Спойлер
Показать
После рекордного 2020 года для индустрии подписного видео по запросу со значительным поглощением как действующих, так и недавно запущенных услуг SVOD, но с новыми домохозяйствами, которые должны продавать исчерпанные услуги, услуги должны подготовиться к гораздо более медленному 2021 году и столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны поставщиков рекламных VOD, говорится в исследовании Omdia.
В целом аналитик прогнозирует, что весь рост теле-и видеорынка в ближайшие пять лет будет происходить за счет потокового видео и что к 2025 году у SVOD-сервисов с OTT net будет 1,6 миллиарда подписчиков. В отличие от этого, абоненты платного телевидения останутся на прежнем уровне, как и в 2015 году,-чуть более миллиарда абонентов. Однако он добавил, что темпы роста в секторе SVOD замедлятся, и к 2020 году 246 миллионов чистых добавлений SVOD, вероятно, последуют за 139 миллионами добавлений к концу 2021
года. директор по исследованиям Мария Руа Агуэте заявила, что 2021 год станет годом AVOD. “CPMs сейчас выше для AVOD, чем линейное телевидение, что означает, что на некоторых рынках стоимость AVOD может затмить стоимость вещания”, - пояснила она. “Если вы не участвуете в AVOD, вы пропадаете из основного и растущего окна монетизации, и Netflix не будет исключением.”
Исследование показало, что на некоторых ключевых территориях, в частности в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе, доходы AVOD уже превысили доходы SVOD в APAC и США в 2020 году. Omdia подсчитала, что AVOD генерирует $ 40 млрд по сравнению с $32 млрд для SVOD. Он также отметил, что с появлением на американском рынке шести новых крупных услуг прямого доступа к потребителям чуть более чем за год затраты на эти услуги уже достигают ежемесячных затрат на среднестатистическую услугу платного телевидения.
В то время как он предсказывал огромные доходы от AVOD и SVOD стремительный рост в подводные лодки, Omdia подчеркнул, что с точки зрения поступлений в бюджет, платное телевидение, вероятно, приходится в два раза больше, от потокового видео до 2025 года.
Забегая вперед аналитик прогнозирует, что в два чистых ОТТ добавляет в ближайшие пять лет будет приходиться на Азиатско-Тихоокеанском регионе и гибридные модели становится новой нормой, так как потребительский спрос на видео-контент растет во всех бизнес-моделей. Omdia также ожидает, что AVOD станет более премиальным предложением.
В целом аналитик прогнозирует, что весь рост теле-и видеорынка в ближайшие пять лет будет происходить за счет потокового видео и что к 2025 году у SVOD-сервисов с OTT net будет 1,6 миллиарда подписчиков. В отличие от этого, абоненты платного телевидения останутся на прежнем уровне, как и в 2015 году,-чуть более миллиарда абонентов. Однако он добавил, что темпы роста в секторе SVOD замедлятся, и к 2020 году 246 миллионов чистых добавлений SVOD, вероятно, последуют за 139 миллионами добавлений к концу 2021
года. директор по исследованиям Мария Руа Агуэте заявила, что 2021 год станет годом AVOD. “CPMs сейчас выше для AVOD, чем линейное телевидение, что означает, что на некоторых рынках стоимость AVOD может затмить стоимость вещания”, - пояснила она. “Если вы не участвуете в AVOD, вы пропадаете из основного и растущего окна монетизации, и Netflix не будет исключением.”
Исследование показало, что на некоторых ключевых территориях, в частности в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе, доходы AVOD уже превысили доходы SVOD в APAC и США в 2020 году. Omdia подсчитала, что AVOD генерирует $ 40 млрд по сравнению с $32 млрд для SVOD. Он также отметил, что с появлением на американском рынке шести новых крупных услуг прямого доступа к потребителям чуть более чем за год затраты на эти услуги уже достигают ежемесячных затрат на среднестатистическую услугу платного телевидения.
В то время как он предсказывал огромные доходы от AVOD и SVOD стремительный рост в подводные лодки, Omdia подчеркнул, что с точки зрения поступлений в бюджет, платное телевидение, вероятно, приходится в два раза больше, от потокового видео до 2025 года.
Забегая вперед аналитик прогнозирует, что в два чистых ОТТ добавляет в ближайшие пять лет будет приходиться на Азиатско-Тихоокеанском регионе и гибридные модели становится новой нормой, так как потребительский спрос на видео-контент растет во всех бизнес-моделей. Omdia также ожидает, что AVOD станет более премиальным предложением.
Статистика: Добавлено olegbatkov — 43 минуты назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=217975#p217975