вторник, 7 декабря 2021 г.

Интернет, чаты, блоги, социальные сети. • Новости YouTube

YouTube обнаружила, что миллионы видео подпадают под ошибочные жалобы о нарушении авторских прав


Согласно новому отчёту, опубликованному Google сегодня, в первой половине этого года более 2,2 миллиона видеороликов на YouTube были затронуты жалобами на нарушение авторских прав, которые позже были отменены. Отчёт о прозрачности авторских прав является первым в своём роде отчётом YouTube. Видеосервис заявляет, что в будущем он будет обновляться два раза в год.
Изображение
Стоит отметить, что 2,2 миллиона составляют менее 1 % из более чем 729 миллионов заявлений о нарушении авторских прав, поданных в первой половине этого года. 99 % из них исходят от Content ID, автоматизированного инструмента защиты авторских прав YouTube. Согласно отчёту, в 60 % случаев, когда пользователи оспорили жалобы, дело было решено в их пользу.

Пользователи YouTube давно жаловались на Content ID, говоря, что система работает слишком агрессивно, что приводит к потере дохода. Жалобы на нарушение авторских прав могут привести к блокировке видео, отключению звука или перечислению доходов от рекламы правообладателю. YouTube и сама признаёт, что проблема нуждается в решении.

В 2019 году YouTube заявила, что услышала озабоченность пользователей платформы и «изучает улучшения для обеспечения правильного баланса между правообладателями и создателями контента». В новом отчёте Google говорит, что ни одна система не идеальна и акцентирует внимание на том, что более 60 % споров касаемо нарушения авторских прав были решены в пользу человека, загрузившего видео.

Статистика: Добавлено Deputy Admin — 5 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=1118&p=248100#p248100

Автоновости: главные автомобильные новости • Новости компании Tesla

Tesla без отзыва меняет неисправные камеры в некоторых Model S, X и 3


Использование неисправных плат привело к тому, что компании Tesla приходится менять камеры в некоторых экземплярах электромобилей Model S, X и 3 американской сборки. Хотя производитель официально не объявлял об отзыве, в авторизованных сервисах соответствующее оборудование начали менять по запросу — совершенно бесплатно.
Изображение
В случае, если камеры не работают должным образом, с главного дисплея автомобиля может пропасть изображение, в том числе пропадёт видимость в «слепых зонах», могут появиться сообщения о том, что функциональность автопилота ограничена. Впервые о проблеме начали сообщать ещё в декабре 2020 года.

Tesla заменяет камеры на передних крыльях как минимум нескольких сотен экземпляров Model S, X и 3 в Калифорнии. По имеющимся данным, причиной неполадок стали дефектные печатные платы в модулях камер. Сообщается, что камеры могут терять «непрерывность электрической цепи», из-за чего выходят из строя намного раньше, чем можно было бы ожидать в нормальных условиях.

В случае возникновения соответствующих проблем ремонт осуществляется авторизованными представителями Tesla на добровольной основе. Хотя официально о проблеме нигде не объявлялось, корреспонденты CNBC получили соответствующую информацию от бывших и действующих сотрудников компании, пожелавших сохранить анонимность.

Недавно Tesla также инициировала добровольный отзыв тысяч кроссоверов Model Y, выпущенных в Китае и США, в связи с обнаружением чересчур ломких элементов подвески — это значительно повышает риск аварии. Отзыв коснулся 21 599 автомобилей в Китае и 826 — в Америке.

Статистика: Добавлено Deputy Admin — 8 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=6430&p=248099#p248099

Интернет, чаты, блоги, социальные сети. • Новости WhatsApp

В WhatsApp для iOS появились новые опции для отправки исчезающих сообщений


Сегодня, 6 декабря, мессенджер WhatsApp для iOS получил масштабное обновление — теперь пользователям доступна отправка исчезающих сообщений по умолчанию, а также настройка автоматического удаления для каждого чата.
Изображение
Согласно официальному описанию, пользователи WhatsApp теперь могут задать отправку исчезающих сообщений по умолчанию для всех новых чатов. Если этот параметр включён, все новые личные чаты будут пропадать по истечении выбранного пользователем срока. Кроме того, таймер исчезновения можно установить на 24 часа, неделю или 90 дней для каждого чата.

