понедельник, 29 марта 2021 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

2021 год станет годом AVOD, когда закончится потоковое "безумие"

Изображение
Спойлер
Показать
После рекордного 2020 года для индустрии подписного видео по запросу со значительным поглощением как действующих, так и недавно запущенных услуг SVOD, но с новыми домохозяйствами, которые должны продавать исчерпанные услуги, услуги должны подготовиться к гораздо более медленному 2021 году и столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны поставщиков рекламных VOD, говорится в исследовании Omdia.

В целом аналитик прогнозирует, что весь рост теле-и видеорынка в ближайшие пять лет будет происходить за счет потокового видео и что к 2025 году у SVOD-сервисов с OTT net будет 1,6 миллиарда подписчиков. В отличие от этого, абоненты платного телевидения останутся на прежнем уровне, как и в 2015 году,-чуть более миллиарда абонентов. Однако он добавил, что темпы роста в секторе SVOD замедлятся, и к 2020 году 246 миллионов чистых добавлений SVOD, вероятно, последуют за 139 миллионами добавлений к концу 2021

года. директор по исследованиям Мария Руа Агуэте заявила, что 2021 год станет годом AVOD. “CPMs сейчас выше для AVOD, чем линейное телевидение, что означает, что на некоторых рынках стоимость AVOD может затмить стоимость вещания”, - пояснила она. “Если вы не участвуете в AVOD, вы пропадаете из основного и растущего окна монетизации, и Netflix не будет исключением.”

Исследование показало, что на некоторых ключевых территориях, в частности в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе, доходы AVOD уже превысили доходы SVOD в APAC и США в 2020 году. Omdia подсчитала, что AVOD генерирует $ 40 млрд по сравнению с $32 млрд для SVOD. Он также отметил, что с появлением на американском рынке шести новых крупных услуг прямого доступа к потребителям чуть более чем за год затраты на эти услуги уже достигают ежемесячных затрат на среднестатистическую услугу платного телевидения.

В то время как он предсказывал огромные доходы от AVOD и SVOD стремительный рост в подводные лодки, Omdia подчеркнул, что с точки зрения поступлений в бюджет, платное телевидение, вероятно, приходится в два раза больше, от потокового видео до 2025 года.

Забегая вперед аналитик прогнозирует, что в два чистых ОТТ добавляет в ближайшие пять лет будет приходиться на Азиатско-Тихоокеанском регионе и гибридные модели становится новой нормой, так как потребительский спрос на видео-контент растет во всех бизнес-моделей. Omdia также ожидает, что AVOD станет более премиальным предложением.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 43 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=217975#p217975

Кодировка Power vu • Ключи PowerVU для SIS-Live

29/03/2021
SIS-Live
Astra 4.8°East
12149 H 27500 12419 H 27500
Powervu key: [0x0E00]
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено Aydin — 56 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=6319&p=217974#p217974

Ключи BISS • Список всех действующих BISS ключей

TRT Spor HD
TRT Haber HD
TRT 2 HD
TRT feed ..on
Turksat- 3A/4A @ 42 East
Freq- 10968 V 7915
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено Aydin — 57 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=18&p=217973#p217973

воскресенье, 28 марта 2021 г.

Новости IPTV • Видеосервисы Vimeo, Amazon Prime Video

Малала Юсуфзай объединяется с Apple TV для женского и детского контента

Изображение

Пакистанская активистка Малала Юсуфзай, пережившая покушение талибов, подписала контракт с Apple TV+, согласно которому она будет выпускать драмы и документальные фильмы, посвященные женщинам и детям.

Многолетнее партнерство будет “опираться на ее способность вдохновлять людей по всему миру”, говорится в заявлении компании в понедельник. Юсуфзай сказал: “Я благодарен за возможность поддержать женщин, молодых людей, писателей и художников в отражении мира таким, каким они его видят.”

Она почувствовала гнев талибов в 10-летнем возрасте в сельской местности на северо-западе Пакистана, когда начала кампанию за права девочек на образование. В то время пакистанские талибы укрепились в долине Сват и запретили образование для девочек и трудоустройство для женщин. Она привлекла международное внимание серией блогов и статей, которые писала под псевдонимом Би-би-си о повседневной жизни и надеждах на лучшее будущее, но ее слава привела в ярость талибов, руководство которых приказало убить ее, сообщает "Аль-Джазира".

