® Новости компьютерного софта, железа. ► Lenovo
Обзор ноутбуков Lenovo IdeaPad G50-30 и IdeaPad G50-45
Как ни странно, но в последнее время многих деловых людей все чаще одолевает одна проблема: им нелегко выбрать подходящий ноутбук для работы. Парадокс в том, что ассортимент моделей огромен, но муки выбора связаны вовсе не с ним. Загвоздка – в крайностях.
Так, одни модели, бюджетные, именно благодаря своей бюджетности очень и очень, так сказать, простые. Не страшно, если дизайн их незатейлив. Так нет же: «хромает» производительность. Техника работает медленнее, чем нужно пользователю. И этот пользователь вынужден столкнуться с пренеприятнейшим явлением – снижением эффективности общего рабочего процесса. Это когда вроде бы трудишься не меньше, чем раньше, и даже устаешь больше, а результат не устраивает. Да и нервишки в такой ситуации могут начать шалить. Так что неспешно работающие «эстонские» ноуты – определенно зло.
Другие модели, наоборот, шустрые – да так, что придраться к ним сложно. Но вот беда: они еще и дорогие. Причем цену взвинчивает не сама заоблачная производительность с суперграфикой, а навороченная акустика. Ну, это как вариант. Только вот для пользователя она может быть и не важна, а платить за нее придется.
Благо, в наши дни существуют и разумно оснащенные модели с приемлемыми ценниками. И сегодня мы вам расскажем сразу о двух таких ноутбуках для работы и учебы – о Lenovo IdeaPad G50-30 (80G001M0UA) и Lenovo IdeaPad G50-45 (80E300H3UA). Оба – с глянцевыми 15.6-дюймовыми экранами. Выглядят одинаково, но имеют разное «железо». И цена их разная. Так что можете смело выбирать между ними. Они вас не разочаруют, кстати, и своим неожиданно качественным звучанием. Но для начала – обзор.
Позиционирование
Lenovo IdeaPad G50-30 и G50-45 – те еще трудяги. Таких поискать надо! Они создавались-то не для игр, а для дел. Потому в этом ноутбуки являются настоящими профессионалами.
Lenovo IdeaPad G50-30 и IdeaPad G50-45 создавались по конкретной концепции – целенаправленно для работы и учебы
Модели – не геймерские. Не стоит приобретать их, если вам нужен ноутбук для игр или других мультимедийных развлечений, например, просмотра фильмов, либо для работы в сложных графических редакторах. Все это не для IdeaPad G50-30 и G50-45 – недорогих сбалансированных по техническим характеристикам ноутбуков от известного производителя. Эти модели имеют классический дизайн, базовый функционал и неплохие показатели автономной работы.
Они объединяют в себе лучшие качества офисных ПК: практичность, удобство и, конечно, доступность. И поверьте, что компания Lenovo сделала правильно, лишив их супермощного «железа», высококачественной графики и какой-то невероятно звучащей аудиосистемы (хоть кое-что любопытное она и оставила). Устройства от этого ничего не потеряли – по крайней мере, в глазах той пользовательской аудитории, на которую они ориентированы. Ноутбуки только приобрели – например, вкусную цену.
Комплект поставки и аксессуары
Обе модели попадают в руки пользователя в коричневой коробке с черными полосами и скромной полиграфией. Выглядит она совершенно стандартно, как и упаковка всех бюджетных ноутбуков компании.
Внутри бокса, уютно расположившись в небольшом отсеке, вас ждет сама модель ноутбука – Lenovo IdeaPad G50-30 (80G001M0UA) и Lenovo IdeaPad G50-45 (80E300H3UA) – со съемной аккумуляторной батареей. В комплект поставки также входит композитное зарядное устройство. Документация прилагается. Гарантия – 1 год.
Как и ожидалось, комплектация скромная. Так и хочется что-то к ней добавить, ведь ноутбуки-то на самом деле – универсальные. Они могут служить для разных целей. И дома, и на учебе, и в офисе понадобится как минимум компьютерная мышка, а также другие аксессуары. Например – внешние динамики.
Желательно купить вместе с ноутбуком сумку для его транспортировки, если техника у вас не предназначена исключительно для домашней эксплуатации.
Внешний вид и интерфейсы
Внешний вид этих ноутбуков нельзя назвать заурядным. Их строгий и одновременно стильный дизайн позволяет им удачно вписаться как в домашнюю обстановку – уютную и призывающую расслабиться, так и в сдержанную офисную, где кипит работа. И то, что дизайн моделей прост, скорее, является их плюсом, чем минусом. Минимализм нынче в тренде. Если посмотреть на более дорогие ноутбуки, можно заметить, что и они без визуальных излишеств, ведь провожают-то, как говорят, по уму, а никак не по одежке. Посему заключим, что если производителю нужно сдержать ценник, чтобы он не подскочил до уровня, когда на технику можно только смотреть, а не покупать, минимизировать расходы на дизайн – это лучшее решение.
Крышка ноутбуков имеет текстурированную поверхность. Она не маркая. И это плюс. Материал – пластик, что понятно. Он достаточно прочный. Расцветка – темно-серая, графитовая.
На крыше виднеется логотип компании. Больше ничего там нет.
Базовый блок стыкуется с экраном двумя прочными петлями, не допускающими никаких люфтов и беспрепятственно поднимающими и опускающими крышку ноутбука. Нареканий нет.
На рабочей панели есть небольшая алюминиевая накладка. Ее тонкая шлифовка радует глаз, а также дарит приятные тактильные ощущения.
Основную часть пространства занимает клавиатура AccuType. Она островного типа и с закругленными кнопками. Об этом мы еще скажем. Панель, на которую ложатся кисти рук пользователя, и удобна, и просторна.
Обе модели имеют вес 2.5 кг. Габариты – 384 х 265 х 25 мм. И как для лэптопов с 15.6-дюймовым экраном это стандартно. Толщина корпуса небольшая.
На боковых гранях размещены необходимые разъемы. С актуального: пара слотов для расширения памяти, рассчитанная под MultiMediaCard, SD. Оба ноутбука имеют сразу три порта USB: один – версии 3.0, два – 2.0. Есть и видеопорты VGA и HDMI. Тоже вещь нужная.
