суббота, 21 марта 2020 г.

Новости IPTV • Новости Disney+, HBO Max

Половина американских семей с маленькими детьми уже подписались на Disney+

Исследование компании Ampere Analysis показало, насколько успешным был Disney с его новым сервисом прямого доступа к потребителям на сегодняшний день, обнаружив, что Disney+ была непропорционально успешна в привлечении двух основных целевых аудиторий на своем внутреннем рынке.
disney Ampere 18March2020
В частности, данные показывают, что с момента запуска сервиса в ноябре 2019 года половина (50%) американских пользователей Интернета с детьми до 10 лет в их семье уже подписались на Disney+, с новыми и классическими фильмами Disney ключевой розыгрыш. Эта услуга также была успешной среди лиц в возрасте 18-24 лет, причем более двух пятых этой группы указали, что они имели доступ к этой услуге. Фильмы Marvel и успех Mandalorian будут ключевыми для этой последней группы.
Спойлер
Показать
Чтобы поместить эти группы в контекст, Ампер отметил, что интернет-домохозяйства с детьми в настоящее время составляют 55% всех абонентов Disney+ в США, и каждый пятый абонент Disney+ находится в возрасте от 18 до 24 лет. Исследование, проведенное в первом квартале 2020 года, также показывает, что Disney+ была успешной в преобразовании потребителей в обеих целевых группах: 42% всех респондентов в США с детьми до 18 лет и 41% всех тех, кто в возрасте 18-24 лет уже пользуется этой услугой.

Продвигаясь вперед, Ampere сказал, что с большой ранней базой подписчиков обеспеченной, Disney+ теперь нужно изменить стратегию, чтобы сосредоточиться на удержании клиентов, и что оригинальная серия будет иметь решающее значение для поддержания регулярного использования сервиса. Аналитик обнаружил, что из тех людей, которые имеют доступ к Disney+ в домашнем хозяйстве, примерно половина в настоящее время используют сервис на ежемесячной основе.

Рассматривая наиболее популярные жанры контента, которые были взяты на вооружение, Ампер подчеркнул, что из 56 новых названий Disney+ в настоящее время находится в производстве, самый большой объем в 19 являются документальными, а затем дети и семья в 15. Он добавил, что с приобретением National Geographic assets через свое слияние с Fox в прошлом году Disney была в сильной позиции для производства высококачественного, семейного документального контента для своего потокового сервиса.

Ampere прогнозирует, что Disney+ будет смотреть за пределы своей основной аудитории для будущего роста, в то время как его постоянный акцент на детях и семье, а также научно-фантастические и фантастические материалы гарантируют, что будет контент, который будет по-прежнему привлекателен как для тех, у кого есть дети в семье, так и для молодых потребителей, которые составляют основную аудиторию Disney+.

"Последние данные от нашего потребительского медиа-трекера указывают на очень многообещающее начало для Disney+, с успехом в преобразовании его двух самых важных целевых аудиторий”, - сказала Мина Мокка, руководитель исследования потребителей в компании Ampere Analysis. "Теперь это будет ключевым для Disney, чтобы гарантировать, что он сохраняет этих клиентов с сочетанием новых оригиналов Disney+ и новых названий фильмов выпуска. Кроме того, хотя возможности для роста обеих основных демографических групп все еще существуют, Disney+ будет настоятельно необходимо в долгосрочной перспективе расширить свой контент, предлагая его более широкой аудитории.”

Статистика: Добавлено olegbatkov — 37 минут назад




source https://satellitetvforum.info/viewtopic.php?t=7434&p=177140#p177140

Комментариев нет:

Отправить комментарий