пятница, 25 декабря 2020 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Определенные Covid модели потребления, установленные для сохранения

Изображение

Исследование маркетинговой исследовательской компании AudienceProject предсказывает, что продолжающийся кризис Covid-19, вероятно, повлияет на модели потребления телевидения и потоковой передачи после 2020 года, которые показали, что еженедельный традиционный просмотр продолжает падать, в то время как потребление онлайн-сервисов наблюдает огромный скачок.

Онлайн-опрос проводился в четвертом квартале 2020 года с респондентами выбраны из Скандинавии, Германии, Великобритании и США, панелей, состоящих из более чем 1,5 млн. человек и весил добиваться репрезентативности на более чем 7000 респондентов, которые заполнили анкету.
Спойлер
Показать
Оценив общее потребление, политолог отметил, что были некоторые “сейсмические” сдвиги в потоковом каталоге. Он сказал, что не только потоковое вещание здесь остается, но и все больше признаков того, что оно делает это за счет традиционного телевидения.

Исследование показало, что традиционное телевидение, несомненно, находится под давлением, но в этом году спад фактически замедлился на нескольких рынках. Сообщенная неуместность и передержка традиционной телевизионной рекламы и общее намерение транслировать больше, не собираются давать формату легкую езду в следующем году, сказал AudienceProject.

Исследование показало, что 59% американцев еженедельно смотрят традиционное телевидение по сравнению с 68% в 2019 году. Это была самая низкая доля среди крытых рынков. Действительно, традиционный просмотр телепередач в целом сокращался во всех странах, кроме Финляндии. По мнению 93% американцев, они слишком часто видят одну и ту же телевизионную рекламу, что является самым высоким показателем среди охваченных рынков. Более того, почти две трети (64%) американцев считают, что телевизионная реклама не имеет к ним никакого отношения.

Всего лишь чуть более трети (34%) американцев видели себя смотрящими традиционное телевидение в течение пяти лет, в то время как потоковое вещание значительно увеличилось. Четыре пятых американцев транслировали стриминг еженедельно по сравнению с 63% в 2019 году, что является самой высокой долей среди крытых рынков, и зрители в стране быстро заменяли традиционное телевидение потоковым. Около четверти американцев смотрели менее традиционное телевидение и транслировали больше по сравнению с 2019 годом. В результате оказалось, что многие американцы могут быть доступны только на потоковых платформах.

Пятую часть общей выборки составляли чистые стримеры, то есть вообще не смотревшие традиционное телевидение. Оказалось, что треть американцев не смотрят традиционное телевидение, а транслируют его в прямом эфире.

Глядя на то, что смотрели такие зрители, исследование AudienceProject отметило , что ведущими пятью потоковыми платформами в США были Netflix, Amazon Prime Video, YouTube, Disney+ и Hulu. Чуть более трети (36%) американских подписчиков Disney+ оценили эту услугу лучше, чем ожидалось, и такой же процент считают просмотр контента на YouTube просмотром телевизора.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 21 минуту назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=206338#p206338

Комментариев нет:

Отправить комментарий