Статистика: Добавлено Admin — 17 минут назад
пятница, 28 августа 2020 г.
Ключи BISS • Список всех действующих BISS ключей
16°E 12643 V 27500 HD
DVB-S2 - 4:2:0 - 8PSK
ID: SRTV Feed HD
28.08.2020
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=18&p=192425#p192425
DVB-S2 - 4:2:0 - 8PSK
ID: SRTV Feed HD
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Статистика: Добавлено Aydin — 47 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=18&p=192425#p192425
Новости космоса. Космическая отрасль. • Запуск новых спутников. Аварии.
Эфиопия запустит второй спутник в сентябре
По данным Quartz, Эфиопия собирается запустить на орбиту свой второй спутник, финансируемый Китаем, в сентябре, всего через восемь месяцев после запуска спутника ETRSS-1 в декабре прошлого года.
Спутник был разработан эфиопскими инженерами в рамках инициативы, совместно финансируемой Эфиопией и Китаем.
Ожидается, что наноспутник для наблюдения Земли ET-SMART-RSS будет взлетать с космодрома Вэньчан в Вэньчане, провинция Хайнань.
Спутник дистанционного зондирования будет весить 8,9 кг и будет иметь улучшенное разрешение для операторов на земле в эфиопском командном центре.
Комментируя новый спутник, генеральный директор Института космических наук и технологий Эфиопии (ESSTI) Соломон Белэй сказал: «Мы многому научились и приобрели ценный опыт после запуска нашего первого спутника. Этот второй спутник будет покрывать землю и собирать данные в областях, которых мы еще не достигли ».
По данным Quartz, Эфиопия собирается запустить на орбиту свой второй спутник, финансируемый Китаем, в сентябре, всего через восемь месяцев после запуска спутника ETRSS-1 в декабре прошлого года.
Спутник был разработан эфиопскими инженерами в рамках инициативы, совместно финансируемой Эфиопией и Китаем.
Ожидается, что наноспутник для наблюдения Земли ET-SMART-RSS будет взлетать с космодрома Вэньчан в Вэньчане, провинция Хайнань.
Спутник дистанционного зондирования будет весить 8,9 кг и будет иметь улучшенное разрешение для операторов на земле в эфиопском командном центре.
Комментируя новый спутник, генеральный директор Института космических наук и технологий Эфиопии (ESSTI) Соломон Белэй сказал: «Мы многому научились и приобрели ценный опыт после запуска нашего первого спутника. Этот второй спутник будет покрывать землю и собирать данные в областях, которых мы еще не достигли ».
Статистика: Добавлено MAXSIMUS — Вчера, 23:04
Новости IPTV • Новости IPTV
Британские потребители увеличивают ежемесячные расходы на потоковую передачу более чем на 100 млн фунтов стерлингов с момента блокировки
Новая норма отечественного видео в Великобритании выглядит все более онлайн-основанной, поскольку последние тенденции Grabyo new UK At Home Video показали, что треть клиентов видео подписались на дополнительные онлайн-потоковые сервисы с марта 2020 года, увеличив ежемесячные расходы более чем на 25% до более чем 100 миллионов фунтов стерлингов.
.”
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=192424#p192424
Новая норма отечественного видео в Великобритании выглядит все более онлайн-основанной, поскольку последние тенденции Grabyo new UK At Home Video показали, что треть клиентов видео подписались на дополнительные онлайн-потоковые сервисы с марта 2020 года, увеличив ежемесячные расходы более чем на 25% до более чем 100 миллионов фунтов стерлингов.
Спойлер
Показать
grabyo streaming 20Aug2020
Отчет Grabyo UK At Home Video Trends 2020 опросил более 2000 британских потребителей об их потреблении видео и покупательских привычках, следуя предыдущему опросу 2000 потребителей в январе. В ходе исследования было проанализировано, как радикальные изменения в жизни британских потребителей, вызванные пандемией Covid-19 health, повлияли на видеоиндустрию.
