Претендуя на то, чтобы противостоять рыночным тенденциям, сервис Freeview Play on-demand online TV service говорит, что он завершает десятилетие как самая быстрорастущая телевизионная платформа Великобритании с почти семью миллионами пользователей и более девяти миллионов приемных устройств уже в британских домах.
Игроки CBS 20Dec2018
Запущенный в 2015 году, бесплатный онлайн-дополнение к сервису Freeview DTT дает зрителям доступ к живой, догнать и по требованию программирования. Он включает в себя подписку на бесплатное предоставление услуг BBC iPlayer, ITV Hub, All 4, Demand 5 и UKTV Play catch-up, а также до 85 каналов, включая все самые популярные каналы Великобритании.
Спойлер
Показать
Он также предлагает более 20 000 часов бесплатного контента по требованию, и сервис говорит, что также произошел всплеск спроса на его мобильное приложение, которое теперь имеет более миллиона пользователей.
Помимо записи сильного 2019 года, компания показала, что ее планы на предстоящий год включают в себя доступный ТВ-гид, который будет запущен на всех подключенных устройствах Freeview Play по логическому номеру канала (LCN) 555. В начале 2020 года он начнет предоставлять услугу подписки t he BritBox video-on-demand, предлагая зрителям возможность пополнить свой бесплатный просмотр в рамках платформы впервые.
“Никогда не было лучшего времени, чтобы быть зрителем Freeview, - заметил директор по маркетингу Freeview Оуэн Дженкинсон. "С большим количеством контента доступны, чем когда-либо, и много новых партнерских отношений, чтобы с нетерпением ждать в 2020 году, неудивительно, что Freeview Play продолжает расти.
Помимо записи сильного 2019 года, компания показала, что ее планы на предстоящий год включают в себя доступный ТВ-гид, который будет запущен на всех подключенных устройствах Freeview Play по логическому номеру канала (LCN) 555. В начале 2020 года он начнет предоставлять услугу подписки t he BritBox video-on-demand, предлагая зрителям возможность пополнить свой бесплатный просмотр в рамках платформы впервые.
“Никогда не было лучшего времени, чтобы быть зрителем Freeview, - заметил директор по маркетингу Freeview Оуэн Дженкинсон. "С большим количеством контента доступны, чем когда-либо, и много новых партнерских отношений, чтобы с нетерпением ждать в 2020 году, неудивительно, что Freeview Play продолжает расти.
Статистика: Добавлено olegbatkov — 56 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=168942#p168942
Комментариев нет:
Отправить комментарий