четверг, 4 ноября 2021 г.

Новости IPTV • Новости OLL.TV, «Кинопоиск», Samsung TV Plus

"Кинопоиск" обновил логотип и дизайн

Видеосервис "Кинопоиск" представил новый логотип и обновил визуальное оформление. Как сообщили в компании, изменения приурочены к 18-летию платформы и отражают ее развитие за последние годы.
Изображение
Новый логотип представляет собой букву "К", которая, по задумке создателей, является "метафорой объединения людей, которых притягивает сила историй". Онлайн-кинотеатр отказался от заглавной буквы "П" в названии и от приставки HD.
Изображение
В оформлении появились новые визуальные элементы и цвета: традиционный оранжевый цвет перекликается с двумя новыми оттенками – ярко-бирюзовым и цветом лайма. В названии теперь используется шрифт SangBleu Sunrise.

По словам арт-директора медиасервисов Яндекса Мердана Агаева, "Кинопоиск" стиль не отражал разноплановой деятельности платформы, которая позиционирует себя не только как онлайн-кинотеатр, но и как крупная русскоязычная энциклопедия о кино и продюсерский центр.

"Бренд "Кинопоиска" сейчас "одновременно "живёт" на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент – оригинальные сериалы и фильмы, подкасты, YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами," – пояснил Агаев.
Изображение
Отмечается, что изменения будут внедряться поэтапно. Новый дизайн будет использоваться в интерфейсе сервиса, а также в постерах, заставках и трейлерах. На сайте и в приложениях платформы для смартфонов и телевизоров изменятся логотип и иконки.

Правда, в соцсетях ребрендинг вызвал неоднозначную реакцию. Одни увидели в нем сходство со старым японским флагом, другие с некоторыми логотипами телеканалов. Больше всего досталось стилизованной "К", из-за которой название читается как "Жинопоиск". Впрочем, были и позитивные отклики, как и всегда, когда крупная компания концептуально меняет логотип (особенно если раньше его, по сути, практически не было). Так или иначе, мы уверены, что через полгода аудитория привыкнет новому логотипу, как привыкли к яйцу МТС, уху Ростелекома и пчеле Билайна.

Статистика: Добавлено Deputy Admin — 20 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=8331&p=245025#p245025

Комментариев нет:

Отправить комментарий