В дополнение к расходам на преодоление барьера в 100 миллионов фунтов стерлингов, отчет также обнаружил, что четыре пятых видеопотребителей планируют продолжить свое более высокое число подписок на потоковую передачу, как только будут отменены меры социальной изоляции.
В целом, исследование показало, что онлайн-потоковые сервисы в настоящее время имеют 65% проникновения на рынок в Великобритании, а общее внедрение увеличилось на 7% с января 2020 года. Подписка на платное телевидение сократилась на 9% при текущем уровне проникновения в 53%.
Тем не менее в докладе также подчеркивается, что важной тенденцией, которой следует следовать, является то, что рост подписки на онлайн-потоковую передачу вырос более чем на 20% для британских потребителей старше 50 лет с марта, причем 60% британских видеопотребителей в возрасте от 50 до 64 лет теперь платят за онлайн-потоковую передачу. Социальная изоляция ускорила общее внедрение потоковой передачи, что привело к более тесному выравниванию привычек потребления видео между старшими и младшими возрастными группами.
Когда их спросили, планируют ли они прекратить платить за услуги эфирного телевидения, три пятых клиентов платного телевидения указали, что они уже перерезали шнур или планируют сделать это в течение следующих пяти лет.
Положительной новостью для индустрии платного телевидения является то, что в январе 2020 года клиенты предположили, что доля рынка платного телевидения составит всего 28% через пять лет, и это возросло до 40% в более позднем опросе. Те, кто в настоящее время подписывается на услуги платного телевидения, видят ценность пакетов спутникового и кабельного телевидения, но это может измениться, как только будут отменены меры социальной изоляции и гибкость и доступность снова станут приоритетами.
"Пандемия Covid-19 постоянно ускоряет переход к онлайн-потоковой передаче в Великобритании", - сказал генеральный директор Grabyo Гарет Капон, комментируя отчет UK At Home Video Trends 2020. "Поскольку большая часть населения Великобритании остается дома, онлайн-трансляция и платное телевидение идут голова к голове на домашней арене, конкурируя по цене, гибкости, качеству и широте контента. Наши результаты показывают, что онлайн-потоковое вещание вышло на первое место, и эти изменения на рынке останутся здесь навсегда."
Отчет также обнаружил, что переход к цифровому потреблению также ускоряется для финансируемых рекламой (бесплатных) видеосервисов. С января аудитория бесплатного линейного телевидения сократилась почти на 15%, достигнув 53%, в то время как число потребителей, регулярно использующих социальные сети для просмотра видео, увеличилось до 68%.
В отсутствие прямых спортивных и других мероприятий многие медиа-организации начали экспериментировать с живыми социальными видеоформатами. Выводы доклада предполагают, что этот тип просмотра теперь входит в мейнстрим. "Еще в феврале в нашем ценностном видеоотчете говорилось, что будущее телевидения-это интернет, и предсказывалось, что это будущее не за горами. Этот отчет усиливает эту тенденцию", - добавил Капон: потоковые сервисы были большими победителями, когда потребители были вынуждены оставаться дома
Отчет Grabyo UK At Home Video Trends 2020 опросил более 2000 британских потребителей об их потреблении видео и покупательских привычках, следуя предыдущему опросу 2000 потребителей в январе. В ходе исследования было проанализировано, как радикальные изменения в жизни британских потребителей, вызванные пандемией Covid-19 health, повлияли на видеоиндустрию.
В дополнение к расходам на преодоление барьера в 100 миллионов фунтов стерлингов, отчет также обнаружил, что четыре пятых видеопотребителей планируют продолжить свое более высокое число подписок на потоковую передачу, как только будут отменены меры социальной изоляции.
В целом, исследование показало, что онлайн-потоковые сервисы в настоящее время имеют 65% проникновения на рынок в Великобритании, а общее внедрение увеличилось на 7% с января 2020 года. Подписка на платное телевидение сократилась на 9% при текущем уровне проникновения в 53%.