В ноутбуках есть все базовые интерфейсы
Не позабыл производитель и об интегрированном оптическом приводе DVD-RW, обладающем поддержкой двухслойных дисков. Его все реже можно увидеть в современных лэптопах.
Также в Lenovo IdeaPad G50-45 и IdeaPad G50-30 есть мини-джек для подключения гарнитуры, отверстие для сетевого адаптера и разъем Ethernet.
Устройства ввода
Сильная сторона рассматриваемых нами ноутбуков – ультрасовременная островная клавиатура AccuType. Ее клавиши немного закруглены. Причем их расположение продуманное, благодаря чему вы рискуете установить рекорд скорости набора текста.
В виду кастовой принадлежности лэптопов, а они, еще раз вам напомним, являются офисными, те бравируют эргономичной клавиатурой. И она очень удобная. Можно с уверенностью утверждать, что пользователям Lenovo IdeaPad G50-30 (80G001M0UA) и Lenovo IdeaPad G50-45 (80E300H3UA) нипочем огромные массивы текстов. Работать на G50-45 и G50-30 с текстовыми документами – одно удовольствие
Также модели имеют дополнительный блок клавиш (Num Pad), что должно порадовать тех, кто без него не может обойтись.
Есть довольно крупный тачпад с двумя физическими кнопками. Его сенсор очень быстро реагирует на любые касания. Функциональные клавиши безотказны в работе. Если бы имелся еще сканер отпечатков пальцев, помогающий хранить пользовательские личные данные в полной безопасности, вообще было бы супер.
Клавиатура моделей характеризуется средним ходом и хорошей отдачей. Работает она практически бесшумно
Производитель сообщает, что сенсорный multitouch-элемент оптимизирован для работы в операционной системе Windows 8.1. Переключение между приложениями и панелью кнопок быстрое. Используют его и с целью масштабирования или поворота объектов. Все это делать проще простого, легко гуляя пальцами по сенсорной панели. В общем, тачпад знает все жесты, необходимые для работы без компьютерной мышки.
Экран Lenovo IdeaPad G50-30 и IdeaPad G50-45
TN-матрица – это прошлый век. Технология старенькая, и она теряет свои позиции. Тем не менее сегодня еще много бюджетных ноутбуков, оснащенных TN. Пример – герои нашего обзора. Но при этом Lenovo IdeaPad G50-45 и IdeaPad G50-30, имея ограниченные углы обзора, а это главный недостаток такого типа экранов, воспроизводят достаточно четкое изображение
Чтобы сделать модели недорогими, Lenovo пришлось снабдить их бюджетной TN-матрицей. И присущие ей недостатки в IdeaPad G50-45 и IdeaPad G50-30 налицо.
Диагональ равна 15.6 дюйма. Благодаря LED-подсветке и разрешению 1366 х 768 пикселей картинка по качеству нормальная, но при отклонении от прямого угла – уже нет. Дело в том, что углы обзора TN-матриц далеки от идеала.
Да, и еще одно: дисплей глянцевый. Поэтому для просмотра видео на улице в ясный день и под прямыми солнечными лучами эти ноутбуки не годятся. Вам будут мешать блики. Лучше работать в помещении.
Такой экран, как у Lenovo IdeaPad G50-45 и IdeaPad G50-30, вполне подойдет для офисной работы, но вот насладиться видео с крутыми спецэффектами он вам не поможет. Для этого поищете мультимедийную модель.
Аппаратная база
«Внутренностями» ноутбуки отличаются. Lenovo IdeaPad G50-30 (80G001M0UA) снабдили двухъядерным процессором Intel Celeron N2840 с тактовой частотой 2.16 ГГц. Графический адаптер – Intel HD Graphics. Вариант сугубо офисный, но ему под силу и не очень сложные 3D-игрушки.
Оперативной памяти в Lenovo IdeaPad G50-30 (80G001M0UA) 2 Гб. Тип – DDR3L. Внутреннее хранилище рассчитано на 320 Гб. Возможность расширения резервов есть.
Вторая модель, Lenovo IdeaPad G50-45 (80E300H3UA), является более дорогой. Она на борту имеет AMD A6-6310 (1.8 ГГц). А вообще G50-45 снабжается разными процессорами AMD, в зависимости от модификации. Это и A4-6210, и A6-6310, стоящий в герое нашего обзора, и A8-6410). Модель может содержать от 2 до 8 Гб оперативки. В IdeaPad G50-45 (80E300H3UA) – 4 Гб, так сказать, золотая середина.
В разных модификациях Lenovo IdeaPad G50-45 используется либо встроенная в процессор графика, либо дискретная видеокарта Radeon R5 M230, как в модели G50-45 (80E300H3UA). Устройство для хранения в ней – HDD на 1 Тб.
Для того чтобы продемонстрировать вам уровень производительности бюджетных ноутбуков, мы выбрали одну из недорогих моделей Lenovo IdeaPad G50-45 с процессором A6-6310 и без дискретной видеокарты, с 4 Гб оперативки и гибридным накопителем емкостью 500 Гб.
Что касается операционной системы, ноутбуки идут в продажу без нее. Пусть пользователь ставит то, что ему нравится (например, восьмую винду). Плюс – программное обеспечение для восстановления данных OneKey Recovery.
Веб-камера и звук
Модели снабжены простой вебкой (HD, 720p) для видеообщения. Для бюджетного класса неплохо.
В моделях стоит качественная вебка и отличная стереофоническая аудиосистема, подтверждающаяся сертификатом Dolby Advanced Audio
Аудиосистема солидная – по крайней мере, как для ноутбуков с такой ценой. Признаться, этого мы даже не ожидали. Но тем, кто любит послушать музыку «с максимальным погружением», все же рекомендуем приобрести хорошие наушники или внешние динамики.
Обработка звука происходит за счет технологии Dolby Advanced Audio v2. И скажем вам честно, обеим моделям чуток не хватает басовитости.
Аккумулятор и автономность ноутбуков
Ноутбуки питают литий-ионные аккумуляторы. По данным производителя, четыре часа без подзарядки они точно продержатся, около пяти часов – на низком уровне подсветки. Для бюджетных моделей это нормально, хотя современность настойчиво нас убеждает, что надо бы больше. Хотя есть и игровые модели, способные превратиться в бездыханный кусок железа, требующий питания, часа за 2–3.
