Блокировки, реализованные по всей Европе, могут быть движущей силой растущего сектора VOD, но потребители считают, что они упускают контент видео-по-требованию из-за отсутствия доступности и цены, согласно новому исследованию от Rakuten Advertising.
Ракутен АВОД 10JUne2020
The AVOD: The Time Is Now study опросил более 4500 взрослых по всей Европе и обнаружил, что, поскольку мир столкнулся с ограничениями на их обычные ежедневные процедуры, спрос на контент вырос в геометрической прогрессии. Чуть более трех четвертей 77% потребителей смотрели один или несколько часов видео-по-требованию во время пандемии и lockdown привычки также заставляли потребителей просматривать контент VOD через несколько устройств, включая ноутбук/рабочий стол (27%), smart TV (25%) и мобильный телефон (20%).
Средний человек лично оплачивал до двух платформ VOD. Тем не менее, 64% людей по-прежнему считают, что они упускают из виду Спорт (32%), документальные фильмы (26%) и комедии (25%) содержание, в частности, во время блокировки. В настоящее время 37% потребителей Великобритании были осведомлены о предложениях AVOD с 74% полагая, что их использование AVOD останется на уровне, установленном во время блокировки и 60% говорят, что они, вероятно, подпишутся на предложения AVOD, когда услуга будет описана им.
Спойлер
Показать
Компания Rakuten Advertising заявила, что для тех потребителей, которые следят за крупными спортивными событиями, нынешний климат представляет собой захватывающий момент, поскольку трансляция футбола, гольфа и скачек начинается снова с ослабления блокировки. По всей Европе 26% были бы заинтересованы в потоковом спорте на сервисе AVOD, ставя его впереди всех других вариантов потоковой передачи, включая услуги с оплатой за просмотр и ежемесячную подписку.
Цена была основной причиной для прекращения обслуживания VOD, подчеркнув, что оплата контента является барьером для некоторых потребителей. Чуть более четверти (26%) заявили, что они отменили, потому что цена была слишком высокой, и 35% отменили бы существующую подписку, чтобы заплатить за новую. Стоимость домашнего развлечения также не позволяет пользователям смотреть шоу, которые они хотят. В Великобритании это касается спорта (42%), за которым следуют фантастика/фэнтези (26%), драма (23%) и комедия (19%).
Этот повышенный аппетит вызвал всплеск потребителей потокового контента незаконно. Тем не менее, исследование показывает, что 41% потребителей Великобритании считают маловероятным или очень маловероятным, что незаконная потоковая передача продолжится, если контент будет более доступным. Только 27% потребителей считают, что, скорее всего, незаконная потоковая передача будет продолжаться, если контент будет более легко доступен на платформах AVOD, в частности.
Комментируя ключевые выводы A VOD: сейчас самое время отчитаться, Управляющий директор Rakuten Advertising international Энтони Капано сказал, что более чем когда-либо важно было предложить различные решения, которые останавливают потребителей от просмотра видео и поиска незаконного контента.
"Предложение альтернативных моделей VOD является ключевым фактором для удовлетворения этих потребительских запросов и реагирования на изменение привычек просмотра”, - сказал он. "Потребители хотят получить доступ к большему количеству развлечений, и исследования показывают, что они с удовольствием смотрят рекламу в обмен на это. В течение этого периода блокировки крайне важно, чтобы бренды продолжали рекламировать и оставались связанными со своими клиентами так, чтобы они резонировали. 41% потребителей в Великобритании хотят, чтобы бренды общались с ними в реалистичной манере в это время неопределенности,и 39% считают, что бренды, которые эмоционально понимают людей, преуспеют после пандемии. AVOD может ассоциировать бренды с приятным контентом, который помогает людям избежать сегодняшних проблем.”
Цена была основной причиной для прекращения обслуживания VOD, подчеркнув, что оплата контента является барьером для некоторых потребителей. Чуть более четверти (26%) заявили, что они отменили, потому что цена была слишком высокой, и 35% отменили бы существующую подписку, чтобы заплатить за новую. Стоимость домашнего развлечения также не позволяет пользователям смотреть шоу, которые они хотят. В Великобритании это касается спорта (42%), за которым следуют фантастика/фэнтези (26%), драма (23%) и комедия (19%).
Этот повышенный аппетит вызвал всплеск потребителей потокового контента незаконно. Тем не менее, исследование показывает, что 41% потребителей Великобритании считают маловероятным или очень маловероятным, что незаконная потоковая передача продолжится, если контент будет более доступным. Только 27% потребителей считают, что, скорее всего, незаконная потоковая передача будет продолжаться, если контент будет более легко доступен на платформах AVOD, в частности.
Комментируя ключевые выводы A VOD: сейчас самое время отчитаться, Управляющий директор Rakuten Advertising international Энтони Капано сказал, что более чем когда-либо важно было предложить различные решения, которые останавливают потребителей от просмотра видео и поиска незаконного контента.
"Предложение альтернативных моделей VOD является ключевым фактором для удовлетворения этих потребительских запросов и реагирования на изменение привычек просмотра”, - сказал он. "Потребители хотят получить доступ к большему количеству развлечений, и исследования показывают, что они с удовольствием смотрят рекламу в обмен на это. В течение этого периода блокировки крайне важно, чтобы бренды продолжали рекламировать и оставались связанными со своими клиентами так, чтобы они резонировали. 41% потребителей в Великобритании хотят, чтобы бренды общались с ними в реалистичной манере в это время неопределенности,и 39% считают, что бренды, которые эмоционально понимают людей, преуспеют после пандемии. AVOD может ассоциировать бренды с приятным контентом, который помогает людям избежать сегодняшних проблем.”
Статистика: Добавлено olegbatkov — 36 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=184280#p184280
Комментариев нет:
Отправить комментарий