Тем не менее в докладе также подчеркивается, что важной тенденцией, которой следует следовать, является то, что рост подписки на онлайн-потоковую передачу вырос более чем на 20% для британских потребителей старше 50 лет с марта, причем 60% британских видеопотребителей в возрасте от 50 до 64 лет теперь платят за онлайн-потоковую передачу. Социальная изоляция ускорила общее внедрение потоковой передачи, что привело к более тесному выравниванию привычек потребления видео между старшими и младшими возрастными группами.
Когда их спросили, планируют ли они прекратить платить за услуги эфирного телевидения, три пятых клиентов платного телевидения указали, что они уже перерезали шнур или планируют сделать это в течение следующих пяти лет.
Положительной новостью для индустрии платного телевидения является то, что в январе 2020 года клиенты предположили, что доля рынка платного телевидения составит всего 28% через пять лет, и это возросло до 40% в более позднем опросе. Те, кто в настоящее время подписывается на услуги платного телевидения, видят ценность пакетов спутникового и кабельного телевидения, но это может измениться, как только будут отменены меры социальной изоляции и гибкость и доступность снова станут приоритетами.
"Пандемия Covid-19 постоянно ускоряет переход к онлайн-потоковой передаче в Великобритании", - сказал генеральный директор Grabyo Гарет Капон, комментируя отчет UK At Home Video Trends 2020. "Поскольку большая часть населения Великобритании остается дома, онлайн-трансляция и платное телевидение идут голова к голове на домашней арене, конкурируя по цене, гибкости, качеству и широте контента. Наши результаты показывают, что онлайн-потоковое вещание вышло на первое место, и эти изменения на рынке останутся здесь навсегда."
Отчет также обнаружил, что переход к цифровому потреблению также ускоряется для финансируемых рекламой (бесплатных) видеосервисов. С января аудитория бесплатного линейного телевидения сократилась почти на 15%, достигнув 53%, в то время как число потребителей, регулярно использующих социальные сети для просмотра видео, увеличилось до 68%.
В отсутствие прямых спортивных и других мероприятий многие медиа-организации начали экспериментировать с живыми социальными видеоформатами. Выводы доклада предполагают, что этот тип просмотра теперь входит в мейнстрим. "Еще в феврале в нашем ценностном видеоотчете говорилось, что будущее телевидения-это интернет, и предсказывалось, что это будущее не за горами. Этот отчет усиливает эту тенденцию", - добавил Капон: потоковые сервисы были большими победителями, когда потребители были вынуждены оставаться дома
Статистика: Добавлено olegbatkov — 9 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=192424#p192424
Спутниковый интернет • Новости OneWeb
FCC предоставляет OneWeb доступ на рынок для группировки из 2000 спутников
Согласно приказу FCC, OneWeb должен запустить и задействовать 50% от максимального количества предлагаемых космических станций, или 1000 спутников, к 26 августа 2026 года.
Федеральная комиссия по связи (FCC) предоставила OneWeb доступ к рынку для расширения своей спутниковой группировки на негеостационарной орбите (NGSO) до 2000 спутников.
Ранее OneWeb подала петицию в FCC о добавлении полезной нагрузки V-диапазона к группировке 720 спутников в Ku- и Ka-диапазонах, предложив еще 1 280 спутников V-диапазона, работающих на номинальной высоте 8 500 км.
Согласно приказу FCC, OneWeb должен запустить и задействовать 50% от максимального количества предлагаемых космических станций, или 1000 спутников, к 26 августа 2026 года. Остальные спутники должны быть запущены и эксплуатироваться до 26 августа 2029 года. OneWeb в настоящее время имеет 74 спутника. спутники на низкой околоземной орбите (НОО).
