воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Новости IPTV • Новости IPTV

Rockbot запускает бизнес-ориентированную многоканальную телевизионную платформу

Стремясь взять так называемые стриминговые войны на неизведанную территорию, то есть за пределами домашней видеоиндустрии, которая оценивается в 4 миллиарда долларов, Rockbot TV запустил первую многоканальную потоковую телевизионную платформу, предназначенную для бизнеса.

Гаррет Додж генеральный директор Rockbot 5Dec2019Rockbot TV-это платформа OTT-доставки, которая предоставляет ряд настраиваемых инструментов и функций для бизнеса, чтобы использовать их для создания оптимального опыта для своих клиентов. При поддержке инвесторов, которые включают Google Ventures и Universal Music Group, компания имеет послужной список в стремлении к этому сектору и уже создала интеллектуальную музыкальную платформу для бизнеса, предоставляя потоковые медиа-услуги американским компаниям, таким как Panera Bread, Anytime Fitness и Neiman Marcus.
Спойлер
Показать
Сфера охвата нового бизнеса будет идти от автономных, местных предприятий к брендам с несколькими местоположениями, предоставляя таким фирмам альтернативу потребительским и жилищно-ориентированным услугам, предоставляемым традиционными поставщиками платного телевидения.

"Миллионы потребителей смотрят телевизор из дома каждый год. По оценкам компании Nielsen, только 11% спортивных телезрителей находятся вне дома (ООО). Rockbot TV-это первая платформа OTT, ориентированная на эту индустрию стоимостью $4 млрд”, - пояснил генеральный директор Rockbot Гаррет Додж (на фото).

“До сих пор у предприятий не было альтернативы, кроме как использовать кабельные и спутниковые телевизионные платформы, предназначенные для бытового использования потребителями. Rockbot TV имеет технологию и набор инструментов, предназначенных для нужд бизнеса и контента, разработанного специально для привлечения своих клиентов."

Rockbot TV утверждает, что предлагает ряд дополнительных преимуществ для каналов и контент-провайдеров, с потенциалом достижения миллионов зрителей вне дома, что позволяет брендам иметь возможность охватить новую аудиторию.

Среди особенностей Rockbot TV предлагаемые бизнесы-это автоматическое ежедневное планирование, которое позволяет владельцам бизнеса оптимизировать телевизионный опыт для клиентов в течение всего дня, централизованный контроль и управление любым количеством мест, возможность добавлять маркетинг и брендинг к телевизионному опыту места проведения.

Компания подписала ряд контент-провайдеров на платформе, включая QuickTake на Блумберг, Блумберг ТВ, лучшие рассказы любопытный; ФТФ - для болельщиков (ранее одиннадцати видах спорта), Мировой тур покера (WPT), стадион, акк цифровой сети, EDGEsport, SportsGrid (спортивный канал азартных игр); мода ТВ, за ТВ+, яnsight ТВ и GoPro тоже.

Статистика: Добавлено olegbatkov — 27 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=167561#p167561

Комментариев нет:

Отправить комментарий