Заключение
Рассматриваемые модели Lenovo IdeaPad – в среде лидеров бюджетных офисных компьютеров. И их универсальность выше всех похвал. Ноутбуки гармонично комбинируют в себе достойные технические характеристики, обширный функционал и приятную цену. При этом их дизайн, как и полагается, простой, ведь главное – это то, на что они способны. Для деловых людей IdeaPad G50-30 и G50-45 от Lenovo – просто находка
Модели IdeaPad G50-30 и G50-45 от Lenovo во всех отношениях минималистичны. Они имеют строгий дизайн. Он без излишеств и в скучном темно-сером цвете. Именно поэтому тот, кто любит все яркое и оригинальное, взглянув на них, возможно, сразу потеряет интерес к моделям и найдет что-то по душе. А вот «белые воротнички» оценят и IdeaPad G50-30, и G50-45. Модели – надежные компаньоны, которые помогут в офисной работе. Их также используют и для учебы, поэтому присмотреться к G50-30 и G50-45 стоит и школьникам, студентам и их родителям.
Конечно, такие ноутбуки могут и развлечь на досуге. Например, на них можно посмотреть фильм. Однако под «мультимедийку» они не заточены, хотя бы потому, что имеют посредственный экран. Может быть, производитель, здорово поработав над главными по функционалу параметрами, просто выдохся, когда дошел до такого пункта, как «экран». И в итоге кажется, что этот экран с TN-матрицей пришлось оставить за бортом производственного процесса. Но мы не будем поливать за это грязью Lenovo: для офисных ноутбуков, созданных исключительно для эффективного рабочего процесса, такого дисплея, как у Lenovo IdeaPad G50-30 (80G001M0UA) и Lenovo IdeaPad G50-45 (80E300H3UA), вполне достаточно.
Да и вообще, лэптопы отличные: шустрые, с хорошей акустикой, удобной для набора текста клавиатурой AccuType, высоко оцененной экспертами, и что, пожалуй, самое главное, недорогие. Их качество и функционал уже проверены пользователями. И те, делясь своим положительным опытом эксплуатации моделей, как и мы, могут рекомендовать Lenovo IdeaPad G50-30 и G50-45 к покупке.
пятница, 13 ноября 2015 г.
® Мир технологий. ► Как устроен сенсор с технологией 3D Touch в iPhone 6S
® Мир технологий. ► Как устроен сенсор с технологией 3D Touch в iPhone 6S
Как устроен сенсор с технологией 3D Touch в iPhone 6S
Пожалуй, одной из главных инноваций в смартфонах iPhone 6S стал дисплей, поддерживающий технологию 3D Touch. Ранее аналогичная функция называлась Force Touch и впервые появилась в часах Apple Watch и MacBook на базе Intel Broadwell. По сути, и Force Touch, и 3D Touch – одно и то же. Эта функция позволяет более точно распознавать силу нажатия, благодаря чему экран «понимает» второй и третий клик. Специалисты iFixit разобрали iPhone 6S, и рассказали о сложном техническом устройстве дисплея нового смартфона.
«Сегодня мы сделаем то, что не делал никто из всех, кто разбирал iPhone. Так как смартфоны получили новый дисплей Force 3D Touch, мы не могли пройти мимо фронтальной панели смартфонов. На этот раз мы слой за слоем разберем дисплей Retina HD, чтобы показать уникальность аппаратного решения Apple. Мы не будем присваивать баллы по сложности разборки – этот процесс следует отдать на откуп специалистам со специальным оборудованием», — заявили в iFixit.
Как выяснилось, экран iPhone 6S состоит из восьми слоев. Интересно, что несмотря на то, что сенсор плотно прилегает к дисплейной панели, отделить их друг от друга не составляет труда. Кроме этого, в случае с iPhone 6S, в Apple отказались от отдельного кабеля для главной кнопки, проложив путь вдоль сенсора 3D Touch. Такое решение вполне оправдано, ведь, если бы датчик силы нажатия был припаян к экрану, повреждение защитного стекла влекло бы за собой замену всего дисплейного модуля, а так можно поменять только стекло.
Операционная система iOS 9 полностью адаптирована под использование экранов с 3D Touch. Самая распространенная функция – это вызываемое вторым кликом контекстное меню. Впрочем, более сильный клик не совсем правильно называть вторым, так как сила определяется абсолютно, а не относительно первого клика.
Таким образом, если сделать однократное сильное нажатие, контекстное меню откроется немедленно.
Отметим, что новый iPhone перенял еще одно интересное свойство с Apple Watch – тактильную обратную связь, которая ощущается как легкий удар или толчок. Этот механизм называется «Taptic Engine», и он не заменяет, а дополняет стандартный вибромотор.
Как устроен сенсор с технологией 3D Touch в iPhone 6S
Пожалуй, одной из главных инноваций в смартфонах iPhone 6S стал дисплей, поддерживающий технологию 3D Touch. Ранее аналогичная функция называлась Force Touch и впервые появилась в часах Apple Watch и MacBook на базе Intel Broadwell. По сути, и Force Touch, и 3D Touch – одно и то же. Эта функция позволяет более точно распознавать силу нажатия, благодаря чему экран «понимает» второй и третий клик. Специалисты iFixit разобрали iPhone 6S, и рассказали о сложном техническом устройстве дисплея нового смартфона.
«Сегодня мы сделаем то, что не делал никто из всех, кто разбирал iPhone. Так как смартфоны получили новый дисплей Force 3D Touch, мы не могли пройти мимо фронтальной панели смартфонов. На этот раз мы слой за слоем разберем дисплей Retina HD, чтобы показать уникальность аппаратного решения Apple. Мы не будем присваивать баллы по сложности разборки – этот процесс следует отдать на откуп специалистам со специальным оборудованием», — заявили в iFixit.
