воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

VIZIO ОТКРЫВАЕТ РЕКЛАМНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

SMART TV, VIZIO, ВИДЕОРЕКЛАМА
Компания VIZIO, производящая смарт-телевизоры, объявила о запуске рекламного направления бизнеса.

Новое подразделение VIZIO Ads (его штаб-квартира расположена в Нью-Йорке) призвано работать с брендами и рекламными агентствами, которые будут размещать рекламу на платформе SmartCast — в меню запуска и рекомендаций, а также в партнёрских OTT-приложениях и через сервис WatchFree.

Доля продукции VIZIO в общем объёме продаж смарт-телевизоров в США сейчас составляет 17%.

«Чтобы улучшить смарт-телевидение в целом, нужно совершенствовать рекламные технологии. Запуск платформы персонализированной рекламы станет не только дополнительной возможностью заработать для нашей компании — это поможет индустрии в целом и, самое главное, повысит качество взаимодействия со зрительской аудиторией», — заявил основатель и глава VIZIO Уильям Вонг.

«В условиях меняющегося на глазах образа потребления видеоконтента и взрывного роста рекламного рынка в сегменте смарт-ТВ брендам необходимы новые рекламные каналы, чтобы продавать свой товар пользователям домашних видеосистем. Для этого идеально подходит персонализированная реклама напрямую через платформы смарт-ТВ — данный формат позволяет не только более точно таргетировать аудиторию, но и быть уверенным в том, что рекламный бюджет тратится рационально и эффективно», — добавил глава VIZIO Ads Майк О’Доннелл.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 56 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=168021#p168021

Комментариев нет:

Отправить комментарий