Спойлер
Показать
Телевизионный и кинорежиссер Зеннен Клифтон, который в последнее время был исполнительным вице-президентом 3BD Networks в студии 3BlackDot, присоединяется к Apple TV Plus в качестве креативного руководителя.
Клифтон будет работать в Лос-Анджелесской национальной команде разработчиков, подчиняясь главе отдела разработки и текущего программирования Мэтту Черниссу.
В 3BD Networks он руководил всеми инициативами по прямому обращению к потребителю контента, а также студией брендированного контента с полным спектром услуг 3BD. До этого Клифтон занимал пост вице-президента по телевидению и цифровым технологиям в MACRO, глобальном медиа-бренде, управляемом и представляющем голоса и перспективы цветных людей. Принстонский выпускник также стал соучредителем производственной компании No Label с полным спектром услуг в 2016 году вместе со звездой НБА бароном Дэвисом для разработки как длинного, так и короткого контента для мультикультурной аудитории; с тех Пор No Label разработала проекты для Sony, Lionsgate, Amazon, MACRO и Warner Horizon.
Apple TV Plus, запущенная в ноябре 2019 года, недавно рекламировала свой самый популярный уик-энд в истории сервиса с премьерой фильма режиссера Фишера Стивенса “Палмер” с Джастином Тимберлейком в главной роли, чему способствовали вторые сезоны периодической комедии “Дикинсон” и психологический триллер ужасов М. Найта Шьямалана “слуга".” Стриминговый сервис на прошлой неделе продлил “попытку” на третий сезон в преддверии премьеры второго сезона; альтернативная историческая драма “для всего человечества”, “слуга”, “Дикинсон” и анимационная музыкальная комедия “Центральный парк".”
Клифтон-не единственное недавнее дополнение к команде Apple TV Plus, которая в январе привлекла на борт Джей Пи Ричардса в качестве руководителя своей стратегии кино маркетинга. Чернисс, ранее возглавлявший WGN America, работает в Apple TV Plus с 2017 года.
Клифтон будет работать в Лос-Анджелесской национальной команде разработчиков, подчиняясь главе отдела разработки и текущего программирования Мэтту Черниссу.
В 3BD Networks он руководил всеми инициативами по прямому обращению к потребителю контента, а также студией брендированного контента с полным спектром услуг 3BD. До этого Клифтон занимал пост вице-президента по телевидению и цифровым технологиям в MACRO, глобальном медиа-бренде, управляемом и представляющем голоса и перспективы цветных людей. Принстонский выпускник также стал соучредителем производственной компании No Label с полным спектром услуг в 2016 году вместе со звездой НБА бароном Дэвисом для разработки как длинного, так и короткого контента для мультикультурной аудитории; с тех Пор No Label разработала проекты для Sony, Lionsgate, Amazon, MACRO и Warner Horizon.
Apple TV Plus, запущенная в ноябре 2019 года, недавно рекламировала свой самый популярный уик-энд в истории сервиса с премьерой фильма режиссера Фишера Стивенса “Палмер” с Джастином Тимберлейком в главной роли, чему способствовали вторые сезоны периодической комедии “Дикинсон” и психологический триллер ужасов М. Найта Шьямалана “слуга".” Стриминговый сервис на прошлой неделе продлил “попытку” на третий сезон в преддверии премьеры второго сезона; альтернативная историческая драма “для всего человечества”, “слуга”, “Дикинсон” и анимационная музыкальная комедия “Центральный парк".”
Клифтон-не единственное недавнее дополнение к команде Apple TV Plus, которая в январе привлекла на борт Джей Пи Ричардса в качестве руководителя своей стратегии кино маркетинга. Чернисс, ранее возглавлявший WGN America, работает в Apple TV Plus с 2017 года.
Статистика: Добавлено olegbatkov — 42 минуты назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3129&p=218508#p218508