Выяснилось, в частности, что показатель CPM (стоимость 1 тыс. рекламных показов) на канале WWE на данный момент составляет $1,40.
На YouTube-канал WWE подписано около 53 млн пользователей, за 2019 год на нём публиковалось в среднем по 510 видеороликов в месяц, среднее количество просмотров составило 756,4 млн/мес.
Впрочем, YouTube-каналы, собирающие по 700 млн просмотров ежемесячно, способны зарабатывать в два раза больше через сервис контекстной рекламы AdSense (при CPM, равном $7,60) — просто WWE монетизирует далеко не все видеоролики. По данным исследования, проведённого Livefootballtickets.com, британская телевещательная компания Sky Sports может зарабатывать на официальном YouTube-канале более $12 млн/год на продаже рекламы через AdSense и сувенирной продукции.
На данный момент выручка WWE от рекламы на традиционном ТВ (эксклюзивными партнёрами ассоциации по дистрибуции являются Fox в США и BT Sport в Великобритании) остаётся более высокой, однако спортивные правообладатели всё активнее тестируют возможности YouTube как источника рекламных заработков.
В декабре футбольный клуб «Ливерпуль» стал первой спортивной командой, внедрившей специальную премиальную программу на YouTube для подписчиков своего официального канала (самого популярного из каналов команд Английской Премьер-лиги) — эксклюзивный контент и прочие приятные бонусы за небольшую ежемесячную плату. Вице-президент по медиа и маркетингу «Ливерпуля» Дрю Крисп утверждает, что реализация оригинальной идеи проходит с большим успехом. По расчётам Livefootballtickets.com, YouTube-канал «Ливерпуля» способен приносить клубу более $7 млн ежегодно.
Статистика: Добавлено Admin — 22 минуты назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=1118&p=170441#p170441
Комментариев нет:
Отправить комментарий