вторник, 16 ноября 2021 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

NewsPlayer+ запускает глобальный новостной стример

Изображение

NewsPlayer+ запустил новую потоковую платформу, предлагающую множество глобальных новостных каналов в прямом эфире.

Поставляемый через приложение на телевизорах, планшетах, смартфонах и ноутбуках, NewsPlayer+ также можно просматривать на растущем числе подключенных к большому экрану устройств и платформ, включая Amazon Fire TV, Chromecast и веб-сайт NewsPlayer+.

Доступ к сервису на основе подписки, который начинается от 2,50 фунтов стерлингов в месяц в Великобритании, NewsPlayer+ предлагает доступ к поставщикам новостей, включая Al Jazeera, Bloomberg, CGTN (Китай), Euronews и RT (Россия), а также к каналам, которые до сих пор не были широко доступны в Великобритании, включая C-SPAN (США), i24 (Израиль), Newsmax (США), Ticker (Австралия) и Times Now (Индия). Поскольку другие новостные каналы постоянно появляются на борту, состав постоянно растет.

Генеральный директор NewsPlayer+ Рич Джейкобс объясняет происхождение сервиса: “С самого начала пандемии на рынке существовал огромный разрыв для людей, желающих получить доступ к глобальным новостным каналам 24/7, поскольку они были полезными источниками информации в режиме реального времени, отражающими различные точки зрения и взгляды на Covid-может ли это быть личным из – за того, что семья и близкие находятся за границей, или просто общий интерес к вирусу и то, как он влияет на мир. Это было историческое время, когда миру необходимо было собраться вместе, чтобы делиться знаниями, учиться и сотрудничать друг с другом.

“Многие новостные каналы уже были доступны, но разбросаны отдельно на разных платформах, включая спутниковое, кабельное, эфирное телевидение, собственные веб-сайты, приложения, загроможденные рекламные каналы, такие как YouTube, Facebook и нелегальные потоковые сайты, где навигация и быстрый доступ практически невозможны. Это было рождение NewsPlayer+, с миссией объединить новостные каналы в одном месте”.

Новостные каналы, доступные на NewsPlayer+: Africanews; Аль-Джазира; Bloomberg QuickTake; Bloomberg TV; C-SPAN; C-SPAN 2; C-SPAN 3; CGTN; CNA; DW-TV; ET Сейчас; Euronews; Франция 24; i24 (на английском языке); Met Office; NASA TV; NDTV 24×7; Newsmax; NewsNet; OAN; Республика; RT International; Тикер Australia Times Сейчас; TRT World; WION

Каналы, доступные на некоторых европейских территориях (недоступны в Великобритании): CNBC Europe и Sky News International.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 2 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=246057#p246057

Новости IPTV • Новости IPTV

NewsPlayer+ запускает глобальный новостной стример

Изображение

NewsPlayer+ запустил новую потоковую платформу, предлагающую множество глобальных новостных каналов в прямом эфире.

Поставляемый через приложение на телевизорах, планшетах, смартфонах и ноутбуках, NewsPlayer+ также можно просматривать на растущем числе подключенных к большому экрану устройств и платформ, включая Amazon Fire TV, Chromecast и веб-сайт NewsPlayer+.

Доступ к сервису на основе подписки, который начинается от 2,50 фунтов стерлингов в месяц в Великобритании, NewsPlayer+ предлагает доступ к поставщикам новостей, включая Al Jazeera, Bloomberg, CGTN (Китай), Euronews и RT (Россия), а также к каналам, которые до сих пор не были широко доступны в Великобритании, включая C-SPAN (США), i24 (Израиль), Newsmax (США), Ticker (Австралия) и Times Now (Индия). Поскольку другие новостные каналы постоянно появляются на борту, состав постоянно растет.

Генеральный директор NewsPlayer+ Рич Джейкобс объясняет происхождение сервиса: “С самого начала пандемии на рынке существовал огромный разрыв для людей, желающих получить доступ к глобальным новостным каналам 24/7, поскольку они были полезными источниками информации в режиме реального времени, отражающими различные точки зрения и взгляды на Covid-может ли это быть личным из – за того, что семья и близкие находятся за границей, или просто общий интерес к вирусу и то, как он влияет на мир. Это было историческое время, когда миру необходимо было собраться вместе, чтобы делиться знаниями, учиться и сотрудничать друг с другом.

