OKKO ПОТЕРЯЛ БОЛЕЕ 20% ПЛАТЯЩИХ ПОДПИСЧИКОВ НЕСМОТРЯ НА ПАДЕМИЮ Онлайн-кинотеатр Okko по итогам первого квартала 2021 года потерял порядка 21% платящих подписчиков. На 31 декабря за просмотр контента платили 2,4 млн человек, в то время как по итогам января-марта 2021 года эта цифра составила 1,9 млн пользователей, следует из финансовой отчетности ПАО «Сбербанк» по МСФО. Как пишет «РБК» со ссылкой на финансовый отчет «Сбербанка», выручка направления «Развлечения», в который входит онлайн-кинотеатр в первом квартале 2021 года выросла более чем в два раза и составила 2,8 млрд руб. Наибольший рост подписчиков онлайн-кинотеатра Okko пришелся на начало пандемии коронавируса в России, отмечают эксперты. Так, в первую неделю самоизоляции трафик всех онлайн-кинотеатров России вырос на 259%. Кроме того, в связи с введением режима самоизоляции онлайн-кинотеатры ввели разнообразные промоакции, направленные на привлечение подписчиков. Акции помогли сервисам нарастить количество подписчиков, ...