Disney планирует увеличить свои инвестиции в потоковое предложение Disney+, превысив ранее объявленные общие расходы на контент в размере от 8 до 9 миллиардов долларов США в 2024 финансовом году, поскольку она вкладывает деньги в большее количество регионального и местного контента.
Спойлер
Показать
Это обязательство появилось после того, как прирост подписчиков Disney+ в четвертом квартале замедлился до минимума, составив всего два миллиона чистых поступлений.
Выступая после того, как Disney опубликовала результаты за 4 квартал и за весь год, генеральный директор Боб Чапек сказал, что “теперь мы будем еще больше увеличивать эти инвестиции, поскольку основным фактором является увеличение местного и регионального контента – мы расширяем наш глобальный охват, внедряя Disney+ на дополнительных рынках по всему миру”.
Чапек также сказал, что Disney увидела возможность добавить в сервис контент для детей дошкольного возраста, что поможет привлечь новую группу подписчиков.
Чапек сказал, что стример будет запущен завтра в Южной Корее, а затем на Тайване и в Гонконге 16 ноября.
Он сказал, что компания планирует в следующем году распространить услугу еще на более чем 50 стран и территорий, включая рынки Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Южной Африки, в дополнение к более чем 60 рынкам, охватываемым в настоящее время. Чапек сказал, что он ожидает, что Disney+ выйдет на более чем 160 рынков к концу 2023 года.
Компания заявляет, что она находится на пути к достижению своей цели-260 миллионов платящих клиентов Disney+ к концу 2024 года, и в этом году сервис достигнет прибыльности.
По состоянию на 2 октября у Disney+ было 118,1 миллиона подписчиков, что на 60% больше, чем в прошлом году, но только с двумя миллионами чистых добавлений в 4 квартале
Это число значительно не соответствовало прогнозам аналитиков, хотя Чапек напомнил слушателям, что он уже говорил, что ожидает замедления роста в последнем квартале, отчасти из-за задержек с производством, связанных с COVID.
Однако в Disney+ Hotstar, потоковом предложении компании на ключевых азиатских рынках, в этом квартале наблюдалось снижение базы.
Среди других потоковых предложений Disney у ESPN+ было 17,1 миллиона подписчиков, что на 66% больше, а у Hulu-42,8 миллиона, в том числе четыре миллиона, которые воспользовались предложением в прямом эфире, что в целом на 20% больше.
Выручка Disney+ на одного подписчика снизилась на 9% до 4,12 доллара США по мере продвижения компании на международном рынке, расширяя охват предложения на новых развивающихся рынках.
Выручка от прямых продаж потребителям за квартал увеличилась на 38% до 4,6 миллиарда долларов, а операционный убыток увеличился с 0,4 миллиарда долларов до 0,6 миллиарда долларов. Увеличение операционных убытков было обусловлено более высокими потерями в Disney+ и, в меньшей степени, в ESPN+, что частично компенсировалось улучшением результатов в Hulu.
Disney how ожидает, что Disney+ достигнет пиковых потерь в 2022 году вместо 2021 года, при этом более низкие затраты за счет задержек в производстве будут способствовать улучшению показателей в этом году, а также замедлению роста числа подписчиков.
Общая выручка Disney за квартал составила 18,5 миллиарда долларов США, что на 26% больше, а прибыль до налогообложения составила 290 миллионов долларов США по сравнению с убытками в размере 580 миллионов долларов США в прошлом году.
Выступая после того, как Disney опубликовала результаты за 4 квартал и за весь год, генеральный директор Боб Чапек сказал, что “теперь мы будем еще больше увеличивать эти инвестиции, поскольку основным фактором является увеличение местного и регионального контента – мы расширяем наш глобальный охват, внедряя Disney+ на дополнительных рынках по всему миру”.
Чапек также сказал, что Disney увидела возможность добавить в сервис контент для детей дошкольного возраста, что поможет привлечь новую группу подписчиков.
Чапек сказал, что стример будет запущен завтра в Южной Корее, а затем на Тайване и в Гонконге 16 ноября.
Он сказал, что компания планирует в следующем году распространить услугу еще на более чем 50 стран и территорий, включая рынки Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Южной Африки, в дополнение к более чем 60 рынкам, охватываемым в настоящее время. Чапек сказал, что он ожидает, что Disney+ выйдет на более чем 160 рынков к концу 2023 года.
Компания заявляет, что она находится на пути к достижению своей цели-260 миллионов платящих клиентов Disney+ к концу 2024 года, и в этом году сервис достигнет прибыльности.
По состоянию на 2 октября у Disney+ было 118,1 миллиона подписчиков, что на 60% больше, чем в прошлом году, но только с двумя миллионами чистых добавлений в 4 квартале
Это число значительно не соответствовало прогнозам аналитиков, хотя Чапек напомнил слушателям, что он уже говорил, что ожидает замедления роста в последнем квартале, отчасти из-за задержек с производством, связанных с COVID.
Однако в Disney+ Hotstar, потоковом предложении компании на ключевых азиатских рынках, в этом квартале наблюдалось снижение базы.
Среди других потоковых предложений Disney у ESPN+ было 17,1 миллиона подписчиков, что на 66% больше, а у Hulu-42,8 миллиона, в том числе четыре миллиона, которые воспользовались предложением в прямом эфире, что в целом на 20% больше.
Выручка Disney+ на одного подписчика снизилась на 9% до 4,12 доллара США по мере продвижения компании на международном рынке, расширяя охват предложения на новых развивающихся рынках.
Выручка от прямых продаж потребителям за квартал увеличилась на 38% до 4,6 миллиарда долларов, а операционный убыток увеличился с 0,4 миллиарда долларов до 0,6 миллиарда долларов. Увеличение операционных убытков было обусловлено более высокими потерями в Disney+ и, в меньшей степени, в ESPN+, что частично компенсировалось улучшением результатов в Hulu.
Disney how ожидает, что Disney+ достигнет пиковых потерь в 2022 году вместо 2021 года, при этом более низкие затраты за счет задержек в производстве будут способствовать улучшению показателей в этом году, а также замедлению роста числа подписчиков.
Общая выручка Disney за квартал составила 18,5 миллиарда долларов США, что на 26% больше, а прибыль до налогообложения составила 290 миллионов долларов США по сравнению с убытками в размере 580 миллионов долларов США в прошлом году.
Статистика: Добавлено olegbatkov — 53 минуты назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=7434&p=245937#p245937
Комментариев нет:
Отправить комментарий