четверг, 30 октября 2014 г.

YouTube и Vimeo готовятся ввести плату за просмотр видео • Спутниковый рай

YouTube и Vimeo готовятся ввести плату за просмотр видео • Спутниковый рай



YouTube и Vimeo готовятся ввести плату за просмотр видео 
Видеохостинги Vimeo и YouTube рассматривают возможность введения ежемесячных платных подписок для пользователей, которые избавят их от необходимости смотреть рекламу. Сервис Vimeo над такой услугой уже активно работает. Он планирует запустить ее в 2015 г. 

Видеосервис Vimeo ведет активную работу над платной подпиской и планирует открыть ее в 2015 г., сообщил ресурсу Re/code генеральный директор компанииКэри Трейнор(Kerry Trainor). Его заявление прозвучало на следующий день после того, как об аналогичных планах заявили в YouTube. Введение платной подписки не означает, что бесплатный доступ к ресурсу будет закрыт. 

Трейнор напомнил, что Vimeo запустила платные услуги шесть лет назад. Они предназначены для поставщиков контента и позволяют получить дополнительные инструменты и расширенное дисковое пространство для размещения роликов. Платными услугами пользуются свыше 500 тыс. человек. Кроме того, в течение последних полутора лет Vimeo также предлагает услуги продажи контента, позволяя своим клиентам зарабатывать на производстве видео. 

Вчера, 28 октября, на конференции Code/Mobile гендиректор YouTube Сюзан Войжитски(Susan Wojcicki) сообщила, что они рассматривают возможность запуска платной подписки на YouTube, покупатели которой не будут видеть рекламу в роликах. 

Vimeo и YouTube — ведущие платформы для обмена и распространения видеоконтента, причем YouTube намного масштабнее — ежемесячная аудитория ресурса составляет свыше 1 млрд посетителей по сравнению с приблизительно 135 млн у Vimeo. 

«YouTube — это бизнес, основанный на рекламе. Это здорово, ведь это позволило нам обрести более 1 млрд пользователей. Но есть люди, которые говорят: «Я не хочу смотреть всю эту рекламу» или «Мне нужны другие возможности», — рассказала Войжитски. Она привела в пример мобильные приложения, которыми можно пользоваться в обмен на просмотр рекламы либо пользоваться ими без рекламы, оплатив покупку. 

Изображение 
Заявление Трейнора прозвучало после того, как об аналогичных планах рассказала Сюзан Войжитски 
Однако Трейнор не верит в то, что платная подписка обретет в YouTube успех, так как продажа рекламы — это основной бизнес YouTube и материнской компании Google, за счет которого они существуют. «Это основа Google. То, что ей удается делать лучше всего», — сказал он. 

«Мы постоянно наблюдаем, стремимся создать что-то новое», — добавила Войжитски. — И если вы взгляните на давно существующие информационные проекты, вы увидите, что все они предлагают обе модели — и рекламную, и платную по подписке». 

О том, что YouTube планирует организовать платный доступ к своим каналам, впервыестало известнов мае 2013 г. Тогда сообщалось, что доступ к 50 каналам с премиальным контентом обойдется в $1,99 в месяц. В компании неоднократно говорили, что для них важны различные модели распространения контента, и если поставщики будут настаивать на организации платных подписок, то такая платформа будет предоставлена. 

Рассказывая о YouTube, Войжитски добавила, что на сегодняшний день половина просмотров роликов выполняется с мобильных устройств, и что объем просматриваемого на YouTube контента в часах увеличивается на 50% ежегодно. Что касается сроков запускасобственного музыкального сервиса, она уклонилась от ответа, сообщив лишь, что они 

среда, 29 октября 2014 г.

«Бриз-М» отклонился от задания (Обсуждение новости на сайте) • Спутниковый рай

«Бриз-М» отклонился от задания (Обсуждение новости на сайте) • Спутниковый рай

«Бриз-М» отклонился от задания (Обсуждение новости на сайте)

Изображение

США подозревают российский разгонный блок в нештатной работе.
В минувшие выходные командование воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) зафиксировало, что фактические орбитальные параметры космического аппарата «Экспресс-АМ6», запущенного на прошлой неделе с Байконура, отличаются от требуемых. Не исключено, что это могло стать следствием сбоя в работе разгонного блока «Бриз-М» при последнем, четвертом включении. Производители разгонника утверждают, что все находится «в пределах допуска утвержденной технической документации».

