четверг, 23 января 2020 г.

Новости IPTV • Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV


Netflix отвоевывает у нас латиноамериканскую аудиторию VOD

Кажущаяся простой целесообразность обширных инвестиций в испаноязычный контент, увидела, что подписка video-on-demand лидер Netflix восстановить свою доселе сокращающуюся базу просмотра США латиноамериканцев говорит исследование от IHS Markit | Technology.

netflix IHS 21Jan2020В своем исследовании потребителей - Devices, Media & Usage Intelligence Service – Premium report аналитик подсчитал, что проникновение Netflix в США среди ключевых демографических показателей упало почти на десятую часть между ноябрем 2018 и апрелем 2019 года.

Объясняя причины первоначального падения, IHS Markit / Technology отметила, что американские потребители все чаще склонны добавлять или удалять видеосервисы и что эта тенденция была еще более очевидной в латиноамериканском сообществе. Согласно опросу, проведенному в ноябре 2019 года, пятая часть американских домохозяйств отменила видеосервисы в течение 12-месячного периода и не вернулась, и одновременно почти 30% сверх-топовых абонентов (OTT) подписались по крайней мере на одну новую услугу OTT за тот же период. Потребители также отменили и повторно подписались на видеосервисы, чтобы посмотреть новые сезоны контента. Было обнаружено, что латиноамериканцы в два раза чаще отменяют и повторно подписываются на видеосервисы, чем другие потребители, и на 50% чаще используют только бесплатную пробную версию, чем средний потребитель.
Спойлер
Показать
Тем не менее исследование показало, что Netflix теперь удалось обратить вспять некоторые из спадов в течение следующих шести месяцев, причем проникновение выросло на 4% в основном за счет конкурента Amazon Prime Video. Пятая часть опрошенных латиноамериканцев, подписавшихся на Netflix в прошлом году, указала местный контент в качестве причины для подписки на Netflix.

IHS Markit / Technology заявила, что движение к Netflix и прочь от Amazon соответствует инвестициям этих двух сервисов в контент на испанском языке.
Инвестиции Netflix в испанский контент значительно возросли в последние годы, поскольку глобальная видеосервисная компания стремится увеличить свою абонентскую базу в глобальном масштабе после плато в своих американских подписках. Почти 14% каталога Netflix было на испанском языке в сентябре 2019 года, при этом количество часов увеличилось на 12% по сравнению с концом 2018 года. Иностранные оригиналы Netflix видели успех во всем мире, такие как сериал La Casa de Papel (Money Heist ).

"Движение латиноамериканских аудиторий от Amazon к Netflix отражает уровень инвестиций двух служб в испаноязычный контент", - пояснил Фатеха Бегум, главный аналитик по исследованиям IHS Markit | Technology в отношении результатов потребительских исследований – Devices, Media & Usage Intelligence Service-Premium. "Хотя Amazon лидирует в общем объеме видеоконтента, имея в общей сложности 3,4 миллиона часов программирования, Netflix предлагает в 15 раз больше часов испаноязычного контента, чем Amazon Prime Video. С точки зрения общего количества часов испанского программирования, Netflix является явным лидером на рынке потокового видео в США, а затем Hulu.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — Вчера, 22:34


Комментариев нет:

Отправить комментарий