вторник, 7 января 2020 г.

Новости IPTV • Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

SVOD surge as UK video industry grows by 9.5% in 2019


Цифры, опубликованные британской ассоциацией экранных развлечений (BASE), показали, что в Великобритании общая рыночная стоимость сектора домашних развлечений составила 2,6 миллиарда фунтов стерлингов в 2019 году, причем почти две трети приходится на услуги по подписке на видео по требованию.
База homeent6jan2020
Спойлер
Показать
Верхние цифры в опросе, который показал, что фундаментально категория видео в Великобритании выросла на 9,5% за год с физическими форматами, на которые приходится 56% транзакционных расходов и электронных продаж через (EST) увеличивается на 3,5% до £263 млн. Кроме того, опрос показал, что 4K/Ultra HD теперь составляет 3% от общего объема расходов на Blu-ray.

Рассматривая основные тенденции рынка, BASE сказал, что распространение моделей потребления, включая традиционные физические носители и цифровое потребление дома и на ходу, означает, что доступ к домашнему развлекательному контенту более распространен, чем когда-либо прежде. Он добавил, что с подпиской потоковых услуг в настоящее время на то, что он назвал укоренившимся слоем индустрии домашних развлечений, поскольку он рассчитал, что 65,9% рыночной стоимости генерируется SVOD услуг, таких как Netflix или Amazon Prime Video.

Ассоциация заявила, что существует дополнительное значение в том, что такие услуги также служат в качестве стартовой площадки для высококачественного оригинального контента, который часто затем доходит до еще более широкой аудитории через транзакционные форматы. Он добавил, что с 39,6% абонентов SVOD также совершают операции на физических или цифровых форматах, и что с 7,2 миллиона потребителей без подписки, транзакционный рынок домашних развлечений остается жизненно важным.

Indeed BASE подсчитала, что это будет стоить более 891 миллиона фунтов стерлингов в 2019 году, чуть более половины из которых (54%) стоимость приписывается покупке форматов DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD. Более двух пятых потребителей, совершивших физическую транзакцию в течение последних 12 месяцев, сделали это, чтобы добавить к коллекции и 46%, чтобы они могли повторно посмотреть несколько раз. В рамках формата Blu-ray продажи 4K UHD показали еще один год роста, в настоящее время они составляют 16,3% рынка Blu-ray и в общей сложности 4,3% от общего рынка дисков.

BASE отмечает, что рост EST-4,5% объема и 3,5% стоимости-говорит о том, что цифровая революция, которая произошла в последние годы, все больше проникает в выбор потребителей для принадлежащих им средств массовой информации, а также с увеличением числа потребителей, желающих увеличить свои цифровые коллекции, а также коллекции на полках у себя дома. В среднем по топ-10 названий 2019 года, цифровая покупка в настоящее время составляет 33 процента проданных копий, с Богемной рапсодией двадцатого века Фокса и Мстителями компании Уолта Диснея: Endgame продает более полумиллиона цифровых копий.

Эта тенденция также проявилась на цифровой арене. Опрос отметил, что продолжающийся успех телевизионного контента, запущенного и доступного через потоковые и догоняющие сервисы, указывает на значительный аппетит потребителей к владению сериалами, управляемыми SVOD, в физических форматах. It said that this was demonstrated in 2019 by the success of Good Omens (BBC Studios) which landed at number eleven in the TV chart.

Заглядывая вперед, BASE сказал, что абонентские услуги, несомненно, изменили лицо категории домашних развлечений, и 2020 год будет видеть, что изменения продолжаются, с запуском в Великобритании прямых потребительских платформ, таких как Disney+, представляющих собой как вызов, так и возможность для категории видео. Тем не менее он предупредил, что, хотя обязательный контент будет легче получить доступ, чем когда-либо раньше, благодаря цифровой доставке через устройства, вероятно, может быть потолок к числу абонентских услуг, на которые потребители готовы подписаться.

“В течение года, который видел консолидацию между студиями и независимыми дистрибьюторами, реальность заключается в том, что привычки потребления меняются и , вероятно, будут продолжать делать это, с дебютом услуг D2C, таких как Disney++, Peacock и HBO Max, которые, вероятно, еще больше катализируют это изменение", - прокомментировала база главный исполнительный директор Лиз Бейлс. “В то же время остается ясным, что владение – будь то на самых лучших физических форматах, таких как Blu-ray и 4K UHD, или, все чаще, цифровое владение со своим собственным набором гибких преимуществ, таких как просмотр везде на ходу и мгновенный доступ...Возможность часто приходит от изменения, о чем свидетельствует производственный бум в Великобритании, и поэтому мы смотрим на 2020 год с волнением и богатством контента и доставки, хорошо оснащенных для удовлетворения растущих потребностей аудитории.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 28 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4997&p=169831#p169831

Комментариев нет:

Отправить комментарий