Как выяснилось, экран iPhone 6S состоит из восьми слоев. Интересно, что несмотря на то, что сенсор плотно прилегает к дисплейной панели, отделить их друг от друга не составляет труда. Кроме этого, в случае с iPhone 6S, в Apple отказались от отдельного кабеля для главной кнопки, проложив путь вдоль сенсора 3D Touch. Такое решение вполне оправдано, ведь, если бы датчик силы нажатия был припаян к экрану, повреждение защитного стекла влекло бы за собой замену всего дисплейного модуля, а так можно поменять только стекло.
Операционная система iOS 9 полностью адаптирована под использование экранов с 3D Touch. Самая распространенная функция – это вызываемое вторым кликом контекстное меню. Впрочем, более сильный клик не совсем правильно называть вторым, так как сила определяется абсолютно, а не относительно первого клика.
Таким образом, если сделать однократное сильное нажатие, контекстное меню откроется немедленно.
Отметим, что новый iPhone перенял еще одно интересное свойство с Apple Watch – тактильную обратную связь, которая ощущается как легкий удар или толчок. Этот механизм называется «Taptic Engine», и он не заменяет, а дополняет стандартный вибромотор.
четверг, 12 ноября 2015 г.
® Новости кинематографа ► Голодные игры: Сойка-пересмешница.
® Новости кинематографа ► Голодные игры: Сойка-пересмешница.
ДЖЕННИФЕР ЛОУРЕНС РАССМЕШИЛА ПУБЛИКУ НА ПРЕМЬЕРЕ ФИЛЬМА «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ 2»
Актриса в очередной раз запуталась в платье
Актриса Дженнифер Лоуренс, исполнившая главную роль в киносерии «Голодные игры», появилась на красной дорожке испанской премьеры второй части «Сойки-пересмешницы» в шикарном чёрном платье. На фотографов девушка, как всегда, произвела только приятное впечатление, а вот публика успела изрядно повеселиться. Всё дело в том, что Дженнифер, поднимаясь по ступенькам, умудрилась в очередной раз упасть.
На видео, которое выложено одним из зрителей премьеры в Мадриде, мы видим, что Дженнифер Лоуренс, пытаясь подняться по лестнице, запутывается в собственном платье. В окружении охранников она наклоняется, чтобы поправить слишком длинный шлейф. В итоге, когда девушка попыталась подняться, одна нога соскользнула вниз, и Дженнифер буквально рухнула на человека в чёрном костюме, стоявшего за ней.
Дженнифер Лоуренс появилась на мероприятии в платье от Ральфа Лорена. Это не первый её наряд, созданный этим модельером.
Фотографии с мадридской премьеры фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»
Для Лоуренс падения на официальных мероприятиях начались с церемонии вручения премии «Оскар» в 2013, когда она получала статуэтку за роль в фильме «Мой парень - псих». Второй раз она поскользнулась на красной дорожке «Оскара» ровно через год. И сейчас – снова, но на этот раз на премьере «Голодных игр». Как сообщила продюсер киносерии Нина Джейкобсон, с актрисой после этого падения ничего не случилось. Правда, некоторые не особенно любящие Дженнифер люди, теперь настоятельно рекомендуют ей обратиться к неврологу, потому что рано или поздно подобные случайности могут привести к травме.
Актриса в очередной раз запуталась в платье
Актриса Дженнифер Лоуренс, исполнившая главную роль в киносерии «Голодные игры», появилась на красной дорожке испанской премьеры второй части «Сойки-пересмешницы» в шикарном чёрном платье. На фотографов девушка, как всегда, произвела только приятное впечатление, а вот публика успела изрядно повеселиться. Всё дело в том, что Дженнифер, поднимаясь по ступенькам, умудрилась в очередной раз упасть.
На видео, которое выложено одним из зрителей премьеры в Мадриде, мы видим, что Дженнифер Лоуренс, пытаясь подняться по лестнице, запутывается в собственном платье. В окружении охранников она наклоняется, чтобы поправить слишком длинный шлейф. В итоге, когда девушка попыталась подняться, одна нога соскользнула вниз, и Дженнифер буквально рухнула на человека в чёрном костюме, стоявшего за ней.
Дженнифер Лоуренс появилась на мероприятии в платье от Ральфа Лорена. Это не первый её наряд, созданный этим модельером.
Фотографии с мадридской премьеры фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»
Для Лоуренс падения на официальных мероприятиях начались с церемонии вручения премии «Оскар» в 2013, когда она получала статуэтку за роль в фильме «Мой парень - псих». Второй раз она поскользнулась на красной дорожке «Оскара» ровно через год. И сейчас – снова, но на этот раз на премьере «Голодных игр». Как сообщила продюсер киносерии Нина Джейкобсон, с актрисой после этого падения ничего не случилось. Правда, некоторые не особенно любящие Дженнифер люди, теперь настоятельно рекомендуют ей обратиться к неврологу, потому что рано или поздно подобные случайности могут привести к травме.
® Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. ► Программист рассказал о новом виде мошенничества с айфонами
® Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. ► Программист рассказал о новом виде мошенничества с айфонами
Программист рассказал о новом виде мошенничества с айфонами
Разработчик из России Артем Куликов рассказал, как ему удалось не попасться на крючок мошенника.
Так, незнакомец под видом «Ксюши» и аватаркой модели Дианы Мелисон написал Куликову, попросив его сменить пароль от iCloud.
Логика мошенников в том, чтобы заставить человека переключить аккаунт в айфоне или айпаде на предоставленный. Сразу после этого можно удаленно заблокировать устройство жертвы, сменить пароль и требовать выкуп.
Но Куликов не стал вводить предоставленные данные в телефон, а вошел в аккаунт на сайте icloud.com с ноутбука. Там он увидел, что устройство мошенника называется «iPhone SeReGa H@CK3R», что не очень соответствует «Ксюше».
Чтобы наказать мошенника, Куликов заблокировал устройство и сменил пароль. Он также вывел на экране у «хакера Сереги» надпись «Мошенники должны страдать!».
У «Ксюши» мгновенно обнаружился айфон, который до этого был «украден». Она случившемуся была не рада.
Теперь у хакера Сереги нет айфона.
Программист рассказал о новом виде мошенничества с айфонами
Разработчик из России Артем Куликов рассказал, как ему удалось не попасться на крючок мошенника.
Так, незнакомец под видом «Ксюши» и аватаркой модели Дианы Мелисон написал Куликову, попросив его сменить пароль от iCloud.
