воскресенье, 12 января 2020 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Аналитики сомневаются в предложении Quibi

Джеффри Катценберг Quibi millennial-focused short-form premium mobile TV service провел последние несколько месяцев деловито собирать контент-партнеров во время запуска в апреле 2020 года, но как медиа-легенда представила услугу на CES, наблюдатели отрасли задаются вопросом, достигнет ли предложение своих амбиций.

Киби 27 авг 2019Основанная бывшим председателем Disney и бывшим генеральным директором HP и eBay Мэг Уитмен, Quibi обязалась потратить в свой первый год более $ 600 миллионов на короткометражный контент, охватывающий сценарии и оригинальные развлечения, спорт и новости. Он уже подписал сделки с подобными NBCUniversal,а также его испаноязычной дочерней компанией Telemundo и погодным каналом.
Спойлер
Показать
В своей презентации Катценберг представил турникет, функцию, позволяющую видео работать по всему мобильному экрану, будь то в портретном и ландшафтном режиме. Это сделано для того, чтобы продюсеры могли принимать более творческие решения относительно характеристики, и в CES Quibi заявили, что он получил более 100 смол от разработчиков контента, стремящихся использовать эту технологию.

Тем не менее, несмотря на огромное количество оптимизма и заголовков, генерируемых службой, некоторые скептически относятся к тому, будет ли это уверенный успех огня. В исследовательской записке, Аналитик Strategy Analytics Нитеш Патель сказал, что Киби находится на тонкой грани между потенциальным успехом и неудачей. Он спросил: "Quibi-это явно уникальное предложение по сравнению с Netflix, Amazon Prime Video и другими сервисами SVOD...Но сможет ли 10-минутный эпизодический формат контента на мобильном устройстве зацепить пользователей, а также преодолеть разрыв между двумя потребностями, захватывающими развлечениями и временем убийства?"

Strategy Analytics также считает, что $5 сервиса находится в верхней части списка самых дорогих мобильных видеосервисов, и видит, что конкуренция за доллары подписки продолжает усиливаться с Disney+ и Apple TV+, а также установившаяся конкуренция со стороны Netflix. “Без freemium или пакетного предложения трудно увидеть, как Quibi может продемонстрировать свою ценность для своей целевой аудитории”, - добавил Патель. "Даже бесплатные, финансируемые за счет рекламы, короткометражные видеосервисы не смогли получить большую популярность, например, злополучный go90 Verizon-хороший пример.”

Среди ключевых вопросов, которые, по словам аналитика, все еще нужно решить, было то, сколько потребителей будут платить за короткую форму VOD-услуги, доступные исключительно на мобильных телефонах, и учитывая планы Quibi по эксклюзивному распределению операторов, может ли это максимизировать доход и прибыльность или же распределение с несколькими партнерами будет более эффективной бизнес-стратегией.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 21 минуту назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=170341#p170341

Комментариев нет:

Отправить комментарий