В октябре 2012 года убийца талибов застрелил Юсуфзая , которому тогда было 15 лет, в школьном фургоне. Пуля ударила рядом с левым глазом, прошла через шею и застряла в плече. Она выздоровела после нескольких месяцев лечения дома и за границей, прежде чем написать в соавторстве бестселлер под названием "Я-Малала", который привлек еще больше международного внимания.

Юсуфзай была удостоена Нобелевской премии мира, когда ей было 17 лет в 2014 году. После этой награды Apple выпустила документальный фильм о Малале в 2015 году и объединилась со своим фондом Malala в 2018 году для продвижения среднего образования для девочек по всему миру.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 34 минуты назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4446&p=217878#p217878

Тесты кардшаринга • Бесплатные CCCAM TEST SERVER 2021

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено Admin — 45 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=9341&p=217877#p217877

Списки IPTV каналов • IPTV каналы - Россия

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Статистика: Добавлено Admin — 45 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3809&p=217876#p217876

Новости IPTV • Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Обзор Фильма: ‘Пагглайт " (Netflix)

Изображение

‘Пагглайт " - это совсем другой фильм, чем предполагает трейлер. Она скорее саркастична, чем причудлива, более тревожна, чем беззаботна, более меланхолична, чем смешна. И всякий раз, когда он склоняется к своей истине, на него становится интересно смотреть.
Спойлер
Показать
Все вокруг Сандхьи (Санья Малхотра) беспокоятся о ней, кроме самой Сандхьи. Она только что потеряла мужа Астика после пяти месяцев брака, но ничего не чувствует. Ни горя, ни печали, ничего, кроме голода. Странное поведение Сандхьи не осталось незамеченным сбитой с толку бандой расширенных членов семьи. Они процветают под предлогом традиций, что является отличным прикрытием для их семейной политики. Существует поэтапный процесс борьбы с потерей любимого человека, методично решаемый через социальные нормы и ритуалы, и каждый человек должен сыграть свою роль. Почему Сандхья не играет ее? Но те, кто действительно чувствует горе, знают, что оно не рационально. Это беспорядочно, запутанно и уникально для каждого человека. Когда Сандхья борется с пустотой, которую она чувствует, она также сталкивается с пустотой решений, которые привели ее сюда в этот момент, с выбором, который другие сделали за нее. Всю свою жизнь она делала то, что от нее ожидали, ради... этого?

В то время как основной сюжет вращается вокруг одной только Сандхьи, подзаголовок включает в себя целый ансамбль скорбных членов семьи, которые бросают свое действие, как только появляются вторые деньги. Благочестивый дядя-фанатик, заботливая мать имеет свои планы, добрая Кузина жадна; каждый притворяется ради собственной выгоды. Внезапно выигрыш перевешивает потерю их любимого Астика.



‘Pagglait’ выполняет свое обещание интригующей установки, наполненной интересными персонажами. К абсурдности фанфар, окружающих смерть – событие, по сути своей связанное с отчаянием, – подходят с сарказмом, который никогда не кажется подлым. Благодаря умному монтажу фильм остроумен в том, что он вам рассказывает. то, что вы видите, как в сцене голгаппы, которая сопоставляется с погружением пепла Астика. Первая половина фильма делает все правильно, но история рассеивается во второй половине, поскольку она неуклюже обращается к боли и страданию под юмором, с которым ей удобнее. Ашутош рана и Шиба Чаддха подходят к этому случаю как убитые горем родители Астика, вкладывая душу в историю, которой по понятным причинам не хватает персонажу Сандхьи. Однако этого недостаточно, поскольку свободные концы сюжета связаны бессистемно, что несправедливо по отношению к актерскому составу рослых актеров (включая Рагубира Ядава, Наташу Растоги, Раджеша Тайланга, Мегну Малик и Джамиля хана), которые оставляют вас желать большего. Слишком много персонажей и слишком мало времени.

Звезда "Пагглайта" - Санья Малхотра в роли Сандхьи, которая так неотразима на экране. Сандхья беспокойна, бесстрастна, почти на грани истерики, но никогда не изображается сумасшедшей. Это такое тонкое равновесие, что ей удается без особых усилий. Но где она действительно сияет, так это в более спокойных сценах, когда Сандхья заново знакомится с собой. Темп сюжетной линии Сандхьи неудовлетворителен – фильму требуется время, чтобы прийти к завершению, – но спектакль обладает безошибочным очарованием.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 47 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=5608&p=217875#p217875