Логика мошенников в том, чтобы заставить человека переключить аккаунт в айфоне или айпаде на предоставленный. Сразу после этого можно удаленно заблокировать устройство жертвы, сменить пароль и требовать выкуп.
Но Куликов не стал вводить предоставленные данные в телефон, а вошел в аккаунт на сайте icloud.com с ноутбука. Там он увидел, что устройство мошенника называется «iPhone SeReGa H@CK3R», что не очень соответствует «Ксюше».
Чтобы наказать мошенника, Куликов заблокировал устройство и сменил пароль. Он также вывел на экране у «хакера Сереги» надпись «Мошенники должны страдать!».
У «Ксюши» мгновенно обнаружился айфон, который до этого был «украден». Она случившемуся была не рада.
Теперь у хакера Сереги нет айфона.
среда, 11 ноября 2015 г.
® Мир технологий. ► Хеди Ламарр: актриса, заложившая основы для изобретения Wi-Fi и Bluetooth
® Мир технологий. ► Хеди Ламарр: актриса, заложившая основы для изобретения Wi-Fi и Bluetooth
Хеди Ламарр: актриса, заложившая основы для изобретения Wi-Fi и Bluetooth
Мир вспоминает Хеди Ламарр – известную кинодиву и изобретательницу, благодаря которой появились технологии Wi-Fi и Bluetooth. Google в честь её дня рождения создал специальный дудл.
Она была гламурной голливудской актрисой, экранной партнёршей Кларка Гейбла, Спенсера Трейси и Джимми Стюарта и заслужила звание «самой красивой женщины мира». Но этого ей было недостаточно.
Поэтому в своей внеэкранной жизни, которая была не менее яркой и бурной, чем многие её роли, она мечтала победить нацистов во Второй мировой войне и и разработала изобретение, положенное в основу таких привычных сегодня технологий, как Bluetooth, GPs и Wi-Fi.
В понедельник, 9 ноября, Хеди Ламарр исполнился бы 101 год, и по этому случаю, компания Google разместила специальный праздничный анимированный баннер на главной странице своего поисковика. Джазовый клип отдаёт дань удивительной карьере Хеди Ламарр, которая днём была актрисой, а по ночам – изобретательницей, и представляет звезду прошлого новому поколению, живущему в эпоху, когда наука и технологии борются за внимание женщин.
«Она была такая крутая!», – говорит автор клипа Дженнифер Хом. Во время работы она хорошо изучила биографию Ламарр. «Она была очень сложной натурой, но в то же время – очень гармоничной».
Ламарр (Хедвига Ева Мария Кислер) родилась в Вене в 1914 году и начала актёрскую карьеру в подростковом возрасте. В 18 лет она снялась в чехословацком фильме «Экстаз», вышедшем на экран в 1933 году, её героиня купается голышом, а затем, полностью обнаженная, догоняет убегающую лошадь. Позже она стала первой актрисой, сыгравшей перед камерой оргазм.
Выйдя в 19 лет замуж за одного из самых богатых людей тогдашней Австрии – поставщика оружия нацистам, Ламарр оказалась, по сути, пленницей в собственном доме – так пишет Трина Боббинс, автор книги «Хеди Ламарр и Секретная система связи». Именно тогда Ламарр впервые познакомилась с технологиями, используемыми в сфере создания вооружений, будучи хозяйкой многочисленных званых ужинов, во время которых её муж обсуждал с гостями технические аспекты производства оружия.
Вскоре она сбежала от мужа и перебралась в Голливуд, где заключила семилетний контракт с компанией Metro-Goldwyn-Mayer, предусматривавший выплату ей еженедельного гонорара в размере 3000 долларов. Ламарр сразу же стала популярной и снялась в таких сенсационных фильмах, как «Квартал Тортилья-Флэт», «Леди из тропиков», «Шумный город» и «Самсон и Далила».
Получая благодаря своей незаурядной внешности иногда совершенно глупые роли для украшения фильма, состоящие порой из нескольких фраз, Ламарр начала скучать и разочаровываться в голливудской карьере. Но у нее дома оказался кульман и звезда занялась научными разработками.
«Она неустанно изучала мир, задумываясь: «Ну как бы поправить этот недостаток? Как это можно усовершенствовать?»», — говорит Родес.
Раскадровка видеоклипа Google в честь дня рождения Хеди Ламарр. Фото предоставлено Google
Ламарр очень переживала из-за военных событий, и она решила во что бы то ни стало изобрести что-то, что смогло бы помочь войскам Союзников. Ламарр начала думать о торпедах, которые в те времена были уже достаточно мощным оружием, но не очень точным. В процессе размышления о том, как же решить данную проблему, Ламарр обратила внимание на пульт дистанционного управления от радиоприёмника, лежавший в её гостиной – относительно недавнее изобретение той эпохи.
Она подумала о том, что радиоуправляемые торпеды могли бы обладать намного большей точностью. Однако она понимала, что радиосигнал может быть заглушён противником.
В итоге Ламарр пришла к мысли о необходимости создания технологии, которая позволила бы радиосигналу легко перескакивать с одной частоты на другую, выбор которой осуществлялся бы на принципах случайности, что могло бы значительно затруднить процесс глушения.
В один из вечеров Ламарр поделилась на званом ужине своими наработками с авангардным композитором Джорджем Энтайли. Вместе они разработали технологию, которая предусматривала использование раскладки фортепиано для случайного переключения сигналов, отправляемых из центра управления к торпедам в виде коротких пакетов, лежащих в диапазоне, состоящем из 88 чёрных и белых клавиш (клавиатура фортепиано состоит из 88 чёрных и белых клавиш).
Так появилась на свет Система связи с широкополосными псевдослучайными сигналами, которая сегодня используется в большинстве цифровых устройств для беспроводной связи.
Ламарр и Энтайл подали в Национальное бюро изобретений необходимые документы и в 1942 году получили патент на «Секретную систему связи». Они тут же безвозмездно передали технологию в ВМС США, которое, впрочем, совершенно не спешило её рассматривать.
Об идее создания системы связи со скачкообразной перестройкой частоты в ВМС США снова вспомнили лишь в 50-е годы, однако в Национальный зал славы изобретателей Ламарр включили лишь в 2014 году, когда ей исполнилось бы сто лет.
