пятница, 16 ноября 2012 г.

Телеканал «Интер» сообщил о новых назначениях

Частное акционерное общество «Телеканал «Интер» сообщает о новых назначениях. 

На должность директора по производству ЧАО «Телеканал «Интер» назначена Алла Липовецкая. 
В новой должности она будет отвечать за собственное телевизионное производство канала и его программную политику. 

Директором «07 продакшн» назначена Марина Квасова. 

Главным режиссером «07 продакшн» стал Андрей Нестеренко. 

«Интер» – лидер телевизионного рынка Украины. Входит в Группу «Интер» – телевидение для всей семьи. Группа «Интер» является крупнейшей телевизионной группой*, в ее состав входят каналы «Интер», «Интер+», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мега», «MTV Украина».(*Аудитория 18+, вся Украина)

В шоу "Красное или Черное?" на "Интере" есть первый миллионер
Изображение
В субботу, 10 ноября, в 20:25 на телеканале "Интер" успешно стартовало игровое мега-шоу "Красное или Черное?". Первый выпуск собрал высокие показатели смотрения: рейтинг программы составил 7,9% / 6,6%, доля – 18,7% / 17,2% (аудитория 18+ / 18-54, вся Украина). И в первом же выпуске шоу был выигран миллион гривен.

Первый миллионер-победитель, а точнее – миллионерша - Сокирко Светлана Владимировна. Светлана, мама двоих детей, менеджер по специальности, давно мечтала о миллионе гривен для покупки собственного жилья.

"Я полжизни снимаю квартиру, - рассказывает первая победительница шоу "Красное или Черное?", - У меня сейчас одна мечта - квартира… Я ведь участвовала в шоу для того, чтобы забрать к себе сына: он живет с папой в другом городе. В чем наша трагедия… – я снимаю в Киеве маленькую комнату, где мы живем с дочкой, и поэтому папа мне его не отдает, так как ребенку нужны нормальные условия. 13 числа ему исполнилось 13 лет… Я понимала, что, работая, невозможно заработать такие деньги на покупку квартиры. И верила, что если что-то для этого делать – хотя бы играть в лотерею, то мое желание найдет средство для исполнения. Шоу "Красное или Черное" - это был шанс. И я его использовала".

Также Светлана поделилась своим личным методом победы в проекте - это сильное желание и визуализация мечты.

"Я верила, что все будет хорошо, что я выиграю, - рассказывает она. - Когда в финале запустила шарик в рулетку – в этот момент я была даже не в студии, а в своей квартире-мечте… Было утро, я готовила бутерброды, будила одного ребенка, другого... Уже потом услышала, как взорвался зал, выстрелили фейерверки. Я, наверное, этого шарика и не увидела. Мне было ценнее не шарик на красном, а что я - в своей квартире… Когда поняла, что выиграла миллион, все вокруг вдруг раздвоилось: изображение – отдельно, а звук – отдельно… Бегущий ко мне Владимир Зеленский, и отдельно – крики людей… Никогда такого не было".

Поздравляем счастливую обладательницу миллиона. Ну, а кто же станет следующим миллионером - смотрите в субботу, 17 ноября, в 20:25 на "Интере"!

О проекте:

"Красное или Черное?" – уникальное игровое шоу нового поколения, участие в котором принимает одновременно 1 000 игроков. Для этого надо быть лишь азартным и верить в удачу. Ведь суть каждого испытания в мега-шоу – сделать правильную ставку. Один шанс и два цвета: красный и черный. Какой выпадет? Этого не знает никто. Но если победитель игры угадает, станет миллионером.

Ведущие: Дмитрий Шепелев и Владимир Зеленский

Режиссер: Алан Бадоев
http://satray.ru/viewtopic.php?f=10&t=528&p=9023#p9023

Комментариев нет:

Отправить комментарий