понедельник, 15 июня 2020 г.

Новости IPTV • Новости Disney+, HBO Max

Disney+ становится третьим по величине поставщиком сводов в Великобритании


Благодаря тому, что британские потребители все больше настраиваются на стриминговые сервисы во время пандемии Covid-19, Disney+ привлекла к концу апреля 4,3 миллиона подписчиков с момента запуска в стране 24 марта, говорится в исследовании Omdia.
Спойлер
Показать
Omdia Disney 11June2020
Это означает, говорится в отчете Consumer Research - Devices, Media & Usage Intelligence Service - Premium, что Disney+ уже является третьим по величине поставщиком подписки video-on-demand (SVOD) в Великобритании, позади Netflix и amazon Prime video, с долей подписчиков 16,8% к концу апреля. В это время Netflix и Amazon Prime Video претендовали на 58,4% и 46,9% онлайн-подписчиков в Великобритании соответственно.

Аналитик сказал, что потоковые сервисы, такие как Disney+, пожинают плоды, поскольку подписки падают для конкурентоспособных платных телевизионных и над-топовых (OTT) спортивных платформ, таких как DAZN, которая, как сообщается, изучает альтернативные источники финансирования, чтобы компенсировать потери от традиционных источников дохода. Он отметил, что такая же динамика наблюдается и в других регионах, где успешно работает Disney+. Disney+ в настоящее время занимает четвертое место среди крупнейших провайдеров SVOD с долей 25% от числа подписчиков US SVOD, по сравнению с 29% для Hulu, 47% для Amazon Prime Video и 60% для Netflix.

"Disney+ прибыл в Великобританию как раз тогда, когда Covid-19 начали социальные дистанцирование и карантинные меры", - отметила Мария Руа Агуэте, старший директор по исследованиям, видео, телевидению и рекламе Omdia и автор Исследование потребителей - служба аналитики устройств, медиа и использования-Premium report.

"Стриминговые сервисы, такие как Disney+ и Netflix, стали крупнейшими победителями во время блокировки, поскольку потребители искали новые развлечения, чтобы развлекать себя. Контент и пользовательский опыт, предлагаемые этими сервисами, оказались их ключевыми отличительными особенностями. В частности, нынешние каталоги, предлагаемые этими службами, становятся все более привлекательными для зрителей, учитывая, что пандемия остановила производство нового видеоконтента.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 9 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=7434&p=184317#p184317

Комментариев нет:

Отправить комментарий