«Неудивительно, что Ламарр имеет определённый мифологический образ в Google, и я была очень рада возможности рассказать о ней в форме небольшого клипа из серии Google Doodle, – говорит Дженнифер Хом. – Я много работала над клипом и решила, что он должен быть в форме кинофильма, дабы отдать дань голливудской карьере Ламарр. Я перерыла старые иллюстрации и кинопостеры, дающие представление о моде тех лет, чтобы ощутить и передать дух эпохи 40-х годов прошлого века».
Когда Ламарр и Энтайл были наконец удостоены Премии американского фонда передовых технологий в области электроники – это произошло в 1997 году, за три года до смерти Ламарр, – она, по словам Родес – ответила в своём стиле: «Ну вот, наконец, пришло время».
Хеди Ламарр: актриса, заложившая основы для изобретения Wi-Fi и Bluetooth
Мир вспоминает Хеди Ламарр – известную кинодиву и изобретательницу, благодаря которой появились технологии Wi-Fi и Bluetooth. Google в честь её дня рождения создал специальный дудл.
Она была гламурной голливудской актрисой, экранной партнёршей Кларка Гейбла, Спенсера Трейси и Джимми Стюарта и заслужила звание «самой красивой женщины мира». Но этого ей было недостаточно.
Поэтому в своей внеэкранной жизни, которая была не менее яркой и бурной, чем многие её роли, она мечтала победить нацистов во Второй мировой войне и и разработала изобретение, положенное в основу таких привычных сегодня технологий, как Bluetooth, GPs и Wi-Fi.
В понедельник, 9 ноября, Хеди Ламарр исполнился бы 101 год, и по этому случаю, компания Google разместила специальный праздничный анимированный баннер на главной странице своего поисковика. Джазовый клип отдаёт дань удивительной карьере Хеди Ламарр, которая днём была актрисой, а по ночам – изобретательницей, и представляет звезду прошлого новому поколению, живущему в эпоху, когда наука и технологии борются за внимание женщин.
«Она была такая крутая!», – говорит автор клипа Дженнифер Хом. Во время работы она хорошо изучила биографию Ламарр. «Она была очень сложной натурой, но в то же время – очень гармоничной».
Ламарр (Хедвига Ева Мария Кислер) родилась в Вене в 1914 году и начала актёрскую карьеру в подростковом возрасте. В 18 лет она снялась в чехословацком фильме «Экстаз», вышедшем на экран в 1933 году, её героиня купается голышом, а затем, полностью обнаженная, догоняет убегающую лошадь. Позже она стала первой актрисой, сыгравшей перед камерой оргазм.
Выйдя в 19 лет замуж за одного из самых богатых людей тогдашней Австрии – поставщика оружия нацистам, Ламарр оказалась, по сути, пленницей в собственном доме – так пишет Трина Боббинс, автор книги «Хеди Ламарр и Секретная система связи». Именно тогда Ламарр впервые познакомилась с технологиями, используемыми в сфере создания вооружений, будучи хозяйкой многочисленных званых ужинов, во время которых её муж обсуждал с гостями технические аспекты производства оружия.
Вскоре она сбежала от мужа и перебралась в Голливуд, где заключила семилетний контракт с компанией Metro-Goldwyn-Mayer, предусматривавший выплату ей еженедельного гонорара в размере 3000 долларов. Ламарр сразу же стала популярной и снялась в таких сенсационных фильмах, как «Квартал Тортилья-Флэт», «Леди из тропиков», «Шумный город» и «Самсон и Далила».
Получая благодаря своей незаурядной внешности иногда совершенно глупые роли для украшения фильма, состоящие порой из нескольких фраз, Ламарр начала скучать и разочаровываться в голливудской карьере. Но у нее дома оказался кульман и звезда занялась научными разработками.
«Она неустанно изучала мир, задумываясь: «Ну как бы поправить этот недостаток? Как это можно усовершенствовать?»», — говорит Родес.
Раскадровка видеоклипа Google в честь дня рождения Хеди Ламарр. Фото предоставлено Google
Ламарр очень переживала из-за военных событий, и она решила во что бы то ни стало изобрести что-то, что смогло бы помочь войскам Союзников. Ламарр начала думать о торпедах, которые в те времена были уже достаточно мощным оружием, но не очень точным. В процессе размышления о том, как же решить данную проблему, Ламарр обратила внимание на пульт дистанционного управления от радиоприёмника, лежавший в её гостиной – относительно недавнее изобретение той эпохи.
Она подумала о том, что радиоуправляемые торпеды могли бы обладать намного большей точностью. Однако она понимала, что радиосигнал может быть заглушён противником.
В итоге Ламарр пришла к мысли о необходимости создания технологии, которая позволила бы радиосигналу легко перескакивать с одной частоты на другую, выбор которой осуществлялся бы на принципах случайности, что могло бы значительно затруднить процесс глушения.
В один из вечеров Ламарр поделилась на званом ужине своими наработками с авангардным композитором Джорджем Энтайли. Вместе они разработали технологию, которая предусматривала использование раскладки фортепиано для случайного переключения сигналов, отправляемых из центра управления к торпедам в виде коротких пакетов, лежащих в диапазоне, состоящем из 88 чёрных и белых клавиш (клавиатура фортепиано состоит из 88 чёрных и белых клавиш).
Так появилась на свет Система связи с широкополосными псевдослучайными сигналами, которая сегодня используется в большинстве цифровых устройств для беспроводной связи.
Ламарр и Энтайл подали в Национальное бюро изобретений необходимые документы и в 1942 году получили патент на «Секретную систему связи». Они тут же безвозмездно передали технологию в ВМС США, которое, впрочем, совершенно не спешило её рассматривать.
Об идее создания системы связи со скачкообразной перестройкой частоты в ВМС США снова вспомнили лишь в 50-е годы, однако в Национальный зал славы изобретателей Ламарр включили лишь в 2014 году, когда ей исполнилось бы сто лет.
