«Яндекс» добавил динамические объявления в поиск. Новый формат рекламы представляет собой галерею из карточек товаров под поисковой строкой, пишет Telecom Daily.
В каждой карточке содержится фотография товара, название, стоимость и домен торговой площадки. В «Яндексе» рассказали, что по итогам тестирования рекламодатели получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость по сравнению с динамическими объявлениями без галереи, так как такой формат рекламы лучше воспринимается пользователями.
Для размещения товара в галерее необходимо принять участие в аукционе в «Директе» — создать там кампанию «Динамические объявления». Первыми попробовать разместить товары в рекламной галерее смогут магазины электроники и бытовой техники, однако в скором времени такая возможность будет у всех интернет-магазинов.
Цены на рекламу будут определять по стандартным правилам аукционов в «Директе». Рекламодатели должны установить ставки в валюте, торги проходят во внутренних единицах «Директа» в режиме реального времени, пока пользователь загружает страницу с результатами поиска. Подобная галерея с товарами есть в поисковых запросах Google.
Статистика: Добавлено Deputy Admin — Сегодня, 08:13
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=1457&p=247913#p247913