 2014 года, изображен российский премьер Дмитрий Медведев в папахе с подписью «Смерть русской гадине».

В мае 2014 года Семенова уже штрафовали за перепост изображений, в которых усмотрели наличие «нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения».

Бывает, что до судов дело не доходит, но людей все же увольняют.

В карельском Медвежьегорске «лайки» и комментарии на страницах «Вконтакте» стоили работы чиновнице Евгении Ильиной – она поддержала протест против оптимизации школ.​

Азербайджан

Ряд азербайджанских дипломатов подверглись преследованию и отказались возвращаться в страну (другие были уволены) за «лайк» к заметке в Facebook с критикой властей.

Кроме того, был отозван и посол Азербайджана в Украине – отец одного из «лайкнувших» злополучный пост сотрудников МИД. Не известно, связано ли это с действиями сына.

Кыргызстан

20-летнего Абдулло Нурматова задержали после того, как он поставил «класс» (аналог «лайка» в соцсети «Одноклассники») под сообщением в поддержку влиятельного богослова, осужденного на пять лет за экстремизм.

На Нурматова завели уголовное дело за хранение экстремистских материалов, приравняв «лайк» к «хранению», – рассказал адвокат изданию Kloop.kg.

По статье 299-2 Уголовного кодекса Кыргызской Республики Нурматову, позднее выпущенному под домашний арест, грозит от 3 до 5 лет лишения свободы.

Беларусь

Выпускница одного из вузов города Гомеля оставила комментарий «Фу, какая гадость» под порнороликом во «Вконтакте», за что в августе была осуждена по уголовному делу (ст. 342 ч. 2 УК РБ – «Изготовление и распространение порнографических материалов или предметов порнографического характера»).

Ей грозило лишение свободы на срок от 2 до 4 лет, однако девушка попала под амнистию в связи с проживанием в зоне радиоактивного загрязнения.

Следственный комитет Беларуси даже опубликовал специальную памятку о том, что по закону считается «распространением порнографии».​

Турция

Журналист Яшар Элма получил 23 месяца тюрьмы условно за «лайк» комментария с критикой президента страны Рейджепа Эрдогана.

«Я удалил свой «лайк» через полчаса, но ко мне уже приехала полиция», – цитирует РИА «Новости» комментарий Элма агентству DHA.

В Турции за оскорбление может грозить заключение на срок до трех месяцев. Однако за оскорбление госслужащего и за оскорбление с использованием СМИ максимальный срок может быть увеличен.

США

В Америке «лайк» признали формой выражения свободы слова, защищенной конституцией страны: суд принял такое решение по делу о шести сотрудниках полиции, «залайкавших» страницу оппонента своего босса-шерифа на выборах. После победы на выборах шериф уволил подчиненных.

Впрочем, «лайки», так или иначе, всплывают в новостях и из США: баскетболиста «Бостона» оштрафовали за «лайки» в Instagram во время матча (это запрещено правилами команды), радиоведущего арестовали за «лайк» видео бывшей подруги (у нее был так называемый «защитный ордер», запрещающий мужчине общаться и приближаться), а подростка посадили за «лайки» в Facebook сообщений, связанных с гарлемской бандой.

понедельник, 9 ноября 2015 г.

® Делаем своими руками ► Модернизация ноутбука. Жёсткий диск вместо оптического привода

® Делаем своими руками ► Модернизация ноутбука. Жёсткий диск вместо оптического привода

Модернизация ноутбука. Жёсткий диск вместо оптического привода

Большинство материнских плат ноутбуков имеют на борту два SATA разъёма. Один используется для подключения жёсткого диска (HDD), другой для привода оптических дисков (ODD). В наше время оптический привод практически потерял актуальность, поэтому вместо него я буду подключать дополнительный жёсткий диск. Проблема в том, что оптический привод и жёсткий диск имеют разные разъёмы. Для подключения жёсткого диска вместо оптического привода нужно сделать переходник. Об этом и пойдёт речь в статье.

Для изготовления переходника нам понадобится:

1). Разъём Slimline SATA Male (13-pin)

Его можно взять из старого оптического привода. Если привода у вас нет, прогуляйтесь до ближайшего ремонтного сервиса. Нерабочий привод вам отдадут бесплатно.
Изображение
2). Стандартный кабель SATA Female (7-pin) - SATA Female (7-pin)

Такой кабель можно купить в любом компьютерном магазине рублей за 15. Либо обменять у соседа-компьютерщика на банку холодного пива.
Изображение
3). Разъём питания SATA Female (15-pin)

Этот разъём можно отрезать с нерабочего компьютерного блока питания ATX. Если нету блока питания, зайдите в ремонтный сервис. Вам отдадут штук 10 сгоревших блоков питания.
Изображение
4). Эпоксидный клей

Самая дорогая часть нашего переходника. Продаётся в автомагазинах и хозмагазинах. Вместо эпоксидного клея можно использовать термосопли.
Изображение
Приступаем к изготовлению переходника
Разбираем привод, извлекаем плату с разъёмом.
Изображение
Плата будет несущей конструкцией нашего переходника. Поэтому обрезаем её по длине, демонтируем все компоненты.