Статистика: Добавлено Deputy Admin — 10 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=7402&p=248098#p248098

Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров. • Новости МТС ТВ

АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ, «СПУТНИКОВОЕ ТВ МТС»: «СОВРЕМЕННОМУ ЗРИТЕЛЮ ПЛАТНОГО ТВ НЕОБХОДИМЫ ЯРКИЕ ЭМОЦИИ И ЗАБОТА»

МТС входит в топ-3 операторов платного ТВ в России. И компания постоянно экспериментирует с новыми форматами: год назад запустила два собственных телеканала с кино и сериалами, а в апреле заработал онлайн-кинотеатр KION. Операционный директор «МТС Медиа», генеральный директор «Спутникового ТВ МТС» (группа МТС) Алексей Иванов в беседе с «Телеспутником» рассказал, что благодаря конвергентным предложениям у рынка платного ТВ остается потенциал роста, а самым важным критерием выбора для пользователя становится интересный контент.

По итогам прошлого года состав крупнейших игроков рынка платного телевидения не изменился. В тройку лидеров вошли Триколор, «Ростелеком» и МТС. Вы стали лидером по относительному и абсолютному показателям увеличения абонентской базы во всех средах. Благодаря чему вам это удается?
Опыт МТС на рынке и технологии, которые есть у компании, помогают нам до мелочей предугадывать, что нужно пользователю наших сервисов. На основе этого знания мы четко попадаем в запрос аудитории. На стабильность наших достижений влияет целый ряд факторов: конвергентные пакеты, контент, предоставляемый нами в различных средах, качество услуг, а также сервисная составляющая, как в онлайн- так и в офлайн-каналах.

Год назад вы запустили собственные телеканалы KinoJam1 и KinoJam2. Помогло ли это вам увеличить показатели телесмотрения?
Когда мы запускали каналы, то смотрели на «Киноджемы» как на возможность самостоятельно создавать контент не хуже того, который мы закупаем. Эти телеканалы за год приобрели своего зрителя и превзошли наши ожидания. Сейчас «Киноджемы» находятся вверху турнирной таблицы и опережают многие каналы тематики кино и сериалов по востребованности. Мы ориентировались на имеющиеся у нас данные по смотрению и по запросам зрителей, формируя тематику и сетку каналов, понимая, что «заходит», а что нет. В этом плане наша экспертиза качественнее и в определенном смысле шире, чем у вещателей. Мы видим, что стратегия, когда мы можем что-то делать сами, оправдана. И делаем это явно дешевле, чем в случае покупки телеканала у поставщиков контента.

Что должно произойти, чтобы запуск новых телеканалов стал для вас неизбежным?
Мы рассматриваем возможные варианты запуска дополнительных телеканалов и ищем ниши, где сможем делать что-то не хуже, чем поставщики телеканалов. Кроме того, смотрим, что будет выгоднее: купить телеканал какой-либо тематики или сделать его самостоятельно. Например, у нас в сетке есть телеканалы, специализирующиеся на ужасах или кровавом треше. У них есть своя аудитория. Но мы в этом точно не эксперты. Такой контент нам проще купить. А создать, скажем, продукт с семейным кино, интересным сериальным набором мы можем сами.

И получив очень хороший результат запуска собственных каналов, мы будем более требовательны к тому контенту, который нам предлагает рынок, и по качеству, и по стоимости. С некоторыми партнерами перспектива дальнейших отношений будет зависеть от их гибкости.

Если говорить об экране комплексно, то сейчас явно прослеживаются паттерны, связанные с интерактивностью.

За счет чего сегодня можно удержать зрителя у экрана?
Экран стал очень разным. Если несколько лет назад под «экраном» мы имели в виду прежде всего телевизор в любом его исполнении, то сейчас экран гаджета и телевизора — это два разных экрана. Есть экран интерактивного и линейного телевидения. Если говорить об экране комплексно, то сейчас явно прослеживаются паттерны, связанные с интерактивностью, когда человек хочет видеть контент в то время и в том месте, когда ему это нужно. Определяющим фактором является контент. Контент и технологичность — это и есть элементы удержания. Третьим фактором становится экосистемность, когда пользователь получает набор услуг, которые обволакивают его, не давая ему выпасть из возможностей экосистемы. Одной из таких услуг и становится потребление контента. Современному зрителю платного ТВ необходимы постоянные яркие эмоции и забота. И как раз названные факторы их полностью обеспечивают.

