Несмотря на изменения в моделях потребления, исследования компании Ampere Analysis подтвердили, что растущий мировой спрос на фильмы с традиционными оконными рамками остается уникальным активом для киноиндустрии.
Ампер boxoffice 25Feb2020
Исследование показало, что потребительские расходы на фильмы выросли почти на 30% за последнее десятилетие, охватывая театр/кино, домашние развлечения, премиальное платное телевидение и подписку OTT. И большинство любителей кино были найдены, чтобы использовать более чем один способ потреблять фильм на основе контента.
Ампер обнаружил, что основными драйверами продолжающегося расширения рынка были театры – с заметным ростом в Азии, компенсирующим снижение на рынке домашних развлечений, – и подписка OTT, которая, по его словам, все больше представляет собой один из самых доступных способов, с помощью которых потребители могут легко смотреть фильмы.
Спойлер
Показать
Ампер классифицировал 11% пользователей Интернета как супер-фанатов и отметил, что постоянной особенностью кинорынка был тот факт, что потребители обычно не просто полагаются на один способ потребления фильмов. Они также идут на групповые визиты в кино, чтобы посмотреть последние фильмы, а также арендовать и купить фильмы, выпущенные на DVD/BD или через цифровые магазины. Они также все чаще подписываются на премиальные киноканалы через своего оператора платного ТВ и принимают подписку OTT, предлагая большие каталоги, часто с немного более старыми названиями). Ампер считает, что способность отрасли управлять значимыми расходами через каждый сегмент рынка демонстрирует силу оконного монетизации контента фильма.
Исследование также показало, что три четверти потребителей используют более одного носителя для просмотра фильма. Чаще всего они совмещают поход в кинотеатры с просмотром фильмов по подписке OTT-сервисов. кроме того, 45% пользователей Интернета на всех обследованных рынках смешивают кино-собирается с использованием подписки OTT-сервис, как Netflix или Amazon .
Ампер добавил, что, несмотря на возросшую доступность конкурирующего контента для просмотра, существует небольшая прямая корреляция между поглощением OTT-сервисов, таких как Netflix, и снижением числа театральных приемов. Тем не менее, аналитик предупредил, что запуск крупных студийных прямых потребительских услуг, вероятно, будет одним из самых больших факторов, влияющих на то, как будет развиваться кинорынок в течение следующих пяти лет. В то время как игроки SVOD были ключевыми покупателями прав на главные фильмы США, студии уже отступают, ограждая свой контент для своих собственных сервисов DTC, таких как Disney+.
Кроме того, аналитик подчеркнул, что если бы контент-окна были скорректированы студийными группами для приоритизации стимулирования потребителей подписаться на новые услуги DTC, это могло бы ослабить любое возможное восстановление в сегменте рынка. "Хотя мировой кинорынок вырос за последнее десятилетие, то, как потребители покупают фильм, кардинально изменилось. Поскольку рынок домашних развлечений сократился, потребители стали тратить больше своих располагаемых доходов на премиальные платные телеканалы и, в последнее время, на абонентские услуги OTT”, - отметил директор Ampere Analysis Ричард Бротон.
"Однако самое большое нарушение того, как работает рынок, может быть вызвано самими студиями. Запуск услуг DTC имеет потенциал для постоянного изменения конечного рынка для фильмов. Мы бы посоветовали кинопрокатчикам и продюсерам быть осторожными, чтобы сохранить уникальный ресурс, который киноиндустрия имеет в своем распоряжении, и который сделал его таким успешным в монетизации контента в течение последних десятилетий – windowing.”
Исследование также показало, что три четверти потребителей используют более одного носителя для просмотра фильма. Чаще всего они совмещают поход в кинотеатры с просмотром фильмов по подписке OTT-сервисов. кроме того, 45% пользователей Интернета на всех обследованных рынках смешивают кино-собирается с использованием подписки OTT-сервис, как Netflix или Amazon .
Ампер добавил, что, несмотря на возросшую доступность конкурирующего контента для просмотра, существует небольшая прямая корреляция между поглощением OTT-сервисов, таких как Netflix, и снижением числа театральных приемов. Тем не менее, аналитик предупредил, что запуск крупных студийных прямых потребительских услуг, вероятно, будет одним из самых больших факторов, влияющих на то, как будет развиваться кинорынок в течение следующих пяти лет. В то время как игроки SVOD были ключевыми покупателями прав на главные фильмы США, студии уже отступают, ограждая свой контент для своих собственных сервисов DTC, таких как Disney+.
Кроме того, аналитик подчеркнул, что если бы контент-окна были скорректированы студийными группами для приоритизации стимулирования потребителей подписаться на новые услуги DTC, это могло бы ослабить любое возможное восстановление в сегменте рынка. "Хотя мировой кинорынок вырос за последнее десятилетие, то, как потребители покупают фильм, кардинально изменилось. Поскольку рынок домашних развлечений сократился, потребители стали тратить больше своих располагаемых доходов на премиальные платные телеканалы и, в последнее время, на абонентские услуги OTT”, - отметил директор Ampere Analysis Ричард Бротон.
"Однако самое большое нарушение того, как работает рынок, может быть вызвано самими студиями. Запуск услуг DTC имеет потенциал для постоянного изменения конечного рынка для фильмов. Мы бы посоветовали кинопрокатчикам и продюсерам быть осторожными, чтобы сохранить уникальный ресурс, который киноиндустрия имеет в своем распоряжении, и который сделал его таким успешным в монетизации контента в течение последних десятилетий – windowing.”
Статистика: Добавлено olegbatkov — 1 минуту назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=174804#p174804
Комментариев нет:
Отправить комментарий