вторник, 7 января 2020 г.

Новости IPTV • Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

2020 год должен стать годом AVOD

Ведущий аналитик Ampere Analysis советует видеоиндустрии подготовиться не менее чем к лавинообразной рекламной поддержке video-on-demand в течение 2020 года, поскольку многие из нынешних бесплатных потоковых платформ строят масштаб и разворачивают на международном уровне.

Ампер AVOD 7Jan2020Принимая смелость этого утверждения, учитывая текущее низкое абсолютное число услуг AVOD в США в настоящее время, между 3-6% американских онлайн-домохозяйств, Ампер считает, что это “просто тишина перед бурей.”
Спойлер
Показать
Одним из ключевых драйверов для ожидаемого роста AVOD, вероятно, будет спокойный отбор старого контента из сервисов подписки VOD. Хотя изначально игроки SVOD полагались на более старый контент, они постепенно заменили старый на свои собственные оригиналы и новые приобретения. Ампер приводит пример Netflix, где доля его каталога за пять лет упала с 50% в сентябре 2015 года до 35% в сентябре 2019 года. Эта тенденция, как говорят, является последовательной и продолжается по всему сектору.

Поскольку это происходило, длинный хвост старого контента был охвачен новыми игроками AVOD, которые в среднем составляют почти 80% своих каталогов в возрасте пяти лет по количеству титулов, а в случае Crackle 70% контента старше десяти лет. Ampere видит спрос на старый контент как не только предоставляющий новый рынок для лицензирования deep archive, но и предлагает благо для дистрибьюторов и агентов по продажам.

Ampere прогнозирует, что по мере того, как рекламодатели спешат поддержать AVOD, расходы на онлайн-видеорекламу неизбежно увеличатся, поскольку платформы будут распространяться по всему миру в 2020 году. Тем не менее он добавляет, что на сегодняшний день эта форма рекламы остается относительно небольшой: по его расчетам, даже на развитых рынках, таких как США, только 27,2% расходов на онлайн-рекламу приходится на видео, а в Канаде-всего лишь 5,85%. Ampere ожидает, что rush to AVOD будет наддуваться некоторыми из прямых моделей студии, таких как Hulu Disney и Peacock NBC Universal, которые, как ожидается, примут гибридную модель SVOD/AVOD.

"AVOD приближается, и он собирается быстро оставить свой след в ландшафте видео-по-запросу. Его влияние будет ощущаться не только в индустрии развлечений, но и в рекламе, поскольку сдвиг, который уже нарушил рынок подписки на телевидение, охватывает сектор свободного эфира”,-прокомментировал директор по анализу Ampere Гай Биссон. "AVOD services они идут по хорошо протоптанному пути с ранней опорой на старый контент, но по мере роста их рыночной позиции мы можем ожидать, что они начнут приобретать новый контент и даже переходить к оригинальной производственной деятельности, поскольку они сражаются за глазные яблоки на все более переполненном рынке.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 52 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4997&p=169835#p169835

Комментариев нет:

Отправить комментарий