“Многие новостные каналы уже были доступны, но разбросаны отдельно на разных платформах, включая спутниковое, кабельное, эфирное телевидение, собственные веб-сайты, приложения, загроможденные рекламные каналы, такие как YouTube, Facebook и нелегальные потоковые сайты, где навигация и быстрый доступ практически невозможны. Это было рождение NewsPlayer+, с миссией объединить новостные каналы в одном месте”.

Новостные каналы, доступные на NewsPlayer+: Africanews; Аль-Джазира; Bloomberg QuickTake; Bloomberg TV; C-SPAN; C-SPAN 2; C-SPAN 3; CGTN; CNA; DW-TV; ET Сейчас; Euronews; Франция 24; i24 (на английском языке); Met Office; NASA TV; NDTV 24×7; Newsmax; NewsNet; OAN; Республика; RT International; Тикер Australia Times Сейчас; TRT World; WION

Каналы, доступные на некоторых европейских территориях (недоступны в Великобритании): CNBC Europe и Sky News International.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 2 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=246056#p246056

Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ • Новости Телекарта ТВ

Telekarta закончила тесты на позиции Express 80 °E

Оператор платного телевидения России услуг спутникового ТВ «Телекарта», закончил технические тесты на телекоммуникационном спутнике Express 80, который расположен на позиции 80°E. DTH-оператор продолжает оказывать услуги своим клиентам в европейской части Российской Федерации с использованием спутника Intelsat 15 и Horizons 2 на позиции 85,2°E.

Оператор «Телекарта» тестировал на позиции 80 °E около двух месяцев. Для тестов использовался один транспондер. На частоте 11,106 GHz с горизонтальной поляризацией, со скоростью передачи символов 43200 ksymb/s FEC 2/3, в стандарте DVB-S2 и модуляцией QPSK. В рамках пакета транслировались выбранные российские программы в SD разрешении. Все были закодированы системами Irdeto и Conax.

Причины проведения тестов официально не известны. Express 80 это новый российский спутник, и оператор, безусловно, заинтересован в привлечении клиентов на свою емкость. Возможно это может быть причиной того, что упомянутые тесты проходили здесь. Кроме того, спутник Express 80 E обеспечивает широкое покрытие большей части территории Российской Федерации. Это может быть одним из преимуществ позиции 80°E, где оператор уже предоставлял свои услуги.

Бывшие технические параметры тестов - пакет Телекарта (трансляция закончилась!):

• Express 80 (80°E), частота 11,106 GHz, pol. H, SR 43200, FEC 2/3, DVB-S2/QPSK, CA Conax + Irdeto

Статистика: Добавлено igor68 — Сегодня, 11:48




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=1704&p=246055#p246055

Новости Спутникового ТВ • Новости спутниковых HD каналов

Luxe.TV перешел на FTA вещание

Международный телеканал Luxe TV HD прекратил кодирование сигнала своего вещания на спутнике Eutelsat 9B (9 ° E), с которого транслируется передача предназначенная для сетей эфирного, кабельного ТВ в европейских странах. Доступно несколько саундтреков, включая английский, французский и русский. Передача данных облуживается оператором Arqiva. С 15 ноября этого года это FTA канал.

Аналогичную ситуацию с переходом на общедоступную дистрибуцию мы наблюдали осенью прошлого года. Произошло декодирование передачи 18 октября 2020 года. Кодирование было возобновлено только 15 декабря. Вещатель использует систему Viaccess 4.0.

LUXE.TV познает мир роскоши через документальные фильмы и репортажи. В течение года журналисты телеканала путешествуют по всему миру, представляя уникальные продукты, которыми являются роскошные автомобили, ювелирные изделия, часы, дома и яхты, шампанское, звезд шоу-бизнеса и стилистов, дворецы и виллы в самых красивых местах в мире.