Как вы продвигаете премиальный контент среди пользователей платного телевидения? Пользуется ли спросом, например, контент в 4K или с поддержкой HDR?
Понятие премиального контента сейчас все же сместилось от технологии к смысловой наполненности, значимости. Картинка играет роль. И интересный экшен все хотят смотреть как минимум в HD, и это скорее становится общим местом, а не определяющим фактором премиальности. Мы прежде всего предлагаем конкретный контент конкретному потребителю, доводя это до некоторого элемента персонализации, когда мы знаем, что конкретному потребителю этот контент будет более всего интересен. Когда мы говорим про технические составляющие, то это история технологического эволюционного развития. Формат 4К какое-то время назад казался прорывным, а сейчас он становится обыденностью. Премиальность состоит не в качестве картинки, а в качестве контента с точки зрения его зрительских характеристик, рейтинговости и всего остального.

Согласно отчетам аналитиков, рост рынка платного ТВ остановился. Проникновение услуги превысило 80%. Каким вы видите будущее сегмента спутникового телевидения?
Когда мы говорим, что рост остановился, мы имеем в виду какую-то среднерыночную медиану. У нас рост пока не останавливался. В третьем квартале 2021 года мы снова лидеры по увеличению абонентской базы: больше половины прироста пользователей линейного платного ТВ в стране обеспечила наша компания.

Если говорить про перспективы роста, то у спутникового сегмента ситуация не сильно поменялась за последние год-полтора, на протяжении которых он претерпевает изменения и становится конвергентным. У нас сейчас большинство флагманских предложений для клиентов конвергентны. Это спутниковое телевидение, плюс интернет, плюс KION, когда человек получает комплексное предложение, с какой-то on-demand-частью, когда мы дополняем линейное смотрение нелинейным, и эта часть уже сейчас является следующим шагом. Я думаю, что в ближайшее время это останется драйвером роста рынка, по крайней мере у нас.

Плюс сохраняется отложенный эффект пандемии. Многие всерьез рассматривают жизнь за городом. Но при этом никто не собирается отказываться от своих городских привычек, и многоканальное цифровое ТВ для подавляющего большинства — одна из них. Проще и быстрее всего организовать ТВ за городом через спутник. И мы видим в этом потенциал. Притом не только в В2С-сегменте.

Уже практически все, особенно пользователи смартфонов, — от детсадовца до глубокого пенсионера — научились искать, выбирать и смотреть интересный только этому зрителю контент.

KION развивает формат киносторис, когда полнометражный фильм делится на несколько коротких серий. Какой формат чаще выбирают подписчики — сериала или фильма?
Люди чаще смотрят фильмы целиком, чем отдельные серии в соотношении около 60/40. Это во многом управляемая история, и она зависит от того, одновременно ли выкладываются серии, как настроен интерфейс. Я бы сказал, что это очень интересный эксперимент для того, чтобы посмотреть, как люди потребляют контент. Мы будем продолжать экспериментировать с различными вариантами форматов.

Какие тренды в области контента вы наблюдаете? Что движет аудиторией и как это правильно использовать?
Я бы выделил очевидный тренд, связанный с тем, что видео по запросу становится более востребованным, чем это было несколько лет назад. Уже практически все, особенно пользователи смартфонов, — от детсадовца до глубокого пенсионера — научились искать, выбирать и смотреть интересный только этому зрителю контент. И современные технологии и алгоритмы им в этом тоже помогают.

Появляются новые форматы, адаптированные под ускоренный темп жизни зрителей, такие как киносторис. Конечно же, это UGC-контент, формирование различных новых вариантов сериального контента. Я уверен, что по-другому будет развиваться документальное кино, оно вышло на новый виток развития в рамках онлайн-платформ. Возрастает интерес к документальному кино на платформе KION. Будут появляться новые, возможно, гибридные форматы контента. Думаю, нас ждет много интересных транформаций.

