В рамках последнего раунда стратегических приобретений медиагигантами вертикально ориентированных компаний в секторе on-demand компания Comcast приобрела поддерживаемый рекламой стриминговый сервис XUMO.
Xumo логотип 26Feb2020XUMO предлагает бесплатные, живые и по запросу потоковые развлечения, новости, спорт и многое другое, организованные в канальном гиде, и включает в себя более 190 различных жанровых групп каналов. Его мультиэкранная сеть партнеров по дистрибуции включает в себя основные бренды смарт-телевидения, и услуга интегрирована почти в 90% смарт-телевизоров, доступных в США.
Объясняя обоснование сделки, Comcast сказал, что он признал, что XUMO создал успешный, растущий и лучший в своем классе набор потоковых возможностей. Интересно, что aqcuisition приходит как раз перед его Подразделение NBCUniversal запускает услугу Peacock direct-to-consumer.
Полные финансовые условия приобретения не были раскрыты, но после завершения сделки XUMO продолжит работать как независимый бизнес внутри Comcast Cable.
Комментируя сделку, cableco сказал: "Мы рады, что эта команда присоединится к Comcast и будем рады поддержать их, поскольку они продолжают внедрять инновации и развивать свои предложения.”
Статистика: Добавлено olegbatkov — 40 минут назад
source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=3296&p=174848#p174848
Комментариев нет:
Отправить комментарий