Телекоммуникационный аппарат «Экспресс-АМ6» стартовал с Байконура 21 октября: он выводился на орбиту с помощью ракеты-носителя «Протон-М» и разгонного блока «Бриз-М», разработанных в Государственном космическом научно-производственном центре (ГКНПЦ) имени Хруничева. На следующий день пресс-служба Федерального космического агентства (Роскосмос) сообщила, что пуск можно считать успешным, а компания «Российские космические системы» сообщила о взятии наземными станциями аппарата «Экспресс-АМ6» на управление. Генеральный директор ФГУП «Космическая связь» (заказчика спутника) Юрий Прохоров заявил: «Запуск спутника, без преувеличения, самое ожидаемое событие года для спутниковой отрасли».

Куда кривая привела
По данным «Ъ», контейнер с разгонным блоком «Фрегат», предназначавшимся для вывода на орбиту «Меридиана», в октябре упал с железнодорожной платформы во время транспортировки на заправочную станцию. Вследствие этого отложили запуск космического аппарата связи «Меридиан»
Однако информация системы NORAD, зафиксировавшей в минувшие выходные параметры нахождения космического аппарата на орбите, свидетельствует о том, что выведение спутника «Экспресс-АМ6» могло быть не совсем штатным. Так, согласно американским данным по состоянию на 25 октября, наклонение спутника вместо положенных 0,18 градуса составляло 0,71, период обращения вместо 1436 минут — 1373, апогей и перигей 37 780 км и 31 312 км вместо ожидаемых 37 787 км и 33 799 км соответственно.

Отличие фактических параметров от заданных могло стать следствием нештатной работы «Бриза-М»: косвенным подтверждением этому служат данные, опубликованные на сайте самого ГКНПЦ имени Хруничева в разделе «Оперативная информация о пусках». Так, например, отклонение при первом выключении маршевой двигательной установки разгонника составило минус 4 секунды, при втором — минус 18 секунд, при третьем — минус 12 секунд. Само же отделение космического аппарата от разгонника произошло с отклонением от нормы в минус 24 секунды.

По-настоящему дорогое предприятие
Набсовет ОРКК в сентябре одобрил программу финансового оздоровления ГКНПЦ имени Хруничева. Новое руководство предприятия оценивает его состояние как критическое, однако уже через шесть лет обещает сделать центр «лучшим в мире производителем ракет-носителей и разгонных блоков». Цена вопроса — более 56 млрд руб.
Два топ-менеджера предприятий космической промышленности вчера подтвердили “Ъ”, что опубликованная на сайте ГКНПЦ имени Хруничева информация верна и разгонник во время последнего импульса «слегка недоработал», однако комментировать причины инцидента отказались. Один из собеседников “Ъ” призвал не драматизировать ситуацию: «Аппарат находится на переходной орбите, топлива и мощностей двигателей, установленных на нем, без проблем хватит для перехода в нужную точку стояния». Реализовывать эту задачу на практике будет разработчик спутника — компания «Информационные спутниковые системы им. Решетнева», которой и предстоит осуществить все незапланированные маневры. Официальный представитель ГКНПЦ имени Хруничева Александр Шмыгов вчера заявил “Ъ”, что все параметры находятся «в пределах поля допуска утвержденной технической документации». «На срок службы спутника это не повлияет, то есть заказ выполнен»,— сказал он. Отметим, что риски, связанные с запуском и эксплуатацией спутника «Экспресс-АМ6», застрахованы «Ингосстрахом» на сумму 5,5 млрд руб.

Напомним, что неполадки разгонных блоков «Бриз-М» уже становились причиной нештатных ситуаций на орбите. Запущенный 9 декабря 2012 года с космодрома Байконур космический аппарат «Ямал-402» оказался не на расчетной орбите из-за разрушения подшипника C5.98 в турбонасосном агрегате двигателя, установленного на разгоннике: последний отработал во время четвертого включения на четыре минуты меньше положенного (см. “Ъ” от 25 декабря). Аппарат тем не менее удалось спасти и перевести на целевую орбиту при помощи его собственных движков: для этого, правда, пришлось пожертвовать частью топлива. Из-за этого срок его активного существования снизился с 15 до 11,5 года.

Иван Сафронов,kommersant.ru