Статистика: Добавлено igor68 — Сегодня, 07:45




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=2491&p=248097#p248097

Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E • Eutelsat Hot Bird 13C, 13°E

Sky Italia: Новая передача началась DVB-S2 VideoGuard: 100% Henry Danger (Италия) на 12092.00MHz, pol.H SR:29900 FEC:3/4 SID:14532 PID:170[MPEG-4]/400 Итальянский,401 оригинальное аудио.
Sky Italia: Cartoon Network +1 вернулся на 12034.00MHz, pol.V SR:29900 FEC:5/6 SID:11355 PID:170[MPEG-4]/416 Итальянский,417 оригинальное аудио (VideoGuard).
Nickelodeon +1 Italia отключили на 12092.00MHz, pol.H (DVB-S2 SID:14532 PID:170[MPEG-4]/400 Итальянский,401 оригинальное аудио). Этот канал на спутнике больше не существует
TeenTitansGo Channel отключили на 12034.00MHz, pol.V (DVB-S SID:11355 PID:170[MPEG-4]/416 Итальянский,417 оригинальное аудио). Этот канал на спутнике больше не существует

Статистика: Добавлено igor68 — Сегодня, 07:16




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4225&p=248096#p248096

Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга • Free Server CCcam

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено Admin — 40 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=9341&p=248095#p248095

Украинские телеканалы. Новости. Анонсы. • Новости телеканала 1+1

Егор Гордеев рассказал о своем авторском проекте "Твой вечер": о формате вечернего шоу, особых гостей и незаурядных историях
image.png
В преддверии премьеры вечернего инфотейнмент-шоу "Твой вечер" расспросили у автора проекта Егора Гордеева, что интересно готовят для зрителей канала 1+1.

Уже сегодня, 6 декабря, в 22:45 зрителей канала 1+1 увидели премьеру нового вечернего инфотейнмент-шоу "Твой вечер" с Егором Гордеевым. Формат проекта предусматривает непринужденное обсуждение с гостями студии наиболее актуальных событий дня с абсолютных разных точек зрения, порой совершенно неожиданных. В каждом эпизоде ​​будут рассматриваться злободневные темы из общественной, политической, спортивной и культурной жизни.

Изображение
Как отмечает ведущий Егор Гордеев, который и является автором проекта, идея подобного шоу очень актуальна, ведь нам всем не хватает "спокойных и умных разговоров разных людей".

"Мы просто все не заметили момент, как разучились говорить и слушать друг друга, если всего-навсего имеем разные позиции и опыт. «Твой вечер» — попытка максимально широко и неожиданно посмотреть на главные события дня. Не у барьеров, а за круглым столом. Не под брань, а под музыку. Не о политике, а о жизни".

Накануне премьеры мы расспросили у Егора Гордеева, как работали над форматом шоу и запуском, кого планируют приглашать в студию и как будут привлекать к обсуждению зрителей.

"Твой вечер" – для кого это шоу?

"Твой вечер" – это шоу для тех, кто устал на работе, устал быть в информационном потоке, для тех, кто запутался и хочет просто сесть и понять, где главное, а где второстепенное.

Шоу "Твой вечер" поможет найти себе классного собеседника даже тогда, когда рядом никого нет. Это компания интересных неординарных и интеллигентных людей по ту сторону экрана, которые являются специалистами, но разговаривают с Вами о важном на простом доступном языке. Мы соберемся с ними в студии за одним столом и Вам по ту сторону экрана советуем сесть вместе с нами, налить себе чай или чего-нибудь покрепче и спокойно подытожить день под хорошую музыку.

Гости студии – это исключительно эксперты из разных отраслей или медийные личности и лидеры мнений?

Мы планируем приглашать и культурных деятелей, и политиков, и лидеров мнений, и экспертов различных отраслей, например, психотерапевтов и т.д. У всех их тоже есть своя жизнь, которая на самом деле мало чем отличается от нашей с вами в глобальных смыслах: они тоже ходят на работу, ведут детей в садик...Всем этим людям тоже страшно, когда слышат какие-то тревожные новости.

У нас творческая амбиция собрать за одним столом совершенно не похожих людей – таких, которые в реальной жизни могут даже никогда не пересекаться. Возможно, когда вы впервые увидите и услышите, то удивитесь, как по-разному «звучит» тема дня в нашем обсуждении.