«Неудивительно, что Ламарр имеет определённый мифологический образ в Google, и я была очень рада возможности рассказать о ней в форме небольшого клипа из серии Google Doodle, – говорит Дженнифер Хом. – Я много работала над клипом и решила, что он должен быть в форме кинофильма, дабы отдать дань голливудской карьере Ламарр. Я перерыла старые иллюстрации и кинопостеры, дающие представление о моде тех лет, чтобы ощутить и передать дух эпохи 40-х годов прошлого века».
Когда Ламарр и Энтайл были наконец удостоены Премии американского фонда передовых технологий в области электроники – это произошло в 1997 году, за три года до смерти Ламарр, – она, по словам Родес – ответила в своём стиле: «Ну вот, наконец, пришло время».
® Новости кинематографа ► В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )
® Новости кинематографа ► В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )
10 малоизвестных фактов о компании Pixar
Pixar — самая успешная анимационная студия за всё время существования кино. Но законодателем мод в 3D-технологиях и анимации эта компания является не только благодаря мультфильмам. Фокус собрал несколько интересных фактов из истории Pixar
С 1995 года, когда вышла первая "История игрушек", Pixar выпустила 15 полнометражных фильмов. Каждый из них заработал в мировом прокате в среднем по $627 млн. Pixar получила двадцать четыре "Оскара", шесть "Золотых глобусов" и три "Грэмми". С 2002 года, когда американская киноакадемия учредила номинацию "Лучший анимационный фильм" (до этого номинировались только короткометражки), Pixar не пропустила ни одной церемонии, фильмы студии выиграли в этой номинации.
Фокус собрал несколько интересных фактов из истории ведущей анимационной студии мира.
1
В самом начале своей истории Pixar была компанией по продаже компьютерного "железа"
Главным продуктом на тот момент являлась система для дизайна Pixar Image Computer, а основными покупателями были представители медицины, искусства, интеллектуальной промышленности. В 1986 году Pixar подписал договор со своим крупнейшим клиентом. Этим клиентом был Walt Disney.
2
Название Pixar произошло от комбинации слов "radar" и "pixer"
Один из сооснователей Pixar, Элви Рой Смит, был очарован испанским языком и тем, как некоторые английские существительные походили на испанские глаголы, например "laser". Исходя из этого, Элви изобрёл слово "pixer", имея в виду "делать картинки". Другому сооснователю, Лорену Карпентеру, нравилось высокотехнологичное звучание слова "radar". Объединив эти два слова, получился "рixar".
3
Luxo Jr. — первый в мире 3D-мультфильм, номинированный на Academy Award
Короткометражка дебютировала в 1986 году на ежегодной конференции по компьютерной графике SIGGRAPH. Сегодня Luxo Jr. является главным символом Pixar и присутствует на заставке логотипа компании.
4
Pixar подрабатывал созданием рекламных роликов
В процессе наращивания своего портфолио для создания первого полнометражного компьютерного мультфильма Pixar в начале 90-х создал несколько рекламных роликов.
В то время компьютерную графику в коммерческой рекламе использовали для создания летающих логотипов, сияющих эффектов, изменения форм и так далее. А Pixar заявил о себе, используя компьютерную графику для анимации персонажей.
5
В каждом фильме Pixar появляется номер A113
Выяснилось, что это номер аудитории в Калифорнийском институте искусств (CalArts), где учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер, Эндрю Стэнтон и другие аниматоры студии.
В фильме "История игрушек" А113 является номером водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.
В фильме "Приключения Флика" А113 — код на коробке с хлопьями.
В "Истории игрушек – 2" номер А113 можно встретить несколько раз: это номер водительских прав мамы Энди, а также номер рейса компании LassetAir.
В ленте "Корпорация монстров" Салли видит номер А113 на заднем плане, когда Смити и Нидлман загружают измельчитель мусора.
В мультфильме "В поисках Немо" А113 является серийным номером фотокамеры, которой дантист фотографирует Немо, прежде чем поймать его.
В мультфильме "Суперсемейка" А113 — это номер конференц-зала, в котором Боб должен был встретиться с Мираж. Это также номер камеры, в которой удерживают Мистера Невероятного: Уровень А1, камера 13, то есть А113.
В фильме "Рататуй" А113 — номер поезда в чёрно-белом кино, которое идёт по телевизору в квартире Лингвини, когда он первый раз приносит туда Реми.
В фильме "ВАЛЛИ-И" А113 — номер команды, которая дана Автобот, чтобы обезвредить Капитана.
6
Табу на совещательные столы
В Pixar офис сделан по принципу открытого пространства (open space), и именно он поощряет работать людей в команде и объединяться. Изначально в компании были длинные столы для совещаний. Около 30 людей собирались вокруг этих столов, креативный лидер садился в середину, и это означало, что чем дальше ты сидишь от центра стола, тем менее важен твой голос. Вскоре студия сломала этот стол, заменив его такой площадкой переговоров, где можно услышать голос каждого.
7
Максимальное погружение в образ
Во время работы над "Рататуй" вся студия была уставлена клетками с крысами — чтобы ничего не упустить в образе главного героя мультфильма. А дабы проникнуться духом канализационных сетей Парижа, а также познать все тонкости французской кухни, аниматоры Pixar прошлись по подземельям и ресторанам столицы Франции.
8
Люди важнее, чем идеи
В любом интервью с любым сотрудником Pixar упоминается главный принцип работы компании, практически её девиз: "Люди важнее, чем идеи!" Поэтому даже авторитетные режиссёры или продюсеры Pixar не считают зазорным в трудную минуту попросить помощи у так называемой "группы мозгового штурма". Это восемь человек, чья работа заключается как раз в разрешении творческих споров.
9
Джон Лассетер — угроза анимации
В своё время аниматор Джон Лассетер был уволен из Walt Disney Pictures после того, как сделал свою первую, целиком компьютерную короткометражку "Маленький отважный тостер". Руководство Walt Disney видело реальную угрозу искусству анимации в компьютерных технологиях, и таким продвинутым работникам, как Лассетер, в этом бизнесе просто не было места.
10
Признанный успех
Pixar ежегодно номинируется на премию "Оскар". Почти все работы студии были признаны "Лучшими анимационными полнометражными фильмами". Обделили только первые две части "Истории игрушек". Но только потому, что такой номинации в 90-х ещё не существовало.
