23.06.2021
Компания Facebook активно внедряет инструменты для облегчения покупок всевозможных товаров на своих платформах. Одной из новых функций станет возможность визуального поиска с помощью камеры или готовых фото в Instagram.
В недавнем выступлении глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) рассказал о поисковых инструментах, предусматривающих использование камер смартфонов. Новая функция мало чем отличается от тех, что предлагаются Snapchat и Pinterest — в своё время сервисы немало инвестировали в аналогичные поисковые алгоритмы.
Цукерберг назвал два способа потенциального применения разработок компании в приложении Instagram. Во-первых, визуальный поиск поможет найти аналогичные продукты, размещённые владельцами многочисленных аккаунтов непосредственно при просмотре фото в приложении, во-вторых — пользователи смогут использовать камеры или изображения из галереи смартфона для поиска предложений о продаже похожих товаров.
«Когда вы найдёте что-то, то сможете нажать на изображение и найти такие же продукты, которые продают люди во всех наших магазинах — в тот же момент, как только вы увидели то, что вам нравится», — сообщил Цукерберг.
Помимо визуального поиска в Instagram Цукерберг анонсировал появление сервиса Facebook Shops в Marketplace и WhatsApp. Компания уже интегрирует каталоги в чаты WhatsApp, но теперь продавцы смогут создавать в приложении магазины и виртуальные «витрины».
Дополнительно ведутся разработки сервиса Shops ads, который поможет таргетировать рекламу на основе «индивидуальных покупательских предпочтений». По словам Цукерберга, в конце концов компания намерена и далее персонализировать рекламу с помощью специальных предложений и промо-акций.
Статистика: Добавлено Admin — 33 минуты назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3302&p=227864#p227864
Комментариев нет:
Отправить комментарий