Затем разрезаем SATA (7-pin) кабель. Внутри мы видим две экранированные пары для приёма/передачи сигнала
Изображение
Зачищаем примерно 1 сантиметр кабеля.
Изображение
Снимаем экранирующую оболочку
Изображение
Из разъёма питания SATA (15-pin) удаляем линию 12 Вольт (жёлтый + чёрный), оставляем только линию на 5 Вольт (красный + чёрный).
Изображение
Аккуратно припаиваем провода согласно схемы.
Изображение
Фиксируем провода при помощи пластиковых стяжек.
Изображение
Изображение
Всё это безобразие заливаем эпоксидным клеем.
Изображение
Переходник готов.
Изображение
Берём ноутбук, включаем его и заходим в BIOS. Находим список загрузочных устройств. Здесь мы видим строку "SATA ODD" - привод оптических дисков.
Изображение
Отключаем ноутбук, демонтируем привод оптических дисков. Вместо привода подключаем жёсткий диск через наш переходник.
Изображение
Включаем ноутбук.
Изображение
Заходим в BIOS. В списке загрузочных устройств теперь два жёстких диска. Первый - штатный, второй - наш самопальный.
Изображение
Таким образом, вместо бесполезного привода можно подключить дополнительный жёсткий диск. Ну а вообще, данный переходник будет использоваться в составе ПК с пассивной системой охлаждения. Собирать его я буду на "ноутбучной" платформе, в системе будет два жёстких диска.
http://cxem.net/comp/comp183.php

четверг, 29 октября 2015 г.

Спутниковый рай ® Библиотека

Спутниковый рай ® Библиотека

Эволюция пульта дистанционного управления

Изображение

Мир потребительской электроники, возможно, является одним из лучших примеров отрасли, которая находится в состоянии постоянного изменения и развития. В эпоху, когда возрастает тяга к уменьшению всего и вся, наши гаджеты стремительно уменьшаются в размерах, наши телевизоры становятся тоньше, а наши лэптопы теряют в весе.

Все эти инновации происходят благодаря непосредственному участию самих потребителей. Мы убеждаем себя в том, что нам действительно необходимы более новые версии тех гаджетов, которые у нас уже есть. Производителям же приходится удовлетворять запросы пользователей на более миниатюрные, более тонкие, более лёгкие и более удобные изделия.

Однако, на фоне всей этой электроники, всё более уменьшающейся в своих размерах, одна вещь остаётся неизменной – скромный пульт дистанционного управления для телевизора. За все эти годы они, возможно, стали более эргономичными и обтекаемыми, но они определённо не уменьшились в размерах. Наоборот – для того, чтобы обеспечить поддержку всех дополнительных функций, появившихся в последние годы в телевизорах и предложениях вещателей, пульты приросли дополнительными кнопками, увеличившись от этого в своих размерах!
Изображение
Пульты дистанционного управления для телевизоров не только увеличились в размерах – увеличилось и общее количество различных пультов в нашем доме. В доме среднестатистического жителя Земли сегодня можно найти десяток электронных устройств, многие из которых находятся в гостиной и укомплектованы пультами дистанционного управления. Однако, несмотря на то, что пульты растут в размерах, мы всё так же частенько умудряемся их терять. Старое клише, гласящее, что пульт следует искать за спинкой дивана, похоже, по-прежнему актуально, и исследователи полагают, что за свою жизнь человек тратит в общей сложности две недели на поиск потерянных пультов.

Фундаментальной особенностью новых моделей пультов является их полная совместимость, универсальность и лёгкость в использовании. Пульты часто являются своего рода расширением бренда производителя; сами устройства обычно хранятся где-то на полках тумбочки, а пульты остаются единственным видимым о них напоминанием.

Напрашивается вывод о том, что потребитель сегодня желает получить пульт дистанционного управления, который был бы современным, функциональным, лёгким в использовании и, что наиболее важно, не терялся. Вместо добавления всё новых и новых кнопок и функций выбора, пользователь хотел бы видеть интерфейс, оптимизируемый для индивидуального использования, удовлетворяющий запросы относительно удобства и интуитивности. Производители выпускают пульты дистанционного управления для телевизоров, удовлетворяющие в целом эти запросы и способные управлять любым устройством в доме. Ибо гораздо сложнее потерять один пульт, чем потерять пять, так ведь?

Универсальные пульты дистанционного управления, как правило, используются для контроля одного из блоков системы домашней техники в гостиной, который может состоять из нескольких компонентов – телевизора, DVD / Blu-ray проигрывателя, сет-топ-бокса и игровой консоли. Пульт типа «Всё в одном» является идеальным решением для пользователя в 21 веке, поскольку он даёт возможность управлять всеми этими устройствами из одной точки, не заморачиваясь поиском других пультов.

