Несмотря на то, что отрасль только собирается пройти серьезные испытания гигантами прямой подписки на потребительские товары, американская рекламная услуга video on-demand (AVOD) имела очень сильный 2019 год согласно исследовательской форме IHS Markit | Technology.
Спойлер
Показать
В исследовании AVOD Market Report - US – 2019 отмечается, что американский рынок онлайн-видео в этом году наблюдает возобновленный интерес к услугам с поддержкой рекламы из-за созревания рынка подписки на видео, опасений переполнения по услугам over-the-top (OTT) и ограничений на общие потребительские расходы по онлайн-видеоплатформам.
Это говорит аналитик подстегнул всплеск поглощения AVOD владельцами контента, которые все чаще предпочитают идти непосредственно к потребителям. В результате этого компании, стремящиеся монетизировать онлайн - видео контент с помощью рекламы, теперь сталкиваются с дополнительным уровнем сложности из-за требований к твердым рекламным технологиям продаж и стратегиям передачи данных, а также к контенту и приобретению пользователей.
В исследовании говорится, что по сравнению с десятилетней давностью, компании AVOD в настоящее время конкурируют на более развитом рынке онлайн-видео, который предлагает больший потенциал для получения доходов от цифровой рекламы и более совершенной рекламной инфраструктуры. Кроме того, анализ подсчитал, что новые развертывания AVOD и улучшенные рекламные технологии, как ожидается, приведут к тому, что выручка от онлайн-видеорекламы в США достигнет $27 млрд в 2023 году, увеличившись в среднем на 11% в период 2018-2023 годов.
"AVOD goldrush здесь, и это представляет собой отличную возможность для поставщиков услуг, новых участников AVOD и компаний контента”, - прокомментировала Сара Хеншель, старший аналитик по исследованиям, СМИ, для IHS Markit | Technology. "В конечном счете, победители и проигравшие в индустрии AVOD будут определяться не только контентом, но и стратегиями сбора данных и привлечения пользователей."
Действительно, те, кто упоминается в докладе в качестве лидера, включали Facebook и YouTube, чье доминирование, как ожидается , будет продолжаться до 2023 года, а также Hulu, Roku и Tubi, которые намерены увеличить свою долю на рынке.
Интересно, что анализ добавляет, что, несмотря на увеличение числа конкурентов, все еще существовала "обильная" возможность для новых участников претендовать на кусок растущего пирога доходов AVOD. IHS Markit сообщила, что по мере усиления конкуренции компаниям AVOD важно поддерживать прочные лицензионные партнерские отношения с владельцами контента и оттачивать свои навыки использования данных для монетизации рекламы.
"С запуском премиальных сервисов, таких как Disney+, HBO Max и Apple TV+, услуги AVOD могут продолжать извлекать выгоду из резки шнура и выступать в качестве дополнения к платным услугам", - добавил Киа Линг Тео, старший аналитик по исследованиям, рекламе и телевизионным СМИ, в IHS Markit | Technology. "Платформы Pure-play AVOD также могут расширить проникновение клиентов через партнерские отношения B2B с производителями устройств и онлайн-линейными каналами."
IHS Markit завершил отчет говоря, что для студий настало время протестировать некоторые названия на платформах AVOD, чтобы оценить монетизационный потенциал их каталогов в пространстве AVOD. Для небольших создателей контента и брендов он сказал, что возрождение AVOD дает возможность построить нишевые линейные каналы, которые дают им больше контроля над тем, как их контент программируется и рассматривается потребителями по сравнению с лицензированием сделок с потоковыми гигантами.
Это говорит аналитик подстегнул всплеск поглощения AVOD владельцами контента, которые все чаще предпочитают идти непосредственно к потребителям. В результате этого компании, стремящиеся монетизировать онлайн - видео контент с помощью рекламы, теперь сталкиваются с дополнительным уровнем сложности из-за требований к твердым рекламным технологиям продаж и стратегиям передачи данных, а также к контенту и приобретению пользователей.
В исследовании говорится, что по сравнению с десятилетней давностью, компании AVOD в настоящее время конкурируют на более развитом рынке онлайн-видео, который предлагает больший потенциал для получения доходов от цифровой рекламы и более совершенной рекламной инфраструктуры. Кроме того, анализ подсчитал, что новые развертывания AVOD и улучшенные рекламные технологии, как ожидается, приведут к тому, что выручка от онлайн-видеорекламы в США достигнет $27 млрд в 2023 году, увеличившись в среднем на 11% в период 2018-2023 годов.
"AVOD goldrush здесь, и это представляет собой отличную возможность для поставщиков услуг, новых участников AVOD и компаний контента”, - прокомментировала Сара Хеншель, старший аналитик по исследованиям, СМИ, для IHS Markit | Technology. "В конечном счете, победители и проигравшие в индустрии AVOD будут определяться не только контентом, но и стратегиями сбора данных и привлечения пользователей."
Действительно, те, кто упоминается в докладе в качестве лидера, включали Facebook и YouTube, чье доминирование, как ожидается , будет продолжаться до 2023 года, а также Hulu, Roku и Tubi, которые намерены увеличить свою долю на рынке.
Интересно, что анализ добавляет, что, несмотря на увеличение числа конкурентов, все еще существовала "обильная" возможность для новых участников претендовать на кусок растущего пирога доходов AVOD. IHS Markit сообщила, что по мере усиления конкуренции компаниям AVOD важно поддерживать прочные лицензионные партнерские отношения с владельцами контента и оттачивать свои навыки использования данных для монетизации рекламы.
"С запуском премиальных сервисов, таких как Disney+, HBO Max и Apple TV+, услуги AVOD могут продолжать извлекать выгоду из резки шнура и выступать в качестве дополнения к платным услугам", - добавил Киа Линг Тео, старший аналитик по исследованиям, рекламе и телевизионным СМИ, в IHS Markit | Technology. "Платформы Pure-play AVOD также могут расширить проникновение клиентов через партнерские отношения B2B с производителями устройств и онлайн-линейными каналами."
IHS Markit завершил отчет говоря, что для студий настало время протестировать некоторые названия на платформах AVOD, чтобы оценить монетизационный потенциал их каталогов в пространстве AVOD. Для небольших создателей контента и брендов он сказал, что возрождение AVOD дает возможность построить нишевые линейные каналы, которые дают им больше контроля над тем, как их контент программируется и рассматривается потребителями по сравнению с лицензированием сделок с потоковыми гигантами.
Статистика: Добавлено olegbatkov — 13 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=4997&p=168010#p168010
Комментариев нет:
Отправить комментарий