HOTSTAR, VIU, ИНДИЯ, СТРИМИНГ
Конкуренция на индийской рынке видеостриминга набирает обороты, зарубежные сервисы состязаются с отечественными, лидером пока остается принадлежащая Disney платформа Hotstar.
Спойлер
Показать
В июле аналитическое агентство Redseer опубликовало рейтинг 15 главных игроков индийского видеостриминга, в котором пьедестал почёта возглавили Hotstar (400 млн активных пользователей), Dailyhunt (190 млн) и MX Player (176 млн).
Принадлежащая гонконгской компании PCCW стриминговая платформа Viu не попала даже в первую 10-ку рейтинга, оказавшись на колеблющейся между 13 и 14 местом позиции по числу пользователей. Учредители не удовлетворились результатами и приняли решение покинуть индийский рынок.
По данным индийских корреспондентов Economic Times, директор по стратегии Viu собрал коллег и сообщил о том, что они сокращены и получат трехмесячное выходное пособие. Индийский филиал обошёлся платформе в сотни миллионов и не оправдал ожиданий от столь крупных инвестиций, поэтому освободившиеся ресурсы бросят на развитие более перспективных регионов — отдельных стран Азии, Африки и Ближнего Востока, где Viu входит в первые пятёрки рейтингов. Среди них — Гонконг, Индонезия и ОАЭ.
Другой источник сообщил дополнительные детали: общий бюджет на производство контента индийского филиала Viu составлял $15 млн при том, что Netflix и Amazon могли себе позволить потратить $5-10 млн на отдельный проект и потратить на продвижение своей продукции гораздо больше, чем выделенные PCCW региону $8 млн. За три года существования индийский филиал Viu не продемонстрировал способности тягаться с зарубежными платформами и лидером местного рынка Hotstar (диснеевский сервис также транслирует спортивные соревнования).
В прощальном письме региональный директор Вишал Махешвари подбодрил коллег: «Мы стали конкурентами очень серьёзных игроков, но сделали всё что могли — и можем гордиться своими достижениями как команды».
Принадлежащая гонконгской компании PCCW стриминговая платформа Viu не попала даже в первую 10-ку рейтинга, оказавшись на колеблющейся между 13 и 14 местом позиции по числу пользователей. Учредители не удовлетворились результатами и приняли решение покинуть индийский рынок.
По данным индийских корреспондентов Economic Times, директор по стратегии Viu собрал коллег и сообщил о том, что они сокращены и получат трехмесячное выходное пособие. Индийский филиал обошёлся платформе в сотни миллионов и не оправдал ожиданий от столь крупных инвестиций, поэтому освободившиеся ресурсы бросят на развитие более перспективных регионов — отдельных стран Азии, Африки и Ближнего Востока, где Viu входит в первые пятёрки рейтингов. Среди них — Гонконг, Индонезия и ОАЭ.
Другой источник сообщил дополнительные детали: общий бюджет на производство контента индийского филиала Viu составлял $15 млн при том, что Netflix и Amazon могли себе позволить потратить $5-10 млн на отдельный проект и потратить на продвижение своей продукции гораздо больше, чем выделенные PCCW региону $8 млн. За три года существования индийский филиал Viu не продемонстрировал способности тягаться с зарубежными платформами и лидером местного рынка Hotstar (диснеевский сервис также транслирует спортивные соревнования).
В прощальном письме региональный директор Вишал Махешвари подбодрил коллег: «Мы стали конкурентами очень серьёзных игроков, но сделали всё что могли — и можем гордиться своими достижениями как команды».
Статистика: Добавлено olegbatkov — 9 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=168909#p168909
Комментариев нет:
Отправить комментарий