Сообщения
Комната отдыха • Видео клипы
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Тесты кардшаринга • Бесплатные NEWCAMD TEST SERVER 2020.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E • Astra 5B, 31.5°E
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Списки IPTV каналов • Каналы IPTV. Общие списки.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Украинские телеканалы. Новости. Анонсы. • Новости FILM.UA Group
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
FILM.UA Group создала ролики благодарности украинским врачам FILM.UA Group присоединилась к проекту «Дякую лікарю» от агентства «Здоровые коммуникации» и Детского фонда UNICEF. Цель инициативы - выразить слова поддержки и благодарности всем врачам, которые ежедневно спасают человеческие жизни и упорно борются с пандемией. В рамках проекта FILM.UA Group записала видеообращения одиннадцати известных актеров, среди которых Ахтем Сеитаблаев, Назар Заднепровский, Олег Волощенко, Джимми Воха-Воха, Алеся Романова, Инна Приходько, Арам Арзуманян, Александр Норчук, Ирина Ткаленко, Дарья Егоркина и Максим Михайличенко. В роликах участники акции поделятся собственными историями о встрече с врачами и их помощи , а также выскажут слова поддержки. Среди актеров будут и те, кто сыграл медиков в фильмах и сериалах производства FILM.UA. «Мы очень благодарны тем, кто в это сложное время держит оборону. Мы стараемся помочь и рады быть полезными. Спасибо всем медицинским работникам и всем людям, ...
Интернет, чаты, блоги, социальные сети. • Новости Facebook
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Акции Facebook выросли в цене, несмотря на падение спроса на рекламу Вслед за Google о результатах первого квартала 2020-го отчиталась Facebook. Компания превзошла ожидания Уолл-стрит, заработав $17,74 млрд в начале этого года. Количество ежемесячных пользователей социальной сети выросло до 2,6 млрд. В первом квартале заработки Facebook на рекламе увеличились на 17% по сравнению с прошлым годом, но такого результата не стоит ожидать во втором квартале. Рынок онлайн-рекламы претерпел сильное падение из-за пандемии. Пресс-служба компании сообщила, что Facebook почувствовал «значительное уменьшение спроса на рекламу, а также соответствующее падение цен на рекламу в течение последних трех недель первого квартала 2020 года». В первые три недели апреля прибыли от рекламы остались на том же уровне, что и в прошлом году. Для сравнения, в четвертом квартале 2019-го рекламный бизнес Facebook вырос на 25%. Однако отсутствие роста не испугало инвесторов, ожидавших гораздо большего падения...