понедельник, 22 июня 2020 г.

Новости IPTV • Новости онлайн-кинотеатра Netflix


Covid-19 блокировки привод клиентов платить больше, чем когда-либо для Netflix Недавний всплеск подписки на видео-по-требованию был одним из последствий блокировки tecovid-19 во многих странах, и исследование от Simon-Kucher & Partners показало, что возросшая популярность Netflix дала ему возможность повысить свои цены и по-прежнему полагаться на сильные объемы продаж.Netflix 2020 английский ТВ UI 22April2020 2
Компания global strategy and marketing consultancy трижды в год проводит опрос среди студентов MBA Лондонской бизнес-школы относительно их вероятности покупки Netflix или альтернативных потоковых сервисов при различных сценариях цены/стоимости. Она опросила 76 студентов MBA из шести регионов, а именно Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Австралии и Новой Зеландии. Исследование проводилось девять раз с 2017 года.

В ходе исследования была измерена ценовая эластичность, получено математическое выражение того, как будет меняться объем продаж того или иного продукта и всегда на сегодняшний день было установлено, что четкая обратная корреляция между ценами и спросом.

Тем не менее, глядя на нынешние времена Нового normal, Simon-Kucher & Partners обнаружили, что ценовая власть Netflix резко возросла. Он отметил, что в то время как в прошлом повышение цен на 10% привело бы к снижению спроса на 6%, его последний опрос показал, что то же самое повышение цен на 10% сейчас только отгонит 1,3% клиентов.

Участники опроса показали, что они очень быстро скорректировали свои представления о цене и стоимости потоковых услуг по мере изменения окружающей среды. Когда его попросили ранжировать наиболее важные критерии для выбора между различными потоковыми службами, широта доступного контента и доступ к последним выпускам были первым и вторым наиболее важными критериями, в то время как цена была только четвертой по важности.

С социальными правилами дистанцирования и ограничениями на общественную жизнь, введенными из-за пандемии коронавируса, аналитик сказал, что, возможно, не удивительно, что клиенты ценят потоковые сервисы, такие как Netflix, теперь больше, чем когда-либо. И это значение переводилось в более высокую готовность платить за услугу. Тем не менее аналитик добавил, что еще предстоит выяснить, является ли это постоянным изменением восприятия ценности или просто краткосрочным эффектом во время условий блокировки.

"Результаты показывают, что ценовая эластичность для потоковых сервисов находится на рекордно низком уровне", - отметил Марк Биллидж, генеральный директор Simon-Kucher & Partners. "За последние три года расчетная ценовая эластичность по подписке на Netflix составила примерно -0,6. Но в нашем июньском исследовании мы увидели, что эластичность рухнула до всего -0.13. Это означает, что при том же теоретическом росте цен объемы сейчас упали бы только примерно на 1/5 от того, что мы ожидали бы в прошлом. Потребители в настоящее время проходят ускоренный курс в том, без чего они могут (или не могут) жить. И потоковые сервисы, безусловно,находятся в ведре "не могу жить без".

Хотя он предупредил, что ему потребуется провести более представительное исследование, прежде чем делать какие-либо конкретные рекомендации по оптимальным ценам, Simon-Kucher & Partners подчеркнули, что результаты отправили очень позитивное сообщение поставщикам потоковой передачи. Действительно, Биллидж рекомендовал компаниям во всех отраслях пересмотреть свои ценовые эластичности. "Этот кризис просто показывает нам, что никогда еще не было так важно знать, как клиенты воспринимают ваши продукты и услуги при принятии ценовых решений”, - заключил он.

Статистика: Добавлено MAXSIMUS — Сегодня, 09:44


Комментариев нет:

Отправить комментарий