«Мы рады услышать, что FCC удовлетворила наше приложение V-Band. V-диапазон имеет решающее значение для услуг спутниковой широкополосной связи следующего поколения. OneWeb надеется на возможности будущего роста, которые это одобрение предоставит по мере того, как мы коммерциализируем наш спектр и выполняем нашу миссию по обеспечению подключения с низкой задержкой для сообществ, правительств, предприятий и людей в США и во всем мире », - цитирует представителя OneWeb как говорится.
Это произошло после того, как в июле Amazon Project Kuiper получил разрешение на создание группировки из 3236 спутников.
Объединение OneWeb будет авторизовано Великобританией, поскольку она находится в процессе приобретения компании в консорциуме с Bharti Global Limited и Hughes Network Systems.
Согласно приказу FCC, OneWeb должен запустить и задействовать 50% от максимального количества предлагаемых космических станций, или 1000 спутников, к 26 августа 2026 года.
Федеральная комиссия по связи (FCC) предоставила OneWeb доступ к рынку для расширения своей спутниковой группировки на негеостационарной орбите (NGSO) до 2000 спутников.
Ранее OneWeb подала петицию в FCC о добавлении полезной нагрузки V-диапазона к группировке 720 спутников в Ku- и Ka-диапазонах, предложив еще 1 280 спутников V-диапазона, работающих на номинальной высоте 8 500 км.
Согласно приказу FCC, OneWeb должен запустить и задействовать 50% от максимального количества предлагаемых космических станций, или 1000 спутников, к 26 августа 2026 года. Остальные спутники должны быть запущены и эксплуатироваться до 26 августа 2029 года. OneWeb в настоящее время имеет 74 спутника. спутники на низкой околоземной орбите (НОО).
«Мы рады услышать, что FCC удовлетворила наше приложение V-Band. V-диапазон имеет решающее значение для услуг спутниковой широкополосной связи следующего поколения. OneWeb надеется на возможности будущего роста, которые это одобрение предоставит по мере того, как мы коммерциализируем наш спектр и выполняем нашу миссию по обеспечению подключения с низкой задержкой для сообществ, правительств, предприятий и людей в США и во всем мире », - цитирует представителя OneWeb как говорится.
Это произошло после того, как в июле Amazon Project Kuiper получил разрешение на создание группировки из 3236 спутников.
Объединение OneWeb будет авторизовано Великобританией, поскольку она находится в процессе приобретения компании в консорциуме с Bharti Global Limited и Hughes Network Systems.
Статистика: Добавлено MAXSIMUS — Вчера, 23:02
Спутниковый интернет • Новости спутникового интернета
Intelsat ведет переговоры о покупке бизнеса Gogo в области коммерческой авиации
По данным Bloomberg, Intelsat может потратить на это приобретение до 500 млн долларов.
Спутниковый оператор Intelsat ведет переговоры с бортовым широкополосным интернет-сервисом Gogo о покупке его бизнеса в сфере коммерческой авиации. По данным Bloomberg, Intelsat может потратить на это приобретение до 500 млн долларов.
Intelsat уже обеспечивает Gogo спутниковым покрытием и возможностью подключения к самолетам, оборудованным Gogo, по всему миру.
Ранее в этом месяце Gogo сообщил, что консолидированная выручка во втором квартале 2020 года составила 96,6 миллиона долларов, что на 55% меньше, чем во втором квартале 2019 года, из-за воздействия Covid-19 на спрос как на внутренние, так и на международные авиаперелеты.
Чистый убыток в размере 86 млн долларов увеличился по сравнению с чистым убытком в 84 млн долларов во втором квартале 2019 года.
В августе Gogo подтвердил, что собирается продать свое подразделение коммерческой авиации (CA). «Несмотря на то, что Covid-19 значительно ухудшил глобальные поездки коммерческой авиации и наши результаты за второй квартал, мы воодушевлены сильным восстановлением деловой авиации, а также началом восстановления глобальной коммерческой авиации, которое продолжалось до августа», - сказал Генеральный директор Gogo Окли Торн. «В дальнейшем мы сосредоточены на поддержании силы нашей франшизы и понимании ценности CA за счет потенциальной продажи подразделения».
