AVOD, HBO MAX, PEACOCK, СТРИМИНГ, США
Эксперты стримингового рынка уверены, что в 2020 году весьма заметными новыми игроками станут платный сервис HBO Max от AT&T и бесплатный Peacock от Comcast, в запуск которых компании-учредители инвестировали колоссальные бюджеты.
Преимущество HBO Max — потенциал уже на старте набрать огромную аудиторию за счёт абонентов HBO и всех любителей продукции телеканала (и их ни в коем случае нельзя разочаровывать качеством нового контента). Но конкурировать с укрепившимися на рынке гигантами Amazon Prime Video, Hulu, Netflix и Disney+ — дело нелёгкое, особенно с учётом того, что подписка на HBO Max будет стоить дороже. У AT&T более скромная цель — сократить отток пользователей, увеличить зарубежную аудиторию и привлечь новых абонентов своих телекоммуникационных услуг за счёт включения нового сервиса в пакеты.
Peacock заходит в другой, гораздо более свободный сегмент стримингового рынка — AVOD. По прогнозу Magna, в 2020 году доля американского рынка бесплатных сервисов, работающих по рекламной модели, составит $5 млрд. При этом Peacock не требуется состязаться с нынешними игроками AVOD-сегмента, такими как Hulu, CBS All Access, Pluto TV, Roku, Amazon и Tubi — пространства для роста хватает всем. Peacock при этом будет выгодно выделяться за счёт каталога качественного оригинального контента, а также эксклюзивными трансляциями таких спортивных мероприятий как Олимпиада в Токио.
В том числе и рекламодателям: по данным старшего аналитика рекламного подразделения Samsung Ads Кэти Оу, более 60% потребителей стримингового видео пользуются AVOD-сервисами — это зрители всех демографических категорий.
Статистика: Добавлено olegbatkov — 4 минуты назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=169136#p169136
Комментариев нет:
Отправить комментарий