«Новый канал» снял диджитал-шоу с экспертами «Топ-модель по-украински»
Суть спецпроекта «Эксперты на карантине» такова: Соня Плакидюк, Сергей Никитюк и Алла Костромичева с помощью видеосвязи дают выпускникам модельного реалити игровые задания. Выпускники их выполняют, зрители - смотрят. Никаких серьезных испытаний, строгих экспертов и выгонов - только веселье.
Спойлер
Показать
«Сейчас перед диджитал-командами StarLightMedia стоит задача производить дополнительный контент, - говорит маркетинг-директор «Нового канала» Ольга Балабан. - Да, все на карантине, на самоизоляции, но это не означает, что у нас нет возможности создавать новые проекты для зрителей в диджитале. Отдел контент-маркетинга «Нового канала» и его диджитал-направление запустили спецпроект «Эксперты на карантине» с использованием платформ для общения онлайн и съемки на телефон. Мы точно знаем, что экспертов модельного реалити очень любит наш зритель! Вот и подумали, почему бы не порадовать его компанией Сони, Сергея и Аллы, а также лучших выпускников «Топ-модели по-украински», пока все на карантине?»
«Сначала появились три прямых эфира в Instagram, в которых эксперты сделали ревизию холодильников и шкафов друг друга, сняли рекламу на карантине, ответили на блиц-вопросы и попытались угадать названия мировых fashion-брендов по губам. Получилось весело, - добавляет руководитель отдела контент-маркетинга «Нового канала» Оксана Касаткина. - А потом возникла идея: «Почему бы не связаться с моделями, которые скучают дома на карантине, и не узнать, чем они занимаются, как следят за собой, поддерживают ли форму, заглянуть в их шкафы. В итоге родился полноценный спецпроект «Эксперты на карантине». Мы звонили моделям, которые находятся на карантине не только в Украине, но и за границей - в Польше, Казахстане и других странах. Уже отснята часть выпусков, сейчас мы активно готовимся к съемкам новых».
Первый выпуск будет опубликован уже сегодня на YouTube «Нового канала». Новые эпизоды будут выходить по вторникам и субботам.
«Сначала появились три прямых эфира в Instagram, в которых эксперты сделали ревизию холодильников и шкафов друг друга, сняли рекламу на карантине, ответили на блиц-вопросы и попытались угадать названия мировых fashion-брендов по губам. Получилось весело, - добавляет руководитель отдела контент-маркетинга «Нового канала» Оксана Касаткина. - А потом возникла идея: «Почему бы не связаться с моделями, которые скучают дома на карантине, и не узнать, чем они занимаются, как следят за собой, поддерживают ли форму, заглянуть в их шкафы. В итоге родился полноценный спецпроект «Эксперты на карантине». Мы звонили моделям, которые находятся на карантине не только в Украине, но и за границей - в Польше, Казахстане и других странах. Уже отснята часть выпусков, сейчас мы активно готовимся к съемкам новых».
Первый выпуск будет опубликован уже сегодня на YouTube «Нового канала». Новые эпизоды будут выходить по вторникам и субботам.
Статистика: Добавлено Deputy Admin — Вчера, 18:14
Комментариев нет:
Отправить комментарий