Технические параметры:
Eutelsat 9B (9°E)
tp. E20 (12,092 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK)

ID: Luxe TV
PID V: 1201 (MPEG-4/HD)
PID A: 1202 (fra), 1203 (eng), 1205 (aac, cmn), 1206 (rus)
PID PCR: 1201
SID: 1110
PID PMT: 257
Provider: Arqiva
Koдирование: нет (FTA)

Статистика: Добавлено igor68 — Сегодня, 11:44




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=1355&p=246054#p246054

Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E • Eutelsat 9B, 9°E

Sky News International (Cosmote TV) появился на 12476 H 27500 2/3 DVB-S2/8PSK , MPEG-4, VideoGuard

Статистика: Добавлено igor68 — Сегодня, 11:42




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4245&p=246053#p246053

Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E • Eutelsat Hot Bird 13C, 13°E

Wine TV ушел с 12577 H 27500 3/4 DVB-S2 / 8PSK MPEG-4

Статистика: Добавлено igor68 — Сегодня, 11:40




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4225&p=246052#p246052

Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ • Новости от Триколор ТВ

НИКОЛАЙ ОРЛОВ, ТРИКОЛОР: «ЗАКОН О ЕДИНОМ ИЗМЕРИТЕЛЕ В ИНТЕРНЕТЕ НУЖЕН ГОСУДАРСТВУ, А НЕ УЧАСТНИКАМ РЫНКА»

Платное ТВ постепенно перестраивается на OTT-вещание и внедряет новые форматы. О том, как проходят изменения, а также о нашумевших законах о едином измерителе в интернете и бесплатной трансляции 20 обязательных телеканалов, рассказал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

Недавно Триколор запустил три собственных спортивных телеканала: «Хоккейный», «Спортивный» и «Футбольный». Они транслируют вторые по силе дивизионы, к примеру, Футбольную национальную лигу, Высшую хоккейную лигу. Какие рейтинги у новых телеканалов?

Мы видим рост подписчиков в OTT, потому что многие клубы из этих вторых дивизионов в своих соцсетях и на других ресурсах дают ссылки на наши трансляции в интернете. На спутнике рост базы медленнее, потому что эта аудитория очень консервативная, она дольше привыкает к новым каналам. Рост просмотров этого контента в OTT нас устраивает, а на спутнике – пока нет.

Новые каналы повысили просмотры спортивного контента Триколора?
Конечно. Каждый вид спорта смотрят свои болельщики. Появились новые лиги, клубы, естественно, появились и зрители.

Согласно отчету TelecomDaily, по итогам второго квартала 2021 года проникновение платного ТВ осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) не меняется. За счет чего можно расти оператору платного ТВ?
Мы понимаем, что фактически новые подключения на рынке классического платного ТВ закончились. Все, кто хотел, уже подключились. Сейчас борьба идет за уменьшение оттока, за перетягивание подписчиков у конкурентов. Это развитый сформировавшийся рынок, который перешел из фазы роста в фазу стагнации. А расти нужно за счет OTT-сегмента.

Сообщалось, что в первом квартале 2021 года база 4K-клиентов превысила отметку в 300 тысяч. Для этих пользователей первостепенен контент или их привлекает именно формат 4K?
В данном случае клиентам был важен 4K, поскольку у нас это отдельная подписка. Конечно, там есть контент, которого нет на наших каналах в стандартном разрешении HD, но я думаю, что роль сыграл именно формат. Все покупают телевизоры 4K, логично было бы смотреть контент, который удовлетворяет этому разрешению. Конечно, еще есть куда расти. Для увеличения числа клиентов мы подкрепляем 4К-подписку различными OTT- и VOD-предложениями.

Сейчас в вашем портфеле десять 4K-каналов. Мы можем говорить о том, что есть большой спрос на 4K-контент?
Спрос, безусловно, есть, но не такой, как нам бы хотелось. Наращивать количество каналов в 4K на спутнике довольно накладно, потому что они занимают очень большую спутниковую емкость. Пока у нас нет намерения увеличивать количество 4K-каналов на спутнике, а в OTT имеются свои сложности. Для качественного просмотра 4K пользователь должен получать от нас очень серьезный высокоскоростной поток, но не все сети это выдерживают. Wi-Fi в квартире тоже должен пропускать 4K. Это достаточно серьезная проблема, и сейчас мы думаем, как технологически обойти эти ограничения. Пока в ОТТ 4K у нас не внедрено ни в линейном вещании, ни в VOD.

