‘Пагглайт " - это совсем другой фильм, чем предполагает трейлер. Она скорее саркастична, чем причудлива, более тревожна, чем беззаботна, более меланхолична, чем смешна. И всякий раз, когда он склоняется к своей истине, на него становится интересно смотреть.
Спойлер
Показать
Все вокруг Сандхьи (Санья Малхотра) беспокоятся о ней, кроме самой Сандхьи. Она только что потеряла мужа Астика после пяти месяцев брака, но ничего не чувствует. Ни горя, ни печали, ничего, кроме голода. Странное поведение Сандхьи не осталось незамеченным сбитой с толку бандой расширенных членов семьи. Они процветают под предлогом традиций, что является отличным прикрытием для их семейной политики. Существует поэтапный процесс борьбы с потерей любимого человека, методично решаемый через социальные нормы и ритуалы, и каждый человек должен сыграть свою роль. Почему Сандхья не играет ее? Но те, кто действительно чувствует горе, знают, что оно не рационально. Это беспорядочно, запутанно и уникально для каждого человека. Когда Сандхья борется с пустотой, которую она чувствует, она также сталкивается с пустотой решений, которые привели ее сюда в этот момент, с выбором, который другие сделали за нее. Всю свою жизнь она делала то, что от нее ожидали, ради... этого?
В то время как основной сюжет вращается вокруг одной только Сандхьи, подзаголовок включает в себя целый ансамбль скорбных членов семьи, которые бросают свое действие, как только появляются вторые деньги. Благочестивый дядя-фанатик, заботливая мать имеет свои планы, добрая Кузина жадна; каждый притворяется ради собственной выгоды. Внезапно выигрыш перевешивает потерю их любимого Астика.
‘Pagglait’ выполняет свое обещание интригующей установки, наполненной интересными персонажами. К абсурдности фанфар, окружающих смерть – событие, по сути своей связанное с отчаянием, – подходят с сарказмом, который никогда не кажется подлым. Благодаря умному монтажу фильм остроумен в том, что он вам рассказывает. то, что вы видите, как в сцене голгаппы, которая сопоставляется с погружением пепла Астика. Первая половина фильма делает все правильно, но история рассеивается во второй половине, поскольку она неуклюже обращается к боли и страданию под юмором, с которым ей удобнее. Ашутош рана и Шиба Чаддха подходят к этому случаю как убитые горем родители Астика, вкладывая душу в историю, которой по понятным причинам не хватает персонажу Сандхьи. Однако этого недостаточно, поскольку свободные концы сюжета связаны бессистемно, что несправедливо по отношению к актерскому составу рослых актеров (включая Рагубира Ядава, Наташу Растоги, Раджеша Тайланга, Мегну Малик и Джамиля хана), которые оставляют вас желать большего. Слишком много персонажей и слишком мало времени.
Звезда "Пагглайта" - Санья Малхотра в роли Сандхьи, которая так неотразима на экране. Сандхья беспокойна, бесстрастна, почти на грани истерики, но никогда не изображается сумасшедшей. Это такое тонкое равновесие, что ей удается без особых усилий. Но где она действительно сияет, так это в более спокойных сценах, когда Сандхья заново знакомится с собой. Темп сюжетной линии Сандхьи неудовлетворителен – фильму требуется время, чтобы прийти к завершению, – но спектакль обладает безошибочным очарованием.
В то время как основной сюжет вращается вокруг одной только Сандхьи, подзаголовок включает в себя целый ансамбль скорбных членов семьи, которые бросают свое действие, как только появляются вторые деньги. Благочестивый дядя-фанатик, заботливая мать имеет свои планы, добрая Кузина жадна; каждый притворяется ради собственной выгоды. Внезапно выигрыш перевешивает потерю их любимого Астика.
‘Pagglait’ выполняет свое обещание интригующей установки, наполненной интересными персонажами. К абсурдности фанфар, окружающих смерть – событие, по сути своей связанное с отчаянием, – подходят с сарказмом, который никогда не кажется подлым. Благодаря умному монтажу фильм остроумен в том, что он вам рассказывает. то, что вы видите, как в сцене голгаппы, которая сопоставляется с погружением пепла Астика. Первая половина фильма делает все правильно, но история рассеивается во второй половине, поскольку она неуклюже обращается к боли и страданию под юмором, с которым ей удобнее. Ашутош рана и Шиба Чаддха подходят к этому случаю как убитые горем родители Астика, вкладывая душу в историю, которой по понятным причинам не хватает персонажу Сандхьи. Однако этого недостаточно, поскольку свободные концы сюжета связаны бессистемно, что несправедливо по отношению к актерскому составу рослых актеров (включая Рагубира Ядава, Наташу Растоги, Раджеша Тайланга, Мегну Малик и Джамиля хана), которые оставляют вас желать большего. Слишком много персонажей и слишком мало времени.
Звезда "Пагглайта" - Санья Малхотра в роли Сандхьи, которая так неотразима на экране. Сандхья беспокойна, бесстрастна, почти на грани истерики, но никогда не изображается сумасшедшей. Это такое тонкое равновесие, что ей удается без особых усилий. Но где она действительно сияет, так это в более спокойных сценах, когда Сандхья заново знакомится с собой. Темп сюжетной линии Сандхьи неудовлетворителен – фильму требуется время, чтобы прийти к завершению, – но спектакль обладает безошибочным очарованием.
Статистика: Добавлено olegbatkov — 47 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=5608&p=217875#p217875
Комментариев нет:
Отправить комментарий