Новые пульты дистанционного управления имеют дополнительную функциональность, расширяющую кнопочные опции. Управление контентом при помощи голоса, движений и прикосновений – всё это теперь возможно. Голос, к примеру, играет важную роль для персонализации выбора контента, позволяя системе «узнавать» пользователя по голосу и предлагать ему подходящий контент в соответствии с его полом, возрастом и историей просмотра. Данная функция таким образом несёт в себе огромный потенциал для реализации родительского контроля за зрительской активностью детей.
Изображение
Потребитель всё больше желает управлять своей жизнью при помощи своего телефона. Современный пользователь может управлять своей работой, финансами и всем прочим при помощи смартфона, который аккуратно лежит в его кармане большую часть времени. Мобильные приложения можно использовать для контроля за температурой в помещении, включения и выключения света, и, разумеется, для управления прочей электроникой.

Производители пультов дистанционного управления для телевизоров отреагировали на запросы потребителей, разработав множество приложений, позволяющих пользователю управлять своими телевизорами и прочими устройствами, используя смартфоны и планшеты. Данная тенденция поможет решить некоторые проблемы, которые пользователи имели с традиционными пультами. Они интуитивны, легко настраиваются и обладают лёгкостью в использовании. Они также имеют расширенную функциональность, в частности – макросы для включения и выключения устройств, переключения входов нажатием одной кнопки.

Будущие разработки, скорее всего, принесут нам ещё более мощные и лёгкие механизмы контроля для потребителей, дающие пользователю возможность переключать каналы при помощи голосовой команды или взмаха руки. Однако, возможно, самым главным преимуществом всех этих смартфонных технологий для мира телевизионных пультов является то, что их ещё тяжелее уронить за спинку дивана.

® Комната отдыха ► В память Кузьмы Скрябина

® Комната отдыха ► В память Кузьмы Скрябина

Кузьма Скрябин награжден орденом посмертно

Изображение

Первая электронная петиция, набравшая более 25 тысяч подписей, была внимательно рассмотрена Порошенко. Президент полностью одобрил ее и ответил на вопрос о присвоении «народного артиста Украины» Кузьме Скрябину, который трагически погиб.

Андрей Кузьменко (настоящее имя музыканта), к сожалению, не сможет быть народным артистом – этому мешает законопроект, принятый 14 лет назад. Согласно украинскому закону, звание народного артиста не может быть присвоено умершему человеку. Президент внимательно изучил петицию, которую подписали 26 тысяч граждан, и принял решение наградить музыканта посмертно орденом первой степени «За заслуги».

Президент заявил, что не может отказать в прошении тысячам украинцев, и, к тому же, Кузьма Скрябин за свою недолгую жизнь смог внести большой вклад в культурное развитие Украины. По словам президента, он обогатил украинское музыкальное искусство, поэтому заслуживает самой высшей награды. Также Порошенко обратился к родителям погибшего музыканта и отметил, что они смогли воспитать талантливого и хорошего человека. Порошенко добавил, что Кузьма Скрябин являлся достойным гражданином Украины, всегда поддерживал бойцов и был настоящим патриотом. Новости по тегам: Андрей Кузьменко, орден по смертно, петиция, Порошенко, Скрябин, музыкант, народный артист, Кузьма Скрябин, электронная петиция Новости Украины

среда, 28 октября 2015 г.

® Новости кинематографа ► Звёздные войны: Пробуждение силы

® Новости кинематографа ► Звёздные войны: Пробуждение силы

ДЖЕЙ ДЖЕЙ АБРАМС ОБЪЯСНИЛ ОТСУТСТВИЕ ЛЮКА СКАЙУОКЕРА В ТРЕЙЛЕРЕ ФИЛЬМА «ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ 7»
Режиссёр Джей Джей Абрамс в свойственной себе манере объяснил отсутствие Люка Скайуокера в недавно вышедшем трейлере фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы». На красной дорожке премии GLSEN Respect Awards его поймала журналистка издания Associated Press.
Изображение
Оказалось, что отсутствие одного из основных персонажей истории в новом видео каким-то образом завязано на сюжет ленты «Звёздные войны: Пробуждение силы». Именно поэтому Джей Джей Абрамс, всегда кропотливо подходящий к продвижению снятых им фильмов, не включил Люка Скайуокера в вышедший первый трейлер седьмого эпизода «Звёздных войн».

Абрамс был лаконичен, но при этом объяснил, что о Люке не забыли:
Хорошие вопросы задаёте. Жду не дождусь, как вы сами сможете узнать ответ. Отсутствие Люка в ролике – не случайность.

Видео Associated Press 

Обозреватель «Фильм Про» Илья Радаев в своём материале предположил, что отсутствие Люка Скайуокера в трейлере и на финальном постере картины может означать переход этого персонажа на Тёмную сторону силы. Для этого есть множество причин. С другой стороны, Джей Джей Абрамс всегда любит путать зрителей, выдавая желаемое за действительное и наоборот. Не исключено, что до премьеры фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» студия «Дисней» выпустит ещё как минимум один ролик, в котором интрига может быть раскрыта. Если нет, то ждать осталось не так и долго – в российский прокат фильм выйдет 17 декабря.