Этим летом в онлайн-сервис Триколора был интегрирован каталог видеосервиса PREMIER. Отмечалось, что это дополнительная возможность привлечь молодую аудиторию. Поделитесь, какая стратегия развития у вашего онлайн-сервиса?

Это новое для нас направление, инвестиционное. Мы рассматривали разные модели. Поскольку, как мы знаем, производство дорогостоящих сериальных проектов экономически не выгодно, мы идем по агрегационной модели. Мы продолжим наполнять контентом наш онлайн-сервис в том числе за счет привлечения партнерских видеосервисов по той же модели, по какой мы работаем с PREMIER, AMEDIATEKA.

1 октября вступил в силу закон о бесплатной трансляции 20 обязательных телеканалов в интернете, который фактически не начал действовать. Можно на время выдохнуть?
Для кого-то, может, и есть время выдохнуть, но не для нас. У нас с 2019 года часть каналов-мультиплексов не вещает. Это каналы ВГТРК и Национальной медиа группы. С одной стороны, это мешает развитию OTT-проекта Триколора, с другой стороны, – телеканалы теряют свою аудиторию. Восстановить аудиторию в OTT-смотрении будет непросто. Все события еще впереди. Уполномоченная организация пока не выбрана, не определены требования к программному обеспечению плеера оператора. Мы к этому готовимся, ждем проектов подзаконных актов, чтобы понять, какой объем доработки ПО от нас потребуется для соответствия этим требованиям. Сам федеральный закон, как и подзаконные акты, заработает с 1 марта 2022 года.

Еще один спорный закон – это закон о едином измерителе интернет-аудитории. Он нужен индустрии?

Этот закон нужен государству, а не участникам рынка. В OTT-пакете мы работаем с большим количеством телеканалов, их около 200, и ни у одного вопросов о централизованном измерителе нет. Также Триколор является покупателем прав у российских и голливудских студий, дистрибьюторов. И никто из них не требовал от нас специальных измерений. У всех в лицензионных договорах написано требование присылать отчеты в той или иной форме. Вопросы по измерению телесмотрения возникли только у «Первого канала» и «Газпром-медиа», с которыми мы сотрудничаем. Они потребовали установку счетчика Mediascope. Мы выполнили требования, установили счетчик, и эти данные передаются уже больше года. Все это можно было решить на уровне переговоров хозяйствующих объектов.

Как этот закон можно улучшить?
В этом законе больше всего смущает то, что мы будем обязаны передавать свои данные о теле-, видеосмотрении и о любом поведении наших подписчиков в интернете коммерческой организации. И та их собирается продавать. Причем не только обобщенные данные по отрасли. Например, выйдет у нас новый фильм, и все узнают не только, как его посмотрели в целом по всей стране в интернете, но как посмотрела каждая отдельная компания. Речь идет о том, что уполномоченная организация получит бесплатный доступ к данным гораздо бОльшим, чем необходимо для измерения объемов аудитории в государственных нуждах. Если Mediascope продает данные Триколора, то конкуренты могут эти данные использовать в конкурентной борьбе с нами. Это нас, конечно, не устраивает. Нас бы устроило, если бы мы передавали данные о телесмотрении государству в лице федерального агентства. То есть, нужно либо ограничивать перечень данных, оставив только необходимый минимум, либо запретить коммерциализацию исследований и прописать, что все, что передается в УО – только для нужд государства.

Получается, любая коммерческая компания может приобрести эти данные и использовать их, как ей заблагорассудится?

Безусловно. Согласно закону, уполномоченной организации, которой, очевидно, станет Mediascope, запрещается только заниматься продажей рекламы. А продавать результаты измерений им не запрещено. И мало того, они фактически официально анонсируют, что будут этим заниматься.

Статистика: Добавлено igor68 — Сегодня, 09:14




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=24&p=246051#p246051