пятница, 17 апреля 2020 г.

Новости IPTV • Новости Apple TV+


Доля Apple TV+ US в спросе выросла более чем на 10% менее чем за месяц

Его запуск на прямой потребительский рынок, возможно, был несколько омрачен стремительным ростом Disney+, но Apple TV + видел твердый недавний рост, говорится в исследовании Parrot Analytics.
apple tvplus 29Jan2020
Apple TV+ запущен 1 ноября 2019 года в территориях, включая Северную Америку, Латинскую Америку и Карибский бассейн, Африку, Европу и Центральную Азию, Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток, предлагая оригинальные шоу, фильмы и документальные фильмы. Слейд возглавляли многословные Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон-ведущие утреннего шоу, а также триллера See и космической драмы для всего человечества (на фото). Среди других Apple originals, дебютирующих в ближайшие месяцы, - сериалы "слуга", "правда" и "маленькая Америка", а также фильмы "Хала и банкир".

Исследование Parrot показало, что доля спроса на пятилетний сервис Apple SVOD выросла на 10% с 11 марта, когда Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила коронавирус глобальной пандемией . Аналитик отмечает, что, хотя на нее по-прежнему приходится небольшая доля совокупного спроса среди более авторитетных конкурентов, за две недели, прошедшие после объявления ВОЗ, эта услуга зарегистрировала самый большой рост по сравнению с предыдущими двумя неделями.
Спойлер
Показать
Яблоко ТВ+ дебютировал в ситкоме героический квест: Ворона банкет на 7 февраля 2020 года и серия была хорошо для платформы, в настоящее время может похвастаться, сказал Пэррот в 8,7 раза спрос на обычное ТВ-шоу в США Эппл ТВ+ также дебютировал долгожданный реконструкция Стивена Спилберга Удивительные истории на 6 марта 2020 года, которая в настоящее время имеет 14,1 раза превышает спрос в среднем ТВ-шоу в США.

"Apple TV+, возможно, начал медленно работать в ноябре прошлого года, когда он был запущен, но мы видели, что спрос на контент платформы в целом значительно вырос”, - сказал Стив Лэнгдон, директор по партнерству Parrot Analytics. "Это, безусловно, побочный продукт общего роста потребления контента, который мы наблюдаем в результате того, что потребители соблюдают самокарантинные заказы, но введение двух новых оригинальных серий на платформе также является фактором этого увеличения спроса.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — Вчера, 20:53


Комментариев нет:

Отправить комментарий