По данным Bloomberg, Intelsat может потратить на это приобретение до 500 млн долларов.
Спутниковый оператор Intelsat ведет переговоры с бортовым широкополосным интернет-сервисом Gogo о покупке его бизнеса в сфере коммерческой авиации. По данным Bloomberg, Intelsat может потратить на это приобретение до 500 млн долларов.
Intelsat уже обеспечивает Gogo спутниковым покрытием и возможностью подключения к самолетам, оборудованным Gogo, по всему миру.
Ранее в этом месяце Gogo сообщил, что консолидированная выручка во втором квартале 2020 года составила 96,6 миллиона долларов, что на 55% меньше, чем во втором квартале 2019 года, из-за воздействия Covid-19 на спрос как на внутренние, так и на международные авиаперелеты.
Чистый убыток в размере 86 млн долларов увеличился по сравнению с чистым убытком в 84 млн долларов во втором квартале 2019 года.
В августе Gogo подтвердил, что собирается продать свое подразделение коммерческой авиации (CA). «Несмотря на то, что Covid-19 значительно ухудшил глобальные поездки коммерческой авиации и наши результаты за второй квартал, мы воодушевлены сильным восстановлением деловой авиации, а также началом восстановления глобальной коммерческой авиации, которое продолжалось до августа», - сказал Генеральный директор Gogo Окли Торн. «В дальнейшем мы сосредоточены на поддержании силы нашей франшизы и понимании ценности CA за счет потенциальной продажи подразделения».
Статистика: Добавлено MAXSIMUS — Вчера, 23:01
Новости Спутникового ТВ • Новости сат тв
Запуск нового канала T&T
Новый персидский телеканал, посвященный путешествиям и туризму, готовится к своему официальному дебюту. Тестовая карта T&T (Tourist & Travel) транслируется FTA на спутнике Eutelsat 7A (7 ° E).
И хотя каждый месяц запускается как минимум несколько фарси-каналов, а несколько других закрываются, готовящийся к запуску T&T (Tourist & Travel) можно считать исключением, учитывая тематику.
Персидские вещатели чаще всего фокусируются на спорте, фильмах, сериалах, музыке, мультфильмах для детей и немного реже на новостях, документальных фильмах и фильмах о природе. В свою очередь, тема путешествий практически не встречается. У T&T есть шанс заполнить нишу.
Технические параметры:
Eutelsat 7B (7 ° E)
tp. C7 (11,345 ГГц, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK)
ID: T&T
PID V: 3041 (MPEG-2 / SD)
PID A: 3042 (per)
PID PCR: 3041
SID: 304
PID PMT: 3040
Провайдер: -
Кодирование: нет (FTA)
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=36&p=192423#p192423
Новый персидский телеканал, посвященный путешествиям и туризму, готовится к своему официальному дебюту. Тестовая карта T&T (Tourist & Travel) транслируется FTA на спутнике Eutelsat 7A (7 ° E).
И хотя каждый месяц запускается как минимум несколько фарси-каналов, а несколько других закрываются, готовящийся к запуску T&T (Tourist & Travel) можно считать исключением, учитывая тематику.
Персидские вещатели чаще всего фокусируются на спорте, фильмах, сериалах, музыке, мультфильмах для детей и немного реже на новостях, документальных фильмах и фильмах о природе. В свою очередь, тема путешествий практически не встречается. У T&T есть шанс заполнить нишу.
Технические параметры:
Eutelsat 7B (7 ° E)
tp. C7 (11,345 ГГц, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK)
ID: T&T
PID V: 3041 (MPEG-2 / SD)
PID A: 3042 (per)
PID PCR: 3041
SID: 304
PID PMT: 3040
Провайдер: -
Кодирование: нет (FTA)
Статистика: Добавлено MAXSIMUS — 47 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=36&p=192423#p192423
Подписаться на:
Сообщения (Atom)