Также практически все фильмы Pixar входят в тор-50 самых кассовых мультфильмов всех времён и народов. Причём начиная с первого места: "История игрушек – 3" собрала в прокате больше миллиарда долларов. В почётную десятку также входят "В поисках Немо" и "Вверх".
Источник: blogs.disney.com, hollyweb.ru
10 малоизвестных фактов о компании Pixar
Pixar — самая успешная анимационная студия за всё время существования кино. Но законодателем мод в 3D-технологиях и анимации эта компания является не только благодаря мультфильмам. Фокус собрал несколько интересных фактов из истории Pixar
С 1995 года, когда вышла первая "История игрушек", Pixar выпустила 15 полнометражных фильмов. Каждый из них заработал в мировом прокате в среднем по $627 млн. Pixar получила двадцать четыре "Оскара", шесть "Золотых глобусов" и три "Грэмми". С 2002 года, когда американская киноакадемия учредила номинацию "Лучший анимационный фильм" (до этого номинировались только короткометражки), Pixar не пропустила ни одной церемонии, фильмы студии выиграли в этой номинации.
Фокус собрал несколько интересных фактов из истории ведущей анимационной студии мира.
1
В самом начале своей истории Pixar была компанией по продаже компьютерного "железа"
Главным продуктом на тот момент являлась система для дизайна Pixar Image Computer, а основными покупателями были представители медицины, искусства, интеллектуальной промышленности. В 1986 году Pixar подписал договор со своим крупнейшим клиентом. Этим клиентом был Walt Disney.
2
Название Pixar произошло от комбинации слов "radar" и "pixer"
Один из сооснователей Pixar, Элви Рой Смит, был очарован испанским языком и тем, как некоторые английские существительные походили на испанские глаголы, например "laser". Исходя из этого, Элви изобрёл слово "pixer", имея в виду "делать картинки". Другому сооснователю, Лорену Карпентеру, нравилось высокотехнологичное звучание слова "radar". Объединив эти два слова, получился "рixar".
3
Luxo Jr. — первый в мире 3D-мультфильм, номинированный на Academy Award
Короткометражка дебютировала в 1986 году на ежегодной конференции по компьютерной графике SIGGRAPH. Сегодня Luxo Jr. является главным символом Pixar и присутствует на заставке логотипа компании.
4
Pixar подрабатывал созданием рекламных роликов
В процессе наращивания своего портфолио для создания первого полнометражного компьютерного мультфильма Pixar в начале 90-х создал несколько рекламных роликов.
В то время компьютерную графику в коммерческой рекламе использовали для создания летающих логотипов, сияющих эффектов, изменения форм и так далее. А Pixar заявил о себе, используя компьютерную графику для анимации персонажей.
5
В каждом фильме Pixar появляется номер A113
Выяснилось, что это номер аудитории в Калифорнийском институте искусств (CalArts), где учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер, Эндрю Стэнтон и другие аниматоры студии.
В фильме "История игрушек" А113 является номером водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.
В фильме "Приключения Флика" А113 — код на коробке с хлопьями.
В "Истории игрушек – 2" номер А113 можно встретить несколько раз: это номер водительских прав мамы Энди, а также номер рейса компании LassetAir.
В ленте "Корпорация монстров" Салли видит номер А113 на заднем плане, когда Смити и Нидлман загружают измельчитель мусора.
В мультфильме "В поисках Немо" А113 является серийным номером фотокамеры, которой дантист фотографирует Немо, прежде чем поймать его.
В мультфильме "Суперсемейка" А113 — это номер конференц-зала, в котором Боб должен был встретиться с Мираж. Это также номер камеры, в которой удерживают Мистера Невероятного: Уровень А1, камера 13, то есть А113.
В фильме "Рататуй" А113 — номер поезда в чёрно-белом кино, которое идёт по телевизору в квартире Лингвини, когда он первый раз приносит туда Реми.
В фильме "ВАЛЛИ-И" А113 — номер команды, которая дана Автобот, чтобы обезвредить Капитана.
6
Табу на совещательные столы
В Pixar офис сделан по принципу открытого пространства (open space), и именно он поощряет работать людей в команде и объединяться. Изначально в компании были длинные столы для совещаний. Около 30 людей собирались вокруг этих столов, креативный лидер садился в середину, и это означало, что чем дальше ты сидишь от центра стола, тем менее важен твой голос. Вскоре студия сломала этот стол, заменив его такой площадкой переговоров, где можно услышать голос каждого.
7
Максимальное погружение в образ
Во время работы над "Рататуй" вся студия была уставлена клетками с крысами — чтобы ничего не упустить в образе главного героя мультфильма. А дабы проникнуться духом канализационных сетей Парижа, а также познать все тонкости французской кухни, аниматоры Pixar прошлись по подземельям и ресторанам столицы Франции.
8
Люди важнее, чем идеи
В любом интервью с любым сотрудником Pixar упоминается главный принцип работы компании, практически её девиз: "Люди важнее, чем идеи!" Поэтому даже авторитетные режиссёры или продюсеры Pixar не считают зазорным в трудную минуту попросить помощи у так называемой "группы мозгового штурма". Это восемь человек, чья работа заключается как раз в разрешении творческих споров.
9
Джон Лассетер — угроза анимации
В своё время аниматор Джон Лассетер был уволен из Walt Disney Pictures после того, как сделал свою первую, целиком компьютерную короткометражку "Маленький отважный тостер". Руководство Walt Disney видело реальную угрозу искусству анимации в компьютерных технологиях, и таким продвинутым работникам, как Лассетер, в этом бизнесе просто не было места.
10
Признанный успех
Pixar ежегодно номинируется на премию "Оскар". Почти все работы студии были признаны "Лучшими анимационными полнометражными фильмами". Обделили только первые две части "Истории игрушек". Но только потому, что такой номинации в 90-х ещё не существовало.
Также практически все фильмы Pixar входят в тор-50 самых кассовых мультфильмов всех времён и народов. Причём начиная с первого места: "История игрушек – 3" собрала в прокате больше миллиарда долларов. В почётную десятку также входят "В поисках Немо" и "Вверх".
Источник: blogs.disney.com, hollyweb.ru
Подписаться на:
Сообщения (Atom)