понедельник, 2 ноября 2020 г.

Ключи BISS • BISS ключи на футбольные FEED каналы.


FOOTBALL

MLS, Columbus Crew - Philadelphia Union

Asiasat-5 100.5°E
3915 V 7200
DVB-S2 - 4:2:0 - 8PSK
ID: ENC-7
+
EutelSat- 10.0°E
11088 H 7200
DVB-S2 - 4:2:0 - 8PSK
ID: ENC-7
4:2:0
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено Admin — Вчера, 22:20


Списки IPTV каналов • IPTV каналы - Россия

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено Deputy Admin — 7 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3809&p=200284#p200284

Новости IPTV • Новости IPTV

Продолжающийся рост для просмотра потокового ТВ, поскольку smart TV продолжает расти

Изображение

Последний ежеквартальный отчет Conviva State of Streaming за 3 квартал 2020 года показал увеличение общего времени просмотра на 57% в годовом исчислении с долгожданным возвращением рекламодателей и растущей битвой между смарт-телевизорами и подключенными телевизионными устройствами, такими как Roku.
Спойлер
Показать
Данные для отчета были в основном собраны из запатентованной сенсорной технологии Conviva, в настоящее время встроенной в три миллиарда потоковых видеоприложений, измеряющих более 500 миллионов уникальных зрителей, наблюдающих 150 миллиардов потоков в год с 1,5 триллионами транзакций в реальном времени в день в более чем 180 странах. Годовые сравнения были нормализованы на уровне клиентов для точного представления роста отрасли. Facebook, Instagram и YouTube-это данные из более чем 1360 аккаунтов, более чем 29 миллионов постов, 4,8 миллиона видео, 183 миллиардов просмотров видео и более 41 миллиарда вовлечений в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Что касается рекламы, то в исследовании отмечалось, что глобальный спрос на рекламу демонстрирует признаки восстановления, в то время как качество улучшается. Он отметил, что в отличие от второго квартала 2020 года, когда спрос на рекламу резко упал из-за пандемии и отсутствия живых спортивных состязаний, в третьем квартале наблюдался рост показов на 22% из-за увеличения числа попыток рекламы на 14% и снижения числа неудачных попыток рекламы на 22%. Качество рекламы также улучшилось в третьем квартале: время ожидания буферизации рекламы сократилось на 28%, а качество изображения увеличилось на 11%.

Глядя на то, где потреблялись потоки, исследование обнаружило, что подключенные телевизионные устройства, такие как Roku, Amazon Fire TV, Apple TV и Chromecast продолжали доминировать в потоковой аудитории в третьем квартале с долей 55% мирового времени просмотра. Однако впервые подключенные телевизионные устройства не поспевали за общим ростом потоковой передачи (55% против 57%), демонстрируя то, что Конвива назвал “нехарактерным колебанием” в этой категории.

Conviva объяснила более медленный рост тем, что больше зрителей транслируют потоковое видео в родном приложении своего телевизора, а не через внешнее устройство. Умные телевизоры, такие как Samsung, LG и Vizio рос значительно быстрее, чем все другие устройства в третьем квартале, увеличившись на 200% во времени просмотра. Учитывая этот рост, описанный Conviva как стремительный, доля смарт-телевизоров почти удвоилась за последний год, до 14,8% с 7,7% в предыдущем квартале.Roku по-прежнему оставалась лидером рынка среди подключенных телевизионных устройств, захватив почти половину общего времени просмотра подключенного телевидения за квартал с долей 47,7%. Amazon Fire TV финишировал на втором месте с результатом 27,6%.

Чтобы посмотреть, как потоковое вещание прорывается в спорте, Конвива изучил НФЛ в США и обнаружил, что число поклонников НФЛ, смотрящих игры через потоковое вещание, увеличилось на 41% в годовом исчислении. Дневные игры показали самый большой рост в третьем квартале, до 63%, причем почти 70% просмотра происходило на большом экране. В отличие от этого, игры прайм-тайм зафиксировали более скромный рост времени просмотра на 32% в годовом исчислении в третьем квартале 2020 года. Телевизоры продолжали доминировать в просмотре НФЛ, причем телевизор командовал 67% всего просмотра НФЛ, в то время как мобильные устройства захватили 13%, а ПК-всего 6% времени просмотра НФЛ в третьем квартале 2020 года.

"Потоковое вещание взорвалось в прошлом году, о чем свидетельствует такой контент, как НФЛ, который показал 41% - ный рост потоковой передачи и остался относительно плоским на линейном телевидении”, - сказал Билл Демас, генеральный директор Conviva, комментируя отчет Conviva State of Streaming for Q3 2020. “В результате мы наблюдаем увеличение инвестиций в потоковые сервисы, рекламодатели переходят на потоковые платформы, а потребители быстрыми темпами внедряют устройства с поддержкой потоковой передачи и телевизоры.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 21 минуту назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=200283#p200283

Тесты кардшаринга • Бесплатные NEWCAMD шаринг тесты. Telekarta 85°E

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено Deputy Admin — 51 минуту назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3948&p=200282#p200282

ПО для Enigma 2 • Список каналов, ключи для Enigma2

Кодировка Power vu • Ключи PowerVU для SIS-Live

02/11/2020/
SIS-Live
Astra 4.8°E
12149 H 27500 12419 H 27500
Powervu key: [0x0E00]
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено Aydin — 15 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=6319&p=200281#p200281

Международные телеканалы. Новости. Анонсы. • Новости международных телеканалов

Viasat закончил дистрибуцию на 4,8°E, продолжает на 16E

Изображение
Дистрибьюторский сигнал тематических программ платного телевидения международной компании Viasat World на спутнике Astra 4A (4,8°E) отключен. Телевизионные операторы теперь используют новый дистрибуторский маршрут, который предоставляет компания A1 Broadcasting на спутнике Eutelsat 16A (16 ° E).

На спутнике Astra 4A отключены два мультиалекса Viasat World в частности на частоте 12,608 и 12,637 GHz. На частоте 12,608 ГГц компания предоставляла программы Viasat Nature, Viasat Nature HD, Viasat History, TV1000 World Kino, TV1000 Action East и TV1000 East.

В другом мультиплексе на частоте 12,637 GHz транслировались станции Viasat Explore, Viasat History, TV1000 Balkan и TV1000 Russkoe Kino.

Компания A1 Broadcasting транслирует программы Viasat на спутнике Eutelsat 16A. В рамках мультиплекса будут транслироваться Viasat Explore (HD), Viasat History (HD), Viasat Nature (HD), Epic Drama, TV1000 World Kino и TV1000 Balkan. Все станции уже закодированны системой Conax, HD в рамках simulcrypt, а также в CA Irdeto и Videoguard для нужд платформ Antik Sat, Orange TV через спутник и Total TV.

Новые технические параметры:

• Eutelsat 16A (16°E), частота. 10,928 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 3/5, DVB-S2/8PSK

Статистика: Добавлено ASTON — 29 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4350&p=200280#p200280