Аналитики: в США начали снижаться темпы подключения к OTT-сервисам
В III квартале 2021 года общее количество абонентов платного ТВ США относительно II квартала упало на 105 тысяч, сообщает Broadkasting+Cable со ссылкой на отчет аналитика Wells Fargo Стивена Кэйхолла (Steven Cahall). По его словам, это говорит о снижении темпов подключения к OTT-сервисам.
В то же время рынок SVOD в США практически насыщен, отметил эксперт. По его словам, рост абонентов этого сегмента будет зависеть от расширения услуг, используемых на одно домохозяйство.
Кэхолл ожидает, что в 2021 году абонентская база платного ТВ снизится на 4,8% до $85,6 млн, что на 10 базисных пунктов лучше, чем показатели прошлого года.
По словам эксперта, замедлению темпов подключения к OTT-сервисам способствовало увеличение числа подписчиков у виртуальных дистрибьюторов многоканальных видеопрограмм. Так, количество линейных абонентов снизилось на 7%, в то время как общее количество пользователей упало всего на 5%.
В то время, как число подписчиков на платное ТВ снижается, пользователей сервисов потокового вещания становится больше, продолжает Кэхолл. Однако рост идет не так быстро, как раньше. Доказательством его слов является минимальный рост подписок на Netflix среди пользователей США и Канады. Также наблюдается замедление темпов роста прямых потребительских услуг стримингового сервиса Disney.
По оценкам Wells Fargo, в 2021 году в США будет насчитываться около 317 млн абонентов услуг прямого потребления, по сравнению с 250 млн в 2020 году, сказал Кэйхолл. Таким образом, проникновение составит 85% по сравнению с 81% в прошлом году.
"Возможности для роста потоковых сервисов меньше, чем потенциальное сокращение абонентов платного телевидения. — говорит Кэйхолл. — В течение следующих четырех лет мы считаем, что число домохозяйств SVOD вырастет на 8 млн, в то время как потери абонентов платного ТВ составят 18 млн".
В конце сентября мы публиковали данные исследования Parks Associates писал, что более трети американских домохозяйств с широкополосным доступом в интернет отказались от услуг традиционного платного ТВ. Таким образом, классическое платное ТВ в США потеряло не менее 38 млн абонентов. И это не считая корд-неверов (никогда не покупавших подписку на ТВ), число которых достигло 6 миллионов.
Причем пандемия ускорила корд-каттинг в США — совокупная абонбаза кабельных операторов в США в 2020 стала сокращаться быстрее, чем прогнозировалось ранее. Однако в 2021 году это падение замедлилось, и аналитики заговорили о том, что "рынок вышел на плато".
Статистика: Добавлено Deputy Admin — 45 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4997&p=246033#p246033
Комментариев нет:
Отправить комментарий