Мы хотим, чтобы зрители услышали столь многогранные мысли и подумали «а что так можно было?». Можно-можно! Потому что мы живем в то время, когда нелинейные решения, нелинейные мысли спасают и делают мир крутым.

Мы привыкли слушать экспертов, которые говорят очень правильные вещи и, в целом, в основном правы. Но на практике есть маленький нюанс – в повседневной жизни решения принимают люди, не являющиеся экспертами. Они очень часто выбирают не лучший вариант. Поэтому мы за столом собираем не только экспертов и специалистов того или иного вопроса, а мы собираем людей в первую очередь. Всех, которые, как и мы, каждый день принимают вызов и делают выбор.

Как планируете привлекать зрителей к обсуждению тем дня?

В первую очередь через страницы в соцсетях (Instagram, Facebook). В течение часового прямого эфира я буду лично просматривать зрительскую реакцию, редакторы будут помогать мне отбирать самые острые вопросы и пожелания.

Также мы очень нацелены на историю. На ваши истории. Когда Вы можете всей стране своим примером рассказать, как, например, Вы из точки А пришли в точку В. И на Вашем примере показать всем людям масштаб этой проблемы или победы. Я лично буду искать подобные истории и зачитывать их в эфире.

Мы очень хотим сделать зрителей соавторами нашего обсуждения, потому что Твой вечер — шоу о темах, которые касаются каждого.

В чем для вас самый большой вызов при запуске такого шоу?

В моем опыте это уже второй запуск инфотейнмент-шоу на 1+1 (весной Егор Гордеев стал продюсером дневного инфотейнмент-шоу «Твой день» – прим. авт.)

Конечно, запуск большого, мощного телевизионного проекта – это сверхусилие, потому что процесс очень энергозатратен. Все вовлеченные в создание этого шоу работают сверхурочно, потому что нам хочется показать зрителю классный эстетический продукт, сделать его уютным и комфортным для восприятия. Любое телевизионное шоу – это как завод, на котором большинство людей находятся вне кадра. И здесь тоже у нас есть творческая амбиция – показать больше работу коллег за кулисами. Это тоже интересно зрителю.

Изображение

Ориентировались ли Вы на подобные шоу за границей и какие шоу вообще импонируют Вам лично?

Я безумно люблю французское телевидение. Когда мы запускали «Твой день», продюсером которого я являюсь, я ориентировался на французские дневные шоу. Мне ужасно нравится, как французы умеют разговаривать в кадре и какой антураж они для этого используют. У них есть большое количество таких шоу: Le petit journal, Grant journal, Bonsoir. Эти шоу создают максимально уютную атмосферу для зрителя, для того чтобы он расслабился и мог не бояться выйти из зоны комфорта. Французы делают это перфектно. Мы с командой хотим воспроизвести эту атмосферу по-украински. Не копировать, а сделать наш хюге – наш украинский уют.

«Не под брань, а под музыку» — значит ли это, что программа будет завершаться выступлениями украинских музыкантов или студийный оркестр?

Будет оркестр и это отдельный вызов для режиссеров и для меня как для ведущего. У нас довольно сжатый хронометраж, как для нескольких тем и четырех гостей. А еще плюс музыка как полноценный гость — оркестр будет реагировать на все, что происходит в студии. И этот момент звучание живой музыки придает просто невероятную эстетику. Кроме этого, особого внимания заслуживает выбор музыкальных инструментов для нашего оркестра. До премьеры сохраню интригу и не буду называть какие именно, но поверьте на слово, это будет та музыка, которую не просто приятно слушать, но и хочется еще на нее смотреть.

Музыка придает таким шоу иное звучание в прямом и переносном смыслах. Ты понимаешь, что есть определенные мимолетные и вечные вещи, то есть можно остановиться, перевести дыхание и все не так уже и тревожно. Мне очень хочется, чтобы Вы это почувствовали и прожили вместе с нами! До встречи в понедельник, 6 декабря, на канале 1+1 в 22:45. Это будет "Твой вечер"!

Статистика: Добавлено Admin — Сегодня, 00:06




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4417&p=248094#p248094